Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 20  Все   Вниз

Автор Тема: В каком состоянии находятся святые?  (Прочитано 7116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Вопрос вот в чём: всем известно, что после смерти душа разлучается с плотью. И душа без плоти находится в таком состоянии, что ничего не может изменить, ни покаяться, ни помолиться ну и т.д. А что же с душами святых? Почему им можно молиться и что-то у них просить? Ведь они такие же как и простые умершие, то есть без плоти. Почему церковь думает что они могут действовать и помогать, если их души так же разлучены с плотью? В чем различие состояния души простого умершего человека и святого? Почему душа простого человека лишена действия, а душа святого действует? Может кто-нибудь внятно объяснить?
Записан
Бродячий во мраке...

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Игорь, дорогой, сразу много вопросов. Бродячему во мраке от бродячего в том же. )
1 вот мне, бедолаге, пока никто не пояснил - почему я не могу покаяться, помолиться без плоти. Ну вот не телом я молюсь и покаяние не плотью. Почему Иисусова молитва покаянная не останется со мной и далее? Не в теле же она.
2 давайте так), души святых восприняли благодать осознанно, они пребывают в Божественных нетварных энергиях. Бог в начале и сейчас и вечно, человек молится святому, естественно Бог это "видит", святой слышит молитвы человека, и желает помочь ему, но !, смиряясь уповает на Бога, далее
2.1 Бог благоволит святому помочь человеку;
2.2 Бог, Сам благодатью помогает (действие Божественной нетварной энергии многоразлично, очень многоразлично), "видя" устремление человека;
2.3 Бог, ведающий внутреннее каждого, ведающий прошлое, настоящее и будущее попускает то, что необходимо человеку (каждому лично) для его спасения;
ну и ....
Святые тем и отличаются от не святых что не от себя живут, желают, а в смирении, терпении и кротости стяжали вЕденье ведЕния, это великая наука. Душа святого смиренно любит всех, желает всем спастись, и уповает в спасенье на Создателя, Того кто и содержит мир, и направляет всех ко благу.
Записан
"Кто не дошел еще до того, чтоб стать узником любви, тот находится еще под страхом, ему угрожают брань и падение..."

Святой Макарий Великий

Елена

  • Елена Викторовна Тростникова
  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 982
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • У Тихого океана
    • WWW
Молиться душа может всегда и каяться тоже, а вот приносить плоды покаяния вне плоти никак не получится.

Что касается основного вопроса, то ведь святые - это те, кто действительно во Христе, кто достиг в жизни или в смерти (как благоразумные разбойник или мученики) единства с Богом. И действует через них - Христос.
Это если кратко и своими словами :)
« Последнее редактирование: 14.04.2018, 10:42:33 от Елена »
Записан

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Молиться душа может всегда и каяться тоже, а вот приносить плоды покаяния вне плоти никак не получится.

Что касается основного вопроса, то ведь святые - это те, кто действительно во Христе, кто достиг в жизни или в смерти (как благоразумные разбойник или мученики) единства с Богом. И действует через них - Христос.
Это если кратко и своими словами :)

 ++плоды покаяния++

Если плодом покаяния считать восприятие благодати, то это взрастание в Духе, плоды же этого
- "… любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание." Гал 5:22
- взрастание в "… премудрости и разумении."  Еф 1:8

  Это все не совсем "про тело" телу, думаю. Да и "сотворить благо" (про действия в мире) - с души начинается. И величайшее благо как - "сердце сокрушенное", тоже "не про тело". 
Записан
"Кто не дошел еще до того, чтоб стать узником любви, тот находится еще под страхом, ему угрожают брань и падение..."

Святой Макарий Великий

Елена

  • Елена Викторовна Тростникова
  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 982
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • У Тихого океана
    • WWW
В Евангелии и у св. отцев плодами покаяния считаются все-таки именно дела.

Выражение "плод покаяния" - из проповеди Иоанна. И в чем эти плоды, он ясно объясняет вопрошающим: в  делах, соответствующих изменению сердца и ума:
Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.  И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.[/color] (Лк. 3, 8-11) (Далее он дает также деятельные рекомендации разным категориям вопрошающих)

Христос же не раз говорит о плодах, приносимым человеком: о том, как внутренняя жизнь является в делах и жизни:
...По плодам их узнаете их.  Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф. 7, 16-17)

Павел говорит Римлянам:
Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.  (6, 21)
И потом говорит о плодах благодатного преображения, покаяния, которые следует приносить Богу:
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.  Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;  но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.  (7, 4-6) Речь - именно о служении (а до того - о действовании страстей).

Соединившийся с Богом, святой - продолжает служение и, значит, плодоношение :)

конечно же, в НЗ есть и "плод духа", и "плоды праведности", и "плоды слова" (притча о сеятеле и др.). Но мы сейчас говорим о плодах покаяния, а это, в евангельском контексте - то, чем покаяние выражается в деятельности, жизни, служении человека.


Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Елена, не в антитезис, не в спор). Ни в коем случае).

++И в чем эти плоды, он ясно объясняет вопрошающим: в  делах, соответствующих изменению сердца и ума++

Дела (внешние, тела) предваряются изменением сердца и ума, что не есть тело. Таки тело действует от души. Изменение сердца и ума - плод покаяния. Плод покаяния каждого конкретного может и не проявится в делах его, может и не "успеть", я несколько веду к тому, что главный плод покаяния это изменение сердца и ума каждого бытийствующего, который предстанет и будет далее, и не думаю, что нужно в обязательном порядке, чтобы это проявилось в делах в мире сем. Покаяние не перед миром сим, а перед Богом, который перед, ныне и далее.

"Младо-учительство", "младо-старчество", это  "внешнее проявление" желающих попринести плодов, думаю, один из этапов взрастания). Ну и трезвение в восприятии многого, из того что в существующем православии (да в существовавшем ранее), сохранить может от увлечений (страстных).  Думаю что нам, что у Тихого океана, и что у "лужи балтийской" )), по сравнению с Тихим океаном, остается идти и уповать. ) Пути Господни, для каждого сущего, неисповедимы.
"Я есмь путь и истина и жизнь". Путь к истине и жизни, для каждого, думаю, есть собственное предстояние, которое направляет и делается в  взрастании, делании и направлении по Его знанию внутреннего каждого из сущих.
Записан
"Кто не дошел еще до того, чтоб стать узником любви, тот находится еще под страхом, ему угрожают брань и падение..."

Святой Макарий Великий

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Игорь, дорогой, сразу много вопросов. Бродячему во мраке от бродячего в том же. )
1 вот мне, бедолаге, пока никто не пояснил - почему я не могу покаяться, помолиться без плоти. Ну вот не телом я молюсь и покаяние не плотью. Почему Иисусова молитва покаянная не останется со мной и далее? Не в теле же она.
Андрей, так какой вывод? После смерти душа любого человека может продолжать молиться? Так? Хоть святой, хоть не святой - а возможность продолжать молиться у душ после разлучения с плотью одинакова. Так или нет? Если не так, то почему?
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
2 давайте так), души святых восприняли благодать осознанно, они пребывают в Божественных нетварных энергиях. Бог в начале и сейчас и вечно, человек молится святому, естественно Бог это "видит", святой слышит молитвы человека, и желает помочь ему, но !, смиряясь уповает на Бога,
А души не святых в каких энергиях пребывают? Душа в какое бытие уходит после оставления плоти? Разве кроме нетварных энергий есть ещё какие-то энергии?
Если святой, вернее душа святого слышит молитвы человека, то значит и души простых людей должны слышать обращения живущих на земле? К примеру, душа умершей матери слышит обращение к ней живущего сына?
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
2.1 Бог благоволит святому помочь человеку;

В чем проявляется эта помощь? Каким образом душа святого это делает?

Может ли Бог благоволить душе не святого, например душе матери помочь живущему сыну? Если нет то почему?
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Что касается основного вопроса, то ведь святые - это те, кто действительно во Христе, кто достиг в жизни или в смерти (как благоразумные разбойник или мученики) единства с Богом. И действует через них - Христос.
Это если кратко и своими словами :)
Значит когда человек молится святому о помощи, то не святой ему помогает а Христос, так ведь получается, раз действует через них Христос? Зачем тогда молиться святому, если можно напрямую молиться Христу?
Записан
Бродячий во мраке...

Елена

  • Елена Викторовна Тростникова
  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 982
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • У Тихого океана
    • WWW
Значит когда человек молится святому о помощи, то не святой ему помогает а Христос, так ведь получается, раз действует через них Христос? Зачем тогда молиться святому, если можно напрямую молиться Христу?
Затем, что это - в Церкви, в любви. Опять же если кратко.
Как мы молимся святым? "Святителю отче Николае, моли Бога о нас!" Его молитва, его близость к Богу - настоящая, в отличие от моей; его, святого, любовь ко мне - гораздо большая, чем моя к нему (потому он и святой, что в любви пребывает), но и я его люблю. А Господу дорого, чтобы мы соединялись в любви, чтобы были не сами по себе одинокие, а в Церкви - и святые, и "несвятые", чтобы было одно тело, то тело, о котором пишет апостол - тело, в котором есть члены разные, в том числе и немощные и нуждающиеся в заботе.
Мы спасаемся в Церкви, в этом теле. Через любовь.

Елена

  • Елена Викторовна Тростникова
  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 982
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • У Тихого океана
    • WWW
В чем проявляется эта помощь? Каким образом душа святого это делает?

Может ли Бог благоволить душе не святого, например душе матери помочь живущему сыну? Если нет то почему?
Вообще есть даже пословица "материнская молитва со дна моря достает". Молитва ВСЕГДА помогает, а материнская, всем сердцем - о, еще как. Просто она не всегда помогает таким способом, какой мы видим, какой нам кажется нужным или единственным.

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Андрей, так какой вывод? ...

 Игорь, у меня некоторое впечатление, не утверждение), что вы пытаетесь - знать. А я, уже так думаю, понимаю что "знать" не возможно), и если апостолы - "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан." То вопрос не в знании того или иного, вопрос в "знании самого себя", который, не несомненно, пребывает сейчас и будет далее. Простите, но честно), христианство без памяти смертной и что далее, воспринимаю только как "предисловие к христианству". Вопрос ведь не в том что знает тот или иной, вопрос ведь в том "какой он есть". Вопрос в естественной, без тех или иных обоснований, а в естественной реакции на внешнее, первая, естественная реакция каждого. Она не от "знания", которое исследует и делает вывод, а от несколько другого, от того, что называют сердцем", и вот тут то всё и начинается ...).
Записан
"Кто не дошел еще до того, чтоб стать узником любви, тот находится еще под страхом, ему угрожают брань и падение..."

Святой Макарий Великий

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Игорь, у меня некоторое впечатление, не утверждение), что вы пытаетесь - знать. А я, уже так думаю, понимаю что "знать" не возможно), и если апостолы - "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан." То вопрос не в знании того или иного, вопрос в "знании самого себя", который, не несомненно, пребывает сейчас и будет далее. Простите, но честно), христианство без памяти смертной и что далее, воспринимаю только как "предисловие к христианству". Вопрос ведь не в том что знает тот или иной, вопрос ведь в том "какой он есть". Вопрос в естественной, без тех или иных обоснований, а в естественной реакции на внешнее, первая, естественная реакция каждого. Она не от "знания", которое исследует и делает вывод, а от несколько другого, от того, что называют сердцем", и вот тут то всё и начинается ...).

Андрей, не ап. ли Павел сказал: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
Если есть уверенность в невидимом, ни знание ли это? )
Поясню подробнее, почему я задал такой вопрос. Во что верят христиане? Самое главное в вере христианской - это вера в воскресение. Что говорил ап. Павел? А вот главное:
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
   52 вдруг, во  мгновение ока, при  последней трубе; ибо  вострубит, и  мертвые
воскреснут нетленными, а мы изменимся.
   53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему  облечься
в бессмертие.


Вы размышляли о чём это он? Думаю, что размышляли. Вот ещё ключевые цитаты Павла:

 12 Если  же  о  Христе проповедуется,  что  Он  воскрес из  мертвых,  то  как
некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
   13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
   14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
   15   Притом   мы   оказались   бы   и   лжесвидетелями   о   Боге, потому что
свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не  воскрешал,
если, то есть, мертвые не воскресают;
   16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
   17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
   18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
   19 И если мы в  этой только жизни надеемся на  Христа, то мы несчастнее всех
человеков.
   20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
   21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
   22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
   23 каждый в  своем порядке:  первенец Христос, потом  Христовы, в  пришествие
Его.


Кто первенец из умерших? Христос! Когда второй, третий, четвертый, пятый.... последний воскреснут? Воскреснут только в пришествие Его, то есть - во второе пришествие Христа. Если в настоящее время никто кроме Христа не воскрес, а это и не возможно другим до Его пришествия, то и святые также как и другие люди - умершие. Святые воскреснут также вместе со всеми остальными, а пока до второго пришествия святых нет, они умершие, кости их в могилах находятся. А душа без плоти - это не человек, человек - это союз соединения души и плоти. И Богородица не воскресла, Она умершая, ибо первенец - Христос, а все остальные, только в пришествие его. Нет избранных людей. И святые умершие должны ничем не отличаться от остальных умерших людей. Да, я не отрицаю, что души святых, их сознание достигло состояния любви, смирения, кротости, терпения, что при втором пришествии выльется у них во славу, но это будет потом, а сейчас они просто умершие. Как они могут действовать? Никак! Христос может действовать, потому что Он один пока в пакибытии, и в человеческой природе, а святые в каком состоянии? В состоянии разлучения души и плоти. Если душа простого человека не может действовать, то как же души святых могут действовать? Получается есть избранные, так что ли? А нет! Нет избранных, и никто не будет удостоин преждевременного воскресения, даже Богородица! Если Богородица воскресла, то нет цены христианской вере, потому что христианская вера верит в воскресение всех только при втором пришествии Христа.

Что не так что ли? Есть обоснования, что это не так, то приведите, задумаюсь, а я вам привел веские обоснования ап. Павла, что воскресение всех только при втором пришествии Христа.

Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Затем, что это - в Церкви, в любви. Опять же если кратко.
Как мы молимся святым? "Святителю отче Николае, моли Бога о нас!" Его молитва, его близость к Богу - настоящая, в отличие от моей; его, святого, любовь ко мне - гораздо большая, чем моя к нему (потому он и святой, что в любви пребывает), но и я его люблю. А Господу дорого, чтобы мы соединялись в любви, чтобы были не сами по себе одинокие, а в Церкви - и святые, и "несвятые", чтобы было одно тело, то тело, о котором пишет апостол - тело, в котором есть члены разные, в том числе и немощные и нуждающиеся в заботе.
Мы спасаемся в Церкви, в этом теле. Через любовь.
Да, согласен с Вами, что мы все спасены будем через любовь. Христос основных две заповеди дал нам - Возлюбить Бога, и возлюбить ближнего, как самого себя... И ап. Павел о любви говорил, что вера без любви - ничто. Но святые-то при чём здесь? Каким образом святые могут подействовать нам, чтобы наша любовь возрасла? Да никаким образом, пока мы сами не осознаем это!

Что толку от Матроны? Оккультизм какой-то получается, что люди идут к её мощам. Что они ждут от неё? Получают что ли что-то? Да ничего они не получают. Если что-то и кажется им, что получают, то только от себя, от своего изменения, но не от Матроны.

Помочь людям может только Христос, и никто другой кроме Него и нас самих не в состоянии нам чем-то помочь. Разве не так?
Записан
Бродячий во мраке...

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Андрей, не ап. ли Павел сказал: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."
Если есть уверенность в невидимом, ни знание ли это? )
...

++Если есть уверенность в невидимом, ни знание ли это? )++

  И так и не так). Если вы держа в руке яблоко разожмете пальцы, то я уверен, да и вы тоже уверены), что оно упадет вниз. Это несомненно – знание. Гравитация однако). Но вот другого знания – почему это так, как это работает, нет ни у кого из землян )), что оптом, что в розницу, включая нобелевских лауреатов. Опытно испытуя Евангелие, а христианство это не теоретическая наука "от ума", каждый получает уверенность в невидимом, это собственный путь каждого лично. Тут больше познание себя действительного и делание в попытках изменения. У меня есть некоторое впечатление, не утверждение ), что вы пытаетесь найти несомненное знание – как, пытаясь своим умом найти ответы на свои вопросы.  Попробуйте почитайте про фантастического христианина - 

https://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/fantasticheskij-hristianin/

  В общем-то,  любой человек – фантастический, узнавать себя реального совсем не простое дело. Некая "гремучая смесь" )) из идей, патриотизмов (разных, всяких), тщеславия, самости, гордыньки, …, страстей, которые в самых причудливых сочетаниях проявляются в разных обстоятельствах, эдакое "переливание". очень много, с самого, самого детства воспринято аксиоматически, и оказывается что всё совсем не так). Так что в любом случае думаю некоторая польза будет для любого. )
Записан
"Кто не дошел еще до того, чтоб стать узником любви, тот находится еще под страхом, ему угрожают брань и падение..."

Святой Макарий Великий

ДИМ

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 923
  • Вероисповедание:
    ЕВАНГЕЛИСТ.
Якорь.
Записан
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
(Фил.1:27)

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
У меня есть некоторое впечатление, не утверждение ), что вы пытаетесь найти несомненное знание – как, пытаясь своим умом найти ответы на свои вопросы.

Есть такое понятие - мировоззрение. Мировоззрение - это взгляд на мир. Взгядов на мир очень много. Я пытаюсь объективно посмотреть на мир. Объективно - это значит не зависимо от сознания, от субъективной составляющей. Пример могу привести: субъективное восприятие наблюдает, например, синий цвет. Синий цвет существует только в сознании, в нашем мозгу, реально же синевы не существует. Объективно существует электромагнитная волна определённой длины, которая воздействуя на сетчатку глаза преображается в мозгу в синий цвет.
Христианство - это в какой-то степени мировоззрение, определённый взгляд на мир. Для меня христианство определяет мировоззрение, объективно существующее. Христианство как мировоззрение это намного большее чем, допустим, материалистическое мировоззрение. Меня не интересует как происходит, допустим, процесс воскресения, меня интересует знание, что это будет неизбежно и со всеми, не только с людьми, но и с миром в целом.

Попробуйте почитайте про фантастического христианина - 

https://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/fantasticheskij-hristianin/

Не открывается Ваша ссылка. Вернее открывается, но доступ ограничен, только для зарегистрированных.

Если рассуждать в рамках этой темы, то меня заинтересовал вопрос не спроста. Христианство же - это вера не для избранных, а для всех. Кто такие святые? Как я понял, это те кого земная церковь причислила к лику святых. Вот интересно, а те люди, которые были христианами, но они не попали в поле зрения церкви, но их духовные заслуги, или вернее достигнутое духовное состояние было не хуже чем у причисленных церковью к лику святых людей. Они как? Не попали в их сообщество? Так же не должно быть. После смерти все без исключения попадают в этот загробный мир. Нет такого понятия рая и ада, а есть степень приближения к Богу, какая-то своя загробная иерархия... Ведь у Отца Небесного обителей много...

Ещё интересно, а когда придумали в церкви причислять к лику святых? И кто был первым, причисленным к этому лику?
Записан
Бродячий во мраке...

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Есть такое понятие - мировоззрение. ...

++Есть такое понятие - мировоззрение.++

  Давайте сразу уточним, мировоззрение это миропонимание, понимание что есть мир и что/кто есть человек в этом мире. Человек не вообще, а конкретный, ну ведь и вы и я есть конкретный человек.

++Я пытаюсь объективно посмотреть на мир.++

  Хорошо), объективно это не эмоционально, трезвенно. А если такое мировоззрение)). Когда-то в далеком детстве была такая приколка  – кролики ели, веселились, размножались и не понимали, что их разводят. Дык, может быть, что люди то, конечно строя из себя "сапиенсов" в своей гордыньке, на самом деле типически в ситуации ой как похуже кроликов. Атеистическое мировоззрение весьма прикольно). Люди большую часть своей жизни, понедельник – пятница с самого утра летят на работу, там вкалывают, потом обратно домой, с утра – все тоже. Когда-то мне задали загадку – какой день суббота или воскресенье лучше, если честно я не отгадал)), но ответ таков – несомненно суббота, поскольку воскресенье "отравлено" уже приближающимся завтра понедельником. )) По поводу детей, никто из родителей абсолютно не представляет, как реально сложится жизнь их детей, и это не вопрос – как хочется. Ни бабушка не знала как сложится у мамы, ни мама не знала что и как сложиться у ее ребенка, ну соответственно, у детей ребенка мамы сложится так, как реально сложится, ну и далее. А финал у всех кто был, кто сейчас, и всех кто далее один, такой же как у кроликов. Токо кролики не работают пн-пятница, и еще очень многое, многое. .

++Христианство как мировоззрение это намного большее чем, допустим, материалистическое мировоззрение.++

 Христианство безусловно намного далее, оно безусловно говорит что жизнь есть рождение, бытие в этом мире, смерть и далее. Если исключить "смерть и далее", то это можно попробовать назвать только "предисловием к христианству".

++Меня не интересует как происходит, допустим, процесс воскресения, меня интересует знание, что это будет неизбежно и со всеми, не только с людьми, но и с миром в целом.++

 Воскресение несомненно будет каждого, и каждый лично (ипостасно) пребудет далее. Иначе есть полная безсмысленность жизни. Иначе каждый есть только некоторая часть расходного материала для течения мира, которая просто утилизируется во времени. "Мир в целом" - не понимаю словосочетания. Естественно воскресение будет в мире, только он, новый мир, будет очень существенно отличаться от существующего.

++ Христианство же - это вера не для избранных, а для всех.++

 Вера, христианство, есть путь, опытный путь делания, о чем я несколько пытаюсь сказать). Вера, как предложение к пути делания в этой вере несомненно - для всех, а вот пройдут путь христианского делания до личной встречи со Христом, со бытиЯ будущего – избранные. И при этом каждый устремляющийся в делании постепенно переходит из "дома в дом" все ближе к Истине. Ну и если некая аналогия, ведь для защиты докторской надо идти путем несомненно делания), от школы, в институт, аспирантура …. И ентот путь ведь совсем не умозрительное размышление )).

++Кто такие святые?++

  Вот святые и есть те, которые на пути своей жизни, в своем делании, принимая благодать на благодать, переходя из дома в дом, пришли в ту меру, в которой пребывание Духа Святого многое истинно прояснило для них, на их пути к Истине. И совсем не все святые открыты миру, об этом написано, миру открывается только то (те), что полезно для пребывающих в мире.

 ++Не открывается Ваша ссылка.++

 Если не хотите регистрироваться, сбросьте в личку мэйл. Вопрос решаемый).
Записан
"Кто не дошел еще до того, чтоб стать узником любви, тот находится еще под страхом, ему угрожают брань и падение..."

Святой Макарий Великий

_олег

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212
  • Вероисповедание:
    Православный
В блаженном.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 20  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика