Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6  Все   Вниз

Автор Тема: На Соборе следовало осудить папизм и экуменизм - иерарх Элладской Церкви  (Прочитано 3548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
А почему тогда он один за всех покаяться не в состоянии, а каждому индивидуально требуется?А что, разве РПЦ МП признала его главенство над собой?
От лица всего Народа Божьего предстоит и молится за нас Первосвященник, который есть Господь Иисус Христос.
Главенство в мистическом смысле конечно признаётся. А зачем тогда диптихи тогда?
А-а-а... вы то всё про власть и земное.. Не, я о другом, о Божественном и Небесном.  :)
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
Сделаю общее замечание.

Почему-то модно, когда говорят про архиереев, обращать внимание на власть и земные блага, которыми они пользуются.

Наверно, от зависти, внушенной лукавым.

Напротив, я всегда имею в виду их обязанности.

*

Так и с апостолом Петром.

Он не потому назван первым, что ему дана власть больше, чем иным апостолом, но потому, что способность понимать (симон = услышание) божественное предваряет все остальные, понимать твердо (симон петр = камень), понимать силой Духа (сын ионин = голубь).

**
2qwp :-* :-* :-*
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Симон

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 647
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
Не знаю. Потому и спрашиваю.Это ересь.
Эт почему первенство папы ересь? Подобает знать первого из епископов. Существование патриархов, как первенствующего епископа, тоже ересь?

Вот наместничество папы Римского - ересь, типа он наместник Бога на земле, и необходимо веровать в папу Римского для спасения. Или что он может распоряжаться молитвами святых - ересь. А первенство - всего лишь первенство чести.
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
Эт почему первенство папы ересь? Подобает знать первого из епископов. Существование патриархов, как первенствующего епископа, тоже ересь?

Вот наместничество папы Римского - ересь, типа он наместник Бога на земле, и необходимо веровать в папу Римского для спасения. Или что он может распоряжаться молитвами святых - ересь. А первенство - всего лишь первенство чести.
Да. И то до определённого времени. Хотя рано или поздно, так или иначе, всё наверно вернётся на круги своя. Не даром про Римскую Церковь Апостол сказал, что некогда обратившись они должны укрепить братьев своих.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Viktor 325

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 356
  • Вероисповедание:
    христианин
  • социалист
Наверное, "православных церквей" поболее 40-ка будет. Да и как их упорядочить?
Завтра какая-нибудь новая образуется  ;)
К сожалению - да. Но это не повод сожалеть о том, что у нас нет Папы и принципа "кто не с Папой, тот не с Церквью". Православная экклесиология - более сложная: единство не механического, а кафолического и евхаристического типа. Здесь не место - это разбирать. Но именно в этом плане на Всеправославный Собор возлагались большие надежды:
Хотелось сначала навести порядок в своём Доме, а потом уже проклинать и отлучать всех внешних. Тема же предполагает как бы обратный порядок...
« Последнее редактирование: 21.12.2016, 04:20:05 от Viktor 325 »
Записан
Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя! (Псал.136,5)

Viktor 325

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 356
  • Вероисповедание:
    христианин
  • социалист
что такое ересь экуменизма? какой состав ереси то?
а в чем состоит ересь экуменизма? говорящие такой термин, сформулируйте
На обыденном (низовом) уровне под "ересью экуменизма" подразумевается протестантская "теория ветвей", которая, конечно, не может быть принята в Православной Церкви.
Церковные верхи и богословы, разумеется, формулируют это понятие на другом уровне (об этом написаны статьи и целые исследования), но вынуждены считаться с паническим страхом своих прихожан перед "инославными".
Записан
Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя! (Псал.136,5)

Алексий любитель природы

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 748
  • Вероисповедание:
    православный христианин
  • толькаааааааа рюмка водки на столе
Посмотри оросы Соборов - там чётко сказано, кто и за что предаётся анафеме и объявляется неправославным.
И хотя на Соборах не было терминов "монофизит", "несторианин", "монофелит" - но этими терминами позже стали называть именно тех, кто обозначен соборными определениями. \\\
Ну-так ты же сам подтверждаешь мои слова. Если терминов на Соборах не было, то не было, соответственно, и определений этих терминов.
Записан
Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих.

Гвоздев Сергей

  • Глобальный модератор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 999
  • Вероисповедание:
    православный христианин
Было Церковью определено то, чему потом в соответствие поставлены термины.
Записан
Воскрéснут мéртвии, и востанут сýщии во гробéх,
и вси земнорóднии возрадуются.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 586
  • Вероисповедание:
    православный
Подобает знать первого из епископов.

КОМУ подобает? Это важно :)

Дословно процитируйте.
Записан

Симон

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 647
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
Дословно процитируйте.
Правило 34 Святых Апостолов
    Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без его рассуждения: творити же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо тако будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец и Сын и Святый Дух.
    (I Всел. 4, 6, 7; II Всел. 2, 3; III Всел. 8; IV Всел. 28; Трул. 36, 39; Антиох. 9).
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Правило 34 Святых Апостолов
    Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без его рассуждения: творити же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо тако будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец и Сын и Святый Дух.
    (I Всел. 4, 6, 7; II Всел. 2, 3; III Всел. 8; IV Всел. 28; Трул. 36, 39; Антиох. 9).

Цитировать
Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо тако будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец и Сын и Святый Дух.

А теперь сравниваем???


     «Папа (Римский) есть божественный человек и человеческий Бог. Посему никто не может судить его, или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мiре то же, что Бог в мiре или что душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: «вся покорил еси под нозе его». Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь?
       Папа непогрешим, как Бог, и может делать все, что Бог делает.
     Воля Бога, а следовательно и папы, который есть наместник Бога, — имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мiрскими: над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете — его подданные. Он — все, выше всего и содержит в себе все. Что он хвалит или порицает, то должны все хвалить или порицать.
     Папа может изменить природу вещей, делать из ничего что-либо. Он властен из неправды сотворить правду, властен против правды, без правды и вопреки правде делать все, что ему угодно. Он может возражать против Апостолов и против заповедей, преданных Апостолами. Он властен исправлять все, что признает нужным, в Новом Завете, может изменять самые Таинства, установленные Иисусом Христом. Он имеет такую силу на небесах, что и умерших людей властен возводить в Святые, кого захочет, даже против всех посторонних убеждений и вопреки всем кардиналам и епископам, которые вздумали бы тому противиться.
    Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он — Владыка вселенной. Неограниченною своею властью он делает все единственно по своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно. Сомневаться в его могуществе — святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда.
Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать что бы то ни было у кого бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли от папы.
      Папа есть наместник Бога, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога.
Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу.
Папу не может судить никто, потому что сказано: «духовный востязует вся, а сам той ни от единого востязуется». Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. Он есть подобие Христа, и в теле его живет Святой Дух.
    Папа есть государь всех, царь царей и причина всех причин.
    Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться, он — всемогущ, в нем вся полнота власти. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям.
    Обвинять папу все равно, что грешить против Духа Святого, что не прощается ни в сем веке, ни в грядущем.
    Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду.
    Бог предоставил во власть папы все законы, а сам папа выше всех законов.
     Если папа изрек приговор против Суда Божия, то Суд Божий должен быть исправлен и изменен.
    Папа — Свет веры и отражение Истины.
    Папа есть все над всем и может все.
   Таково дословное постановление Первого Ватиканского Собора, сделанное при римском папе Пии IX-ом в 1870 году! Не в какие-либо отдаленные времена средневековья, а всего лишь в прошлом веке — около ста лет тому назад!
Записан

Viktor 325

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 356
  • Вероисповедание:
    христианин
  • социалист
     «Папа (Римский) есть божественный человек и человеческий Бог...
От редакции: Часто приводится гуляющий в сети подложный текст католического догмата о непогрешимости Римского папы. Однако не стоит тиражировать непроверенные источники. Не нужно помогать правде Божией выдумками и непроверенными опусами, написанными кем-то от лица римо-католиков: тем самым мы даем им повод уличить нас в распространении лжи. Приводим текст этого фейкового документа:
«— Папа есть божественный человек и человеческий Бог...
http://www.blagogon.ru/biblio/765/print
Записан
Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя! (Псал.136,5)

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
От редакции: Часто приводится гуляющий в сети подложный текст католического догмата о непогрешимости Римского папы. Однако не стоит тиражировать непроверенные источники. Не нужно помогать правде Божией выдумками и непроверенными опусами, написанными кем-то от лица римо-католиков: тем самым мы даем им повод уличить нас в распространении лжи. Приводим текст этого фейкового документа:
«— Папа есть божественный человек и человеческий Бог...
http://www.blagogon.ru/biblio/765/print

     «…Canon I. Si quis igitur dixerit, beatum Petrum Apostolum non esse a Christo Domino constitutum Apostolorum omnium principem et totius Ecclesiae militantis visibile caput; vel eundem honoris tantum, non autem verae propriaeque iurisdictionis primatum ab eodem Domino nostro Jesu Christo directe et immediate accepisse: anathema sit.
         Canon II. Si quis ergo dixerit, non esse ex ipsius Christi Domini institutione seu iure divino, ut beatus Petrus in primatu super universam Ecclesiam habeat perpetuos successores; aut Romanum Pontificem non esse beati Petri in eodem primatu successorem: anathema sit.
         Canon III. Si quis itaque dixerit, Romanum Pontificem habere tantummodo officium inspectionis vel directionis, non autem plenam et supremam potestatem iurisdictionis in universam Ecclesiam, non solum in rebus, quae ad fidem et mores, sed etiam in iis, quae ad disciplinam et regimen Ecclesiae per totum orbem diffusae pertinent; aut eum habere tantum potiores partes, non vero totam plenitudinem huius supremae potestatis, authanc eius potestatem non esse ordinariam et immediatam sive in omnes ac singulas ecclesias sive in omnes et singulos pastores et fideles: anathema sit.
         Canon IV. Itaque Nos traditioni a fidei christianae exordio perceptae fideliter inhaerendo, ad Dei Salvatoris nostri gloriam, religionis catliolicae exaltationem et christianorum populorum salutem, sacro approbante Consilio, docemus et divinitus revelatum dogma esse definimus: Romanum Pontificem, cum ex cathedra loquitur, id est, cum omnium Christianorum pastoris et doctoris munere fungens pro suprema sua Apostolica auctoritate doctrinam de fide vel moribus ab universa Ecclesia tenendam definit, per assistentiam
divinam ipsi in beato Petro promissam, ea infallibilitate pollere, qua divinus Redemptor Ecclesiam suam in definienda doctrina de fide vel moribus instructam esse voluit; ideoque eiusmodi Romani Pontificis definitiones ex sese, non autem ex consensu Eccleriae, irreformabiles esse
         (Canon). Si quis huic Nostrae deiinitioni contradicere, quod Deus avertat, praesumpserit: anathema sit...».
Подробнее:
http://www.odinblago.ru/path/15/2

http://www.odinblago.ru/path/16/2/
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
От редакции: Часто приводится гуляющий в сети подложный текст католического догмата о непогрешимости Римского папы. Однако не стоит тиражировать непроверенные источники. Не нужно помогать правде Божией выдумками и непроверенными опусами, написанными кем-то от лица римо-католиков: тем самым мы даем им повод уличить нас в распространении лжи. Приводим текст этого фейкового документа:
«— Папа есть божественный человек и человеческий Бог...
http://www.blagogon.ru/biblio/765/print
Да знает он об этом прекрасно. Сто раз ему доказывали и католики и православные подложность этого документа. И настоящий приводили. Но зачем этому человеку правда? Ему важнее... да хрен знает что ему важнее и исходя из каких тараканов он действует.... Только правда ему не нужна.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Да знает он об этом прекрасно. Сто раз ему доказывали и католики и православные подложность этого документа. И настоящий приводили. Но зачем этому человеку правда? Ему важнее... да хрен знает что ему важнее и исходя из каких тараканов он действует.... Только правда ему не нужна.

  Сударь?
  ВЫ, наверное, хотите сказать, что нет такого догмата непогрешимости ПАПЫ??????
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
  Сударь?
  ВЫ, наверное, хотите сказать, что нет такого догмата непогрешимости ПАПЫ??????
Есть. Но не о непогрешимости. А безошибочности касающееся веры или нравственности, провозглашаемых им ex cathedra И вы всё это прекрасно знаете, но сознательно людям мозги пудрите.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Есть. Но не о непогрешимости. А безошибочности касающееся веры или нравственности, провозглашаемых им ex cathedra И вы всё это прекрасно знаете, но сознательно людям мозги пудрите.

А ВЫ, лукавы то сударь???

     «…Латинская Церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех – страсть ковать новые догматы по своему смышлению и своеволию. Сначала она изобрела догмат о происхождении Духа Святаго от Отца и Сына или чрез Сына – это давно, в начале ее отпадения от истинной Церкви, а вот на нашей памяти еще придумала два: о непорочном зачатии Божией Матери и о непогрешимости Папы. Ей кажутся такие новоизобретения обогащением и возвышением совершенства Церкви; на деле же это порча Церкви, и порча очень существенная. Учение о происхождении Святаго Духа и от Сына или чрез Сына повреждает догмат о Пресвятой Троице; учение о непорочном зачатии Божией Матери повреждает догмат о повреждении нашего естества в падении и отчасти об искуплении; учение о непогрешимости Папы человеку самочинно присвояет Божеское свойство и повреждает общее учение о Боге и человеке. Так у нее повреждены существеннейшие части христианского исповедания, – о Пресвятой Троице, об искуплении и вообще о естестве Бога и человека. Все сии учения чужды апостольскому преданию, и суть измышления человеческие, и как таковые, походят на пристройки к зданию, не по плану и стилю здания, и не из того же материала, или на то, как если б кто в цельное виноградное вино подлил какой-либо жидкости, противной его естественному составу. Как той пристройкой портится здание, а этой примесью – вино, так теми учениями латиняне повредили и испортили святую веру, святыми апостолами преданную. Особенно разрушителен последний новый догмат о непогрешимости Папы. После него недоумеваешь, как и смотреть на эту церковь…»
Читать подробнее
 
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 078
  • Вероисповедание:
    православный
А ВЫ, лукавы то сударь???

Я не лукавлю, а всё своими именами называю в отличие от вас. И туфту подложную здесь не пощу.

ПЕРВЫЙ ВАТИКАНСКИЙ СОБОР
ДОГМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ «PASTOR AETERNUS»
4-я сессия (18 июля 1870 г.)

Глава 4: Безошибочное учительство папы Римского
Апостольское первенство, которым папа Римский, как Преемник Петра, главы Апостолов, обладает во Вселенской Церкви, включает также верховную власть учительства (supremam magisterii potestatem). Святейший Престол всегда этого придерживался, неизменный обычай Церквей доказывает это, и Вселенские Соборы, особенно те, на которых Восток встречался с Западом в единстве веры и любви, это провозгласили.

Отцы IV Константинопольского Собора, следуя своим предшественникам, издали торжественное исповедание веры: «Первое условие спасения — хранить закон православной веры... Нельзя пренебречь словами Господа нашего Иисуса Христа, который говорит: “Ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою” (Мф 16, 18). Это утверждение подтверждается фактами, потому что католическая религия всегда сохранялась без изъяна Святейшим Престолом. Желая ни в чем не отделяться ни от его веры, ни от его учения, мы надеемся заслужить пребывание в единстве в этом общении, которое проповедует Святейший Престол, на котором покоится, полностью и истинно, прочность христианской христианской религии».

С одобрения II Лионского Собора греки исповедовали: «Святая Римская Церковь обладает также верховным и полным первенством и главенством (summum et plenum primatum et principatum) над собранием [всей] кафолической Церкви. Она искренне и смиренно признает, что получила это право со всей полнотой власти от самого Господа в лице блаженного Петра, главы Апостолов (apostolorum principe sive vertice), преемником которого является папа Римский. И поскольку она должна, превыше всего, защищать истину веры; вопросы, которые возникают относительно веры, должны быть решены ее судом».

Наконец, Флорентийский Собор определил: «Папа Римский является истинным наместником Христа, главой всей Церкви, отцом и учителем всех христиан; ему, в лице блаженного Петра, Господом нашим Иисусом Христом доверена полнота власти пасти, руководить и управлять всей Церковью».

Ради исполнения своих пастырских обязанностей наши предшественники трудились неустанно, распространяя спасительное учение Христа среди всех людей на земле, и с равной заботой стремились сохранить ее истинной и чистой там, где она была принята. Поэтому епископы всего мира, либо лично, либо собравшись в поместных Соборах, следуя давнему обычаю церквей и формам древнего права, сообщили Святейшему Престолу об отдельных опасностях для веры, которые появились, чтобы ущерб, нанесенный вере, бы возмещен там, где она не должна колебаться. Папы Римские, согласно требованиям времени и обстоятельств, то созывали Вселенские Соборы или пытались распознать мнение Церкви, распространенной по всей земле, то через отдельные синоды либо благодаря средствам, которые им давало Проведение, решали, что нужно утвердить то, что они с Божией помощью признали соответствующим Священному Писанию и Апостольскому Преданию.

Ибо Святой Дух был обещан преемникам Петра не для того, чтобы через Его Откровение они распространяли новое учение, но чтобы с Его помощью они свято хранили и верно излагали Откровение, переданное через Апостолов, то есть залог веры (depositum fidei). Их апостольское учение было получено всеми досточтимыми Отцами и почитаемо всеми святыми правоверными учителями. Они прекрасно знали, что Престол Петра оставался чистым от всех ошибок, согласно Божественному обетованию Господа нашего и Спасителя, данному главе Своих учеников: «Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты, некогда обратившись, утверди братьев твоих» (Лк 22, 32).

Эта непреходящая харизма истины и веры была дана Богом Петру и его преемникам на Престоле, чтобы они исполняли свою высокую обязанность ради спасения всех, чтобы вселенская паства Христа, отказавшись от отравленной пищи заблуждений, была накормлена пищей Небесного учения и, подавив все случаи схизмы, Церковь была бы сохранена полностью в единстве и, покоясь на своем основании, твердо противостояла вратам ада.

Но поскольку сейчас, когда требуется в самой большой мере действенность апостольского труда, нет недостатка в людях, которые оспаривали бы власть, мы считаем абсолютной необходимостью торжественно подтвердить прерогативу, которую Единородный Сын Божий придал пастырскому Верховному служению.

Поэтому, верно держась Предания, полученного со времен возникновения христианской веры, во славу Бога и Спасителя нашего, для прославления католической религии и спасения всего народа христианского, с одобрения Святого Собора, мы учим и определяем как догмат, открытый Богом:

Папа Римский, когда он говорит ex cathedra, то есть когда, исполняя свои обязанности учителя и пастыря всех христиан, определяет, в силу своей верховной апостольской власти, что некое учение по вопросам веры и нравственности должно быть принято Церковью, пользуется, с Божественной помощью, обещанной ему в лице блаженного Петра, той безошибочностью (infallibilitas), которой Божественный Искупитель благоволил наделить Свою Церковь, когда она определяет учение по вопросам веры и нравственности. Следовательно, эти определения папы Римского непреложны сами по себе ex sese, а не из-за согласия Церкви.

<Канон>: Если кто-либо, не дай Бог, поимеет дерзость противоречить нашему определению, да будет отлучен от сообщества верных.

 Katolik.ru


Всё? Ещё Вопросы будут?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 564
  • Вероисповедание:
    православный
Я не лукавлю, а всё своими именами называю в отличие от вас. И туфту подложную здесь не пощу.

ПЕРВЫЙ ВАТИКАНСКИЙ СОБОР
ДОГМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ «PASTOR AETERNUS»
4-я сессия (18 июля 1870 г.)


 Katolik.ru


Всё? Ещё Вопросы будут?

  А вот все это, в сейчас только законченном виде и есть, как Вы выражаетесь туфта!!!
   А изначально, все как приведено выше.
   Но, поскольку реакция на это была во всем мире, в том числе и у самих католиков отрицательная, то это сейчас выглядит, как приведено ВАМИ  :D
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 586
  • Вероисповедание:
    православный
Правило 34 Святых Апостолов
    Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без его рассуждения: творити же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо тако будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец и Сын и Святый Дух.
    (I Всел. 4, 6, 7; II Всел. 2, 3; III Всел. 8; IV Всел. 28; Трул. 36, 39; Антиох. 9).

Благодарю Вас.

Так вот, как сами видите, подобает знать первого среди них епископам каждого народа, а не одного первого над всеми народами.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика