Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16  Все   Вниз

Автор Тема: Лингвистическая диверсия монофизитов  (Прочитано 8471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 579
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
16:23. Он же, обратившись, сказал Петру : отойди от
Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь
не о том, что Божие, но что человеческое.


  А ЭТО кто сказал??? 9qz

Это сказал Господь заблудшему Петру и это же говорю я вам!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 912
  • Вероисповедание:
    православный
Это сказал Господь заблудшему Петру и это же говорю я вам!

  Так в чем мое заблуждение? :-\ :D
 Лично я предаю анафеме вместе с Единой Святой Соборной Апостольской Православной Церковью, всех кого Она предает анафеме!!!
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 912
  • Вероисповедание:
    православный
Ясно! Значит ничего ненашли и ничем не можете подтвердить свою ЛОЖЬ! :)

Ну что ж, если такого бредового соборного решения, в котором якобы Святая Православная ААЦ предана анафеме, вы таки и не нашли, тогда не стоит извиняться за гадкую, омерзительную и богопротивную ЛОЖЬ! Просто пойдите в Церковь и покайтесь за клевету на Святую Церковь Христову! «Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф. 12:37).
  "...Врачевство анафемою всегда признавалось необходимым Святою Церковию от страшного недуга ереси. Когда блаженный Феодорит, епископ Кирский, предстал на Четвертом Вселенском Соборе пред Отцами Собора, желая оправдаться во взведенных на него обвинениях, то Отцы потребовали от него, прежде всего, чтоб он предал анафеме ересиарха Нестория. Феодорит, отвергавший Нестория, но не так решительно, как отвергала его Церковь, хотел объясниться. Отцы снова потребовали от него, чтоб он решительно, без оговорок, предал анафеме Нестория и его учение. Феодорит опять выразил желание объясниться, но Отцы опять потребовали от него анафемы Несторию, угрожая в противном случае признать еретиком самого Феодорита. Феодорит произнес анафему Несторию и всем еретическим учениям того времени. Тогда Отцы прославили Бога, провозгласили Феодорита пастырем православным, а Феодорит уже не требовал объяснения, извергши из души своей причины, возбуждавшие нужду  в объяснении [Флери. История Христианства. Том 2, кн. 20, гл. 24]…".
(Полное собрание творений святителя Игнатия Брянчанинова. Том IV «Mосква. Паломникъ. 2002.» (стр.76-83)).
Подробнее:

Цитировать
... Феодорит произнес анафему Несторию и всем еретическим учениям того времени. Тогда Отцы прославили Бога, провозгласили Феодорита пастырем православным, а Феодорит уже не требовал объяснения, извергши из души своей причины, возбуждавшие нужду  в объяснении..

  Поступите точно также!!!
  И у Вас больше не будет вопросов!!!
Записан

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 579
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW

  Поступите точно также!!!
  И у Вас больше не будет вопросов!!!

Еретик Феодорит подобно вам, несторианствующим слишком опоздал! Мы ересиарха Нестория предали анафеме еще на Эфесском Вселенском Соборе, решения которого не были утверждены ХС-м!  ;)

Вразуми вас Господи, заблудший!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 912
  • Вероисповедание:
    православный
Еретик Феодорит подобно вам, несторианствующим слишком опоздал! Мы ересиарха Нестория предали анафеме еще на Эфесском Вселенском Соборе, решения которого не были утверждены ХС-м!  ;)

Вразуми вас Господи, заблудший!

   «Аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь» (Мф. 18, 17)!!!

    Напомню Вам, ваши пробелы в памяти??? :D
 
Цитировать
«…Считается также, что после разделения, начавшегося непринятием Халкидона и окончательно оформившегося на Втором Двинском соборе 554 года, практически все армяне прервали общение с Православной Церковью. Эта точка зрения активно тиражируется и поддерживается многими нашими богословами и публицистами. Приведу несколько возражений против вышеизложенной концепции, показывающих ее несостоятельность.
    Во-первых, по объективным причинам (Аварайрская битва – противостояние сасанидской армии) на Соборе не присутствовали только епископы Персидской Армении. В то время как епископы Византийской Армении (не менее четырнадцати) поставили свои подписи под соборными деяниями, которые хорошо сохранились в нескольких редакциях на греческом и латинском языках.
  Во-вторых, большая часть этнических армян (так называемые, армяне-халкидониты) продолжала оставаться в лоне Православной Церкви на протяжении многих веков после разделения. Так, по свидетельству известного арменоведа, специалиста по истории армян-халкидонитов, В.А. Арутюновой-Федонян, на рубеже XI века насчитывается более сорока епархий православных армян. К слову, это больше чем теперь имеет Армянская церковь по всему миру и в пять раз больше, чем ныне на территории Армении
   ...«Говорили об авве Агафоне: «Пришли к нему некие, услышав, что он имеет великую рассудительность. Желая испытать его, не рассердится ли он, спрашивают его: «Ты — Агафон? Мы слышали о тебе, что ты блудник и гордец». «Да, это правда», — отвечал он». Потом пришедшие обвиняли авву ещё во всяких разных грехах, и он всё признавал, но вот обвинению в ереси активно воспротивился.
  Он отвечал им: «Первые пороки я признаю за собой, ибо это признание полезно моей душе, а признание себя еретиком значит отлучение от Бога, а я не хочу быть отлученным от моего Бога».
  Я считал, что ересь – упорство в неправомыслии – это один из грехов, но не из ряда вон выходящий. И вот я вижу святого, который принял все, но отказался только от того, что он еретик. Тут пришло осознание, того насколько тяжко упорство в неправомыслии.
  Вот, возможно, основные сдвиги в сознании, которые привели меня в православие
».
Подробнее:
  ПОДРОБНЕЕ:

  ТО, что ВЫ не хотите признать Истину, кроется в ВАС. :(
 Сказанное выше этому подтверждение!!!   

  «…анафема есть, как мы сказали, самое страшное действие церковной власти: это в некотором смысле - казнь духовная; ибо подвергшийся проклятию мертв для Церкви. Но казнь эта отнюдь не то, что казнь телесная. После казни телесной не воскресают для здешней жизни, а после этой казни духовной всегда можно воскреснуть для жизни духовной через истинное покаяние. Таким образом, анафема, даже как казнь, растворена любовью христианской. У отлученных не отнимается средств к покаянию: они в величайшей опасности, ибо лишены покрова благодати, но для них еще не все потеряно. Двери милосердия, столько раз для них напрасно отверзавшиеся, еще могут быть отверсты. Оставь заблуждение, обратись с искренним покаянием к Церкви - и она не отринет молитв кающегося».
   Путь к восстановлению благодатного единства с Церковью, как Телом Христовым, лежит только через таинство покаяния
…».
Подробнее:
Записан

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 579
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW


«Путь к восстановлению благодатного единства с Церковью, как Телом Христовым, лежит только через таинство покаяния…».


Аминь!

Искренне желаю всем вам, несторинствующим, вразумления, покаяния и скорейшего присоединения к Телу Христову! Не формального, типа мы и так «православные», а подлинного, в духе и истине!

Прости вас Господи, заблудшие!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 543
Денис, такое мнение у несториан о человеческой природе Иисуса Христа из-за фактического признания Его человеческой природы отдельным человеком, из-за отрицания ими Боговоплощения. По этой самой причине несториане признают необходимость Крещения Христа по плоти Святым Духом, Его постепенное обожение, неведение по плоти. Феодор Мопсуэстийский также признавал у Христа в душе борьбу добра со злом.

Кстати ассирийцы, Причастие понимают как лютеране, как сосуществование хлеба и вина с Словом Божьим, в духе лютеранской сакраментологии: Эпиклезы литургии Феодора Мопсуестийского и литургии Нестория: к вопросу о пресуществлении - https://kanibolotsky.livejournal.com/18202.html
Записан

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 028
  • Вероисповедание:
    католик
Кстати ассирийцы, Причастие понимают как лютеране, как сосуществование хлеба и вина с Словом Божьим, в духе лютеранской сакраментологии: Эпиклезы литургии Феодора Мопсуестийского и литургии Нестория: к вопросу о пресуществлении - https://kanibolotsky.livejournal.com/18202.html
Совершенно необязательно. Это лишь мнение автора блога. Из текста молитва такой вывод однозначно не напрашивается.
Записан

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 543
Совершенно необязательно. Это лишь мнение автора блога. Из текста молитва такой вывод однозначно не напрашивается.

Андрей, а Ассирийская Католическая Церковь, она догматически такая же как Ассирийская Церковь Востока, или там такие же догматы как в РКЦ? Тот-же вопрос и относительно Армянской Католической Церкви.
Записан

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 028
  • Вероисповедание:
    католик
Андрей, а Ассирийская Католическая Церковь, она догматически такая же как Ассирийская Церковь Востока, или там такие же догматы как в РКЦ? Тот-же вопрос и относительно Армянской Католической Церкви.
:D
Конечно, как в РКЦ. Несторианин или монофозит не может быть католиком.
Записан

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 543
Раз тут и несторианство в этой теме обсуждалось, то вот нашел такую еще информацию: Дмитрий Каниболоцкий пишет: Несторианство - это неотождествление личности Христа и личности Логоса, призание личности Христа сложной богочеловеческой, появившейся в результате соединения божества и человечества в момент боговоплощения. А что там в той богочеловеческой личности "основа", а что не "основа" - второстепенные детали.

http://agapedialog.com/index.php?s=5e53984c1a6200730950f881aed12575&showtopic=237&view=findpost&p=20943
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 275
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Раз тут и несторианство в этой теме обсуждалось, то вот нашел такую еще информацию: Дмитрий Каниболоцкий пишет: Несторианство - это неотождествление личности Христа и личности Логоса, призание личности Христа сложной богочеловеческой, появившейся в результате соединения божества и человечества в момент боговоплощения. А что там в той богочеловеческой личности "основа", а что не "основа" - второстепенные детали.

http://agapedialog.com/index.php?s=5e53984c1a6200730950f881aed12575&showtopic=237&view=findpost&p=20943

Денис, вы правы. Для АЦВ Иисус Христос не Бог Сын, не Лицо Троицы, но новое "Лицо единения", составленное в момент Благовещения из Ипостаси Бога Сына и ипостаси человека Иисуса.
Два Рождения Бога Сына - по Божеству от Бога Отца и по человечеству от Приснодевы Марии АЦВ отрицает.
Поэтому когда православный и несторианин используют выражение Богочеловеческое Лицо Иисуса Христа, смысл будет противоположный. В первом случае речь идёт о Лице воплощённого Бога Сына, во втором о новом, прежде несуществовавшем "Лице единения". Чтобы отвести от себя подозрения в исповедании ереси двух сынов несториане ещё называют Христа Одним Сыном. Но это лукавый несторианский термин не обозначает Лицо Троицы, воплощённого Бога Сына.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 543
Вот тоже интересное его сообщение:

Вообще, наиболее точно, практически дословно, мысль Кирилла времени его спора с Несторием выражает учение Коптской Церкви. У Кирилла все-таки единая природа Христа. В меньшей степени учение Кирилла выражает неохалкидонизм Юстиниана и "скифских монахов". Еще в меньшей - неохалкидонизм Максима, ибо в нем много такого, до чего Кирилл бы вряд ли додумался. Хотя общая схема, конечно, во всех этих системах похожая.

http://agapedialog.com/index.php?s=5e53984c1a6200730950f881aed12575&showtopic=237&view=findpost&p=20968

P.S.: То есть не одна из природ, а единая Богочеловеческая у миафизитов. Насколько я понял, копты и армяне, говорят о единстве природ.
« Последнее редактирование: 20.01.2018, 13:16:45 от Денис Васильевич »
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 275
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Вот тоже интересное его сообщение:

Вообще, наиболее точно, практически дословно, мысль Кирилла времени его спора с Несторием выражает учение Коптской Церкви. У Кирилла все-таки единая природа Христа. В меньшей степени учение Кирилла выражает неохалкидонизм Юстиниана и "скифских монахов". Еще в меньшей - неохалкидонизм Максима, ибо в нем много такого, до чего Кирилл бы вряд ли додумался. Хотя общая схема, конечно, во всех этих системах похожая.

http://agapedialog.com/index.php?s=5e53984c1a6200730950f881aed12575&showtopic=237&view=findpost&p=20968

P.S.: То есть не одна из природ, а единая Богочеловеческая у миафизитов. Насколько я понял, копты и армяне, говорят о единстве природ.

О единой Богочеловеческой Природе Христа нехалкидониты не говорят. Они используют выражения Единая Природа воплощённого Бога Слова или Единая воплощённая Природа Бога Слова. Севир Антиохийский ещё говорил о сложной природе Бога Слова, но сам отрицал всякое смещение двух природ во Христе, полемизировал со сторонниками монофизита Евтихия.
Так сложилось, что правильную христологию нехалкидониты исповедуют через частично иную терминологию чем православные. Поэтому приписывание им монофизитской ереси, это глупость.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 543
Раз тут и несторианство в этой теме обсуждалось, то вот нашел такую еще информацию: Дмитрий Каниболоцкий пишет: Несторианство - это неотождествление личности Христа и личности Логоса, призание личности Христа сложной богочеловеческой, появившейся в результате соединения божества и человечества в момент боговоплощения. А что там в той богочеловеческой личности "основа", а что не "основа" - второстепенные детали.

http://agapedialog.com/index.php?s=5e53984c1a6200730950f881aed12575&showtopic=237&view=findpost&p=20943

А вот здесь Каниболотский пишет:

Согласие с осуждением Нестория есть и у Кальвина... Собственно, кальвинистская Христология - классическая халкидонская, без приставки "нео". И как и в классическом халкидонизме, в кальвинизме есть осуждение Несторя.

https://kanibolotsky.livejournal.com/28549.html?thread=491909#t491909
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 275
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Вот здесь я писал подробней об этом: http://forum-slovo.ru/index.php?topic=49146.msg3281498#msg3281498

В собственном смысле Ипостась Христа - это Сам Логос - абсолютная единица.

Сложной Ипостась Христа является в несобственном смысле, т. е. не Сама по Себе как таковая, а относительно содержимых природ (воипостасного).

Всё чётко. Где здесь уход от ответа?!

Замечательная критика Шичалиным Ю.А. персоналистской ереси, термина личность, постоянно внедряемого модернистами в Учение Православной Церкви.

"Но  мне  представляется,  что  в  современном православном богословии речь постоянно заходит о чем-то другом: некая «личность» здесь непонятным и потому удивительным для меня образом вторгается в самое существо основных догматических положений Православия".

Ю. А. ШИЧАЛИН - О ПОНЯТИИ «ЛИЧНОСТИ» ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТРИЕДИНОМУ БОГУ И БОГОЧЕЛОВЕКУ ИИСУСУ ХРИСТУ В ПРАВОСЛАВНОМ ДОГМАТИЧЕСКОМ БОГОСЛОВИИ
http://pstgu.ru/download/1239626281.shichalin.pdf
« Последнее редактирование: 20.01.2018, 16:45:17 от Денис В.С. »
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 912
  • Вероисповедание:
    православный
Замечательная критика Шичалиным Ю.А. персоналистской ереси, термина личность, постоянно внедряемого модернистами в Учение Православной Церкви.

"Но  мне  представляется,  что  в  современном православном богословии речь постоянно заходит о чем-то другом: некая «личность» здесь непонятным и потому удивительным для меня образом вторгается в самое существо основных догматических положений Православия".

Ю. А. ШИЧАЛИН - О ПОНЯТИИ «ЛИЧНОСТИ» ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТРИЕДИНОМУ БОГУ И БОГОЧЕЛОВЕКУ ИИСУСУ ХРИСТУ В ПРАВОСЛАВНОМ ДОГМАТИЧЕСКОМ БОГОСЛОВИИ
http://pstgu.ru/download/1239626281.shichalin.pdf

  Денис?
  Что ВЫ привели???
Цитировать
Юрий Анатольевич Шичалин
Филолог-классик
Советский и российский филолог-классик, историк философии, филолог, переводчик, издатель. Кандидат филологических наук, доктор философских наук, профессор. Член Экспертного совета Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации по теологии Википедия

  ДАЛЕКО пойдете с такими "святыми"????????????? O0
Записан

☦Санька

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 809
  • Вероисповедание:
    РПЦЗ
Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Записан
Прошу, к каждому моему сообщению, написанному мной на форуме, относиться без всякого доверия. Потому что, всякое моё (на первый взгляд) утверждение, есть всего лишь предположение.

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 912
  • Вероисповедание:
    православный
Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
   Кто не верит и не слышит!!!

  «Аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь» (Мф. 18, 17)!!!

  Единая святая Соборная Апостольская Православная  Церковь, давно высказала однозначное решение:
   АНАФЕМА!!!


9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.

10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
 

Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 275
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
  Денис?
  Что ВЫ привели???
  ДАЛЕКО пойдете с такими "святыми"????????????? O0

Привёл я слова из очень хорошей статьи, опровергающей ересь персонализма, бред заключающийся в утверждениях: Бог - три личности, Бог - три "я", Бог - личность.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика