Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  


Уважаемые форумчане!

7 декабря наш Форум прекратит свою работу.

Позаботьтесь скопировать то, что Вам может быть полезно и интересно (сделать это можно при помощи функции "Печать" самого Форума рядом с "Ответ", "Уведомлять" и пр.).

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20  Все   Вниз

Автор Тема: Статуя бога Ганеша в костёле  (Прочитано 15655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 243
  • Вероисповедание:
    Римо-католик Витебского диоцеза РКЦ в Беларуси
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #360 : 24.09.2017, 20:12:44
Если бы не письма Сапеги, Православная сторона вообще не могла бы возразить на обвинения. Поэтому я очень сильно подозреваю огромный процент клеветы в описаниях "Православных безобразий".

 Дикую свирепость мести, в том числе казнь того, кто просто звонил в тревожный колокол, и никакого участия в убийстве Кунцевича не принимал.

Вам самому не кажется нелепицей  сылаться на Льва  Сапегу  как на "обьективного противника Унии и обличителя зверств Кунцевича", при этом закрывая глаза на то, что именно Лев Сапега лично судил убийц архиепископа в Витебске и  никаких причин снисхождения в виде права на самооборону от  "зверств  униата" не нашел, и  подписал лично смертные приговоры , демонстрируя по Вашему выражению,почему то  " дикую свирепость мести"  почти всем участниками бунта , не взирая на сословия - головы рубили даже панам витебским, которые и были душой  феодально-купеческого заговора  (а не стихийного бунта - я уже много раз писал, что магистрату витебскому,  купцам и мещанам-братчикам не понравился процесс  возвращения церковной собственности архиепископом Кунцевичем, которую они прихватизировали до него и узурпировли  братствами право епископа  назначать священников в приходы).

При этом Лев Сапега всеми историками и современниками упоминается как справедливый , уравновешенный и вовсе не мстительный беларуский средневековый  политик, отчего даже в лукашенковско-советской  Беларуси  заслужил памятник  недавно.

Звонарь был  полноценным и подготовленным   соучастником заговора, за что и пострадал  - сознательно, по предварительной договоренности,  дал сигнал на погром и убийство  архиепископа  городским пьяным люмпенам  (причем верхушка заговора из панов вся смылась из города ради алиби , подставив быдло выплнять грязную работу  - что им не помогло, избежать казни, что говорит только о справедливости и беспристрастности суда  Льва Сапеги ).
« Последнее редактирование: 24.09.2017, 20:29:01 от Игорь Ян. »
Записан
Domine, crebro invisis me confortat.
Quae misericordiae tuae implet me.
Semper tu ad præter me.
Tu semper mecum es protegens.
Ne quem ascendisti non descendes.
...
Кожны дзень Пан дае мне сілы.
Песняй слаўлю Яго,
Бо са мной Ягоная міласць.
Ён – мой Збаўца, я крочу з Ім.
Бог – мая сіла, я не адзін.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #361 : 24.09.2017, 20:15:31
Я решил пока больше не писать в этой теме.

Но есть кому и без меня достойно ответить Вам и Вам подобным. На мне свет клином не сошёлся.
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 243
  • Вероисповедание:
    Римо-католик Витебского диоцеза РКЦ в Беларуси
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #362 : 24.09.2017, 20:23:02
Только вот ещё одно уж последнее послесловие:

Вот ещё один Вселенский святой.

Симон Тридентский.

The saint was officially canonized by the Church in 1475 by Pope Sixtus IV. [15] The veneration was reinvigorated in 1588 by the Franciscan Pope Sixtus V. Simon was eventually considered a martyr and a patron of kidnap and torture victims. His entry in the old Roman Martyrology for March 24 read: Tridénti pássio sancti Simeónis púeri, a Judǽis sævíssime trucidáti, qui multis póstea miráculis coruscávit. ("At Trent, the martyrdom of the boy St. Simeon, who was barbarously murdered by the Jews, but who was afterwards glorified by many miracles.")[16]

https://en.wikipedia.org/wiki/Simon_of_Trent

"Этот святой был официально канонизирован Церковью в 1475 Папой Сикстом IV. Почитание было вновь укреплено в 1588 францисканским Папой Сикстом V. Симон в итоге стал считаться мучеником и покровителем жертв похищения детей и пыток. Запись о нём в старом Римском мартирологе читается: Tridénti pássio sancti Simeónis púeri, a Judǽis sævíssime trucidáti, qui multis póstea miráculis coruscávit (в Триденте мученичество мальчика Св. Симеона, который был варварски умерщвлён иудеями, но позднее прославлен многими чудесами)".

У меня к Вам и к Сосновскому (который писал, что мол Церковь признала Кунцевича святым, и ничего тут не поделать) один вопрос: где теперь этот Симон? Куда делось его "Торжество" (24 марта), его чудеса?

Где ваш благородный пыл в защиту ЭТОГО святого? Почему ваши голоса как-то сразу хрипнут?

Понятно... Старший брат не свой брат. Это за разжигание ненависти к Православным дают с полки пирожок, а вот к старшим братьям...

Так что я и не жду от вас ответа, принципиальные вы наши.

Бывайте. Не кашляйте.


А защищать данного "святого" мне  и незачем.   Потому что нечего обсуждать или защищать нечего и некого -  канонизации Церковью его не было, и 2ВС его не "подтвердил".

Почитать по ссылке сами не пробовали?


Цитировать
      После длительного расследования папа Сикст V причислил Симона к лику святых, хотя официальной церемонии канонизации осуществлено не было. В 1965 году Второй Ватиканский собор Католической Церкви отменил культ Симона Трентского, как основанный на злонамеренной мистификации, и удалил его имя из католического мартиролога.       

Св. Исафат Полоцкий же канонзирован официально, обеими ступенями святости , и  2ВС без всяких сомнений  подтвердил его статус  Вселенского  святого, объявив 12 ноября - день его мученической смерти -Торжественным обязательным праздникм почитания во всех католических храмах мира любого обряда.
Записан
Domine, crebro invisis me confortat.
Quae misericordiae tuae implet me.
Semper tu ad præter me.
Tu semper mecum es protegens.
Ne quem ascendisti non descendes.
...
Кожны дзень Пан дае мне сілы.
Песняй слаўлю Яго,
Бо са мной Ягоная міласць.
Ён – мой Збаўца, я крочу з Ім.
Бог – мая сіла, я не адзін.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #363 : 24.09.2017, 20:28:20
По ссылке это русская Википедия. Фальсифицированная такими же Игорями Янами.

Именно поэтому я процитировал английскую:

officially canonized by the Church in 1475

Кроме того, вообще плевать, какая там была процедура. Папы Сикст IV и V были Папами, а не просто погулять вышли. И чтобы удалить его из мартиролога, надо, чтобы он БЫЛ в мартирологе.

Я впрочем знал заранее обо всех этих увёртках (правда, не думал, что они будут так глупы). Ещё раз до свидания :) А за Кунцевича Вам ещё прилетит. Да так, что обо мне как собеседнике даже пожалеете ;)

Ведь если звонарь полноценный соучастник, то Вы тем более полноценный соучастник Кунцевича.
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 061
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #364 : 24.09.2017, 20:30:26


Св. Исафат Полоцкий же канонзирован официально, обеими ступенями святости , и  2ВС без всяких сомнений  подтвердил его статус  Вселенского  святого, объявив 12 ноября - день его мученической смерти -Торжественным обязательным праздникм почитания во всех католических храмах мира любого обряда.

  «…Однако у православных память этого униатского святого с эпитетом «душехват» вызывает отнюдь не чувства благоговения. Иосафат Кунцевич был убит возмущенными жителями г. Витебска за то, что насильно вводил унию с Римской Церковью в своей епархии. За одну его голову приговорили к смерти около ста человек, и девятнадцать из них приняли казнь перед лицом грозных судей. Культ нового мученика с самого начала не находил сочувствия в простом народе. Его усердными почитателями сделались иезуиты и униатское духовенство с панами и шляхтой. В своем торжественном послании по поводу беатификации Иосафата Кунцевича папа Урбан VIII утверждал, что о нем делались представления в Рим не только от епископов, но и от всего католического клира и народа Польши, Великого княжества Литовского, а также всей России[1]. Однако это понятное преувеличение. По свидетельству митр. Антония Селявы (1653 г.), Кунцевич слыл большим покровителем шляхты (wielkim u szlachcie patronem)[2].
[1] “…ac universi cleri et populi catholici regni Poloniae, Magnique Ducatus Lithuaniae ac totius Russiae…” Susza J. Op. cit. — P. 146.
[2] Археографический сборник документов.— Т. 3 — С. 175.
    Подтверждение этому находится также у униатского историка Игнатия Стебельского, который описывает возвращение останков Кунцевича в Полоцк после русско-польской войны 1654–1667 гг. и добавляет, что полоцкие и витебские паны и шляхта тянули его гроб на катафалке вместо коней[1]. Официальный биограф мученика Иосафата архим. Яков Суша собрал сведения о 100 его чудесах, которые явились главным образом на базилианских монахах и местном нобилитете. Сообщая о переходе в унию в 1647 г. полоцкой знати (nobilis Polocensis), он говорит, что причиной их поступка стали слухи о многочисленных чудесах нового святого[2]. Православные же обыватели Западной Руси отнеслись к культу Иосафата с понятной неприязнью. Речь идет не только о том, что на Кунцевича рисовали карикатуры или втаптывали его изображения в грязь[3], хулили его память и саму унию прямо у гроба[4]. Подавая в 1632 г. королю и сейму свой Supplementum Synopsis, православные депутаты с горечью признавали, что беззаконное убийство Полоцкого архиепископа может и было заслуженно наказано суровой казнью, но при этом справедливо указывали, что если бы униатский владыка имел любовь народную, то даже при одном слухе о заговоре на его жизнь паства встала бы на его защиту, как то было со св. Амвросием Медиоланским или св. Василием Великим[5]. Неприязнь православных к культу Кунцевича выражалась, между прочим, в том, что малейший инцидент, связанный с этим униатским святым, становился у них поводом для осуждения, так что сам «блаженный» вынужден был с небес насылать на виновных казни. Такой случай описан у Якова Суши под 1642 г. Тогда один базилианский священник в Гродно поскользнулся и разбил себе ногу по пути на праздник Иосафата. Как только слух об этом достиг жителей Могилева, они сделали вывод, что это вовсе не святой, если разбивает ноги…».
Подробнее:
ПЕРЕПИСКА КАНЦЛЕРА ЛЬВА САПЕГИ И АРХИЕПИСКОПА ИОСАФАТА КУНЦЕВИЧА .
« Последнее редактирование: 24.09.2017, 20:31:57 от SERGIY-by »
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 061
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #365 : 24.09.2017, 20:37:28
Вам самому не кажется нелепицей  сылаться на Льва  Сапегу  как на "обьективного противника Унии и обличителя зверств Кунцевича"...

“...Первая публикация письма Кунцевича от 22.04.1622 г. была сделана униатским митр. Киприаном Жоховским в 1680 г., и с тех пор оно неоднократно переиздавалось[1]. Долгое время не было известно то письмо архиепископа от 21.01.1622, на которое отвечал канцлер своим знаменитым посланием. Наконец, в 1910 г. русский историк Платон Жукович издал его по рукописной копии, обнаруженной в собрании книг еп. Павла Доброхотова (сейчас находится в библиотечном фонде Института Истории РАН в Санкт-Петербурге)[2]. По сравнению с письмами Кунцевича единственное сохранившееся послание к нему Сапеги от 12.03.1622 г. имеет более насыщенную историю от самого своего появления. По свидетельству самого полоцкого архиепископа, ранние письма канцлера ходили в копиях среди жителей Могилева, которые видели в них доказательство того, что политика принимает во внимание их нужды в тяжбах с Кунцевичем (в письме от 21.01.1622 г.). Письмо же Сапеги от 12.03.1622 г. приобрело еще большую известность: полоцкий владыка жаловался, что писари снимали копии, затем они распространялись повсюду среди православных и даже были напечатаны («всюды по своих розсылают… отпечатавши, преписуют» — письмо к Рутскому от 10.08.1622). То, что послание Сапеги было издано уже в 1622 г., утверждает и польский историк Людвиг Финкель в своей «Библиографии польской истории» (1906 г.)[3]. Как было указано выше, в 1628 г. появился и латинский перевод этого письма.

[1] Żochowski C. Colloquium Lubelskie. — Zamosc, 1680. — S. 91— 95. Коялович М.О. Литовская церковная уния. — СПб., 1861. — С. 335—344. Szymanski P. Dokumenta do dzieów błagosławionego Józefata Kunzewicza // Przeglad Poznanski — Poznan, 1862. — T. 34. — S. 36—42. Likowski E. Hystorya unii koscioła ruskiego z kosciołem rzymskim. — Poznan, 1875. — S. 244—249. Первый вариант белорусского перевода: Пануцевіч В. Сьвяты Язафат.— С. 215—223. Второй вариант: Эпісталяцыя Сьвятога Язафата. — С. 89—105.
[2] Жукович П. Указ. Соч. — С. 30—33. Белорусский перевод: Эпісталяцыя Сьвятога Язафата. — С. 36—43.
[3] Finkel L. Bibliografia historyi Polskiej. — Krakow, 1906. — T. 1. — S. 139. — № 3622 — druk spolczesny...”.

Подробнее:
ПЕРЕПИСКА КАНЦЛЕРА ЛЬВА САПЕГИ И АРХИЕПИСКОПА ИОСАФАТА КУНЦЕВИЧА .
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #366 : 24.09.2017, 20:40:14
Письмо же Сапеги от 12.03.1622 г. приобрело еще большую известность: полоцкий владыка жаловался, что писари снимали копии, затем они распространялись повсюду среди православных и даже были напечатаны («всюды по своих розсылают… отпечатавши, преписуют» — письмо к Рутскому от 10.08.1622). То, что послание Сапеги было издано уже в 1622 г., утверждает и польский историк Людвиг Финкель в своей «Библиографии польской истории» (1906 г.)[3]. Как было указано выше, в 1628 г. появился и латинский перевод этого письма.

Спасибо, Сергей, это новый для меня, и очень важный исторический факт - учту на будущее  2qwp
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 243
  • Вероисповедание:
    Римо-католик Витебского диоцеза РКЦ в Беларуси
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #367 : 24.09.2017, 20:43:41
А за Кунцевича  Вам ещё прилетит. Да так, что обо мне как собеседнике даже пожалеете ;)

Ведь если звонарь полноценный соучастник, то Вы тем более полноценный соучастник Кунцевича.

Не надо угроз только. Если Вы еще христианином себя считаете.



Поскольку ходим в костел св. Иосафата - конечно же соучастник.  Святого, Католической Церкви и Христа, Господа нашего.

Костел св. Иосафата Кунцевича.
http://orda.of.by/.add/gallery.php?rossony/newkostel



http://planetabelarus.by/sights/873-rossony-city/1157-kostel-svyatogo-iosafata-kuntsevicha-v-rossonakh/
Цитировать
        Строительство костела Святого Иосафата Кунцевича началось в 2005 году. Для того чтобы завершить его, потребовалось пять лет. В облике храма присутствуют элементы готики. После окончания основных работ стены костела были расписаны сюжетами, которые восходят к творчеству итальянского художника Джотто ди Бондоне.

Башню украшает крест, который местным жителям удалось спасти, после того как подвергся уничтожению костел в деревне Горбачево. После реставрации он стал достойным символом возрождения веры на Россонской земле.   

Святой Иософат - небесный покровитель Витебской р.-к. епархии.

http://old.catholic.by/2/ru/belarus/saintsbelarus.html
« Последнее редактирование: 24.09.2017, 21:05:08 от Игорь Ян. »
Записан
Domine, crebro invisis me confortat.
Quae misericordiae tuae implet me.
Semper tu ad præter me.
Tu semper mecum es protegens.
Ne quem ascendisti non descendes.
...
Кожны дзень Пан дае мне сілы.
Песняй слаўлю Яго,
Бо са мной Ягоная міласць.
Ён – мой Збаўца, я крочу з Ім.
Бог – мая сіла, я не адзін.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #368 : 24.09.2017, 20:45:36
Не надо угроз только. Если Вы еще христианином себя считаете.

Про Вас я даже не спрашиваю. Вы не христианин, и даже не палач (слишком много чести), а просто мясник.

"Звонарь полноценный соучастник" (с) zzz_ ...
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #369 : 24.09.2017, 20:48:08
быдло

И этот в шляхтичи затесался ::)

С каких это пор, вот вопрос...
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 243
  • Вероисповедание:
    Римо-католик Витебского диоцеза РКЦ в Беларуси
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #370 : 24.09.2017, 20:50:23
Про Вас я даже не спрашиваю. Вы не христианин, и даже не палач (слишком много чести), а просто мясник.

"Звонарь полноценный соучастник" (с) zzz_ ...

Поперло  хамство как доводы в споре? Значит, спор выйгран.
Записан
Domine, crebro invisis me confortat.
Quae misericordiae tuae implet me.
Semper tu ad præter me.
Tu semper mecum es protegens.
Ne quem ascendisti non descendes.
...
Кожны дзень Пан дае мне сілы.
Песняй слаўлю Яго,
Бо са мной Ягоная міласць.
Ён – мой Збаўца, я крочу з Ім.
Бог – мая сіла, я не адзін.

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25 358
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #371 : 24.09.2017, 20:54:50
Не надо угроз только. Если Вы еще христианином себя считаете.



Никакие православные никакими "угрозами" так не навредили латинянам как  те  себе сами.

С   тракторами , мовами и прочей лабудой на месте разломанных канонических порядков Западной Церкви не греко-православные лажаются ,а латиняне :-((.

А какой-то там  униатский епископ 16 века-  к этому и вовсе не при чем.



Записан
«И сему провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.»

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #372 : 24.09.2017, 20:56:30
Поперло  хамство как доводы в споре? Значит, спор выйгран.

ПодАвитесь таким "выигрышем".
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 061
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #373 : 24.09.2017, 20:57:03
Поперло  хамство как доводы в споре? Значит, спор выйгран.

...В 1623 году в Вршаве состоялся сейм, на котором выступил Лаврентий Древинский. Потребовав прекратить преследования православных, он сказал:

Мы ничего не просим, кроме того, что уже более 600 лет нам принадлежит, что, как святыню, всегда сохраняли нам польские короли, что утвердил за нами и сам нынешний король своею присягою при своем восшествии на престол и самим делом, предоставив нашему патриарху посвятить нам митрополита… В Белоруссии Полоцкий архиепископ 5 лет уже держит запечатанными православные церкви Орши и Могилева.
Граждане Полоцкие и Витебские, которые не могут иметь в городе по запрещению того же архиепископа, ни церкви, ни даже дома для отправления своего богослужения, принужденные по воскресным и праздничным дням выходить для того за заставы в поле, да и то без священника, так как ни в городе, ни близ города им не позволено иметь своего священнослужителя… Наконец, вот дело ужасное, невероятное, варварское и свирепое: в прошлом году, в том же белорусском городе Полоцке, тот же апостат-епископ, чтобы еще более досадить горожанам, намеренно приказал выкопать из земли христианские тела, недавно погребенные в церковной ограде, и выбросить из могил на съедение псам, как какую-нибудь падаль…

Несмотря на это Кунцевич продолжил зверствовать и после сейма 1623 года приказал не только не пускать православных в церкви, но и запретил богослужения на дому, а также за городом в шалашах. Фанатики-униаты с ведома Кунцевича нападали на эти шалаши и жестоко избивали священников и молящихся. Православные священники и наиболее активные миряне по приказу униатского архиерея были арестованы, многие были изгнаны за пределы Полоцкой епархии.

12 ноября 1623 года, когда Кунцевич возвращялся с воскресной службы, его архидиакон Дорофей внезапно напал на православного священника Илию, который проходил мимо, следуя на службу за город. Избив его до полусмерти, он связал его и запер в архиерейской кухне.

Это известие быстро распространилось по городу и переполнило чашу терпения горожан, они ворвались в келию Кунцевича, где убили его, а тело сбросили в Двину. За это поляки жестоко покарали горожан: 19 человек было казнено, около 100 было приговорено к смерти заочно, многих наказали кнутом, темницею, изгнанием. Имения всех виновных были конфискованы. Город был лишен Магдебургского права, с ратуши и церквей сняты были колокола; жители Витебска обязаны были на свой счет великолепно отстроить соборную церковь, при которой убит был Кунцевич. После смерти Кунцевича преследование православных усилилось по всей стране, которые были настолько жестокими, что уже в 1624 году митрополит Иов обратился к русскому царю с просьбой принять Малороссию в своё подданство, а в 1627, 1633, 1646, 1653 годах во многих белорусских городах вспыхивали восстания против национального и религиозного угнетения со стороны поляков.

Несмотря не всем известные свидетельства зверств Кунцевича в отношении православных христиан, Папа Римский Пий IX в 1867 г. причислил его к святым, провозгласив его патроном для России и Польши. По одной из версию, это было сделано с единственной целью "досадить" России, так как только что было поавлено полькое восстание, активно поддерживаемое католиками. Папа Римский Иоанн Павел II назвал Кунцевича «апостолом единения». Однако, остаются серьезные сомнения в том, Кунцевича ли тело захоронено в Риме как «мученика за веру».
Подробнее:
Иосафат (Кунцевич)  .
Записан

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 243
  • Вероисповедание:
    Римо-католик Витебского диоцеза РКЦ в Беларуси
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #374 : 24.09.2017, 21:02:45
По ссылке это русская Википедия. Фальсифицированная такими же Игорями Янами.

Именно поэтому я процитировал английскую:

officially canonized by the Church in 1475

Кроме того, вообще плевать, какая там была процедура. Папы Сикст IV и V были Папами, а не просто погулять вышли. И чтобы удалить его из мартиролога, надо, чтобы он БЫЛ в мартирологе.


2 Ватиканский Собор признал это ошибкой,  св.Кунцевича подтвердил - причем тут параллели?

Вашего св. Николая II  тоже политичиски канонизировали - у нас в церковь , где повесили его  икону, часть просоветски настроенных верующих , включая мою мать, перестала ходить. И что? Я  как католик тем не менее,  не критикую решение РПЦ и на обливаю его грязью как "кровавого царя", как делают это постоянно православные против св. Иосафата.

И не требую, как Вы, убрать "его иконы  из ваших храмов из нашей страны",  угрожая  фсбшниками, влезая со своим уставом в чужой монастырь и Церковь.

Терпимее надо быть, христианин Алексей.
Записан
Domine, crebro invisis me confortat.
Quae misericordiae tuae implet me.
Semper tu ad præter me.
Tu semper mecum es protegens.
Ne quem ascendisti non descendes.
...
Кожны дзень Пан дае мне сілы.
Песняй слаўлю Яго,
Бо са мной Ягоная міласць.
Ён – мой Збаўца, я крочу з Ім.
Бог – мая сіла, я не адзін.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #375 : 24.09.2017, 21:04:00
Терпимее надо быть, христианин Алексей.

А образцом терпимости взять Кунцевича?

Что ж - идея хорошая ;) Не подскажете, где продаются прочные навесные замкИ?

Для костёлов  8-)
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25 358
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #376 : 24.09.2017, 21:06:48
...В 1623 году в Вршаве состоялся сейм, на котором выступил Лаврентий Древинский. Потребовав прекратить преследования православных, он сказал:


Да вам то что- униаты нынче в латинский обряд ползут. Вернее в то что от него осталось.
Записан
«И сему провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.»

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #377 : 24.09.2017, 21:13:13
Да вам то что- униаты нынче в латинский обряд ползут. Вернее в то что от него осталось.

Это верно. Тем стыднее для унии :)

(между нами говоря, Вита) уния настолько себя дискредитировала, что я очень скептически отношусь и к планам контр-унии (например, назначить Православного Папу римского из русских священников).

И хотя Папу не признаЮ, считаю еретиком, но горький опыт ваших уний показывает, что искусственные человеческие выдумки вообще не вариант.

Вероятно, когда-нибудь, в обстановке глубокого кризиса, то, что останется от католиков переосмыслят своё прошлое и свою идентичность, и найдут пути в Православие.

Но пути не заранее придуманные и расписанные нами, а продиктованные самой жизнью и Духом. Вот что мне кажется. И это будет для всех неожиданно, и не делом рук человеческих.

А казённое, навязчивое миссионерство, это не решение  zzz_
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Игорь Ян.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 243
  • Вероисповедание:
    Римо-католик Витебского диоцеза РКЦ в Беларуси
  • Беларус. Христианский демократ-консерватор.
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #378 : 24.09.2017, 21:13:27
А образцом терпимости взять Кунцевича?

Что ж - идея хорошая ;) Не подскажете, где продаются прочные навесные замкИ?

Для костёлов  8-)

Троллить (от бессилия) можете уже без меня тут.

Несколько веков  русское воинствующее православие  пыталось уничтожить Католичество тут - да так и не вышло.  Так что теперь уже и подавно Ваши попытки тщетны.




03.07.2016
Папский легат  кардинал Венский  Кристоф Шёнборн на фэсте в Будславе передал белорусским греко-католикам реликвию  св. Иосафата Кунцевича.



Телетрансляция Мессы шла по национальному  БТ .
 
« Последнее редактирование: 24.09.2017, 21:20:13 от Игорь Ян. »
Записан
Domine, crebro invisis me confortat.
Quae misericordiae tuae implet me.
Semper tu ad præter me.
Tu semper mecum es protegens.
Ne quem ascendisti non descendes.
...
Кожны дзень Пан дае мне сілы.
Песняй слаўлю Яго,
Бо са мной Ягоная міласць.
Ён – мой Збаўца, я крочу з Ім.
Бог – мая сіла, я не адзін.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36 378
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Статуя бога Ганеша в костёле
Ответ #379 : 24.09.2017, 21:15:17
Троллить (от бессилия) можете уже без меня тут.

Несколько веков  русское воинствующее православие  пыталось уничтожить Католичество тут - да так и не вышло.  Так что теперь уже и подавно Ваши попытки тщетны.

Не прикидывайтесь теперь овечкой. Вы свою волчью сущность достаточно проявили. Ваш смертный приговор звонарю один говорит сам за себя.
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика