Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9  Все   Вниз

Автор Тема: «И пойдут сии в муку вечную» (Мф. 25:46)  (Прочитано 3464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 781
Там дальше говорится: судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.

Даниил, это пророческое видение, судя по описанию, это наверное будущие времена. Пророк Иезикииль тоже видел видение как кости стали сближаться и покрываться жилами, плотью и кожей. Это тоже времена будущие. На счет тьмы тем в пророчестве Даниила, это могут быть ангелы, но дело в другом, если Вы дальше посмотрите стихи Книги Даниила, которые я привел, то заметите сами что это пророчество относится к временам будущим, к временам наверное Судного Дня.

Тогда и Христос по вашему заблуждается,говоря о том,что у Бога все живы?
И Ап.Пётр ошибается приводя пример о том,что Христос в темнице духам проповедывал?  А эти духи были допотопные.
Записан

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 540
Тогда и Христос по вашему заблуждается,говоря о том,что у Бога все живы?
И Ап.Пётр ошибается приводя пример о том,что Христос в темнице духам проповедывал?  А эти духи были допотопные.

Да причем здесь это? Это тексты уже совсем о другом. Пророчество Даниила, которое Вы привели и то не до конца, говорит о временах Судного Дня. А Вы уже перескакиваете на другие тексты, которые не имеют отношение к пророчеству Даниила, где говорится о Страшном Суде при воскресении мертвых. Я верю в бессмертие души, но для меня в Ветхом Завете, доказательством служит, то что аэндорская волшебница вызвала дух умершего пророка Самуила, притом заметьте, там не говорится что это демон был, к тому-же Иустин Мученик и Ориген, пишут что это на самом деле была душа пророка, точно так-же кстати понимают иудейские комментарии. К тому-же можно заметить, что Самуил предрек участь царю Саулу, что может говорить о том, что души после смерти сознательны. Далее, для меня доказательством бессмертия души, служит свидетельство Иосифа Флавия, что в бессмертие души верили фарисеи и ессеи. На одном форуме, вот что иудей пишет: Истинный человек — это его душа, а тело подобно одежде, покрывающий человека. Как сказано в книге Йов (10, 11): «Кожей и плотью Ты облёк меня, костями и жилами покрыл меня».
« Последнее редактирование: 26.01.2018, 14:58:13 от Денис Васильевич »
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 781
Да причем здесь это? Это тексты уже совсем другие. Пророчество Даниила, которое Вы привели и то не до конца, говорит о временах Судного Дня. А Вы уже перескакиваете на другие тексты, которые не имеют отношение к пророчеству Даниила, где говорится о Страшном Суде при воскресении мертвых. Я верю в бессмертие души, но для меня в Ветхом Завете, доказательством служит, то что аэндорская волшебница вызвала дух умершего пророка Самуила, притом заметьте, там не говорится что это демон был, к тому-же Иустин Мученик и Ориген, пишут что это на самом деле была душа пророка, точно так-же кстати понимают иудейские комментарии. К тому-же можно заметить, что Самуил предрек участь царю Саулу, что может говорить о том, что души после смерти сознательны. Далее, для меня доказательством бессмертия души, служит свидетельство Иосифа Флавия, что в бессмертие души верили фарисеи и ессеи. На одном форуме, вот что иудей пишет: Истинный человек — это его душа, а тело подобно одежде, покрывающий человека. Как сказано в книге Йов (10, 11): «Кожей и плотью Ты облёк меня, костями и жилами покрыл меня».

Не понимаете вы пророчество Даниила,там есть всё в том числе и конец,но тысячи тысяч служили Ему к Концу не относятся.
Вы сами не думаете,а только перечисляете высказывание других лиц. Почитайте внимательно (1Кор.15:35-55),там написано о том,что у человека сразу закладывается два тела,Душевное-плоть и Духовное,которое вместе с душей отделяется после смерти человека и дух отделяется,а плотское не может наследовать Ц.Н.  Тоже и говорил Христос:(Мф.22:30-32) и (Мк.12:25). там же и написано о том,что у Бога все живы. Тоже говорит и ещё раз Христос,разбойнику распятому вместе с ним,сегодня же будешь со Мной в Раю. Бог не для того создал человека,чтобы он где то тысячи лет сидел в полусне,глупо так думать.Адама из персти сразу оживил,а ,а готового человека спустя 1000 лет,не смешно.
Записан

Sergei 12

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
Бессознательное состояние души, не является смертью души.
То, что Церковь молится святым, показывает, что она верит в сознательное пребывание души у Бога вне тела, иначе если души спят, то и молится им нет смысла.
Записан

Sergei 12

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
Богач и Лазарь-это не притча,это ИСТИНА,которую вы не понимаете. Умерший человек не ждёт воскресения,он воскресает на Третий день,как и Христос воскрес,будучи в человеческом теле на земле,для всех один закон.(1Кор.15:35-55),где говорится,не умрёшь не оживёшь.Ст.44,сеется тело душевное,(плоть),восстаёт тело ДУХОВНОЕ,(духовное тело,с душей и духом отделятся от душевного тела,душевное уходит в прах).Есть тело душевное-плоть,есть тело и Духовное-вечное нетленное,как у Ангелов,об этом сказал Христос,(Мф.22:30),(Мк.12:25),там же сказал Христос о том,что у Бога нет мёртвых,все живые). А воскресение будет только для тех,кто доживёт до Конца века). умершие до этого сразу воскресают и их уносят Ангелы или на лоно Авраамово,или в Ад,до всеобщего суда). И Христос проповедывал в темнице-духам умершим во время потопа.
То есть, если на четвёртый день раскопать могилу умершего верующего, то его там не будет ?
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 781
1) Вы невнимательны, потому что эти слова в данной теме и обсуждаются, Иисус в конце говорит: "И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную". Но это русский перевод, как в отношении времени, так и в отношении слова "мука". В Евангелии говорится об ангелах-жнецах, которые соберут пшеницу и поместят ее в житницы, а плевелы сожгут. Так вот, помимо плевел, Господь еще говорит о засохших ветвях: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин.15:6).

2) "И дым мучения их будет восходить во веки веков" - русское "вечный" от слова "век" вовсе не означает "бесконечный", но просто "на век говорящего". Сирийская пешитта евангелий передает слово עלמא "вечный", так что в арамейском это слово обозначает длинный период, но все-же конечный, скрытый, т.к. человек не может увидеть. Кстати Экумений так комментирует это место: "Восходящим дымом мучения Иоанн называет тяжелое происходя­щее снизу дыхание грешников, стенающих о том, вне чего они остались". То есть в данном случае, тоже можно рассматривать как отсечение, а не как муку, ну и можно предположить, что опять-же это временное стенание грешников, по тому вне чего они остались, ведь как выше показано, слова: "во веки веков", не означает бесконечность, а относится "на век говорящего". К тому-же по толкованию Экумения, они не мучаются, а сожалеют чего лишились.

Если на основании этих текстов сделать вывод, что грешники будут мучиться в огне вечно, то нужно будет признаться в противоречивости Библии. Великий Суд, представляет собой сжигание огнем, то есть уничтожение, греха и грешников. Вот еще несколько стихов на эту тему:

«Нынешние небеса и земля … сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Пет. 3:7,10,13).

«Нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут» (Пс. 36:20).

Хотелось бы спросить у вас?Бог любовь или нет.Почему же Бог будет мучить людей и уничтожать их,за какие то провинности,когда написано о том,что нет безгрешного ни одного,зачем тогда и Христос пострадал за всех?
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 781
То есть, если на четвёртый день раскопать могилу умершего верующего, то его там не будет ?

Тело-прах останется,а Духовное тело вместе с душей и духом покинут тело,но мы не можем видеть Душу и духовное тело и Дух.Смерти нет как таковой. Но не многое об этом сказано в Писании,по той причине,что люди как возникнут трудности сразу наложат на себя руки,а это большой грех. Написано о том,что у Бога нет мёртвых,у Него все живы,а как известно Бог есть Дух и мы будем как Ангелы-Духовные,тогда и будет всё во всём-ЕДИНО.
Записан

Витька

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151
А если вечная смерть это и есть мучение из мучений?

Ну  явно вечное небытие(вечная смерть) для неверующих и грешников лучше, нежели мучиться ВЕЧНО в геенне, где "плач и скрежет зубов"...Безбожник Марк Твен как то сказал, что в вечном небытии ничего страшного нет, ведь и до рождения мы были в этом небытии,и нас это не особо волновало... а многие (огромное число не родившихся) так в небытии и остаются, не выиграв гонку 20 миллионов сперматозоидов по оплодотворению яйцеклетки...и что, эта смерть-небытие их волнует и мучит? Сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 19:11:59 от Витька »
Записан

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27 925
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
ведь и до рождения мы были в этом небытии,и нас это не особо волновало...

До зачатия нас родителями нас вообще не существовало.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Витька

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151
До зачатия нас родителями нас вообще не существовало.

Ну так я и сказал мы были в небытии, а стало быть нас и не было. Только я неудачно выразился,  "были до рождения в небытии", это вас  и смутило наверно, а так тоже самое имел в виду, что и вы.
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 22:24:23 от Витька »
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 781
То, что Церковь молится святым, показывает, что она верит в сознательное пребывание души у Бога вне тела, иначе если души спят, то и молится им нет смысла.

Полностью согласен!!!
Записан

Anton Skurikhin

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373
Комментарии": «И когда говорили о вечности, имели в виду промежуток времени до конца мира (по-гречески αιων – "эон" – промежуток огромной, но конечной величины).

словарь Иосифа Дворецкого дает такие значения:

1) век, жизнь, счастливо окончить свою жизнь;
лишать кого-л. жизни; пока я жив;
 
2) поколение, потомство;

3) жизненный жребий, доля, судьба;

4) век, время, эпоха, эра, в течение бесконечного времени; в течение долгих веков; на веки веков;

5) вечность; испокон веков; вечно; навеки;

б) спинной мозг;


Цитировать
Слово коласин (κόλασιν) не обязательно может переводиться как «мука». Слово может иметь значение отсечения, отсечение засохших ветвей. 

1) обрезывание, подстригание;

2) кара, наказание;


Вывод: вечное наказание это есть мучение.



« Последнее редактирование: 30.01.2018, 11:57:10 от Anton Skurikhin »
Записан

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 540
Ну  явно вечное небытие(вечная смерть) для неверующих и грешников лучше, нежели мучиться ВЕЧНО в геенне, где "плач и скрежет зубов"...Безбожник Марк Твен как то сказал, что в вечном небытии ничего страшного нет, ведь и до рождения мы были в этом небытии,и нас это не особо волновало... а многие (огромное число не родившихся) так в небытии и остаются, не выиграв гонку 20 миллионов сперматозоидов по оплодотворению яйцеклетки...и что, эта смерть-небытие их волнует и мучит? Сомневаюсь.

По поводу скрежета зубов, в Деян. 7-54 сказано: «Слыша это, они кипели бешенством в сердцах своих и скрежетали на него зубами». Это было сказано о реакции иудеев на обличение Стефана. Как мы видим скрежетание зубами – это не символ мук, а символ ярости и злости. Возможно, те, кто будут изгнаны вон, буду биться в бессильной ярости. Тоже самое мы встречаем в Ветхом Завете: «С завистью посмотрит на это нечестивец, заскрежещет зубами и растает. Желания нечестивцев не сбудутся!» (Пс.111-10). То есть «скрежетание зубов» - это символ гнева, а не боли!


« Последнее редактирование: 30.01.2018, 10:59:27 от Денис Васильевич »
Записан

Денис Васильевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 540
То, что Церковь молится святым, показывает, что она верит в сознательное пребывание души у Бога вне тела, иначе если души спят, то и молится им нет смысла.

Да я согласен с Вами, я чуть ранее приводил историю из Писания, когда аэндорская волшебница вызвала дух умершего пророка Самуила, вот это для меня и служит свидетельством сознательности души. Согласно толкованиям святого Иустина Мученика и Оригена, а так-же иудейским комментариям, она вызвала на самом деле пророка Самуила и вот то что он предрекает царю Саулу, может как раз говорить о сознательности души. Ну и вопль душ убиенных, описанный в Книге Откровения, если это конечно не символическое пророческо-эсхатологическое видение Иоанна. А еще явление Моисея на горе Фавор, вместе с Илией, можно рассматривать, если конечно Моисей не был изменен Богом, как о том пишет Филон Александрийский. Допустим пророк Илия был взят живым на небо, а вот про Моисея неясно, можно предполагать, что он умер и вот он вместе с пророком Илией, явился на горе Фавор. Евангелие говорит нам что на горе Фавор было не просто явление пророков, но и общение с ними.
« Последнее редактирование: 30.01.2018, 11:18:17 от Денис Васильевич »
Записан

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 781
Да я согласен с Вами, я чуть ранее приводил историю из Писания, когда аэндорская волшебница вызвала дух умершего пророка Самуила, вот это для меня и служит свидетельством сознательности души. Согласно толкованиям святого Иустина Мученика и Оригена, а так-же иудейским комментариям, она вызвала на самом деле пророка Самуила и вот то что он предрекает царю Саулу, может как раз говорить о сознательности души. Ну и вопль душ убиенных, описанный в Книге Откровения, если это конечно не символическое пророческо-эсхатологическое видение Иоанна. А еще явление Моисея на горе Фавор, вместе с Илией, можно рассматривать, если конечно Моисей не был изменен Богом, как о том пишет Филон Александрийский. Допустим пророк Илия был взят живым на небо, а вот про Моисея неясно, можно предполагать, что он умер и вот он вместе с пророком Илией, явился на Фаворе. Евангелие говорит нам что на горе Фавор было не просто явление пророков, но и общение с ними.

Смерти нет вообще,умирает плотское временное тело,восстаёт тело Духовное-вечное-нетленное,как у Ангелов. (Мф.22:30) и (Мк.12:25),более подробно говорит Ап.Павел,(1Кор.15:35-55). Плоть и кровь не наследуют Царствие Божие.
Записан

_олег

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203
  • Вероисповедание:
    Православный
1) В славянском и русском языках определение «вечный» имеет достаточно однозначный смысл «бесконечный, непрекращающийся» (что и дает почву к безоговорочным толкованиям в пользу доктрины бесконечного во времени существования ада и мучений). 2) Сам термин αιωνιος много шире и вбирает в себя разные смысловые значения.
3) Приведем отрывок из книги протоиерея Александра Меня "Откровение Иоанна Богослова. Комментарии": «И когда говорили о вечности, имели в виду промежуток времени до конца мира (по-гречески αιων – "эон" – промежуток огромной, но конечной величины). Следовательно, когда говорится о вечных муках, подразумевается, что все это происходит в пределах этой вечности, этого бытия. По ту сторону нашего бытия уже начинается новый эон, в котором Бог будет "всяческая и во всем". Термину αιωνιος древние мыслители (как эллинские, так и христианские) отдавали предпочтение, когда описывали реалии этого преходящего мира, подчеркивая его временность, конечность. При этом в греческом языке существуют термины, которые в отличие от αιωνιος, относятся именно к вечности божественной, нераздробленной временем – в частности это термины αιδιος и απειρος».
1) В славянском и русских языках вечный означает "имеющий свойство времени". А поскольку творение Божие имеет свойство протяжённости и времени, то "вечность" означает "пока существует время". Как только прекратиться творение --- прекратиться и время. Признак окончания всякого творения.
2) Какие бы смыслы не имело слово --- играет роль контекст.
3) Во-первых, комментировать "Откровение..." запрещали святые отцы, --- оно дано православным для осведомления. Поэтому такое плотское мудрование может и возникло у автора идей о конце мира видимого, как об окончании времени.
Записан

Елена Томина

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 716
  • Вероисповедание:
    католик
Благодарю Вас, Денис Васильевич.
В богословскую полемику вступать не намерена, прошу только сторонников непреходящих, нескончаемых мук ответить для себя на вопросы:
Хотели бы вы, лично, нескончаемой муки для кого-то из известных вам людей – Гитлера, Сталина, Михасевича, неправедного судьи Иванова, не суть, для одного, для любого? Согласуется ли вечная кара за мерзейшие, но временные деяния не то, что с  Любовью, но хотя бы и с человеческим пониманием справедливости и милосердия?
Готовы вы лично, пребывая в раю и лицезрея Христа-Победителя, забыть о том, что кто-то (возможно, из ваших близких) обречен на нескончаемую муку в аду?
Можете ли вы назвать святого, с житием которого знакомы, способного вечно радоваться на фоне вечного страдания многих?
Записан
Cлово есть творчество двоих. Sapienti sat.

Шорник

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
Вне догматов Церкви данный стих можно толковать как угодно. Будет вред. Исповедание ереси.

Церковь своим голосом уже давно и точно дала точное толкование по поводу этого стиха.

Муки будут вечны. Времени после суда не будет. Обратного изменения и повторного покаяния не будет.
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 545
  • Вероисповедание:
    православный
Вне догматов Церкви данный стих можно толковать как угодно. Будет вред. Исповедание ереси.

Церковь своим голосом уже давно и точно дала точное толкование по поводу этого стиха.

Муки будут вечны. Времени после суда не будет. Обратного изменения и повторного покаяния не будет.
Вечности тоже не будет...
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

даниил 41

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 781
Вне догматов Церкви данный стих можно толковать как угодно. Будет вред. Исповедание ереси.

Церковь своим голосом уже давно и точно дала точное толкование по поводу этого стиха.

Муки будут вечны. Времени после суда не будет. Обратного изменения и повторного покаяния не будет.

А я думаю,это вы исповедываете ЕРЕСЬ. Бог есть любовь,поэтому вечного мучения не будет. Христос простил даже разбойника и взял к себе в рай. Попугать нерадивых людей нужно и даже полезно.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика