Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]  Все   Вниз

Автор Тема: Специальная тема по предложению Рябухина  (Прочитано 3303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Юлия Алексеевна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 663
  • Вероисповедание:
    православная христианка, РПЦ МП.
То же читаем и в евангелии Псевдо-Матфея:
13 ....Иосиф пошел искать опытную женщину, и когда он возвращался в пещеру, Мария уже родила Святое Дитя. И сказал Иосиф Марии: я привел Тебе двух женщин, Зелому и Саломею . Они ждут у входа в пещеру и не могут войти из-за слишком яркого света. Мария, слыша это, улыбнулась. И сказал ей Иосиф: не смейся, но будь осторожна, как бы не понадобилась Тебе какая-либо помощь. И он приказал одной из женщин войти. И когда Зелома приблизилась к Марии, она сказала Ей: позволь мне прикоснуться. И когда Мария позволила ей, женщина воскликнула громким голосом: Господи, Господи великий, милостивый! смилостивись надо мной. Я никогда не подозревала и не слышала ничего подобного: грудь Ее полна молока и у Нее Дитя мужского пола (natus masculus matrem), хотя Она Дева. Ничего нечистого не было при зачатии и никакой болезни в рождении. Девой Она зачала, Девой Она родила и Девой Она остается (Virgo concepit, virgo peperit et virgo permansit)!

Другая женщина, по имени Саломея, слыша слова Зеломы, сказала: тому, что я слышу, я не поверю, если не удостоверюсь. И Саломея, приблизившись к Марии, сказала Ей: позволь мне прикоснуться к Тебе и удостовериться, что Зелома сказала правду. http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/ev-psmatf.shtml
Записан
22   Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23   Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1 Ин. 2гл)

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 882
  • Вероисповедание:
    православный
В Символе веры нет утверждения о девстве после родов, там о безмужчинном/безсеменном зачатии.
И при жизни её называли Марией, матерью Иисуса.
Учение Церкви Православной надо знать!!! ;)
Успение Пресвятой Богородицы (28 августа)
Тропарь, глас 1
   В рождестве́ де́вство сохрани́ла еси́,/ во успе́нии ми́ра не оста́вила еси́, Богоро́дице,/ преста́вилася еси́ к животу́, Ма́ти су́щи Живота́,// и моли́твами Твои́ми избавля́еши от сме́рти ду́ши на́ша.
Записан

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24 771
  • Вероисповедание:
    православный
В Символе веры нет утверждения о девстве после родов, там о безмужчинном/безсеменном зачатии.
И при жизни её называли Марией, матерью Иисуса.
Там утверждение что Богородица это Дева Мария.
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 021
Там утверждение что Богородица это Дева Мария.
Повторю: это о том, что забеременела безмужчинно/безсеменно, а не о состоянии девства и после родов.
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 882
  • Вероисповедание:
    православный
Повторю: это о том, что забеременела безмужчинно/безсеменно, а не о состоянии девства и после родов.

   «…Рожденный неизъяснимо от Отца сегодня непостижимо рождается от Девы ради меня. Но тогда Он по естеству родился от Отца прежде веков, как знает Родивший; а сегодня Он сверхъестественно родился, как знает благодать Святого Духа. И горнее рождение Его истинно, и дольнее рождение Его неложно; истинно родился Он, как Бог от Бога, истинно родился Он же, как человек от Девы. Вверху Он один от одного единородный, внизу Он же один от одной Девы единородный. Как в горнем рождении Его нечестиво представлять мать, так и в дольнем рождении Его богохульно допускать отца. Отец родил Его безсеменно, и Дева родила Его нетленно; ни Бог не потерпел разделения, родив Его, – потому что родил боголепно, – ни Дева, родив Его, не испытала растления, потому что родила от Духа. Поэтому ни горнее рождение Его не может быть изъяснено, ни пришествие Его в последние времена не допускает исследования. Что сегодня родила Его Дева, это я знаю; и что Бог родил Его без времени, этому верю; но способ Его рождения я научился чествовать молчанием, а не научен исследовать словопрениями. По отношению к Богу не должно обращать внимания на свойство дел, но веровать в силу Действующего. Ведь по закону природы бывает, когда жена, вступившая в замужество, рождает; а когда дева, не испытавшая брака и родившая, опять оказывается девою, это выше природы. Итак, пусть исследуется то, что бывает по природе; а то, что выше природы, пусть чествуется молчанием, не как достойное небрежения, но как неизъяснимое и достойное почтения молчанием. Но простите меня, прошу вас, если я захочу в самом начале прекратить свою речь. Страшась исследовать высшее, я не знаю, как или куда мне обратить кормило речи. Что же я скажу, или о чем стану беседовать? Я вижу родившую, вижу рожденного, а способа рождения не постигаю. Побеждается природа, побеждаются пределы ее порядка, когда хочет этого Бог. Не по природе произошло это событие, но было чудом выше природы, потому что природа не действовала, а действовала воля Владыки. О, неизреченная благодать! Единородный, сущий прежде веков, неосязаемый, простой и безтелесный принял на Себя мое тленное и видимое тело. Для чего? Для того, чтобы, сделавшись видимым, научить, а научив возвести нас к невидимому. Так как люди считают зрение достовернее слуха, и в том, чего не видят, сомневаются, поэтому Бог и благоволил сделать Себя видимым и для глаз посредством тела, чтобы уничтожить сомнение. Он рождается от Девы, не познавшей этого дела, потому что Она не содействовала событию и не от нее зависело это дело, но она была только орудием Его неизреченной силы, узнав только то, что сказал ей Гавриил на вопрос ее: как будет это, когда Я мужа не знаю (Лк.1:34)? Он сказал ей: это хочешь ты знать? Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя (ст. 35). Как же Он был с нею и, спустя немного времени, произошел из нее? Как художник, нашедши полезнейшее вещество, делает из него прекраснейший сосуд, так и Христос, нашедши святое тело и душу Девы, устроил Себе одушевленный храм, образовав человека в Деве таким образом, каким восхотел, и, облекшись в него, ныне пришел, не устыдившись неблагообразия естества. Для Него не было постыдно – понести собственное создание; и это создание приобрело величайшую славу, сделавшись одеянием художника. Как при первом создании невозможно было образоваться человеку, прежде чем персть взята была в руки Божии, так и поврежденный сосуд не мог бы возобновиться, если бы он не сделался одеянием Создателя. Но что я скажу или о чем стану беседовать?..
   …Скажи мне, иудей, скажи же мне, кого родила она? Доверься мне, по крайней мере, как Ироду. Но ты не доверяешь; я знаю, почему; по своему коварству. Ему ты сказал, чтобы умертвить Христа; а мне не говоришь, чтобы я не поклонился Ему. Кого же родила она? Кого? Владыку природы. Ведь, хотя ты молчишь, но природа взывает; Дева родила так, как рожденный Сам восхотел родиться. Не по закону природы это произошло, но, как Владыка природы, Он употребил необычайный способ рождения, чтобы показать, что, и, делаясь человеком, Он рождается не как человек, но рождается как Бог. Итак, сегодня Он произошел от Девы, победившей природу, превзошедшей брак. Источнику святости надлежало произойти от чистого и святого рождения. Он есть Тот, Который в древности из девственной земли создал Адама, а от Адама без жены образовал жену. Как Адам без жены произвел жену, так и сегодня Дева без мужа родила мужа. Он – человек, говорится в Писании, но кто познает Его? Так как женский пол обязан мужскому тем, что Адам без жены произвел жену, то поэтому сегодня дева родила без мужа, уплачивая за Еву этот долг мужам. Чтобы не возгордился Адам, что без жены произвел жену, поэтому и дева без мужа родила мужа, чтобы одинаковостью чуда показать равенство своей природы. Как от Адама Бог взял ребро и чрез это нисколько не уменьшил Адама, так и в деве Он образовал одушевленный храм и не лишил ее девства…».
ПОДОБНЕЕ:
(ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том VI; Книга II; Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа).
Записан

Сергей.П.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 558
  • Вероисповедание:
    отсутствует
Почему этот вопрос настолько принципиален для христиан?
Нет, я понимаю, что если Иисус Христос позиционируется как богочеловек, то он должен быть рождён от бога и от человека. Это условие, если верить Евангелию, выполнилось. Матерью Иисуса стала женщина Мария, а отцом Бог Святой Дух. Ну а зачем надо, чтобы Мария оставалась после рождения Иисуса девственницей до конца дней и не родила больше никого?
Записан

Сергей.П.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 558
  • Вероисповедание:
    отсутствует
Юлия Алексеевна, скажите, а эти так называемые евангелия от Иакова и от Псевдо-Матфея, они признаются Православной Церковью за достоверный источник информации об Иисусе Христе? Если да, то почему они не включены в канон? Если нет, то как же можно составлять житие Богородицы основываясь на недостоверных источниках?
Записан

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 249
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Вы очень давно Осипова защищаете. Помню еще, как на бывшем курайнике в богословских темах о нем горячо (так же, как и в этой теме) спорили.

А теперь обнаруживается, что в литургической жизни Церкви и в таинствах не участвуете.  :D

Дмитрий, это радует меня, что Вы меня запомнили ещё с курятника... )
А вот насчёт "обнаруживается..." Вы что-то недопонимаете... Кем обнаруживается? Моим противником, Ксаной, которая всё время норовит опорочить людей, не поддерживающих её мысли?? И ставит свои тупые доказательства на пустом месте??
Тут же с ходу пример: Мария Египетская участвовала в литургической жизни? За всю жизнь она причастилась всего два раза - один раз перед уходом в пустыню, а второй раз перед самой смертью. И что? Ей хватило одного раза причаститься, чтобы стать святой! А эти, наподобие Ксаны "поедают" Христа каждую неделю а толку никакого.... И что скажете на это?  ;)

К Вашему сведению, так как Вы склонны верить всему, что где-то бабка сказала, довожу до Вас сведения, что я христианин, верую во Христа и крещён в православной церкви. Этого Вам достаточно? А более я не перед кем не обязан отчитываться, сколько раз я причащаюсь, сколько раз хожу в храм, какие читаю молитвы, и сколько ставлю свечек ну и т.д. Это Вам понятно?


Возникает резонный вопрос, почему для вас так важны внутриправославные догматические разборки, в частности эпопея с профессором Осиповым? Вы ж к Церкви не относитесь вообще никак. Все дело в том, что Осипов умный харизматичный дедушка?  :o
Важны потому, что христианство - это моя вера. Я как христианин имею стремление постичь и понять христианскую веру. В моём пути постижения христианской веры, её основ и истины я встретил человека по мыслям, схожими с моими мыслями. Глупо было бы идти против своих осознанных мыслей, видя такие же мысли у Осипова и не защищать их от переодетых волков в овечьи шкуры.... Вам достаточно этих пояснений? Глупые вопросы более задавать не будете?


Записан
Бродячий во мраке...

Юлия Алексеевна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 663
  • Вероисповедание:
    православная христианка, РПЦ МП.
Юлия Алексеевна, скажите, а эти так называемые евангелия от Иакова и от Псевдо-Матфея, они признаются Православной Церковью за достоверный источник информации об Иисусе Христе? Если да, то почему они не включены в канон? Если нет, то как же можно составлять житие Богородицы основываясь на недостоверных источниках?
Псевдоевангелия повествуют о родителях Приснодевы и Самой Приснодеве. Эти апокрифы являются частью Предания Церкви. Как например к Преданию относят и Дидахе и Пастыря Ерму.  По моей ссылке о Псевдо- Матфее пройдите- там вначале о том что вы вопрошаете- написано. В Новый Завет они не вошли по причине того что житие Богородицы не является основным в Боагой Вести Сына Божиего. В Евангелиях как вы заметили о Божией Матери практически пара слов.
Вы я так понимаю не признаете Предание вовсе. Однако сами понимаете что это сугубо ваша проблема а не Церкви.
Записан
22   Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23   Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1 Ин. 2гл)

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 249
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Значит Евангелие врёт и Иисус не мог к ученикам в горницу при закрытых дверях войти?
Олега, тебе как и Ксане говорю - отбростье свои латинские взгляды! Христос воплощённый и Христос Воскресший - это две кардинально разные природы. Что мог делать Воскресший Христос при Воскресении, Воплощённый Христос это делать физически не мог, так как обладал при воплощении такой же падшей человеческой природой, которой обладаем мы. Пройти сквозь запертые двери мог только воскресший Христос, а не воплощённый. Тебе видать трудно даются православные христианские истины....
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 249
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Просто любопытно. Человек не участвует в жизни Церкви. Она ему по сути побоку, Церковь-то. Откуда, спрашивается, такая эмоциональная вовлеченность во внутрицерковные догмат. разборки и такое увлечение Осиповым, который все-таки обычный умный профессор с подвешенным языком? 
Ещё раз повторить? Я Осиповым не увлекаюсь. Оцениваю людей по их манере мыслить. Если человек правильно мыслит, то я с ним. Я так же согласен с мыслями Григория Нисского о всеобщем спасении, которого Церковь, заметьте, за такие мысли не предала анафеме, как учеников Оригена. Не задавались вопросом - почему? А я вот задавался, и искал ответы на заданные самому себе вопросы.  Если земная церковь проив мыслей Григория Нисского, то и я не предам его правильные мысли, и останусь на стороне Григория Нисского и не поддамся ложным и ошибочным взглядам земной церкви, которая так же как и падший человек свойственна заблуждаться....
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 249
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Повторю: это о том, что забеременела безмужчинно/безсеменно, а не о состоянии девства и после родов.
Ружана, в истории мира три основных момента.
1. Это сотворение Богом мира.
2. Воплощение Слова - это такой же важный момент в мире, как его сотворение, по значимости равный. Если Вы допускаете мысль, допустим, что мир сотворил Бог, то почему же нельзя допустить мысль, что зачатие Христа не могло быть без воли Бога?
3. Воскресение Христа, это даже больше чем сотворение мира и воплощение Слова. Так как сотворение мира и воплощение Слова не являлись обОженными (я имею ввиду тварную природу, мир при сотворении и плоть Христа при воплощении). А вот воскресение Христа - это Божественный акт, который сделал тварное обОженным, и тем самым лишив тварь тленности и смертности.

Посему, в православии допускается мысль, что при зачатии Дева Мария была девственницей, так же допускается мысль, что и при родах Она осталась девственницей, так как это событие равнозначно событию сотворения мира.

К этому могу добавить и мысль Евангелия, что Христос при воплощении ни одного стебеля не затоптал.... (где-то в памяти проскальзывает эта мысль, точно уже не помню, но такая мысль в Евангелии была...)
« Последнее редактирование: 14.06.2018, 22:14:31 от igoryok13 »
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 249
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Почему этот вопрос настолько принципиален для христиан?
Нет, я понимаю, что если Иисус Христос позиционируется как богочеловек, то он должен быть рождён от бога и от человека. Это условие, если верить Евангелию, выполнилось. Матерью Иисуса стала женщина Мария, а отцом Бог Святой Дух. Ну а зачем надо, чтобы Мария оставалась после рождения Иисуса девственницей до конца дней и не родила больше никого?
Для выполнения миссии Богоматери....
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 249
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Господа.

Спасибо за внимание :D

всем доброй ночи.

Мир вам! (hello) (hello) (hello)

Рябухин, хоть Вы вызвали меня открыть эту тему, и позиционируете себя как настоящий православный христианин, живущий литургической жизнью, но ТОЛКУ ОТ ЭТОГО НЕТ НИКАКОГО! Вы мне так и не смогли показать и доказать что Осипов не прав во многих вопросах. Единственное, что Вы сказали - А ЭТО ТАК ГОВОРЯТ. То есть, Вы своё мнение основываете на "а вот одна бабка сказала", и нет у Вас ни одного доказательства в отстаивании своих мыслей. Мне жаль вас, как жаль и тех, кто сочувствует Вам, и Ксану жаль, и ей подобных.... Заблудшие вы овцы в стаде..... хотя и живущие "литургической жизнью"....  :)
Из-за таких как вы, соображающие люди и не ходят в храмы, так как по духу вы чужды православию...

Мысли такие были ещё у Игнатия Брянчанинова, который ещё в своё время говорил, что православие погрязло в латинизме.... и я с ним согласен... Посему, так как я доказал вашу никчёмность и никчёмность ваших мыслей, я закрвывю тему, смысла больше нет обсуждать Осипова. Вы не привели ни одного здравого доказательства всей это вашей сектантской политики вокруг Осипова.
Записан
Бродячий во мраке...
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика