Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]  Все   Вниз

Автор Тема: Он никогда не придет к человеку,который настойчиво повторяет: Бог у меня в душе  (Прочитано 5531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53 278
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Может, всё же, закончим обсуждение моей личности и прекратим этот оффтоп в теме?? Я вас прошу, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте это просьбы сестры вашей ради, Христа ради исполнив ту самую Любовь НА ПРАКТИКЕ, о которой так много говорится.
Ксана. Покажи, пожалуйста, негативное обсуждение твоей личности, которое ты увидела в ответах. Я правда не понимаю, о чем ты. Выдели, потрать на меня чуть-чуть времени.

Ксана

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 141
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Ты уверена что эти его слова именно к тебе обращены? По мне так к тем захожанам, что не понимают значение Церкви... и к протестантам. Почему тебя так слова его задели мне не понятно.

Да, именно ко мне. Почему - я рассказала один духовный опыт свой в сообщении Михаилу выше. Такой опыт не забывается. Он постоянно оживляет душу. Он открывает путь и к тому чтобы душа опытно уверилась и в других вещах, открывающих суть начала духовной жизни - суть нищеты духовной.

Задел в силу отсутствия во мне вожделенной нищты духовной, в силу поиска её, в силу "трындения"  Богу о нужде в Его помощи обретения нищеты и прощнии за всю мою гордостность, проявляющуюся во мне почти ежеминутно в слове, деле и ПОМЫШЛЕНИИ.
« Последнее редактирование: 19.03.2018, 08:32:00 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 141
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Ксана. Покажи, пожалуйста, негативное обсуждение твоей личности, которое ты увидела в ответах. Я правда не понимаю, о чем ты. Выдели, потрать на меня чуть-чуть времени.

Лен, надо просто остановиться! Я не могу выполнить эту твою просьбу так как это приведёт именно к перетягиванию на себя одеяла.

Просто остановиться - это трудно. Но это ЦЕЛИКОМ в нашей власти! И это касается любых споров, пререканий. Что нам мешает остановиться, как правило? Мне - желание оправдаться, желание выглядеть в глазах других не так как меня рисует мой "противник", желание показать другому "ну как же он не видит, как же он за собой не замечает то и то". Всё это - ГОРДОСТЬ и САМОМНЕНИЕ!

Нищета духовная, смирение - это НАЧАЛО именно духовной а не душевной жизни. Вот о нем, о даровании его, о вразумлении как обрести его, думаю, стоит непрестанно "толдычить" Богу, призывая всемогущее Имя Его.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53 278
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Лен, надо просто остановиться! Я не могу выполнить эту твою просьбу так как это приведёт именно к перетягиванию на себя одеяла.
Остановиться в чем? Я пишу, обращаясь к тебе и твоему мнению. Я разве ославила тебя или осудила? У меня есть свое мнение. Ты говоришь - надо остановиться. Принять твою позицию и на этом - точка? Но если, на мой взгляд, это ошибочная позиция, тогда ты вынуждаешь меня тебя же и обмануть. Солгать - да, мол, ты права. Но я не вижу такой возможности, потому что я не согласна с утверждением, что Бог никогда не придет к человеку, который и переживает-то Божие касание в тот момент, когда говорит - Бог в моей душе.

 Понимаешь? Церковный человек причащается Богу. И Бог в нем живет. Обретает место. Как же Он не придет к причастнику Своему, ну скажи мне на милость?

Цитировать
Просто остановиться - это трудно. Но это ЦЕЛИКОМ в нашей власти! И это касается любых споров, пререканий. Что нам мешает остановиться, как правило? Мне - желание оправдаться, желание выглядеть в глазах других не так как меня рисует мой "противник", желание показать другому "ну как же он не видит, как же он за собой не замечает то и то". Всё это - ГОРДОСТЬ и САМОМНЕНИЕ!
То есть ты предлагаешь признать твое мнение, что среди церковных причащающихся людей, Богу радующихся, есть такие, к кому Господь не придет? Все верно? А иное мнение причиняет тебе боль и вызывает желание оправдаться? Ты уверена, что это не любоначалие? Желание так или иначе добиться своего?

Цитировать
Нищета духовная, смирение - это НАЧАЛО именно духовной а не душевной жизни. Вот о нем, о даровании его, о вразумлении как обрести его, думаю, стоит непрестанно "толдычить" Богу, призывая всемогущее Имя Его.
Ксана. Нищета духовная - это, согласна, пронзительное чувство. Ничего не могу без Бога. Но именно она и дает радость-то - все с Богом могу, Богом моим пройду стену. Я вот пойду сейчас снег кидать. Замело ворота и те - на метр с лишним. Я буду молиться и кидать снег. Вчера тоже кидала. С моим больным сердцем. И я не боюсь, потому что со мной Бог. Бог в моей душе, понимаешь? А духовность, душевность, пустота - это пусть Бог судит, а не кто-то, кого и не видела я никогда. И с тобой так же - Бог пусть судит. А не тот батюшка, что так легко сказал - вот, есть люди, к которым Бог не придет. Понимаешь? Люди, которые Богу не нужны. Это, Ксана, мы вот. Которыми ты в данный момент недовольна.

 Подумай. Просто подумай. Вот я сказала - Бог в моей душе. Ты уверена, что я пойду, буду молиться и умру, потому что Бог ко мне не придет потому, что я так сказала? Уверена? А я нет. Я верю, что всякий, Бога зовущий, с Богом. А уж как он это выражает - не важно вовсе. Истины человеку все равно не изречь.

Олега

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25 015
  • Вероисповедание:
    православный
Да, именно ко мне. Почему - я рассказала один духовный опыт свой в сообщении Михаилу выше. Такой опыт не забывается. Он постоянно оживляет душу. Он открывает путь и к тому чтобы душа опытно уверилась и в других вещах, открывающих суть начала духовной жизни - суть нищеты духовной.

Задел в силу отсутствия во мне вожделенной нищты духовной, в силу поиска её, в силу "трындения"  Богу о нужде в Его помощи обретения нищеты и прощнии за всю мою гордостность, проявляющуюся во мне почти ежеминутно в слове, деле и ПОМЫШЛЕНИИ.
Ксана, я может ошибаюсь, но по моему что бы кто из святых кому не написал, какую бы проповедь ты не услышала, ты всегда все слова к себе прикладываешь и примеряешь... Я угадал?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53 278
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Ксана, я может ошибаюсь, но по моему что бы кто из святых кому не написал, какую бы проповедь ты не услышала, ты всегда все слова к себе прикладываешь и примеряешь... Я угадал?
Ты знаешь, а я именно так и делаю. И вполне осознанно. Подставляя себя под проповедь, как под... Серию стрел )), да. И слова натурально бьют током и взрываются внутри. Ты считаешь, что это лишнее?

Ксана

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 141
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Остановиться в чем? Я пишу, обращаясь к тебе и твоему мнению. Я разве ославила тебя или осудила? У меня есть свое мнение. Ты говоришь - надо остановиться. Принять твою позицию и на этом - точка? Но если, на мой взгляд, это ошибочная позиция, тогда ты вынуждаешь меня тебя же и обмануть. Солгать - да, мол, ты права.

Остановиться в перетягивании одеяла, в оценке другого, в обсуждении другого.

Принимать мою позицию и на этом поставить точку не предлагаю и даже не имею этого в помыслах. Аргументировать свою позицию, пояснить её -  да, пытаюсь.

  То есть ты предлагаешь признать твое мнение, что среди церковных причащающихся людей, Богу радующихся, есть такие, к кому Господь не придет? Все верно?

Нет, это не моё мнение. Причастие, по сути, всегда сверхестественное действие приобщения всякого, приступающего к этому действию, Богу, просто по тому Богословскому факту что мы принимаем в себя не освящённые хлеб и вино, подобно как пьём святую воду, а именно наше тело, наша кровь соединяются с Плотью и Кровью Христа, с Самим Христом, почему мы все (и Саша и Маша и... Татьяна 74 и Евгений Филатов и я и ты и Михаил и Олег и Екатерина и ....) становимся именно кровно родственными в действительном а не в образном смысле. Вопрос же как на кого воздействует Причастие, принятие в себя Самого Господа и как долго после Причастия благодать присутствует в  человеке в той же силе - это уже вопрос сугубо индивидуальный, касающийся Бога и вот этого конкретного человека. Потому и Таинство страшное и многие молитвы перед Ним читаем о том, чтобы не в осуждение было нам Причастие, чтобы мы "да не опалились" но  просветились.

  Ксана. Нищета духовная - это, согласна, пронзительное чувство. Ничего не могу без Бога. Но именно она и дает радость-то - все с Богом могу, Богом моим пройду стену.

Думаю, сказать что такое нищета духовная может только тот кто стяжал смирение. Я - нет. Поэтому я не понимаю с чем ты согласилась. Я не говорила что в моей душе та самая нищета духовная, то самое смирение, которое охраняет человека от всех сетей бесовских. Я только сказала что Бог открывает постепенно что чуждо смирения, как гордость примешивается незаметно почти ко всем нашим словам, делам, ПОМЫШЛЕНИЯМ. Открывает как с этим бороться. А о самой нищете духовной, какое это чувство - не мне говорить - мне неведомо какое это чувство. Очень опасно эмоциональность принять за духовное чувство.


Цитировать
Подумай. Просто подумай. Вот я сказала - Бог в моей душе. Ты уверена, что я пойду, буду молиться и умру, потому что Бог ко мне не придет потому, что я так сказала? Уверена? А я нет. 

Это не моего ума и уверенности дело. Это дело ТОЛЬКО тебя и Бога. Не мне судить.

Если я обращу К СЕБЕ проповедь батюшки, получу пользу. Если буду другого "измерять" этой проповедью, согрешу, принесу вред своей душе.

Цитировать
  Я верю, что всякий, Бога зовущий, с Богом. А уж как он это выражает - не важно вовсе. Истины человеку все равно не изречь.

Не мне судить за Бога с кем Бог, сказавший:

Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.


« Последнее редактирование: 19.03.2018, 10:12:44 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53 278
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

То есть ты себя видишь порой вот такой? Что Бог тебе так скажет? У меня тоже бывает такое чувство, да. Самое страшное, что может случиться, чего уж там ((

Олега

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25 015
  • Вероисповедание:
    православный
Ты знаешь, а я именно так и делаю. И вполне осознанно. Подставляя себя под проповедь, как под... Серию стрел )), да. И слова натурально бьют током и взрываются внутри. Ты считаешь, что это лишнее?
А я почему то сразу вижу, мой святой или нет, мой батюшка или мы с ним не совпадаем, моё или не моё. Не то чтобы слух чесало, а вот именно чтобы струны души задевало.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53 278
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
А я почему то сразу вижу, мой святой или нет, мой батюшка или мы с ним не совпадаем, моё или не моё. Не то чтобы слух чесало, а вот именно чтобы струны души задевало.
Ну, я тоже так, не все подряд слушаю-читаю. Но если читаю, то реагирую, да.

Maрина

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 446
  • Вероисповедание:
    Православие


Нет, это не моё мнение. Причастие, по сути, всегда сверхестественное действие приобщения всякого, приступающего к этому действию, Богу, просто по тому Богословскому факту что мы принимаем в себя не освящённые хлеб и вино, подобно как пьём святую воду, а именно наше тело, наша кровь соединяются с Плотью и Кровью Христа, с Самим Христом, почему мы все (и Саша и Маша и... Татьяна 74 и Евгений Филатов и я и ты и Михаил и Олег и Екатерина и ....) становимся именно кровно родственными в действительном а не в образном смысле. Вопрос же как на кого воздействует Причастие, принятие в себя Самого Господа и как долго после Причастия благодать присутствует в  человеке в той же силе - это уже вопрос сугубо индивидуальный, касающийся Бога и вот этого конкретного человека. Потому и Таинство страшное и многие молитвы перед Ним читаем о том, чтобы не в осуждение было нам Причастие, чтобы мы "да не опалились" но  просветились.


Ксана , что -то вы перегибаете палку с кровными родственниками , по-моему . У меня как -тоже был вопрос на счет смешивается ли Кровь Христа с нашей кровью, на что , от батюшки получила ответ , что Отцы говорят , что нет . Сама не искала , если интересно , можете поискать . Во Христе же люди близкими становятся по духу .
Записан

Ксана

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 141
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Ксана , что -то вы перегибаете палку с кровными родственниками , по-моему . У меня как -тоже был вопрос на счет смешивается ли Кровь Христа с нашей кровью, на что , от батюшки получила ответ , что Отцы говорят , что нет . Сама не искала , если интересно , можете поискать . Во Христе же люди близкими становятся по духу .

Я приведу слова батюшки, на которые ссылалась (тут или в соседней теме, не помню), говоря о буквальности единокровия:

***Однако мы знаем, что священник может не допустить человека к причастию, а значит, поставить его вне Церкви. Если ты вне Евхаристии, ты – вне Церкви, отлучен, выключен из ее жизни. Потому что Церковь – это не просто сообщество людей или организация, хотя и эти уровни бытия Церкви никто не оспаривает.

Церковь являет Себя в Евхаристии, в единстве Тела и Крови. Буквально.

Тело и Кровь Христовы делают нас единокровными друг другу. Буквально.

Христиане – братья и сестры по крови. Буквально.

Христиане – братья и сестры друг другу не просто по убеждениям, а по той крови, что течет в наших жилах. Мы можем принадлежать разным расам: вы, например, китаец, я – негр, но причащение от Чаши Причастия делает нас подлинными братьями, несмотря на цвет кожи. Страшно? Воистину! Но это еще не всё.

Мы не только причащаемся Телу и Крови Христовой, позволяя Жизни Бога влиться в нашу жизнь, смешаться с ней, пронизывая все существо. На литургии Святого Василия Великого священник молится:

«Нас же всех, от единаго Хлеба и Чаши причащающихся, соедини друг ко другу, во единаго Духа Святаго причастие».

Это значит, что у Чаши Причастия мы причащаемся и жизни друг друга, и мне есть большое дело до того, чьей жизни я причащаюсь в Церкви. Наши жизни сообщаются, приобщаются друг другу. А вы готовы причаститься тем, кто вместе с вами подходит к Чаше?


http://forum-slovo.ru/index.php?topic=52883.0

Обсуждать этот вопрос тут будет оффтопом. Но я только замечу, что если придерживаться совсем уж буквальности, то мы от ветхого Адама все единокровны. Если делать акцент на именно "смешении моей крови с кровью другого", то любой донор станет родственником по крови с тем, кому его кровь переливается. Но ведь само понятие "кровные родственники" не имеет совершенно буквального смысла. Муж и жена соединившись становятся одной плотью. У них рождается ребёнок - плоть от плоти и кровь от крови. Через этого ребёнка и родственники жены становятся родственниками мужа как объединившиеся в плоти и крови ребёнка.
« Последнее редактирование: 20.03.2018, 10:51:17 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39 300
  • Вероисповедание:
    Православный
Ксана , что -то вы перегибаете палку с кровными родственниками , по-моему . У меня как -тоже был вопрос на счет смешивается ли Кровь Христа с нашей кровью, на что , от батюшки получила ответ , что Отцы говорят , что нет . Сама не искала , если интересно , можете поискать . Во Христе же люди близкими становятся по духу .

С физическим "кровным родством" это конечно полный перегиб ветхозаветного сознания.
Записан

Ксана

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 141
  • Вероисповедание:
    православная христианка
С физическим "кровным родством" это конечно полный перегиб ветхозаветного сознания.

Повторяю - это вопрос не этой темы.
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Mихаил73

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 495
  • Вероисповедание:
    Православный
Ксана , что -то вы перегибаете палку с кровными родственниками , по-моему . У меня как -тоже был вопрос на счет смешивается ли Кровь Христа с нашей кровью, на что , от батюшки получила ответ , что Отцы говорят , что нет . Сама не искала , если интересно , можете поискать . Во Христе же люди близкими становятся по духу .
+++
Записан
Мир Вам, Братья мои и Сестры! Да хранит вас Господь от всех сетей вражьих!

Mихаил73

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 495
  • Вероисповедание:
    Православный
Я приведу слова батюшки, на которые ссылалась (тут или в соседней теме, не помню), говоря о буквальности единокровия:

***Однако мы знаем, что священник может не допустить человека к причастию, а значит, поставить его вне Церкви. Если ты вне Евхаристии, ты – вне Церкви, отлучен, выключен из ее жизни. Потому что Церковь – это не просто сообщество людей или организация, хотя и эти уровни бытия Церкви никто не оспаривает.

Церковь являет Себя в Евхаристии, в единстве Тела и Крови. Буквально.

Тело и Кровь Христовы делают нас единокровными друг другу. Буквально.

Христиане – братья и сестры по крови. Буквально.

Христиане – братья и сестры друг другу не просто по убеждениям, а по той крови, что течет в наших жилах. Мы можем принадлежать разным расам: вы, например, китаец, я – негр, но причащение от Чаши Причастия делает нас подлинными братьями, несмотря на цвет кожи. Страшно? Воистину! Но это еще не всё.

Мы не только причащаемся Телу и Крови Христовой, позволяя Жизни Бога влиться в нашу жизнь, смешаться с ней, пронизывая все существо. На литургии Святого Василия Великого священник молится:

«Нас же всех, от единаго Хлеба и Чаши причащающихся, соедини друг ко другу, во единаго Духа Святаго причастие».

Это значит, что у Чаши Причастия мы причащаемся и жизни друг друга, и мне есть большое дело до того, чьей жизни я причащаюсь в Церкви. Наши жизни сообщаются, приобщаются друг другу. А вы готовы причаститься тем, кто вместе с вами подходит к Чаше?


http://forum-slovo.ru/index.php?topic=52883.0

Обсуждать этот вопрос тут будет оффтопом. Но я только замечу, что если придерживаться совсем уж буквальности, то мы от ветхого Адама все единокровны. Если делать акцент на именно "смешении моей крови с кровью другого", то любой донор станет родственником по крови с тем, кому его кровь переливается. Но ведь само понятие "кровные родственники" не имеет совершенно буквального смысла. Муж и жена соединившись становятся одной плотью. У них рождается ребёнок - плоть от плоти и кровь от крови. Через этого ребёнка и родственники жены становятся родственниками мужа как объединившиеся в плоти и крови ребёнка.
Ксана, плоть и кровь Господа нашего Иисуса Христа вещественно освящают человека. Вещественно освящают саму телесную природу человека.  Но Его кровь не становится нашей кровью. Соединяясь во едино не слитно. Мы в Нём имеем жизнь. А так получается достаточно одного причастия на всю жизнь.  Причастился, и твоя кровь та же, что и во Христе. А это не так.
« Последнее редактирование: 20.03.2018, 12:27:05 от Mихаил73 »
Записан
Мир Вам, Братья мои и Сестры! Да хранит вас Господь от всех сетей вражьих!

Ксана

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 141
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Ксана, плоть и кровь Господа нашего Иисуса Христа вещественно освящают человека. Вещественно освящают саму телесную природу человека.  Но Его кровь не становится нашей кровью. Соединяясь во едино не слитно. Мы в Нём имеем жизнь. А так получается достаточно одного причастия на всю жизнь. А это не так.

Если человеку делают переливание крови, то его кровь становится кровью донора и наоборот? Я, в отношении Причастия, не знаю точного ответа на вопрос есть ли в моей крови Кровь Христа. Но я знаю что причащаюсь, соединяюсь именно со всецелым воплощённым Богом, не только с Его божеством, но и с Его же одушевлённой и живой  плотью. Я знаю так же что Дары, принятые во время Причастия, не перевариваются и не извергаются, но всецело Таинственно пребывают во мне.

Что занчит "вещественно освещают саму телесную природу человека"?

Если есть желание обсуждать этот вопрос - давайте перейдём в соответствующую тему:

http://forum-slovo.ru/index.php?topic=37538.1120
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 141
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Я перенесла образовавшуюся ветку в тему:

http://forum-slovo.ru/index.php?topic=37538.msg3955281#msg3955281

В этой теме, Михаил, я дала ещё дополнительный ответ на ваше сообщение и статьи священников, говорящих что в Причастниках в буквальном смысле присутствует кровь Христа.
« Последнее редактирование: 20.03.2018, 14:08:13 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика