Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14  Все   Вниз

Автор Тема: Еврейский вопрос. Его суть?  (Прочитано 6605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Jurs latgalietis

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 540
  • Вероисповедание:
    лефеврист(католик)
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #200 : 09.06.2018, 14:05:48
Так вот ретроспектива такова, что в Страстную седьмицу много веков подряд во многих церквях мира открещивались от "неверных и коварных евреев". Это было обязательно ещё во времена Пия XII. А вот Иоанн XXIII в 1958 году удалил это из великопятничной литургии. А Иоанн Павел II в 1986 году назвал евреев "старшими братьями христиан" и "любезными Господу". Это состоялось через 771 год после Латеранского собора, обязавшего евреев носить жёлтые заплатки. Вот так всё меняется. В ретроспективе было одно, в перспективе совсем другое.
Так и правильно было (до 58г).Это все(отход от истин) под давлением американского еврейского лобби , запугавшего Кц. фактами некого сотрудничества с нацистами.Не хотят с вами общаться все равно , так как все знают и помнят.
Записан

Jurs latgalietis

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 540
  • Вероисповедание:
    лефеврист(католик)
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #201 : 09.06.2018, 14:07:14
Мне и многим другим христианам , иудеи не братья.
Записан

Егоров Г.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 520
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #202 : 09.06.2018, 18:25:05
Мне и многим другим христианам , иудеи не братья.


Т.е. слова Папы и Ватиканского Собора вам "до лампады". Это не ново.
Записан

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 232
  • Вероисповедание:
    католик
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #203 : 10.06.2018, 00:44:07

Т.е. слова Папы и Ватиканского Собора вам "до лампады". Это не ново.
Конечно, до лампады. Он до недавнего времени представлялся старообрядцем. А кто он на самом деле - Бог весть.
Записан

Егоров Г.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 520
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #204 : 10.06.2018, 05:22:10
Конечно, до лампады. Он до недавнего времени представлялся старообрядцем. А кто он на самом деле - Бог весть.

Цитату можно?
Записан

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 232
  • Вероисповедание:
    католик
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #205 : 10.06.2018, 06:57:01
Цитату можно?
Он тут был раньше под ником Егорий. Поищите в поисковике.
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 289
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #206 : 10.06.2018, 09:06:58
И самое главное отчего вы злобитесь, оттого, что они действительно умнее и талантливее

Не очень-то хороший подарок иудеям - восхищение атеиста :D
Записан

Егоров Г.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 520
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #207 : 11.06.2018, 16:17:26
Не очень-то хороший подарок иудеям - восхищение атеиста :D

А я вовсе ими не восхищаюсь. Я отдаю должное их уму, сообразительности, живучести, "непотопляемости" если хотите.
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 289
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #208 : 11.06.2018, 16:54:44
А я вовсе ими не восхищаюсь. Я отдаю должное их уму, сообразительности, живучести, "непотопляемости" если хотите.

Разве у Вас самого всего этого нет?
Записан

Егоров Г.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 520
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #209 : 11.06.2018, 17:06:08
Разве у Вас самого всего этого нет?

Нету у меня, к сожалению, хазарских корней. Скорее славянизированные балтские. А вот детей, я наделил и теми и другими.
Записан

Jurs latgalietis

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 540
  • Вероисповедание:
    лефеврист(католик)
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #210 : 16.06.2018, 11:31:23
Он тут был раньше под ником Егорий. Поищите в поисковике.
И что, это что то меняет.Егорий , Георгийс , Юрс , Юрис.От бессилия , уже не знаете чем аргументировать.Так как аргументация ,то.. :)
Записан

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 641
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #211 : 16.06.2018, 13:57:50
Нету у меня, к сожалению, хазарских корней. Скорее славянизированные балтские. А вот детей, я наделил и теми и другими.

 а как это Вам удалось, не имея хазарских корней, наделить ими... детей? :o
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 105
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #212 : 16.06.2018, 15:22:14
Т.е. слова Папы и Ватиканского Собора вам "до лампады". Это не ново.

Все папы после 2 ватиканского собора по факту уже нехристиане, а экуменисты, разрушающие Христианство.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 105
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #213 : 16.06.2018, 15:25:50
Мне и многим другим христианам , иудеи не братья.

2qwp
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 641
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #214 : 17.06.2018, 12:16:16
А я вовсе ими не восхищаюсь. Я отдаю должное их уму, сообразительности, живучести, "непотопляемости" если хотите.

Против иудеев - святитель Иоанн Златоуст
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/protiv_iudej/
Цитировать
Слово 7
1. Не пресытились ли вы уже борьбою с иудеями? Или хотите, чтобы и сегодня занялись мы тем же предметом? Хотя много уже сказано и прежде, однако вы, кажется мне, желаете еще слышать о том же предмете; ибо, кто не пресыщается любовию ко Христу, тот никогда не пресытится и войною с врагами Его. Кроме того, это (против иудеев) слово необходимо для нас и по другой причине: еще есть остатки их праздников. Как трубы их были беззаконнее позорищных, и посты безчестнее пьянства и всякаго пирования, так и кущи, которыя они теперь строят, нисколько не лучше корчемниц, в которых водятся женщины распутныя и играющия на флейте. И пусть никто не считает этих слов за дерзость: напротив, было бы крайнею дерзостью и нечестием иначе думать об этом. В самом деле, как не произнести (об иудеях) такого приговора, когда они упорствуют против Бога и противятся Св. Духу? Праздник этот был некогда досточтим, когда совершался по закону и по Божию повелению, а теперь уже не то: все достоинство его уничтожено тем, что он совершается вопреки воле Божией. И однако же те, которые наиболее нарушают и закон и древние праздники, те думают о себе, что они теперь лучше всех соблюдают их; тогда как более всех почитаем закон мы, которые оставляем его в покое, как старца, не влечем его на старости на поле битвы и не принуждаем сражаться не во-время. А как мы достаточно уже доказали и прежде, что теперь не время закона и древняго порядка вещей, то сегодня разсмотрим и остальное. Довольно уже на основании всех пророков доказано, что совершать такие праздники вне Иерусалима есть беззаконие и нечестие; ибо, если бы и справедливо было то, о чем всегда с хвастовством толкуют (иудеи), т. е., что они снова получат город, и тогда они не могли бы быть свободными от обвинения в нарушении закона. Но мы вполне доказали и то, что город их никогда не будет возстановлен и они уже не получат опять своего (древняго) устройства. А когда это доказано, то очевидно стало и все прочее, то есть, что не может стоять никакой вид жертвы, ни всесожжение, ни сила закона, ни что-либо другое из того (древняго) учреждения. Во-первых, закон повелевал всякому человеку мужескаго пола приходить во храм трижды в год; но это уже не возможно, когда храм разрушен. Затем, он повелевал, чтобы семеноточивый, прокаженный, жена в месячной (болезни) и родильница приносили жертвы: и это также не возможно, когда нет места и не существует жертвенника. Повелевал он петь священныя песни; но мы прежде уже доказали, что и это ограничено местом и что пророки осуждают (иудеев) за то, что они читали закон и произносили исповедание вне (Иерусалима). Итак, если нельзя было даже читать закон вне города, то как же можно исполнять его вне города? Посему-то Господь и говорил в угрозу им: «и не присещу на дщери ваша, егда соблудят, и на невесты ваша, егда возлюбодеют» (Ос.IX,14). Что же это значит? Постараюсь объяснить, прочитав вам древний закон. Какой же это закон? «Мужа, аще преступит жена его, и презирающи презрит его, и будет кто с нею ложем семене, и утаится от очию мужа ея, и свидетеля не будет на ню, и сия несть ята, и приидет на него дух ревнования, она же осквернена есть» (Числ.V,12–14). Эти слова (закона) вот что значат: если жена совершит любодеяние и муж станет подозревать ее в прелюбодеянии, или если она и не совершит любодеяния, но он будет подозревать ее в том, между тем не будет ни свидетеля, ни беременности, которая бы изобличала ее; тогда «да приведет ее к жрецу», сказано, «и да принесет дар за ню – муки ячныя» (Числ.V,15). Отчего же не крупчатой и не пшеничной, а ячменной? Так как дело идет о неприятности, обвинении и подозрении в худом поступке; то и наружный вид жертвы согласовался с домашним несчастием. Поэтому (закон) говорит: «да не возлиет на ню елеа, ниже да возложит на ню ливана»: Потом (скажем короче) «приведет ю жрец, и возмет воду чисту в сосуде глиняне, и от персти на земли сущия взем, да всыплет в воду: и да поставит жену и закленет ю, и речет: аще неси преступила осквернитися под мужем твоим, невинна» (здрава) «буди от воды обличения. Аще же преступила и осквернена еси, и аде кто тебе ложе свое, кроме мужа твоего: даде даст тя Господь в клятву и проклятие среди людей твоих». Что значит: «в клятву и проклятие»? То, что станут говорить: о, если бы со мною не случилось того, что случилось с этой женой! «Внегда дати Господу чреву твоему разсестися: и внидет вода клятвенная, еже расторгнути утробу твою: и отвещает жена: буди, буди. И будет, аще есть осквернена, и внидет вода обличения, и надмет чрево ея, и будет жена, в проклятие в людех своих. Аще же не будет осквернена жена, невинна будет и плодствовати будет семя» (Числ.V,15 и след.). Итак, поелику с того времени, как (иудеи) отведены были в плен, ничего этого быть не могло, потому что не было ни храма, ни жертвенника, ни скинии, ни жертвоприношения, то Господь и угрожал им такими словами: «не присещу на дщери ваша, егда соблюдят, и на невесты ваша, егда возлюбодеют» (Ос.IV,14).
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 641
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #215 : 18.06.2018, 10:25:31
Что скрывает Герман Греф
https://www.youtube.com/watch?v=7VenOjstPKI
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 641
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #216 : 13.07.2018, 08:11:44
ИГОРЬ СТРЕЛКОВ: О ХОЛОКОСТЕ

В связи с поступившей критикой в личку, коротко выскажу собственную позицию по "холокосту" и т.п. вещам - выверенную годами чтения разного рода материалов на эту тему, личным опытом общения (в том числе - с евреями) и просто образовавшимся с годами здравым смыслом.

1. "Холокост", как массовое уничтожение евреев по национальному принципу германскими нацистами в ходе Второй Мировой войны, - был. Реально был. И более всего ударил по восточно-европейскому еврейству (в первую очередь - польскому, белорусскому, украинскому - в собственно РСФСР евреев было уже много, но они проживали не компактно).
Такой "основной удар" пришелся по восточно-европейским евреям ("ашкенази") по ряду причин:
- нацистский режим на данных территориях установился стремительно и внезапно - у подавляющего числа евреев не было возможности вовремя сбежать;
- в ходе военных действий ведомство Гиммлера считало возможным под лозунгом "война все спишет" еще до "окончательного решения" проводить массовый геноцид еврейского населения силами "айнзатц-комманд" (составленных, в основном, из "штарфников СС"). И далее - формированиями из числа местных пособников, на которых удалось быстро свалить основной объем "грязной работы".
- относительно недавний и продолжавшийся почти до самого начала войны геноцид сколько-нибудь привилегированных и зажиточных социальных групп русского и иного населения большевиками, проходивший при массовом и активнейшем участии этнических евреев - не мог не оставить в обществе массы желающих отомстить, которые активнейшим образом "реализовались" при поощрении гитлеровских оккупационных властей, что придало геноциду евреев особый размах.

2. После "окончательного решения" - Восточная Европа стала местом высылки и уничтожения еврейского населения из собственно Рейха, Рейхскомиссариата и Протектората (а также ряда других еще контролируемых нацистами стран и территорий). До 1943 года ,строго говоря, "холокоста" западно-европейского еврейства почти не было - хотя оно было загнано в гетто, где ожидало своей участи в не слишком (мягко говоря) комфортных условиях.

3. В ходе уничтожения евреев (львиная доля жертв которых пришлась на восточно-европейское еврейство), нацисты и их пособники (по сути - те же нацисты) уничтожили, по более-менее адекватным подсчетам, около 600-800 тысяч человек еврейской национальности или с примесью еврейской крови. Большая их часть была уничтожена именно за принадлежность к данной национальности. Но ни о каких "6 миллионах" (или даже 2-3 миллионах) уничтоженных евреев речь идти не может - даже если к жертвам "холокоста" приплюсовать десятки тысяч евреев и лиц с примесью еврейской крови ,погибших на фронтах Второй Мировой войны во всех воюющих армиях (в том числе - в германском Вермахте и армиях его союзников, где их было очень немало).

4. Как и любой геноцид исключительно по национальном и религиозному признаку, "холокост" является непростительным преступлением для любого христианина и заслуживает самого серьезного порицания. Кара его идеологам и исполнителям - была вполне заслуженной.

5. Вместе с тем, возведение еврейского народа в "ранг святого неприкасаемого", с одновременным забвением всех преступлений, совершенных против человечности его собственными представителями (на пример - натурального геноцида целых социальных и национально-культурных страт Русского народа и иных народов бывшей Российской Империи с 1918 по 1940-е годы) - является гнусным лицемерием и примером "двойных стандартов", столь излюбленных еврейской финансовой олигархией и их прислугой.
Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Aлександр Г.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 390
  • Вероисповедание:
    буддизм
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #217 : 13.07.2018, 23:17:35
говорить об адекватных цифрах тяжело если тема запрещенная - может 100 тысяч -- может 100 млн, кто знает.

но действительно и уникально евреев уничтожали кажется тотально в странах Прибалтики, польше, Франции, германии, в зонах оккупации в РФ, и в некоторых других странах. Речь не только о смерти, но и о лишении прав на собственность и свободу передвижения.

Стрелков как и любой политик пишет и говорит то что выгодно его политической линии, мне кажется так. больше критики -- потому что оппозиционер -- оппозиционеры всегда говорят больше правды, пока они в оппозиции..
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...

Georgy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 641
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #218 : 14.07.2018, 11:09:56
говорить об адекватных цифрах тяжело если тема запрещенная - может 100 тысяч -- может 100 млн, кто знает.

но действительно и уникально евреев уничтожали кажется тотально в странах Прибалтики, польше, Франции, германии, в зонах оккупации в РФ, и в некоторых других странах. Речь не только о смерти, но и о лишении прав на собственность и свободу передвижения.

Стрелков как и любой политик пишет и говорит то что выгодно его политической линии, мне кажется так. больше критики -- потому что оппозиционер -- оппозиционеры всегда говорят больше правды, пока они в оппозиции..

 Тут, наверное, все просто - достаточно узнать, сколько евреев было в Европе  в 1930-е годы.

Записан
Не ублажай богатого, не льсти, не завидуй ему, а плачь о нем как о самом жалком человек (св. прв. Иоанн Кронштадтский)
"...если ты не подаешь, пока имеешь, ты не все еще исполнил"
 "...хотя бы ты дал тысячам людей, а остаются еще другие алчущие, нет тебе никакого оправдания" (свт. Иоанн Златоуст)

Aлександр Г.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 390
  • Вероисповедание:
    буддизм
Re: Еврейский вопрос. Его суть?
Ответ #219 : 14.07.2018, 15:43:28
Тут, наверное, все просто - достаточно узнать, сколько евреев было в Европе  в 1930-е годы.



ну и что эта картинка говорит? откуда она взялась? кто нарисовал и зачем?

если есть открытый диалог и научное исследования -- то специалисты с разных сторон, с учетом разной заинтересованности и интереса разберут аргументы с разных сторон -- и можно будет сопоставить разные позиции и сделать собственные выводы, самостоятельно мне тратить время на эту тему не хочется -- в общем понятно, и это я уже высказал в предыдущем посте.
Записан
духовность начинается и основывается с нравственности, а святой для меня тот у кого сердце болит за людей, всех, по настоящему...
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика