Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20  Все   Вниз

Автор Тема: тема о проф. А. Осипове  (Прочитано 4056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 729
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #360 : 04.07.2018, 15:52:47
Готовящимся к крещению - значит его родители или опекуны за святое крещение! Значит имеют веру!

 2qwp 2qwp 2qwp
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #361 : 04.07.2018, 15:53:00
O0 O0 O0
“истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин 3:5).
 
 ГДЕ????????
Про Траяна вы так и не ответили.
Записан

Николай654

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 532
  • Вероисповедание:
    Православие
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #362 : 04.07.2018, 15:53:33
Как вошли в Царствие Небесное ветхозаветные праведники?! Не пройдя обряд крещения?
От них оно не требовалось.
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 729
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #363 : 04.07.2018, 15:53:55
Как вошли в Царствие Небесное ветхозаветные праведники?! Не пройдя обряд крещения?

  Мил человек???
  Слова Христа обращены к НИМ??? ::)
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 729
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #364 : 04.07.2018, 15:55:04
Про Траяна вы так и не ответили.

  Это свидетельство не имеет догматического подтверждения, и не отменяет слов Христа!!!
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #365 : 04.07.2018, 15:56:13
  Мил человек???
  Слова Христа обращены к НИМ??? ::)
Умер человек, который никогда не слышал этих слов, в другой стране и в другом месте, где никто не говорил о Христе и православии! Получается, что согласно вашей логике самим местом рождения предопределён к вечной смерти, к аду?
Записан

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 203
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #366 : 04.07.2018, 15:57:19

 
 ГДЕ????????

Я только понять не могу зачем вы позволили себя втянуть в этот кошмар. Это же одна сплошная ложь. И ересь.
Записан

Николай654

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 532
  • Вероисповедание:
    Православие
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #367 : 04.07.2018, 15:58:27
  Это свидетельство не имеет догматического подтверждения, и не отменяет слов Христа!!!
и оно противоречит словам самого свт. Г. Двоеслова
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 729
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #368 : 04.07.2018, 15:58:47
Умер человек, который никогда не слышал этих слов, в другой стране и в другом месте, где никто не говорил о Христе и православии! Получается, что согласно вашей логике самим местом рождения предопределён к вечной смерти, к аду?

   ПРОСТИТЕ пров. ОСИПОВ никогда не изучал правил ВС?????????????? 8-) :D
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 729
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #369 : 04.07.2018, 15:59:44
Я только понять не могу зачем вы позволили себя втянуть в этот кошмар. Это же одна сплошная ложь. И ересь.

  НАзовите  какая-такая ересь???? :))
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #370 : 04.07.2018, 16:05:31
   ПРОСТИТЕ пров. ОСИПОВ никогда не изучал правил ВС?????????????? 8-) :D
Причём тут Осипов?

Из книги митр. Илариона (Алфеева) богослова, председателя СББК

"Христос – Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции"

Восточное христианское сознание, в отличие от западного, допускает возможность спасения от адских мучений не только тех, кто веровал при жизни, но и тех, кто не сподобился истинной веры, однако угодил Богу добрыми делами. Мысль о том, что в аду были спасены все откликнувшиеся на проповедь Христа, а не только те, кто при жизни исповедовал правую веру, т. е. не только ветхозаветные праведники, но и те из язычников, которые отличались высокой нравственностью, развивается

 в одном из гимнов св. Иоанна Дамаскина:

Некоторые говорят, что [Христос вывел из ада] только веровавших,

каковы суть отцы и пророки,

судьи, а вместе с ними цари, местные начальники

и некоторые другие из народа еврейского –

немногочисленные и известные всем.

Мы же на это ответим

думающим так, что нет ничего незаслуженного,

ничего чудесного и ничего странного

в том, чтобы Христу спасти уверовавших
,

ибо Он остается только справедливым Судией,

и всякий уверовавший в Него не погибнет.

Так что и должно было им всем спастись

и разрешиться от уз ада

сошествием Бога и Владыки –

что и произошло по Его Промыслу.


Теми же, кто только по человеколюбию [Божию]

спаслись, были, как думаю, все,

которые имели чистейшую жизнь

и совершали всевозможные добрые дела,

живя скромно, воздержно и целомудренно,

но веры чистой и божественной

не восприняли, потому что не были наставлены в ней

и остались вовсе ненаученными.

Их-то Управитель и Владыка всех

привлек, уловил божественными сетями

и убедил их уверовать в Него,

воссияв им божественными лучами

и показав им свет истинный.


При таком подходе сотериологическая значимость сошествия во ад представляется исключительной. Уверовать в аду могут, по мысли Дамаскина, те, кто не был научен истинной вере при жизни. Добрыми делами, воздержанием и целомудрием они как бы подготовили себя к встрече со Христом. Речь идет о тех самых людях, о которых апостол Павел говорил, что, не имея закона, они «по природе законное делают», ибо «дело закона у них написано в сердцах». Те, кто живет по закону естественной нравственности, но непричастен истинной вере, в силу своей праведности имеют надежду на то, что, встретившись лицом к лицу с Богом, они узнают в Нем того, Кого, «не зная, чтили».

Имеет ли все это какое-либо отношение к тем, кто умер вне христианской веры уже после сошествия Христа во ад? Не имеет, если мы примем западное учение о том, что сошествие во ад было событием «одноразовым» и что память о Христе в аду не сохранилась. Имеет, если мы будем исходить из того, что ад после Христа уже не подобен ветхозаветному шеолу, но является местом божественного присутствия. Кроме того, как пишет протоиерей Сергий Булгаков, «все события жизни Христовой, совершающиеся во времени, имеют вневременнoе, пребывающее значение», а потому

так называемая «проповедь во аде», которая есть верование Церкви, есть явление Христа тем, кто в земной жизни не могли видеть и знать Христа. Ограничивать это явление... одними ветхозаветными святыми, как это делает католическое богословие, нет основания. Скорее, следует расширить силу этой проповеди на все времена для тех, кто в земной жизни не знал и не мог знать Христа, но встречается с Ним за гробом.         [<-- Е.А: в этом месте загрустил бы о.Георгий Максимов и "сывоевцы"]

По учению Православной Церкви, все умершие – будь то верующие или неверующие – предстают перед Богом. Следовательно, даже для тех, кто не уверовал при жизни, сохраняется надежда на то, что они признают Бога своим Спасителем и Искупителем, если вся предшествующая земная жизнь вела их к этому признанию.

https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/hristos-pobeditel-ada-tema-soshestvija-vo-ad-v-vostochno-hristianskoj-traditsii/5_4
« Последнее редактирование: 04.07.2018, 16:14:35 от Евгений А »
Записан

Николай654

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 532
  • Вероисповедание:
    Православие
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #371 : 04.07.2018, 16:12:04
Причём тут Осипов?

Из книги митр. Илариона (Алфеева) богослова, председателя СББК

Восточное христианское сознание, в отличие от западного, допускает возможность спасения от адских мучений не только тех, кто веровал при жизни, но и тех, кто не сподобился истинной веры, однако угодил Богу добрыми делами. Мысль о том, что в аду были спасены все откликнувшиеся на проповедь Христа, а не только те, кто при жизни исповедовал правую веру, т. е. не только ветхозаветные праведники, но и те из язычников, которые отличались высокой нравственностью, развивается в одном из гимнов св. Иоанна Дамаскина:

Некоторые говорят, что [Христос вывел из ада] только веровавших,

каковы суть отцы и пророки,

судьи, а вместе с ними цари, местные начальники

и некоторые другие из народа еврейского –

немногочисленные и известные всем.

Мы же на это ответим

думающим так, что нет ничего незаслуженного,

ничего чудесного и ничего странного

в том, чтобы Христу спасти уверовавших
,

ибо Он остается только справедливым Судией,

и всякий уверовавший в Него не погибнет.

Так что и должно было им всем спастись

и разрешиться от уз ада

сошествием Бога и Владыки –

что и произошло по Его Промыслу.


Теми же, кто только по человеколюбию [Божию]

спаслись, были, как думаю, все,

которые имели чистейшую жизнь

и совершали всевозможные добрые дела,

живя скромно, воздержно и целомудренно,

но веры чистой и божественной

не восприняли, потому что не были наставлены в ней

и остались вовсе ненаученными.

Их-то Управитель и Владыка всех

привлек, уловил божественными сетями

и убедил их уверовать в Него,

воссияв им божественными лучами

и показав им свет истинный.

При таком подходе сотериологическая значимость сошествия во ад представляется исключительной. Уверовать в аду могут, по мысли Дамаскина, те, кто не был научен истинной вере при жизни. Добрыми делами, воздержанием и целомудрием они как бы подготовили себя к встрече со Христом. Речь идет о тех самых людях, о которых апостол Павел говорил, что, не имея закона, они «по природе законное делают», ибо «дело закона у них написано в сердцах». Те, кто живет по закону естественной нравственности, но непричастен истинной вере, в силу своей праведности имеют надежду на то, что, встретившись лицом к лицу с Богом, они узнают в Нем того, Кого, «не зная, чтили».

Имеет ли все это какое-либо отношение к тем, кто умер вне христианской веры уже после сошествия Христа во ад? Не имеет, если мы примем западное учение о том, что сошествие во ад было событием «одноразовым» и что память о Христе в аду не сохранилась. Имеет, если мы будем исходить из того, что ад после Христа уже не подобен ветхозаветному шеолу, но является местом божественного присутствия. Кроме того, как пишет протоиерей Сергий Булгаков, «все события жизни Христовой, совершающиеся во времени, имеют вневременнoе, пребывающее значение», а потому

так называемая «проповедь во аде», которая есть верование Церкви, есть явление Христа тем, кто в земной жизни не могли видеть и знать Христа. Ограничивать это явление... одними ветхозаветными святыми, как это делает католическое богословие, нет основания. Скорее, следует расширить силу этой проповеди на все времена для тех, кто в земной жизни не знал и не мог знать Христа, но встречается с Ним за гробом.

По учению Православной Церкви, все умершие – будь то верующие или неверующие – предстают перед Богом. Следовательно, даже для тех, кто не уверовал при жизни, сохраняется надежда на то, что они признают Бога своим Спасителем и Искупителем, если вся предшествующая земная жизнь вела их к этому признанию.

https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/hristos-pobeditel-ada-tema-soshestvija-vo-ad-v-vostochno-hristianskoj-traditsii/5_4
Это называется 'модернизм'.
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #372 : 04.07.2018, 16:13:23
Это называется 'модернизм'.
Что скажете на слова прп. Иоанна Дамаскина?
Записан

Николай654

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 532
  • Вероисповедание:
    Православие
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #373 : 04.07.2018, 16:16:43
Что скажете на слова прп. Иоанна Дамаскина?
Такое мнение было. Но, вывод м. Иларион из этого придумал. Про то, что Христос 'вневременно' проповедует в аду, ссылаясь на Булгакова. Нету в аду Христа.
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #374 : 04.07.2018, 16:17:59
   ПРОСТИТЕ пров. ОСИПОВ никогда не изучал правил ВС?????????????? 8-) :D
Вы не ответили на вопрос о человеке, который никогда не слышал о Христе. Не переводите "стрелки" на Осипова.
« Последнее редактирование: 04.07.2018, 16:21:06 от Евгений А »
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #375 : 04.07.2018, 16:18:45
Такое мнение было. Но, вывод м. Иларион из этого придумал. Про то, что Христос 'вневременно' проповедует в аду, ссылаясь на Булгакова. Нету в аду Христа.
Т.е. вы говорите тем самым, что там душам в аду не открыта реальность, лицом к лицу?
А там время есть? Это событие было во времени?
Записан

Николай654

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 532
  • Вероисповедание:
    Православие
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #376 : 04.07.2018, 16:19:19
Что скажете на слова прп. Иоанна Дамаскина?
В таких текстах всегда нужно четко разграничивать святоотеческие цитаты от придумок авторов.
Записан

Николай654

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 532
  • Вероисповедание:
    Православие
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #377 : 04.07.2018, 16:20:17
А там время есть? Это событие было во времени?
Да, во времени. В Великую Субботу при Понтие Пилате. Времени не будет после Страшного Суда.
Записан

Николай654

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 532
  • Вероисповедание:
    Православие
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #378 : 04.07.2018, 16:21:50
Т.е. вы говорите тем самым, что там душам в аду не открыта реальность, лицом к лицу?
А там время есть? Это событие было во времени?
Проповеди Христа там точно нет. Церковь так не учит. Булгаков - не святой отец, его идеи были осуждены.
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #379 : 04.07.2018, 16:34:55
Да, во времени. В Великую Субботу при Понтие Пилате. Времени не будет после Страшного Суда.
По времени (В Великую Субботу при Понтие Пилате.) у нас, на Земле, а ТАМ нашего времени нет, там Вечность уже. Время - понятие трёхмерного пространства - мне так думается. Согласно современной физике в нашем физическом мире есть время + пространство. А там - мир духовный. Или время не зависит от пространства?

Интересно, что в Библии слово «время» встречается 666 раз. [Кто-то насторожился!)))]
ВРЕМЯ – Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/3/3258/
« Последнее редактирование: 04.07.2018, 16:56:48 от Евгений А »
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика