Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз

Автор Тема: О буддизме, о сходстве и различии с другими религиями  (Прочитано 3128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
А вот ещё об этом же:
Откр 1:12-16
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир* и по персям опоясанного золотым поясом: //*Длинная одежда Иудейских первосвященников и царей.
глава Его и волосы белы, как белая вóлна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
Записан

Ruslan1981

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 512
Да вот в приведенной сутре и говорит.
В ВЗ это: "Берешит бара Элохим" (шесть слов начала составляют слово Элохим), в христианстве смысл этой сутры звучит так:
Ин 1:1-5
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него нáчало быть, и без Него ничто не нáчало быть, что нáчало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Бхагавад Гита говорит об этом так:
БГ 15 глава.
Воплощенное Слово, Богочеловек изрек:
(Писания) говорят, что есть вечное Древо Ашваттха (космос), корни которого вверху, вниз простираются его ветки, его листьями записаны все Веды, кто понял это, может постигнуть суть вед.
Повсюду простираются его ветви, тремя гунами материальной природы питаемые, его побеги -объекты чувств, пускают корни связывающие людей действиями (в материальном мире).
приведенная сутта
это сутта Махяаны
это поздний буддизм,а не ранний
а значит не приближен к слову Будды
нужна сутта из ПК
они древнее
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
приведенная сутта
это сутта Махяаны
это поздний буддизм,а не ранний
а значит не приближен к слову Будды
нужна сутта из ПК
они древнее
Эта сутра-начало буддизма, она говорит о том, что мир создан Богом Словом, -Свет Бессловесной Дхармы.

Дхарма (Дарма) это и есть Бог Слово.

(Ин, глава 1) В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Записан

Ruslan1981

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 512
Эта сутра-начало буддизма, она говорит о том, что мир создан Богом Словом, -Свет Бессловесной Дхармы.

Дхарма (Дарма) это и есть Бог Слово.

(Ин, глава 1) В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
это сутта не древняя по сравнению с суттами ПК
она не может быть началом буддизма
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
это сутта не древняя по сравнению с суттами ПК
она не может быть началом буддизма
Докажите.
Сутра переведена с санскрита на китайский, значит это самая древняя сутра, и говорит она о Дхарме, -Боге Слово.

Великая Колесница-сокровищница Дхармы, во всех течениях и направлениях Изначальной религии символом Бога Слово были 7 созвездий, о которых говорится в 1 главе Апокалипсиса, и Быт.1:1 (тогда было 6 созвездий).

Эти созвездия представляли ещё в виде трех групп созвездий-ангелов. Именно эти 3 ангела явились Аврааму и Саре, и именно символы этих трех ангелов поднесли волхвы новорожденному Христу, признав Его таким образом Господином Вселенной, Богом Словом.

Вот эти 3 Ангела, в середине Чаша со Святыми Дарами, Христос незримо присутствует на этой иконе:
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
 Из текста приведенной Сутры:
они навсегда отбрасывают пять завес и десять пут. Подчинив свои чувства, они ни к чему не цепляются.

Это то же самое, что в 15 гл. БГ: "эти крепкие корни мечом отрешенности срезав, увидь Изначального Духа, которым распростерта эта вселенная".

Пять завес это 5 первоэлементов вселенной, 10 пут это 7+3 Ангела созвездия.

Христос так говорит об этом:
Мф 6:19-21
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Записан

Ruslan1981

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 512
Докажите.
Сутра переведена с санскрита на китайский, значит это самая древняя сутра, и говорит она о Дхарме, -Боге Слово.

Великая Колесница-сокровищница Дхармы, во всех течениях и направлениях Изначальной религии символом Бога Слово были 7 созвездий, о которых говорится в 1 главе Апокалипсиса, и Быт.1:1 (тогда было 6 созвездий).

Эти созвездия представляли ещё в виде трех групп созвездий-ангелов. Именно эти 3 ангела явились Аврааму и Саре, и именно символы этих трех ангелов поднесли волхвы новорожденному Христу, признав Его таким образом Господином Вселенной, Богом Словом.

Вот эти 3 Ангела, в середине Чаша со Святыми Дарами, Христос незримо присутствует на этой иконе:

так погуглите
почитайте исследование буддологов
пк это первый поворот колеса дхармы
все остальное появилось позже
если вы этого не знаете
то о каким знании буддизма вы тут пишите?
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
так погуглите
почитайте исследование буддологов
пк это первый поворот колеса дхармы
все остальное появилось позже
если вы этого не знаете
то о каким знании буддизма вы тут пишите?
Что такое пк, что такое первый поворот колеса Дхармы, и что такое "всё остальное".

И что такое Дхарма по Вашему?

ПС
Будете заниматься демагогией, перестану отвечать на Ваши сообщения.
Говорите внятно, предметно, и доказательно.
 
Записан

Ruslan1981

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 512
Что такое пк, что такое первый поворот колеса Дхармы, и что такое "всё остальное".

И что такое Дхарма по Вашему?

ПС
Будете заниматься демагогией, перестану отвечать на Ваши сообщения.
Говорите внятно, предметно, и доказательно.
В буддизме традиционно считается было три поворота колеса дхармы.
Существует три колесницы.Хинаяна,Махаяна и Ваджраяна.
Если вы понятия не имеете об этом,каким образом вы решили буддистов учить о буддизме.
ПК-палийский канон.Содержит на сегодняшний день самые древние сутты буддизма.Позже появился санскритский ,тибетский и китайские каноны
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
В буддизме традиционно считается было три поворота колеса дхармы.
Существует три колесницы.Хинаяна,Махаяна и Ваджраяна.
Если вы понятия не имеете об этом,каким образом вы решили буддистов учить о буддизме.
ПК-палийский канон.Содержит на сегодняшний день самые древние сутты буддизма.Позже появился санскритский ,тибетский и китайские каноны
Дхарма это "Бог и было к Богу", по определению, это то, что не меняется, и вообще она "бессловесная", т.е., её не существует вне Кармы (действия). Назвав учение Будды Дхармой, они превратились в гностическую религию, которая логично после этого  стала исповедовать реинкарнацию, которой Будда не учил.
Будда также не учил о "Колесе Дхармы", он учил о "Колесе самсары".
И древние изображения Колеса с 5, 6, или 8 спицами (иногда с двумя оленями), говорят именно о том, что это Колесо самсары.

В буддизме колесо выступало как символ Чакравартина, вращателя, который правит в соответствии с буддистским учением.
По сути это и есть Бог Слово в буддистском понимании.

Будда дал три цикла наставлений, каждый из которых считается «поворотом Колеса Учения». Самая первая его проповедь была проведена в Оленьем парке в Сарнатхе. На этом этапе было изложено Четыре благородные истины. Первая – существует страдание. Вторая – у страдания есть причины. Третья – что страдание может быть прекращено. Четвертая – истина о том, каким образом избавиться от страдания. Он указал путь, которым для этого нужно следовать. Это благородный Восьмеричный путь, включающий:

    правильное видение;
    правильное намерение;
    правильная речь;
    правильные действия;
    правильный образ жизни;
    правильное усилие;
    правильная внимательность;
    правильное сосредоточение.

Пройдя этот путь, человек прекращает свои страдания, он пробуждается, будто рождается заново. Благодаря ему можно увидеть истинную суть вещей. Перед человеком открывается его истинный жизненный смысл. Также идущий по Восьмеричному пути избавляется от трех корней порока. Он становится свободным от жажды наслаждений, от злобы и невежества.


« Последнее редактирование: 10.09.2017, 22:56:39 от Виталий-01 »
Записан

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
Посмотрим на 8 пункт "Восьмеричного пути", это правильное сосредоточение.
Йога Сутры говорят о циклах вхождения в Нирвану Брахмо:
1. Сосредоточение (рассредоточенный ум не сможет войти в Нирвану).
2. Дхьяна (безмятежное созерцание, -избавление от влияния материальных энергий).
3. Концентрация сознания на Дхарме.
4. Вход в Нирвану.

Именно приготовлением для входа в Нирвану (Просветление) и является Восьмеричный путь.

Но без входа в Нирвану Брахмо сам по себе Восьмеричный путь не дает Просветления, а лишь создает предпосылки для Просветления..
« Последнее редактирование: 10.09.2017, 22:54:50 от Виталий-01 »
Записан

Aлександр Г.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 865
  • Вероисповедание:
    буддизм
Буддизм в Индии был ведущим и всеохватывающим авторитетным духовным учением где-то от 2-3 века до нашей эры, и примерно по 8-9 века нашей эры. Потом чрезмерным усилием индуистов авторитет индуизма стал возрождаться -- сильно помогли и мусульмане: все буддийское сожгли, уничтожили. Было множество знаменитых буддийских монастырей - университетов (принимали на общее обучение представителей любой веры) -- это были первые университеты в истории и огромные студенческие городки (кажется до 10 тысяч послушников доходило) -- мусульмане в то время буквально разбирали эти университеты по кирпичам и камням и перетирали в песок, и так хорошо это у них получалось, что и сейчас не все из знаменитых обнаружены (об этом я читал у Далай Ламы). И вот именно тогда и появилась сильные индуские традиции, именно тогда величайший  основоположник и йогин, называли Шанкарачария и именно он основал крупнейшую сеть матхов - монастырей где очень плодотворно и эффективно развивались  йога, философия и логика (психология и прочее). Именно Шанкарачария супел достойно представить индуизм, в то время когда в умах в Индии главенствовал буддизм. Но ведь известно, что Шанкарачарию называли и обвиняли тайным буддистом. И по наше время йогические традиции и философию адвайты не так уж легко и критиковать с позиции буддизма, ибо довольно близки по идеям, основам, техникам...

но утверждать что индуиская йога возникла раньше чем буддийская -- это проблематично, когда речь идет о такой системно развитой как йога сутры, аштанга - йога (тоже восьмиричное нравственно-йогические подразделения).

исторически и логично что они возникли после буддийских систематизированный философских, логических и йогических учений, но индусы могут называть дату на тысяча лет раньше -- с научной точки зрения, это трудно оспорить или доказать -- возможно можно, но мне не известно.
« Последнее редактирование: 10.09.2017, 23:26:00 от Aлександр Г. »
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
Буддизм в Индии был ведущим и всеохватывающим авторитетным духовным учением где-то от 2-3 века до нашей эры, и примерно по 8-9 века нашей эры. Потом чрезмерным усилием индуистов авторитет индуизма стал возрождаться -- сильно помогли и мусульмане: все буддийское сожгли, уничтожили. Было множество знаменитых буддийских монастырей - университетов (принимали на общее обучение представителей любой веры) -- это были первые университеты в истории и огромные студенческие городки (кажется до 10 тысяч послушников доходило) -- мусульмане в то время буквально разбирали эти университеты по кирпичам и камням и перетирали в песок, и так хорошо это у них получалось, что и сейчас не все из знаменитых обнаружены (об этом я читал у Далай Ламы). И вот именно тогда и появилась сильные индуские традиции, именно тогда величайший  основоположник и йогин, называли Шанкарачария и именно он основал крупнейшую сеть матхов - монастырей где очень плодотворно и эффективно развивались  йога, философия и логика (психология и прочее). Именно Шанкарачария супел достойно представить индуизм, в то время когда в умах в Индии главенствовал буддизм. Но ведь известно, что Шанкарачарию называли и обвиняли тайным буддистом. И по наше время йогические традиции и философию адвайты не так уж легко и критиковать с позиции буддизма, ибо довольно близки по идеям, основам, техникам...

но утверждать что индуиская йога возникла раньше чем буддийская -- это проблематично, когда речь идет о такой системно развитой как йога сутры, аштанга - йога (тоже восьмиричное нравственно-йогические подразделения).

исторически и логично что они возникли после буддийских систематизированный философских, логических и йогических учений, но индусы могут называть дату на тысяча лет раньше -- с научной точки зрения, это трудно оспорить или доказать -- возможно можно, но мне не известно.
Кришна жил 5,3 тысяч лет назад, и в БГ уже упоминаются Веды, о каком "раньше буддизме" может идти речь, если БГ была составлена на 2,7 тысячи лет раньше рождения Будды Шакьямуни?

Понятия Дхармы, Нирваны, Восьмеричного пути, и многое другое Будда взял из ведической традиции. И собст-но само учение Будды, это парафраз Бхагавад Гиты, с небольшими особенностями избавления от страдания.

Будда учил 40 лет, после этого были составлены тысячи комментариев, но все эти тома книг можно заменить одной фразой Христа: блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. В этом суть ведической традиции и буддизма.

Вот как можно было буддистам в совершенно конкретный ведический термин "Дхарма" вложить собственный смысл?
Да ещё ввести в оборот "Колесо Дхармы" вместо "Колеса самсары"?

 Дхарма это закон, в частности, тяготения, где живет тяготение, когда нет никаких тел поблизости? И может ли быть "Колесо закона тяготения"?
Колесо самсары это конкретная вещь из нашего мира, это Великая колесница, -сокровищница Света бессловесной Дхармы. Символ Слова Божьева.
« Последнее редактирование: 10.09.2017, 23:59:47 от Виталий-01 »
Записан

Aлександр Г.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 865
  • Вероисповедание:
    буддизм
У буддизма своя традиция и история. По памяти пишу: Еще примерно в 10 - 12 веке китайские буддийские путешественники описывали что им встречались монахи 3 Будды (за несколько тысячелетий до Гаутамы Будды) -- это известный уважаемый путешественник и автор. Гаутама Будда - 4 - й Будда в нашем историческом цикле. Буддизм вечен как и индуизм и у него свои традиции, но буддизм более сложен для понимания, и так как индуизм может усвоить почти каждый человек, то индуизм так или иначе всегда существует, а буддизм способны усвоить обычно только процентов 5 человеческих душ -- более сложная религия для понимания, то случаются большие интервалы времени когда в мире буддизм отсутствует, но тем не менее буддизм возрождается, и таким порядком существует вечно, и в принципе на довольно независимых от индуизма принципах и основах. 



с моей точки зрения: буддизм абсолютно точное научного типа учение и религия, которое можно понять и воспринять до уровня абсолютно точного и безусловного  знания -- это не логика наших людей и образа жизни, но это другая логика, другого образа жизни и мышления, там не менее она существует, и человек может познать Высшую Истину точно и безусловно, используя в принципе свой интеллект, может быть включая более высшие его проявления или выражение --  но главное что это существует и доступно, в принципе. Не надо не во что верить, будет абсолютно точное знание и понимание, конечно для этого надо будет привести в порядок смыслы и прочее привести в порядок...

как бы то ни было настоящий и глубокий буддизм требует так или иначе исключительно развитого интеллекта и сознания

в других религиях без этого можно обойтись, и опираясь на веру, ритуал, видение и т.д. можно тоже достигать Нирваны
« Последнее редактирование: 11.09.2017, 00:57:37 от Aлександр Г. »
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
У буддизма своя традиция и история. По памяти пишу: Еще примерно в 10 - 12 веке китайские буддийские путешественники описывали что им встречались монахи 3 Будды (за несколько тысячелетий до Гаутамы Будды) -- это известный уважаемый путешественник и автор. Гаутама Будда - 4 - й Будда в нашем историческом цикле. Буддизм вечен как и индуизм и у него свои традиции, но буддизм более сложен для понимания, и так как индуизм может усвоить почти каждый человек, то индуизм так или иначе всегда существует, а буддизм способны усвоить обычно только процентов 5 человеческих душ -- более сложная религия для понимания, то случаются большие интервалы времени когда в мире буддизм отсутствует, но тем не менее буддизм возрождается, и таким порядком существует вечно, и в принципе на довольно независимых от индуизма принципах и основах. 



с моей точки зрения: буддизм абсолютно точное научного типа учение и религия, которое можно понять и воспринять до уровня абсолютно точного и безусловного  знания -- это не логика наших людей и образа жизни, но это другая логика, другого образа жизни и мышления, там не менее она существует, и человек может познать Высшую Истину точно и безусловно, используя в принципе свой интеллект, может быть включая более высшие его проявления или выражение --  но главное что это существует и доступно, в принципе. Не надо не во что верить, будет абсолютно точное знание и понимание, конечно для этого надо будет привести в порядок смыслы и прочее привести в порядок...

как бы то ни было настоящий и глубокий буддизм требует так или иначе исключительно развитого интеллекта и сознания

в других религиях без этого можно обойтись, и опираясь на веру, ритуал, видение и т.д. можно тоже достигать Нирваны
Беспредметная демагогия.
Учение Будды сводится к Просветлению, всё остальное вторично.
Буддизм деградировал, превратившись в гностическую религию с реинкарнацией, Дхармой-учением, и прочими гностическими элементами.

Покажите сутры Будды, где он учит всеобщей реинкарнации.
Записан

Aлександр Г.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 865
  • Вероисповедание:
    буддизм
Цитировать
Покажите сутры Будды, где он учит всеобщей реинкарнации.

не является частью буддийского учения и это не относится к буддийскому учению.



основами буддийского учения является отрицание существования души -- принцип анатма (поищите в интернете, ибо мне сложно объяснить что это значит - есть книги, ибо если начать объяснять можно "утонуть" в простынях - комментариях, и успех не обязателен) и учение о скандхах

другой важнейший принцип анитья - об отсутствии неизменной основы чего сущего, о непостоянстве -- тоже совет обратиться к интернету и книгам 

исключительно важный принцип дукха - о страдании -- тоже совет обратиться к интернету и книгам

вот это часть учения, буддизма его основ -- ни в коем случае невозможно обойтись переводами этих терминов на русский язык, ибо переводы сразу теряют и выхолащивают буддийский и содержательный смысл -- нужны именно буддийские комментарии, понимание и размышление

Понимание этих принципов поможет понять буддийский смысл Четырех благородных истин Гаутамы Будды.

можете начать с Дхаммапады и других книг и сутр палийского канона - это базис и основа буддизма


« Последнее редактирование: 11.09.2017, 10:45:15 от Aлександр Г. »
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
1. не является частью буддийского учения и это не относится к буддийскому учению.



2. основами буддийского учения является отрицание существования души -- принцип анатма (поищите в интернете, ибо мне сложно объяснить что это значит - есть книги, ибо если начать объяснять можно "утонуть" в простынях - комментариях, и успех не обязателен) и учение о скандхах

3. другой важнейший принцип анитья - об отсутствии неизменной основы чего сущего, о непостоянстве -- тоже совет обратиться к интернету и книгам 

4. исключительно важный принцип дукха - о страдании -- тоже совет обратиться к интернету и книгам

вот это часть учения, буддизма его основ -- ни в коем случае невозможно обойтись переводами этих терминов на русский язык, ибо переводы сразу теряют и выхолащивают буддийский и содержательный смысл -- нужны именно буддийские комментарии, понимание и размышление

Понимание этих принципов поможет понять буддийский смысл Четырех благородных истин Гаутамы Будды.

5. можете начать с Дхаммапады и других книг и сутр палийского канона - это базис и основа буддизма
1.2.  Т.е., Вы утверждаете, что в буддизме отсутствует учение о душе и реинкарнации?

Это только в Тераваде такое можно услышать, и то,
даже самые консервативные буддисты школы Теравады признают, что «растворение» индивидуальности в момент смерти является не абсолютным концом жизни, а, скорее, началом новой фазы существования. Считается, что некое тонкое кармическое качество, поглотив «пять элементов», переходит в новое тело, принося с собой новое сочетание скандх, которое помогает войти в «новую жизнь» с новым жизненным опытом. Существуют даже тексты писаний, указывающих, что «карма пяти элементов» в форме «зародыша сознания» (виннану) переходит в утробу матери, — и это можно рассматривать, по меньшей мере, как тонко завуалированное представление о реинкарнации.

3. Анитья это непостоянство, наряду с дукхой (страдание) и анатманом (отсутствием самости) составляющая Три признака существования.
При этом Нирвана и Будда неизменны.

В чем ценность этого учения? Мы и без буддизма знаем, что "всё течет, всё изменяется".

4. Из учения о страдании родился гедонизм, логично, что наслаждение лучшее средство избавления от страдания.
Т.е., в самой сути учения дукха заложена бездуховная парадигма.
Да и кому в этом мире удалось избежать страдания?

5. Дхаммапады очень слабое в духовном плане произведение, доказываю:
14. Как в дом с хорошей крышей не
просачивается дождь,
так в хорошо развитый ум
не просачивается вожделение
http://www.samvel.net/text/spiritual/PDF/Dhammapada.pdf

Между тем, БГ говорит: 3.38. Как огонь покрыт дымом, как зеркало пылью, как зародыш оболочкой, так и сознание покрыто вожделением.

Кришна утверждает, что Кама (вожделение) сильней разума и сильней богов в этом мире. Поэтому как ни развивай ум, а от Камы никуда не денешься.

Об этом же говорит апостол Павел:
Рим 7:14-20
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю тó, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Избавить от вожделения может только Бог, поэтому Святая Церковь Христова может это сделать, а буддизм нет.
И в ведической традиции избавление от вожделения, дисциплина сознания, возможны только в Багти йоге, т.е., йоге безграничной веры в Бога.
« Последнее редактирование: 11.09.2017, 11:58:53 от Виталий-01 »
Записан

Aлександр Г.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 865
  • Вероисповедание:
    буддизм
Цитировать
1.2.  Т.е., Вы утверждаете, что в буддизме отсутствует учение о дуще и реинкарнации?

Это только в Тераваде такое можно услышать, и то,
даже самые консервативные буддисты школы Теравады признают, что «растворение» индивидуальности в момент смерти является не абсолютным концом жизни, а, скорее, началом новой фазы существования.

то что мною сказано, сказано ответственно - о трех принципах и т.д., и что представления о перевоплощении не входят в базовые понятия буддизма.

категорически и абсолютно в буддизме не поддерживают индуиские представления о душе и перевоплощении.

в буддизме о феномене которое связывают с понятием перевоплощение, комментируют именно с позиций вышеприведенных принципов, но если исключительно и просто: нет души (нет и Бога, в понятиях Абсолюта, хотя буддисты никогда не отрицали существование бога создателя нашего мира - но не Абсолюта, об этом есть специальная и строгая работа у Нагарджуны, например) нет и перевоплощение, а то что есть когда упрощенно и вульгарно о перевоплощении - с точного знания буддизма -- это не относиться к абсолютным или точным понятиям, и уж никак и абсолютно не может качественно описаться как некая душа которая умирает или переходит в другой мир и т.д. -- ничего подобного нет, это вульгаризм, а не учение будды -- и Вы не найдете ни в одном серьезном буддийском тексте ничего подобного.

извините, у меня нет возможности по свободному времени объяснять тонкости буддийского учения

только нечто более простое, возможно смогу прокомментировать и высказать свое мнение и понимание -- собственно буду стараться конечно с буддийских позиций 
« Последнее редактирование: 11.09.2017, 12:10:31 от Aлександр Г. »
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...

Виталий-01

  • От администрации: взгляды данного участника не имеют отношения к христианству
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 169
  • Вероисповедание:
    Православный
то что мною сказано, сказано ответственно - о трех принципах и т.д., и что представления о перевоплощении не входят в базовые понятия буддизма.

категорически и абсолютно в буддизме не поддерживают индуиские представления о душе и перевоплощении.

в буддизме о феномене которое связывают с понятием перевоплощение, комментируют именно с позиций вышеприведенных принципов, но если исключительно и просто: нет души (нет и Бога, в понятиях Абсолюта, хотя буддисты никогда не отрицали существование бога создателя нашего мира - но не Абсолюта, об этом есть специальная и строная работа у Нагарджуны, например) нет и перевоплощение, а то что есть когда упрощенно и вульгарно о перевоплощении - с точного знания буддизма -- это не относиться к абсолютным или точным понятиям, и уж никак и абсолютно не может качественно описаться как некая душа которая умирает или переходит в другой мир и т.д. -- ничего подобного нет, это вульгаризм, а не учение будды -- и Вы не найдете ни в одном серьезном буддийском тексте ничего подобного.

извините, у меня нет возможности по свободному времени объяснять тонкости буддийского учения

только нечто более простое, возможно смогу прокомментировать и высказать свое мнение и понимание -- собственно буду стараться конечно с буддийских позиций
Александр, Вы демонстрируете абсолютную беспомощность в дискуссии, Вы не опровергаете мои аргументы, а параллельно продвигаете свои, что является поражением в споре.

Кроме того, приводите тексты Будды в подтверждение своих сентенций, поскольку "пересказ стихов Пушкина своими словами" неубедителен в Ваших устах.

Отсутствие души ни одна религия в мире не проповедует, даже язычники.

Вы демонстрируете тот простой факт, что Ваше вероисповедание- буддизм не дает ясности сознания, Вы откровенно "плаваете" в споре.
Записан

Aлександр Г.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 865
  • Вероисповедание:
    буддизм
Александр, Вы демонстрируете абсолютную беспомощность в дискуссии, Вы не опровергаете мои аргументы, а параллельно продвигаете свои, что является поражением в споре.

Кроме того, приводите тексты Будды в подтверждение своих сентенций, поскольку "пересказ стихов Пушкина своими словами" неубедителен в Ваших устах.

Отсутствие души ни одна религия в мире не проповедует, даже язычники.

Вы демонстрируете тот простой факт, что Ваше вероисповедание- буддизм не дает ясности сознания, Вы откровенно "плаваете" в споре.

>> что является поражением в споре.

на будущее: меня личностные оценки абсолютно не беспокоят - правда. Могу конечно демонстративно отказаться с кем то общаться в ответ на исключительную грубость - и так было на этом форуме с несколькими форумчанами -- годами с ними совершенно не общался, игнорировал. К вам это ни в коей мере не относится - просто мне не интересны личностные оценки, и в дальнейшем просто буду их игнорировать -- это как бы мой ответ на все подобные ваши посты в будущем.

« Последнее редактирование: 11.09.2017, 12:27:06 от Aлександр Г. »
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика