Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20]  Все   Вниз

Автор Тема: тема о проф. А. Осипове  (Прочитано 3943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #380 : 04.07.2018, 16:35:31
В таких текстах всегда нужно четко разграничивать святоотеческие цитаты от придумок авторов.
Цитата придумана или изменена владыкой Илларионом?
« Последнее редактирование: 04.07.2018, 16:37:44 от Евгений А »
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #381 : 04.07.2018, 16:53:29
и оно противоречит словам самого свт. Г. Двоеслова
Каким?
Записан

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 193
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #382 : 04.07.2018, 17:03:31
  НАзовите  какая-такая ересь???? :))
Очень простая ересь. КЛЕВЕТА. На честного человека. С помощью этой ереси однажды был Распят Господь Бог наш Иисус Христос. Только не говорите что я уподобляю профессора А.И. Осипова Христу. Это не так. Но вы действительно уподобляетесь фарисеям.
Зачем?
« Последнее редактирование: 04.07.2018, 21:28:33 от Андрей Алекс. »
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 717
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #383 : 04.07.2018, 17:46:01
Вы не ответили на вопрос о человеке, который никогда не слышал о Христе. Не переводите "стрелки" на Осипова.

Это называется оффтоп.
Хотите узнать про это откройте такую тему!!!
А теперь повторим!!!!
Цитировать
Смотрим и слушаем!!!
https://youtu.be/QOJJgnq4WlY?t=1099

  «...Чтобы понять суть мнимого противоречия, «выявленного» профессором, приведём 124-е Правило Святого Поместного Собора Карфагенского: «Определено также: кто отвергает нужду Крещения малых и новорождённых от матерней утробы детей или говорит, что хотя они и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: …как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом – смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нём все согрешили (Римл. 5, 12), подобает разуметь не иначе, разве как всегда разумела Кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевать ещё не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».
  Если из всего Правила оставить только следующие слова: «…кто отвергает нужду Крещения малых и новорождённых от матерней утробы детей (…), тот да будет анафема»,  то с некоторой натяжкой можно придать ему смысл предписания к обязательному Крещению младенцев и малых детей именно в их детском возрасте. Как раз так, к сожалению, понимает приведённое выше Правило Алексей Ильич, противопоставляя ему реальные факты из жизни святых, крестившихся уже в зрелом возрасте. Неверное толкование 124-го Правила позволяет профессору сделать вывод об ошибке Святого Собора: «Если бы это Правило Карфагенского Собора было верным, если бы это было догматическое изложение учения Церкви, все бы они (упомянутые А.И. Осиповым святые, крестившиеся в зрелом возрасте. – Прим. авт.) должны были бы быть подвергнуты осуждению – этот их поступок…». По логике Алексея Ильича, поскольку святых, принявших Святое Крещение в зрелом возрасте, не подвергли анафеме, то и 124-е Правило Святого Поместного Собора Карфагенского можно не признавать. На  этом основании Алексей Ильич ещё более утверждается в своём  мнении, что младенцы вообще не нуждаются в святом Крещении, поэтому, умерши некрещёными, они непременно входят в рай (А.И. Осипов. «Из времени в вечность: посмертная жизнь души», М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви. 2012. С. 144 – 151) .  
  Прочтем внимательно 124-е Правило и убедимся, что оно имеет совсем иной смысл, нежели придаваемый ему профессором Осиповым. Объяснение смысла Правила даётся в нём самом: «Ибо реченное апостолом: …как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом – смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нём все согрешили (Римл. 5, 12), подобает разуметь не иначе, разве как всегда разумела Кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевать ещё не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения». Другими словами, вследствие первородного греха Адама и Евы, на всём человечестве лежит печать вечной смерти, которая смывается только святым Крещением.   
   Вот именно по этой причине Собор определяет справедливое наказание тем, кто думает иначе: «…кто (…) говорит, что хотя они (младенцы. – Прим. авт.) и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (…), тот да будет анафема». Совершенно очевидно, что анафеме подвергаются не те, кто желают отложить Крещение до зрелого возраста, а те, кто считают, что младенцы чисты и святы и в Крещении совсем не нуждаются. Поэтому, НЕТ абсолютно никакого противоречия между 124-м Правилом Святого Поместного Собора Карфагенского и желанием некоторых святых принять святое Крещение в зрелом возрасте. Собор вовсе не рассматривает вопрос о времени принятия святого Крещения (в младенчестве или в зрелом возрасте), как это толкуется Алексеем Ильичом, но Собор утверждает, что и младенцы (сразу от зачатия) несут на себе печать закона вечной смерти, вступившего в силу при нарушении первыми людьми заповеди, данной им Богом в раю.

Читать подробнее
;)
« Последнее редактирование: 04.07.2018, 17:47:36 от SERGIY-by »
Записан

Евгений А

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Сердце чисто созижди во мне Боже!
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #384 : 04.07.2018, 17:53:38
Это называется оффтоп.
Хотите узнать про это откройте такую тему!!!
А теперь повторим!!!! ;)
О.. я понял, кто источник вашего вдохновения - С. М. Масленников !!!
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 717
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #385 : 04.07.2018, 18:03:04
О.. я понял, кто источник вашего вдохновения - С. М. Масленников !!!

 :)) :)) :)) :))

   Глаза откройте!!!
Цитировать
На  этом основании Алексей Ильич ещё более утверждается в своём  мнении, что младенцы вообще не нуждаются в святом Крещении, поэтому, умерши некрещёными, они непременно входят в рай (А.И. Осипов. «Из времени в вечность: посмертная жизнь души», М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви. 2012. С. 144 – 151) .  
Записан

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 299
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #386 : 04.07.2018, 19:05:20
О.. я понял, кто источник вашего вдохновения - С. М. Масленников !!!
не Масленков а мы сами слушали лекции Осипова.
 И здесь выше давали ссылку на решение синодальной комиссии.

     Заруливаеть не у ту степь Осипов по временам.
Отсебятину гонит.

      Ему простили и разрешили вести лекции при условии, что он оставит свои придумки.

А суть темы в том, чтобы не считать Осипова истиной в последней инстанции и опиратьтся на его слова как на слова отца Церкви.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 009
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #387 : 04.07.2018, 19:49:58
:)) :)) :)) :))

   Глаза откройте!!!

 А Вы их уже открыли? Такие ссылки люди приводят, когда сами не читали. Но я восполню этот пробел....помогу.

 Глава. ВОПРОСЫ О ВЕЧНОСТИ.

 – Какова участь младенцев, убиенных во время аборта?

– Странная постановка вопроса. Меня удивляет, что спрашивают о судьбе невинных, не познавших ни добра, ни зла младенцев, а не о судьбе совершившей смертный грех матери. Разве младенцы согрешили? Разве они поступили неправедно? Они убили человека? Почему не о родителях, а о безгрешных младенцах идёт речь? Известны истоки этого ложного страха.....и т.д..

 http://alexey-osipov.ru/books-and-publications/knigi/iz-vremeni-v-vechnost-posmertnaya-zhizn-dushi/pagen28/
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 193
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #388 : 04.07.2018, 21:23:05


     Заруливаеть не у ту степь Осипов по временам.
Отсебятину гонит.

      Ему простили и разрешили вести лекции при условии, что он оставит свои придумки.

А суть темы в том, чтобы не считать Осипова истиной в последней инстанции и опиратьтся на его слова как на слова отца Церкви.

Витя, ну нет этого! С чего ты взял что кто то считает высказывания профессора А.И. Осипова истиной в последней истанции.

А вот откуда взялись его оппоненты я не понимаю. Ни в одной христианской конфессии не найти таких.

Нельзя верить что факт Крещения спасает кого то сам по себе. Это магизм.
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 289
  • Вероисповедание:
    православный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #389 : 04.07.2018, 21:29:37
Тема всё ещё жива?

И, как прежде, на повышенных тонах, причём самые экзотические хулы на головы противников по-прежнему исходят от сторонников "гуру"?

В сам ход обсуждений вмешиваться не буду, но когда смотришь на такие плоды, никакого желания читать или слушать Осипова не возникает.

Бог с ним, конечно, лично его я не осуждаю; да и надо очень хорошо знать богословие, чтобы это делать. Но ужасно, когда видишь настоящее кликушество со стороны его заочных "учеников" в адрес своих же братьев...
Записан

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 299
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #390 : 04.07.2018, 21:29:49
Витя, ну нет этого! С чего ты взял что кто то считает высказывания профессора А.И. Осипова истиной в последней истанции.

А вот откуда взялись его оппоненты я не понимаю. Ни в одной христианской конфессии не найти таких.

Нельзя верить что факт Крещения спасает кого то сам по себе. Это магизм.

отвечаю:

Игорек не единожды прям опирался на слова Осипова говоря при этом - мол Осипов так сказал, значит так оно и есть.

от этого и произошло мое возмущение.

  Душа моя скорбит смертельно :D
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 299
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #391 : 04.07.2018, 21:32:26
Тема всё ещё жива?

И, как прежде, на повышенных тонах, причём самые экзотические хулы на головы противников по-прежнему исходят от сторонников "гуру"?

В сам ход обсуждений вмешиваться не буду, но когда смотришь на такие плоды, никакого желания читать или слушать Осипова не возникает.

Бог с ним, конечно, лично его я не осуждаю; да и надо очень хорошо знать богословие, чтобы это делать. Но ужасно, когда видишь настоящее кликушество со стороны его заочных "учеников" в адрес своих же братьев...
Алексей.

   Во-первых прочтите мой пост выше и обратите внимание на выделенное жирным шрифтом.

Во-вторых есть заключение синодальной комиссии одобреной Патриархом.

ВСЕ.

    полная ясность будет вам и на сем можно тему закрывать.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 299
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Re: тема о проф. А. Осипове
Ответ #392 : 04.07.2018, 21:38:35
Ссылки на заключение синодальной комиссии одобреном Патриархом даны в теме.

     главную цель темы я выразил выше:

   
Цитировать
А суть темы в том, чтобы не считать Осипова истиной в последней инстанции и опиратьтся на его слова как на слова отца Церкви.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика