Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16]  Все   Вниз

Автор Тема: Лингвистическая диверсия монофизитов  (Прочитано 7557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 717
  • Вероисповедание:
    православный
Привёл я слова из очень хорошей статьи, опровергающей ересь персонализма, бред заключающийся в утверждениях: Бог - три личности, Бог - три "я", Бог - личность.

«…Нет православия в учениях и умствованиях человеческих: в них господствует лжеименный разум – плод падения. Православие – учение Святого Духа, данное Богом человекам во спасение. Где нет православия, там нет спасения. «Иже хощет спастися, прежде всех подобает ему держати кафолическую веру, ея же аще кто целы и непорочны не соблюдет кроме всякого недоумения, во веки погибнет» [Символ святого Афанасия Великого, патриарха Александрийского. Псалтирь с восследованием]…».
Подробнее:

   «…Словопрение – самое слабое оружие против еретиков, оружие более вредное, нежели полезное. Оно делается таким сообразно свойству душевного недуга – ереси. Гордая ересь не терпит обличений, не терпит побуждения. От обличений она ожесточается; от побеждений приходит в неистовство. Это доказали бесчисленные опыты…
    ...Гордость, дерзость, упорство, восторженность еретика имеют только вид энергии: в сущности они – немощь, нуждающаяся в благоразумном соболезновании…».
(Свт. Игнатий (Брянчанинов); Полное собрание творений; Том 4; стр. 447-466).
Подробнее.

  Так ВЫ предаете Анафеме несоответствующее учению Церкви ???
    Сказанное выше:
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=54557.msg3918508#msg3918508
Записан

р.б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 294
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
Привёл я слова из очень хорошей статьи, опровергающей ересь персонализма, бред заключающийся в утверждениях: Бог - три личности, Бог - три "я", Бог - личность.
+100

Бог, конечно, не размытое "ВСЁ", а конкретное ЛИЦО, ИПОСТАСЬ ...
А что такое ЛИЧНОСТЬ, я и до сих пор не знаю и не понимаю ....
Какой-то пустое нечеткое понятие ...
Или ПОЛНЫЙ синоним понятия ЛИЦО, ИПОСТАСЬ ...
« Последнее редактирование: 21.01.2018, 09:44:01 от р.б. Сергий »
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 243
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Замечательная критика Шичалиным Ю.А. персоналистской ереси, термина личность, постоянно внедряемого модернистами в Учение Православной Церкви.

"Но  мне  представляется,  что  в  современном православном богословии речь постоянно заходит о чем-то другом: некая «личность» здесь непонятным и потому удивительным для меня образом вторгается в самое существо основных догматических положений Православия".

Ю. А. ШИЧАЛИН - О ПОНЯТИИ «ЛИЧНОСТИ» ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТРИЕДИНОМУ БОГУ И БОГОЧЕЛОВЕКУ ИИСУСУ ХРИСТУ В ПРАВОСЛАВНОМ ДОГМАТИЧЕСКОМ БОГОСЛОВИИ
http://pstgu.ru/download/1239626281.shichalin.pdf

Вот в чем существенная проблема ереси персонализма: если «перезагрузить» святоотеческую терминологию новыми смыслами, происходит неизбежное скатывание во всевозможные давно осужденные ереси, преимущественно христологические. Персонализм отрицает полноту восприятия Христом человеческой природы, тем самым приближаясь к ереси Апполинария. С точки зрения персоналистов Ипостась (т.е. в их терминологии личность) Христа тождественна Ипостаси Бога Слова, хотя мы знаем, что они тождественные по существованию, ибо это одна и та же Ипостась, но нетождественные по природному составу, ибо Ипостась Слова простая Божественная, а Ипостась Христа сложная Богочеловеческая. Т.е. персоналисты абсолютно отрицают Православное Учение, что Один из Троицы, воплощенный Бог Слово является сложной Богочеловеческой Ипостасью - Нетварной по Божественной природе и Тварной по человеческой природе. Таким образом, ипостасные качества человека во Христе отсутствуют, т.е. Слово не стало истинным человеком. Как говорят святые отцы: «что не воспринято, то не спасено». Это несомненное повреждение Православного Учения. Святоотеческая традиция говорит о сложной составной Ипостаси Богочеловека-Христа, не тождественной Ипостаси Бога Слова по природному составу и в совершенстве обладающей человеческими ипостасными качествами.
Как говорит святитель Григорий Палама:   «Бог и Плоть несмешенно соединились в существо единой Богочеловеческой Ипостаси».  (Беседа на Спасительное Рождество во плоти Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа).

В системе понятий персонализма - это явное несторианство!
А в системе понятий Предания персоналистская христология – это возрождение апполинаризма!

Никто из персоналистов не приводил еще святоотеческих цитат в пользу своих построений. Наоборот, они пренебрегают ими, а иногда и обвиняют Церковь в подлогах, а профессиональных переводчиков в делитанстве.
Авторы концепции персонализма додумывают за отцов и отходят от их терминологии. А их последователи уже не стесняясь выдают этот новодел за учение отцов.


Вот как определяет "личность" (персоналисткую ипостась) В.Н. Лосский:

"...сформулировать понятие личности человека мы не можем и должны удовлетвориться следующим: личность есть несводимость человека к природе. Именно несводимость, а не «нечто несводимое» или «нечто такое, что заставляет человека быть к своей природе несводимым», потому что не может быть здесь речи о чем-то отличном, об «иной природе», но только о ком-то, кто отличен от собственной своей природы, о ком-то, кто, содержа в себе свою природу, природу превосходит, кто этим превосходством дает существование ей как природе человеческой и тем не менее не существует сам по себе, вне своей природы, которую он «воипостасирует» и над которой непрестанно восходит, ее «восхищает» (extasie), сказал бы я, если бы не опасался упрека, что ввожу выражение, слишком уж напоминающее «экстатический характер экзистенции (Dasein)» у Хайдеггера, тогда как сам критиковал других, позволявших себе подобное сближение." (Богословское понятие человеческой личности)

Т.е., по Лосскому "личность" (персоналистская ипостась) не является ни сущностью и ни привходящим (акциденцией), тогда как по преп. Иоанну Дамаскину все сущее "разделяется на сущность и привходящее". (Философские главы, 4).
Т. е. "личность" (ипостась) персоналистов не является ничем из сущего, она - ничто!
« Последнее редактирование: 21.01.2018, 00:19:02 от Георгий Сергеевич »
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 717
  • Вероисповедание:
    православный
Вот в чем существенная проблема ереси персонализма: если «перезагрузить» святоотеческую терминологию новыми смыслами, происходит неизбежное скатывание во всевозможные давно осужденные ереси, преимущественно христологические. Персонализм отрицает полноту восприятия Христом человеческой природы, тем самым приближаясь к ереси Апполинария. С точки зрения персоналистов Ипостась (т.е. в их терминологии личность) Христа тождественна Ипостаси Бога Слова, хотя мы знаем, что они тождественные по существованию, ибо это одна и та же Ипостась, но нетождественные по природному составу, ибо Ипостась Слова простая Божественная, а Ипостась Христа сложная Богочеловеческая. Таким образом, ипостасные качества человека во Христе отсутствуют, т.е. Слово не стало истинным человеком. Как говорят святые отцы: «что не воспринято, то не спасено». Это несомненное повреждение Православного Учения. Святоотеческая традиция говорит о сложной составной Ипостаси Богочеловека-Христа, не тождественной Ипостаси Бога Слова по природному составу и в совершенстве обладающей человеческими ипостасными качествами.

В системе понятий персонализма - это явное несторианство!
А в системе понятий Предания персоналистская христология – это возрождение апполинаризма.

Никто из персоналистов не приводил еще святоотеческих цитат в пользу своих построений. Наоборот, они пренебрегают ими, а иногда и обвиняют Церковь в подлогах, а профессиональных переводчиков в делитанстве.
Авторы концепции персонализма додумывают за отцов и отходят от их терминологии. А их последователи уже не стесняясь выдают этот новодел за учение отцов.

Друже?
Вы можете персонализировать до обморока???? :))
 «перезагрузжать» святоотеческую терминологию новыми смыслами до умопомрачения??????????? (hello)
И найдете при этом сообщников в этом пустословии!!! :'(
НО никуда не денетесь!!!
ВЫ находитесь под АНАФЕМОЙ!!!
«Отвергающим таинства святой Христовой Церкви: анафема».
«Отвергающим Соборы святых отцов и их Предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые православно-кафолическою Церковью: анафема» (Последование в неделю Православия).

 

Записан

ivan2141

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 369
  Вот это ВЫ и услышите в свой адрес :D
Притчи 26:2 Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 717
  • Вероисповедание:
    православный
Притчи 26:2 Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.
Ванюша???
Аминь глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси: и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех
Записан

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 243
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Притчи 26:2 Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.

Аминь!

Тем более, когда это проклятие излилось из уст заблудшего!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

ivan2141

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 369
Аминь глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси: и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех
От Матфея святое благовествование
Глава 16
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

От Матфея святое благовествование
Глава 4
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

я повторяю вопрос -
Какой Вселенский Собор утвердил догмат что якобы Иисус Христос не может подвергаться греховным соблазнам и греховным искушениям?

я вижу прямым текстом в Евангелии что Иисус Христос мог подвергаться греховным соблазнам и греховным искушениям

По вашей же ущербной логике получается Иисус якобы обманывал апостола Петра когда говорил - "ты Мне соблазн" и никакого соблазна якобы не было

Псевдоанафемы частных лиц для меня не имеют значения, это их проблемы, они не Вселенский Собор

Кроме того, Собор может как связать, так и разрешить
Например Стоглавый собор 1551 связал креститься двумя перстами, остальные под анафемой у него, а Собор 1666 развязал это и можно креститься тремя перстами, мы уже не под анафемой

А с вашим фарисейством с его отклонением от исполнения заповедей вправо (слишком строгое или чрезмерное исполнение заповеди) может каждая псевдоанафема оказаться узлом
« Последнее редактирование: 21.01.2018, 23:50:19 от ivan2141 »
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика