Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20  Все   Вниз

Автор Тема: В каком состоянии находятся святые?  (Прочитано 9443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Arjun

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 269
  • Вероисповедание:
    Гаудиа вайшнав
  • Йог разума.
    • WWW
.. И душа без плоти находится в таком состоянии, что ничего не может изменить, ни покаяться, ни помолиться ну и т.д.
Требовать пояснений от тех, кто заранее отменил "всем разумением своим" .. смысла мало.

А молиться там все могут, и будут.))
И попав в следущее тело опять себе чтото зарабатывать.
_

Даже без плотного тела могут приходить во снах или еще как. Отзываться на призывы к ним.
Весь вопрос в могуществе,- неважно даже доброго или демоничного.
И злые духи могут многое, если получили то могущество.

Цитировать
А что же с душами святых? Почему им можно молиться и что-то у них просить?
Души святых не факт, что могущественны сами по себе. Хотя и могут его иметь.
Их сила в том, что Верховный за них впрягается, а там уже о Его могуществе идет речь.
_

Самое интересное тут в том, что реальные Святые - они навсегда покидают этот проявленный мир, и к ним уже не достучаться.
Никакой рай праведников их уже не привлечет, но только совершенно трансцендентное всему этому миру Царствие Бога.

Но это не значит, что взывать к ним бесполезно: сам Господь за них и выступает здесь в таком случае.
« Последнее редактирование: 25.04.2018, 03:30:06 от Arjun »
Записан
Исполняй свой долг!

_олег

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Вероисповедание:
    Православный
1) И душа без плоти находится в таком состоянии, что ничего не может изменить, ни покаяться, ни помолиться ну и т.д.
2) А что же с душами святых? Почему им можно молиться и что-то у них просить?
3) Почему церковь думает что они могут действовать и помогать, если их души так же разлучены с плотью?
4) В чем различие состояния души простого умершего человека и святого?
5) Почему душа простого человека лишена действия, а душа святого действует?
6) Может кто-нибудь внятно объяснить?
1) Душа всё может и изменяться, и молиться, и покаяться. Только не хочет. Устроение страстное не позволяет. Вы когда-нибудь атеиста пробовали увлечь молитвой или походами в храм? Обрести благодать? Не пойдёт же, пойдёт в клуб, стадион, в ресторан.
А там нет клубов, и там идти ему некуда. А желания молится так и не появится, потому что это труд и к нему привычка должна быть, а от молитвы и изменения души, и покаяние, и прощение.
2) Святые же в молитве пребывают и просят за себя, и за тех кто их попросил молиться за себя. А Бог всегда выполняет просьбы.
3) Плоть не пользует ничтоже.
4) Один старец сказал, что на земле у каждого своя воля, а на небе одна --- Божия.
Святые до смерти привыкают жить по воле Божией, а ленивцы --- нет.
5) Вот страстный человек жаждет свои страсти исполнять, попробуйте попросить его о чём-нибудь, что помешает его страстям, --- разве он послушает Вас? У них не то, чтобы нет возможности, а нет желания. Вы и им можете молиться, но помощи от этого маловато. Святые же исполнились Любви и страсти умалили, у них нет страстей чтобы исполнять, поэтому исполняют Ваши желания.
6) Внятность внесут Ваши наводящие вопросы.
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
"Мир в целом" - не понимаю словосочетания. Естественно воскресение будет в мире, только он, новый мир, будет очень существенно отличаться от существующего.
"Мир в целом" - это значит то, что этому, нашему миру, придёт конец. Он как бы умрёт, сгорит. И будет сотворён новый мир (новое небо и новая земля). А то что этот будущий новый мир будет очень существенно отличаться от нашего - это само собой разумеющееся. Отличие будет такое, как отличается воплощённый Христос от Воскресшего. А Воскресший Христос от Воплощённого отличается очень существенно.



Вера, христианство, есть путь, опытный путь делания, о чем я несколько пытаюсь сказать). Вера, как предложение к пути делания в этой вере несомненно - для всех, а вот пройдут путь христианского делания до личной встречи со Христом, со бытиЯ будущего – избранные. И при этом каждый устремляющийся в делании постепенно переходит из "дома в дом" все ближе к Истине. Ну и если некая аналогия, ведь для защиты докторской надо идти путем несомненно делания), от школы, в институт, аспирантура …. И ентот путь ведь совсем не умозрительное размышление )).

Вершина пути делания - отречение от мира сего? )


  Вот святые и есть те, которые на пути своей жизни, в своем делании, принимая благодать на благодать, переходя из дома в дом, пришли в ту меру, в которой пребывание Духа Святого многое истинно прояснило для них, на их пути к Истине.

Как проявляется в человеке пребывание Духа Святого?
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
...И попав в следующее тело опять себе что-то зарабатывать...
Человеку дано только единственное тело. Следующего тела не бывает и быть не может. Вот это единственное тело и воскреснет в новой сущности при всеобщем воскресении.
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
1) Душа всё может и изменяться, и молиться, и покаяться. Только не хочет. Устроение страстное не позволяет. Вы когда-нибудь атеиста пробовали увлечь молитвой или походами в храм? Обрести благодать? Не пойдёт же, пойдёт в клуб, стадион, в ресторан.
А там нет клубов, и там идти ему некуда. А желания молится так и не появится, потому что это труд и к нему привычка должна быть, а от молитвы и изменения души, и покаяние, и прощение.
Разве от молитвы только? А не от осознания ли, что я ничтожество?

2) Святые же в молитве пребывают и просят за себя, и за тех кто их попросил молиться за себя. А Бог всегда выполняет просьбы.
Интересно, что же за себя просят святые? Наверное о помиловании?

4) Один старец сказал, что на земле у каждого своя воля, а на небе одна --- Божия.
Святые до смерти привыкают жить по воле Божией, а ленивцы --- нет.
Вспомнилось мне, не помню откуда, но вспомнился один пример истинного смирения, приведённый Богом кому-то... Суть вот в чём: То ли служитель церкви, то ли ещё кто-то думал про себя - а попаду ли я в рай, вроде бы все заповеди соблюдаю, на службы хожу, причащаюсь... Бог увидел это и показал ему простого сапожника, и говорит ему - вот пример истинного смирения. А почему? Да потому что этот сапожник занимался просто своим делом и глядя на христиан говорил про себя - вот счастливые люди, христиане, соблюдают заповеди, ходят на службу, причащаются... спасёт их Бог, а я и не достоин даже близко моего спасения...
Вопрос: Так кто жил по воле Божьей? И в чём воля-то Божья заключается?

5) Вот страстный человек жаждет свои страсти исполнять, попробуйте попросить его о чём-нибудь, что помешает его страстям, --- разве он послушает Вас? У них не то, чтобы нет возможности, а нет желания. Вы и им можете молиться, но помощи от этого маловато. Святые же исполнились Любви и страсти умалили, у них нет страстей чтобы исполнять, поэтому исполняют Ваши желания.
Все святые исполнились Любви и страсти умалили? Не пойму связи между умалением у святых своих страстей и  исполнением наших желаний.
Записан
Бродячий во мраке...

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775
  • Вероисповедание:
    грешник православный
"Мир в целом" - это значит то, что этому, нашему миру, придёт конец. Он как бы умрёт, сгорит. И будет сотворён новый мир (новое небо и новая земля). А то что этот будущий новый мир будет очень существенно отличаться от нашего - это само собой разумеющееся. Отличие будет такое, как отличается воплощённый Христос от Воскресшего. А Воскресший Христос от Воплощённого отличается очень существенно.



Вершина пути делания - отречение от мира сего? )


Как проявляется в человеке пребывание Духа Святого?

++... нашему миру, придёт конец. Он как бы умрёт, сгорит....++

 Ну да. И наука, а еще до науки было сказано что ентот мир ждет "энд" (Big Rip). И вот тут то все и начинается), начнется. И прямо отцы говорят, эта жизнь есть приготовление к будущей.

++Вершина пути делания - отречение от мира сего? )++

 Ну вам любой альпинёр скажет что путь к действительно вершине лежит через предгорья, да и много "пупырей" покорить надо на пути, дабы к вершине подойти готовым к восхождению. ) Или по другому. Уже сейчас, в существующем бытии, надо готовится к последующему. Пытаться нарабатывать навыки для последующего жития/бытия, дабы естественно и легко пребывать далее. А если всего себя устремить для "обустроиться комфортно" в существующем, максимально наработав навыки этого мира, то в последующем могут быть проблемы, и вполне может быть глобального характера, даже не "как бы из огня", а вообще не совместимость. каждый конкретно предстанет.

++Как проявляется в человеке пребывание Духа Святого?++

 А вот попробую сказать так, это не обсуждалось, но рискну). Дух животворит, все творение Богом живет, оно, творение, не самодвижно, без животворения Создателя ничего не может быть. Создатель любит свое творение, даже тогда, когда некоторая часть (человек) возгордилась, ушла в самость, и это повлекло в творении существенные изменения.
  Проявление Духа Святого - любовь, просто состояние любви без относительно привходящего и реально существующего, а ведь понятно что реально происходит в существующей реальности. И таки всю степень мерзости запустения того, в чем живет человек, осознать можно только постепенно. Предварительное взрастание в любви, только оно может открыть для понимания действительную реальность, иначе не возможно без ненависти.
Записан
"Кто не дошел еще до того, чтоб стать узником любви, тот находится еще под страхом, ему угрожают брань и падение..."

Святой Макарий Великий

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Ну да. И наука, а еще до науки было сказано что ентот мир ждет "энд" (Big Rip). И вот тут то все и начинается), начнется. И прямо отцы говорят, эта жизнь есть приготовление к будущей.
Знаю я всё это. ап. Петр ещё в своё время говорил:
7 А нынешние небеса  и земля, содержимые тем  же Словом, сберегаются огню  на
день суда...
....
 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом  прейдут,
стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
....
13 Впрочем  мы, по  обетованию Его,  ожидаем нового  неба и  новой земли,  на
которых обитает правда.




++Вершина пути делания - отречение от мира сего? )++

 Ну вам любой альпинёр скажет что путь к действительно вершине лежит через предгорья, да и много "пупырей" покорить надо на пути, дабы к вершине подойти готовым к восхождению. ) Или по другому. Уже сейчас, в существующем бытии, надо готовится к последующему. Пытаться нарабатывать навыки для последующего жития/бытия, дабы естественно и легко пребывать далее. А если всего себя устремить для "обустроиться комфортно" в существующем, максимально наработав навыки этого мира, то в последующем могут быть проблемы, и вполне может быть глобального характера, даже не "как бы из огня", а вообще не совместимость. каждый конкретно предстанет.

А как же это? Вот:
 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Им разве нужны альпинёры? Жаждущие правды уже блаженны.....
Вот это верно у Вас: "А если всего себя устремить для "обустроиться комфортно" в существующем, максимально наработав навыки этого мира, то в последующем могут быть проблемы, и вполне может быть глобального характера..."
Собирающие то, что моль поедает и ржа съедает не наследуют с собой из этого ничего, и навыки приобретения этого им не понадобятся.

++Как проявляется в человеке пребывание Духа Святого?++

 А вот попробую сказать так, это не обсуждалось, но рискну). Дух животворит, все творение Богом живет, оно, творение, не самодвижно, без животворения Создателя ничего не может быть. Создатель любит свое творение, даже тогда, когда некоторая часть (человек) возгордилась, ушла в самость, и это повлекло в творении существенные изменения.
  Проявление Духа Святого - любовь, просто состояние любви без относительно привходящего и реально существующего, а ведь понятно что реально происходит в существующей реальности. И таки всю степень мерзости запустения того, в чем живет человек, осознать можно только постепенно. Предварительное взрастание в любви, только оно может открыть для понимания действительную реальность, иначе не возможно без ненависти.

Андрей, с этой Вашей мыслью соглашусь. Вы правильно понимаете, что творение подверглось глобальному изменению. Надеюсь и правильно понимаете проклятие Богом земли. Здесь мало тех кто это понимает...
Да и про проявление Духа Святого тоже с Вами согласен.

13
   1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я --
медь звенящая или кимвал звучащий.
   2 Если имею дар пророчества, и знаю  все тайны, и имею всякое познание и  всю
веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
   3 И если я  раздам все имение мое  и отдам тело мое  на сожжение, а любви  не
имею, нет мне в том никакой пользы.



P.S. Вернусь к теме. Святых часто изображают в плотском обличии, с действующими в руках орудиями. Разве это так? Святые бесформенны и не имеют плотского обличия. Душа же не имеет форму плотского тела. Разве не так? Почему церковь навязывает нам мнение мыслить святых в обличии плоти? Они же не в плоти. Чем они отличаются там в посмертном состоянии от простого умершего бомжа? Я имею ввиду внешне? Да ни чем. Как душа святого отделилась от плоти, так и душа бомжа отделилась от плоти, и та и другая душа в одинаковом состоянии, в состоянии отделения души от плоти. Но с одним но! Душа святого собирала то, что моль и ржа не поедают, а душа бомжа не известно что... Хотя и про души святых трудно сказать что конкретно они собирали. К лику святых людей причисляет не Бог, а земная церковь. А церкви, как известно из Священного Писания могут ой как ошибаться.... Откровение Иоанна вспомните, сколько там было претензий к церквям земным....
Записан
Бродячий во мраке...

Sergei 12

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344
Знаю я всё это. ап. Петр ещё в своё время говорил:
7 А нынешние небеса  и земля, содержимые тем  же Словом, сберегаются огню  на
день суда...
....
 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом  прейдут,
стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
....
13 Впрочем  мы, по  обетованию Его,  ожидаем нового  неба и  новой земли,  на
которых обитает правда.



А как же это? Вот:
 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Им разве нужны альпинёры? Жаждущие правды уже блаженны.....
Вот это верно у Вас: "А если всего себя устремить для "обустроиться комфортно" в существующем, максимально наработав навыки этого мира, то в последующем могут быть проблемы, и вполне может быть глобального характера..."
Собирающие то, что моль поедает и ржа съедает не наследуют с собой из этого ничего, и навыки приобретения этого им не понадобятся.

Андрей, с этой Вашей мыслью соглашусь. Вы правильно понимаете, что творение подверглось глобальному изменению. Надеюсь и правильно понимаете проклятие Богом земли. Здесь мало тех кто это понимает...
Да и про проявление Духа Святого тоже с Вами согласен.

13
   1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я --
медь звенящая или кимвал звучащий.
   2 Если имею дар пророчества, и знаю  все тайны, и имею всякое познание и  всю
веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
   3 И если я  раздам все имение мое  и отдам тело мое  на сожжение, а любви  не
имею, нет мне в том никакой пользы.



P.S. Вернусь к теме. Святых часто изображают в плотском обличии, с действующими в руках орудиями. Разве это так? Святые бесформенны и не имеют плотского обличия. Душа же не имеет форму плотского тела. Разве не так? Почему церковь навязывает нам мнение мыслить святых в обличии плоти? Они же не в плоти. Чем они отличаются там в посмертном состоянии от простого умершего бомжа? Я имею ввиду внешне? Да ни чем. Как душа святого отделилась от плоти, так и душа бомжа отделилась от плоти, и та и другая душа в одинаковом состоянии, в состоянии отделения души от плоти. Но с одним но! Душа святого собирала то, что моль и ржа не поедают, а душа бомжа не известно что... Хотя и про души святых трудно сказать что конкретно они собирали. К лику святых людей причисляет не Бог, а земная церковь. А церкви, как известно из Священного Писания могут ой как ошибаться.... Откровение Иоанна вспомните, сколько там было претензий к церквям земным....
Многие святые были бомжи, так что Ваше сравнение не очень, лучше бы с алигархами сравнили. БОМЖ - без определённого места жительства...
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Многие святые были бомжи, так что Ваше сравнение не очень, лучше бы с алигархами сравнили. БОМЖ - без определённого места жительства...
Согласен. Но я имел ввиду тех бомжей, которые живут по закону инстинктов. бомж бомжу - рознь. Впрочем и как все остальные люди. Равный социальный статус не означает одинаковых духовных состояний.
А по сути да, настоящие святые должны быть бомжами, которые отреклись от мира, отдали свои имения и ни за что в этом мире не цепляются. Для святых этот мир должен быть чужд и они живут будущим новым миром.
Игнатий Брянчанинов говорил:
Отречение от мира предшествует последованию за Христом. Второе не имеет места в душе если не совершится в ней предварительно первое. Иже хощет, сказал Господь, по Мне ити, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет. Иже бо аще хощет душу свою спасти, погубит ю; а иже погубит душу свою Мене ради и Евангелия, той спасет ю. Аще кто грядет ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матерь, и жену, и чад, и братию, и сестр, еще же и душу свою, не может Мой быти ученик. И иже не носит креста своего, и в след Мене грядет, не может Мой быти ученик .
Записан
Бродячий во мраке...

_олег

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Вероисповедание:
    Православный
1) Разве от молитвы только? А не от осознания ли, что я ничтожество?
2) Интересно, что же за себя просят святые? Наверное о помиловании?
3) Вспомнилось мне, не помню откуда, но вспомнился один пример истинного смирения, приведённый Богом кому-то... Суть вот в чём: То ли служитель церкви, то ли ещё кто-то думал про себя - а попаду ли я в рай, вроде бы все заповеди соблюдаю, на службы хожу, причащаюсь... Бог увидел это и показал ему простого сапожника, и говорит ему - вот пример истинного смирения. А почему? Да потому что этот сапожник занимался просто своим делом и глядя на христиан говорил про себя - вот счастливые люди, христиане, соблюдают заповеди, ходят на службу, причащаются... спасёт их Бог, а я и не достоин даже близко моего спасения...
Вопрос: Так кто жил по воле Божьей? И в чём воля-то Божья заключается?
4) Все святые исполнились Любви и страсти умалили?
5) Не пойму связи между умалением у святых своих страстей и  исполнением наших желаний.
1) Без молитвы осознания ничтожества не будет.
2) Святым не надо за себя просить, они славят Бога и блаженствуют. Молятся за нас, если мы их просим.
3) Вне Церкви нет спасения и смирения тоже.
4) Да. Яко Свят Господь Бог наш.
5) Бесстрастные уподобляются Богу, и Он исполняет их просьбы. "Грешников Бог не послушает."
Записан

Andrei15

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775
  • Вероисповедание:
    грешник православный
Знаю я всё это. ап. Петр ещё в своё время говорил:
7 А нынешние небеса  и земля, содержимые тем  же Словом, сберегаются огню  на
день суда...
....
 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом  прейдут,
стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
....
13 Впрочем  мы, по  обетованию Его,  ожидаем нового  неба и  новой земли,  на
которых обитает правда.



А как же это? Вот:
 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Им разве нужны альпинёры? Жаждущие правды уже блаженны.....
Вот это верно у Вас: "А если всего себя устремить для "обустроиться комфортно" в существующем, максимально наработав навыки этого мира, то в последующем могут быть проблемы, и вполне может быть глобального характера..."
Собирающие то, что моль поедает и ржа съедает не наследуют с собой из этого ничего, и навыки приобретения этого им не понадобятся.

Андрей, с этой Вашей мыслью соглашусь. Вы правильно понимаете, что творение подверглось глобальному изменению. Надеюсь и правильно понимаете проклятие Богом земли. Здесь мало тех кто это понимает...
Да и про проявление Духа Святого тоже с Вами согласен.

13
   1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я --
медь звенящая или кимвал звучащий.
   2 Если имею дар пророчества, и знаю  все тайны, и имею всякое познание и  всю
веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
   3 И если я  раздам все имение мое  и отдам тело мое  на сожжение, а любви  не
имею, нет мне в том никакой пользы.



P.S. Вернусь к теме. Святых часто изображают в плотском обличии, с действующими в руках орудиями. Разве это так? Святые бесформенны и не имеют плотского обличия. Душа же не имеет форму плотского тела. Разве не так? Почему церковь навязывает нам мнение мыслить святых в обличии плоти? Они же не в плоти. Чем они отличаются там в посмертном состоянии от простого умершего бомжа? Я имею ввиду внешне? Да ни чем. Как душа святого отделилась от плоти, так и душа бомжа отделилась от плоти, и та и другая душа в одинаковом состоянии, в состоянии отделения души от плоти. Но с одним но! Душа святого собирала то, что моль и ржа не поедают, а душа бомжа не известно что... Хотя и про души святых трудно сказать что конкретно они собирали. К лику святых людей причисляет не Бог, а земная церковь. А церкви, как известно из Священного Писания могут ой как ошибаться.... Откровение Иоанна вспомните, сколько там было претензий к церквям земным....


++Надеюсь и правильно понимаете проклятие Богом земли.++

Несколько акцентирую ). Бог благ, творит только благо, и направляет ко благу. Это есть начальная аксиома, не подлежащая сомнению, и только основываясь на этой аксиоме возможно далее. Только так, не зависимо от не до конца понимаемого собственного опыта жизни и наблюдаемого и познаваемого в процессе собственной жизни. Не "проклятие", ни в коем случае от Бога нет - " Я проклинаю".

про плоть будущую.

 Сумма данного знания, понятно что это от моего понимания ), не может достаточно описать будущую плоть. В которую облечется душа в будущем.
- "В доме Отца Моего обителей много." каждый по своей возможности восприятия Духа Святого будет в том состоянии, которое возможно для него.
- что бы понять, осознать, как святые могут то или иное есть только один способ, и вы знаете этот способ )). Максимально в своем бытии, во всей сумме, приблизиться.

++Откровение Иоанна вспомните ...++

Помню). Церковь не самое простое понимание, и я не хочу вообще обсуждать это. Думаю не полезно это,
 и для приближающихся, и для пребывающих.
Записан
"Кто не дошел еще до того, чтоб стать узником любви, тот находится еще под страхом, ему угрожают брань и падение..."

Святой Макарий Великий

Лина

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
  • Вероисповедание:
    Православная
Святых часто изображают в плотском обличии, с действующими в руках орудиями. Разве это так? Святые бесформенны и не имеют плотского обличия. Душа же не имеет форму плотского тела. Разве не так?
Не так. Душа имеет форму соответствующего тела. Св. Игнатия Брянчанинова почитайте.
Цитировать
Чем они отличаются там в посмертном состоянии от простого умершего бомжа? Я имею ввиду внешне? Да ни чем. Как душа святого отделилась от плоти, так и душа бомжа отделилась от плоти, и та и другая душа в одинаковом состоянии, в состоянии отделения души от плоти. Но с одним но! Душа святого собирала то, что моль и ржа не поедают, а душа бомжа не известно что...
Отличаются радикально. Душа, стяжавшая Святого Духа, светла и сияет Его светом. Душа, собравшая "неизвестно что", темна и мрачна, как и бесы. Преп. Макария Египетского тоже можно бы об этом почитать. )

Да, ещё: Богородица воскресла. На третий день. Божия Матерь, Честнейшая херувим. Пречистая Дева. Удивили...  :'(
« Последнее редактирование: 09.05.2018, 23:41:45 от Лина »
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Да, ещё: Богородица воскресла. На третий день. Божия Матерь, Честнейшая херувим. Пречистая Дева. Удивили...  :'(
Лина, если Вы указали, что Вы православная, то хоть поизучали бы что говорит об этом православие. А православная энциклопедия вот что говорит по этому вопросу:

Правосл. Церковь не признает ни догмата о непорочном зачатии, ни догмата о взятии Богоматери в Небесную Славу с душой и телом также потому, что не признает т. н. «догматического развития» (см. ст. Догматического развития теория), т. к. оно противоречит учению о полноте веры.
Записан
Бродячий во мраке...

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 260
  • Вероисповедание:
    православный

Правосл. Церковь не признает ни догмата о непорочном зачатии, ни догмата о взятии Богоматери в Небесную Славу с душой и телом также потому, что не признает т. н. «догматического развития» (см. ст. Догматического развития теория), т. к. оно противоречит учению о полноте веры.

 А чего это за учение и как ему противоречит.....и кому мы молимся?
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
А чего это за учение и как ему противоречит.....и кому мы молимся?
Эдуард, Вы же православный, неужели не понимаете что означает полнота веры? )
Или Вы как и католики верите в воскресение Девы Марии?
Записан
Бродячий во мраке...

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 260
  • Вероисповедание:
    православный
Эдуард, Вы же православный, неужели не понимаете что означает полнота веры? )


 Мне кажется прикольным, что учению о полноте веры противоречит учение о полноте веры. Оно не является апостольским, а потому получается, что вроде апостолы чего-то не знали.

 А относительно Богородицы....вопрос интересный.....ведь мы молимся перед Её иконами.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Мне кажется прикольным, что учению о полноте веры противоречит учение о полноте веры. Оно не является апостольским, а потому получается, что вроде апостолы чего-то не знали.

 А относительно Богородицы....вопрос интересный.....ведь мы молимся перед Её иконами.

Эдуард, поизучайте вот это: http://www.pravenc.ru/text/149527.html
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 366
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
А относительно Богородицы....вопрос интересный.....ведь мы молимся перед Её иконами.
Эдуард, моё личное мнение по вопросу Воскресла Богородица или нет опирается на апостола Павла. Апостол Павел говорил:
15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
   21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
   22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
   23 каждый в  своем порядке:  первенец Христос, потом  Христовы, в  пришествие
Его
.


Как видно из этого, что Воскрес только один Христос, первенец из умерших. Остальные все, кто бы они нибыли, воскреснут только при втором пришествии Христа. И все разговоры, что кто-либо воскрес до Второго пришествия Христа не имеют под собой никакой основы. Ни один святой не воскрес, даже Дева Мария! Это всё только впереди!

Если идти "от противного", допустим Дева Мария взята на Небо с душой и телом, то есть Воскресла, то почему же не может Дева Мария попросить Христа о Воскресении родителей Девы Марии? А если воскресил Христос и родителей Девы Марии, то что ж мешает воскресить вообще весь род, от которого произошёл Христос? Таким путём и Адам уже воскрешён.  :D Разве не так? Так можно вообще до маразма дойти, как католики дошли....
Записан
Бродячий во мраке...

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 260
  • Вероисповедание:
    православный


 Мне пока не так очевидно

Иннокентий Херсонский говорит: «В Гефсимании же суждено было явиться окончательно человеческим немощам Матери: здесь сомкнулись очи, уста и руце Ее, здесь святейшая душа Ее разрешилась, хотя на краткое время, от чистейшего тела»


 

Говоря о реальности смерти Богородицы, некоторые святые отцы указывают трехдневный промежуток нахождения Ее тела (без души) во гробе; об этом пишут преподобный Иоанн Дамаскин[17], святители Климент Охридский[18], Иннокентий Херсонский[19], Игнатий (Брянчанинов)[20], Филарет Московский[21] и др. Здесь можно увидеть некое сходство с трехдневным пребыванием Иисуса Христа во гробе. Но смерть Богородицы принципиально отличается от трехдневного субботствования во гробе Спасителя, которое было активным состоянием за гробом, проповедью во аде, необходимой частью спасительного подвига. Здесь же это есть человеческий удел, которого нельзя было миновать для того, чтобы освободиться от тела смертного и облечься в тело Воскресения. И поэтому, находясь во гробе и вне души, святое тело Богоматери не подвергается естественным законам телесного разрушения и не остается в «области смерти и не разрушается тлением»

 (речь о трёх днях)

 Пресвятая Богородица была причастна телесной смерти, хотя и кратковременной, поэтому святитель Филарет Московский кончину Богородицы характеризует как «легкий, кратковременный туман смерти, сквозь который ясно и величественно просиявает вечная жизнь»

ну и т.д.

 В Православии мысль о воскрешении и вознесении Божией Матери с телом в небесные обители проходит через многие песнопения праздника Успения[27] и особенно ярко выражена в чине погребения Богоматери. Большинство русских святителей принимают это учение как церковное. Здесь можно назвать святителей Димитрия Ростовского, Иннокентия Херсонского, Игнатия (Брянчанинова), Иоанна (Максимовича), Филарета (Дроздова) – он озаботился идеей создания перевода с греческого языка последования погребения Богородицы для устроенного им Гефсиманского скита и установил после праздника Успения праздник Воскресения и Вознесения Божией Матери (17/30 августа), – а также других святых отцов.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

р.Б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 117
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • Россия управляется непосредственно Господом Богом
Синтез не полон.
Илия ведь взят на небо живым ...
Не так ли?
А кто говорил со Христом на горе Фавор?
Не напомните?
А там, кроме Илии, был и Моисей, благополучно умерший и похороненный ...
Не так ли?
 :)
Вывод?
Поменьше КАТЕГОРИЧНЫХ высказываний и ВЫВОДОВ ...
Там, где синтез невозможен, надо просто отступить и не умствовать ...
Все в воле Бога ...
Ему все возможно ...

А нам гадать о воскресении и прочем просто не стоит ...
И Мать Бога Нашего вполне могла быть воскрешена Им и взята Им на Небо ...
Богу все возможно.
И нечего из этого вопроса делать строгих и формальных выводов, и не нужно плодить ненужных догматов из разрозненных и противоречивых слов Писания.

Католики вот наплодили догматов.
И что?
Легче стало?
Не будем им уподобляться.
Просто будем считать, что Богу все возможно.
И так, и сяк, всяк, всяк может быть.
И можно верить во все, что не под анафемой, каждому.
И не надо никому ни во что запрещать верить, что не под анафемой.
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика