Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 25  Все   Вниз

Автор Тема: Вера в дьявола?  (Прочитано 4911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 168
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Вера в дьявола?
: 26.06.2018, 05:30:28
Вопрос, который меня мучает довольно продолжительное время.... Мы, называемые себя христианами, в кого в итоге верим? В Бога или дьявола? Почему у меня возник такой вопрос, так это основано на анализе и размышлениях реально существующей действительности и истории прошлого, истории христианства....
Почему я открываю такую тему? Есть основания. Постараюсь изложить их ниже. Ну к примеру, я как-то задумался, почему Христос сравнивает Себя с медным змием, воздвигнутым в эпоху Моисеем.
В Евангелии от Иоанна сказано:
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому
Почему такое сравнение, сказанное самим Христом? Не потому ли, что на ряду с образом Божьим, во Христе был и образ греха? Не потому ли, что как смерть шла от живых змей, и спасал иудеев от смерти образ самой смерти вознесённой на моисеевом знамени, так и Сын Человеческий принял образ греха, чтобы люди, взглянув на распятый грех спаслись?
Змея - образ искусителя, образ самого дьявола, образ проклятия Божьего. И вот этот образ и берёт на себя воплотившееся Слово.
Искал ответ на этот вопрос. И вот пояснения Максима Исповедника:

9. Что значит медный змей, который был по Божиему повелению Моисеем вознесён в пустыне (Чис. 21:8-9)?

Когда духовный змей изначала обольстил человека, он примешал к телу закон греха, совершая в нас через наслаждения наказание змея. Поэтому тот, кто шагает по пустыне страстей к добродетели, если повернёт обратно в Египет, то есть в сумрак греха, то поражается мысленными змеями. Если же будет пристально взирать на распятого Господа, Плоть Которого вознеслась на высоту (Креста), умертвила и упразднила в нашей плоти змеиный закон греха, то спасается. Медным же змей (был потому, что) медь не ржавеет и не меняется, (также) и Господь не имел в Себе ржавчины греха, и Плоть Его не познала тления.
     Когда же св. Григорий Богослов напоминает, говоря: «…медный же змий, хотя и повешен против угрызающих змеев, однако не как образ Пострадавшего за нас, но как изображающий противное» и что «взирающих на него спасает не через уверенность, что он жив, но потому, что низложенный (чего и достоин был) сам умерщвлён и умерщвляет с собой подчинившиеся ему силы», то необходимо и это также пояснить. Тот, кто посредством добродетели и вЕдения очищает зрительное начало души, ясно познаёт, что порок – безыпостасен и ни в чём из сущих не имеет (собственного) бытия кроме того, что совершается в поступках. Поскольку же змей – начальник порока примешал к человеку искажение (кривизну) греха через преслушание, то Моисей повелевает вознести медного змея, предуказывая этим на то, что Господь совершит в будущем. Потому что Он, и только Он, крестными страданиями пригвоздил грех и показал его бездейственным и мертвым. И во всяком, кто взирал на Него с верою, враг умертвился и стал бездейственным. Он же умертвил вместе с ним также и подвластные ему силы. Ибо ни в чём – ни через сами чувства, ни через подлежащее чувствам – уже не возможно ему повредить. Поэтому и сказано святым отцом: «Не как образ (типос), но как изображающий противное (антитипос)», предуказывая (этим) умерщвление диавола.


Что из этого следует? Христос - это воплощённый дьявол? И Крест - это умертвление воплощённого дьявола?
Если это так, то тогда понятно стремление истинных христиан в умертвление своей плоти. Вот к примеру мысли Игнатия Брянчанинова:

Аще кто мне служит, Мне да последствует [1], сказал Господь. Каждый христианин, обетами, произнесенными при святом крещении, принял на себя обязанность быть рабом и служителем Господа Иисуса Христа: последовать Господу Иисусу Христу непременно должен каждый христианин.

Назвав Себя пастырем овец, Господь сказал, что овцы глас этого Пастыря слышат, и овцы по Нем идут, яко видят глас Его [2]. Глас Христов — учение Его; глас Христов — Евангелие; шествие во след Христа по пути земного странствования — деятельность, всецело направленная по заповедям Его.

Чтоб последовать Христу, надо ведать глас Его. Изучи Евангелие, и возможешь жизнию твоею последовать Христу.

Кто, родившись по плоти, внидет в паки6ытие [3] при посредстве святого крещения, и сохранит состояние, доставляемое крещением, при посредстве жительства по Евангелию: тот спасется. Он внидет в богоугодное поприще земной жизни духовным рождением, и изыдет из этого поприща блаженною кончиною, и в вечности вечную, обильнейшую, сладостнейшую, духовную пажить обрящет [4].

Кто мне служит, Мне да последствует, и идеже есмь Аз, ту и слуга Мой будет: И аще кто Мне служит, почтит его Отец Мой [5]. Где находился Господь, когда Он произнес эти слова? Человечеством, соединенным с Божеством, Он находился посреди человеков, на земле, в юдоли их изгнания и страданий, пребывая Божеством и там, где находился от безначального начала. Слово 6е у Бога [6] и в Боге. Это Слово возвестило о себе: во мне Отец, и Аз в Нем [7]. Туда достигает и последователь Христов: иже исповесть устами, сердцем и делами, яко Иисус есть Сын Божий, Бог в Нем пребывает, а Той в Бозе [8].

Аще кто Мне служить, почтит его Отец Мой: побеждающему мир и грех, последующему Мне в земной жизни, дам в вечной жизни сести со Мною на престоле Моем, якоже и Аз победих, и сидох со Отцем Моим на престоле Его [9].

Отречение от мира предшествует последованию за Христом. Второе не имеет места в душе если не совершится в ней предварительно первое. Иже хощет, сказал Господь, по Мне ити, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет. Иже бо аще хощет душу свою спасти, погубит ю; а иже погубит душу свою Мене ради и Евангелия, той спасет ю [10]. Аще кто грядет ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матерь, и жену, и чад, и братию, и сестр, еще же и душу свою, не может Мой быти ученик. И иже не носит креста своего, и в след Мене грядет, не может Мой быти ученик [11].

Многие приступают к Господу, — немногие решаются последовать Ему. Многие читают Евангелие, услаждаются, восхищаются высотою и святостью учения его,— немногие решаются направить поведение свое по правилам, которые законополагает Евангелие. Господь, всем приступающим к Нему и желающим усвоиться Ему, объявляет: Аще кто грядет ко Мне, и не отречется от мира и от себя, не может Мой быти ученик.

Жестоко есть слово сие, говорили об учении Спасителя даже такие человеки, которые по наружности были последователями Его, и считались учениками Его: кто может Его послушати? [12]. Так судит о слове Божием плотское мудрование из бедственного настроения своего. Слово Божие — жизнь [13], жизнь вечная, жизнь существенная. Этим словом умерщвляется плотское мудрование [14], родившееся из вечной смерти, поддерживающее в человеках вечную смерть: слово Божие, для погубляемых плотским мудрованием и произволяющих погибнуть от него, юродство есть. Оно спасаемых сила Божия есть [15].

Грех столько усвоился нам при посредстве падения, что все свойства, все движения души пропитаны им. Отвержение греха, сроднившегося душе, соделалось отвержением души. Такое отвержение души необходимо для спасения души. Отвержение естества, оскверненного грехом, необходимо для усвоения естества, обновленного Христом. Выкидывают из сосуда всю пищу, когда она отравлена ядом; сосуд тщательно вымывают, потом уже влагают в него пищу, долженствующую поступить в употребление. Пища, отравленная ядом, по всей справедливости и сама называется ядом.

Чтоб последовать Христу, предварительно отречемся от своего разума и от своей воли. И разум и воля падшего естества вполне повреждены грехом; они никак не примирятся с разумом и волею Божиими. Соделывается способным к усвоению себе разума Божия тот, кто отвергнет свой разум; соделывается способным к исполнению воли Божией тот, кто отречется от исполнения своей воли.

Чтоб последовать Христу, возмем крест свой. Взятием креста своего названа добровольная, благоговейная покорность суду Божию, при всех скорбях, посылаемых и попускаемых промыслом Божиим. Ропот и негодование при скорбях и напастях есть отречение от креста. Последовать Христу может только взявший крест свой: покорный воле Божией, смиренно признающий себя достойным суда, осуждения, наказания.

Господь, заповедавший нам самоотвержение, отречение от мира и ношение креста, дает нам силу исполнять заповедание его. Решившийся на исполнение этого заповедания и старающийся исполнять его, немедленно усматривает необходимость его. Учение, представлявшееся жестоким при поверхностном и ошибочном взгляде из плотского мудрования, является самым разумным, преисполненным благости: оно воззывает погибших к спасению, убитых — к жизни, погребенных во аде — на небо.


Вы слышите, что говорил святой? Вопрос - если сейчас возрождается христианство, строятся новые храмы - не признак ли это того, что христианство перерождается в дьяволизм? Не признак ли того, что вера в Бога подменивается в веру в дьявола?

Что важно для христианина? Важно отречение от мира сего! А к чему направлена веря нынешняя? А ныняшняя вера направлена к возрождению мира сего, к построению рая на земле. Так что происходит? Чаяния дьявола?



Записан
Бродячий во мраке...

Юлия Алексеевна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 514
  • Вероисповедание:
    православная христианка, РПЦ МП.
Re: Вера в дьявола?
Ответ #1 : 26.06.2018, 07:29:07
 ::)
пацталом...
Записан
22   Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23   Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1 Ин. 2гл)

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49 902
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Re: Вера в дьявола?
Ответ #2 : 26.06.2018, 08:53:55
Так что происходит? Чаяния дьявола?
Ага. Сбылись. Вы несете хулу и даже не понимаете, что творите. Тьфу на эту Вашу тему.
Записан
На фотографии я лет шесть назад ))

дмитрий м

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Вероисповедание:
    православие
Re: Вера в дьявола?
Ответ #3 : 26.06.2018, 09:13:00
...
Вы слышите, что говорил святой? Вопрос - если сейчас возрождается христианство, строятся новые храмы - не признак ли это того, что христианство перерождается в дьяволизм? Не признак ли того, что вера в Бога подменивается в веру в дьявола?...
если кратко, то вы именно в строительстве храмов усматриваете дьяволизм?
Записан
покайтесь, ибо приблизилось к вам Царство небесное и веруйте в Евангелие

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 009
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вера в дьявола?
Ответ #4 : 26.06.2018, 10:13:55


 Мне кажется, что тут дело обстоит так.

 Христос возможно и является в данном случае образом греха. И как при Моисее грех был вознесён для поклонения, так при Христе вознесён для умертвления. И нужно выполнить два условия...избавится от греха (распять -  вознести)в себе и следовать за Христом.
 Пункт два невозможен без строительства храмов. Другое ....как обстоят дела если выполняется пункт два без пункта один т.е. когда строят храмы (и ходят в них) те кто не выполнил пункт один.....не избавившиеся от греха.....Кому поклоняются они?
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Давыдов Дионисий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 962
  • Вероисповедание:
    Православный христианин (РПЦ МП)
Re: Вера в дьявола?
Ответ #5 : 26.06.2018, 12:54:09
"Знаешь, внучка, иногда банан - это просто банан" З. Фрейд.

Знаете, Игорёк, иногда змей - это просто змей. Не дьявол, не ангел, не Бог, а просто змей.
А иногда змей (как и какой-нибудь не змей) может символизировать. И в разных случаях может символизировать разное.
Почему в случае с Моисеем понадобился именно этот "запятнанный" в начале Пятикнижия образ?
Ну, видимо, просто отлично подходил.
Куча наполненных смертью представителей одного рода - змеи - ползают вокруг и пугают своим существованием Израиль. А один из этого же рода - вознесенный на знамя - исполнен жизнью и спасает от смерти одним своим видом.
Записан
Последний фонарик остыл.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 009
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вера в дьявола?
Ответ #6 : 26.06.2018, 13:04:25
"Знаешь, внучка, иногда банан - это просто банан" З. Фрейд.


 Здесь не просто банан.

  В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.
2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его;

4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.


 Хотя наверное можно расценивать как штандарт Моисея.....Но выбор изображения очень странный.....несмотря на взгляды тех времён на змей....Бытие ведь никуда не денешь.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Давыдов Дионисий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 962
  • Вероисповедание:
    Православный христианин (РПЦ МП)
Re: Вера в дьявола?
Ответ #7 : 26.06.2018, 13:25:46
Хотя наверное можно расценивать как штандарт Моисея.....Но выбор изображения очень странный.....несмотря на взгляды тех времён на змей....Бытие ведь никуда не денешь.
А может в том и дело, что взгляды тех времен на змей были более, чем восторженные? Как богам им молились. Не смотря на Генезис.
Записан
Последний фонарик остыл.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 009
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вера в дьявола?
Ответ #8 : 26.06.2018, 13:29:11
А может в том и дело, что взгляды тех времен на змей были более, чем восторженные? Как богам им молились. Не смотря на Генезис.

 Если Генезис почитать ни за что....наверное можно.

 Можно просто рассматривать как аналогию.....наверное.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 129
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Вера в дьявола?
Ответ #9 : 26.06.2018, 18:23:31
Мне кажется, что тут дело обстоит так.

 Христос возможно и является в данном случае образом греха. И как при Моисее грех был вознесён для поклонения, так при Христе вознесён для умертвления. И нужно выполнить два условия...избавится от греха (распять -  вознести)в себе и следовать за Христом.
 Пункт два невозможен без строительства храмов. Другое ....как обстоят дела если выполняется пункт два без пункта один т.е. когда строят храмы (и ходят в них) те кто не выполнил пункт один.....не избавившиеся от греха.....Кому поклоняются они?

Моисей не вознёс грех для поклонения. Если ПОТОМ из змея сделали идола, это не значит что Моисей для поклонения выставлял грех.

Игорёк всё под веру православную капает... Храмы сейчас объявит капищами... Христа объявил образом греха... Не неосудительно тленную плоть, а именно Лицо Христа, Лицо Троицы... Не смущает?  Лицо Троицы, Иисус Христос - образ греха...   liuks!

А вы вызвались в его СОкопателя...  отрицающего что Христос есть Сын, вторая Ипостась Троицы... qqq_
« Последнее редактирование: 26.06.2018, 20:06:36 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 129
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Вера в дьявола?
Ответ #10 : 26.06.2018, 18:27:15
Что из этого следует? Христос - это воплощённый дьявол? И Крест - это умертвление воплощённого дьявола?
Если это так, то тогда понятно стремление истинных христиан в умертвление своей плоти.

 ::)
« Последнее редактирование: 26.06.2018, 18:29:10 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Василий Вл.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 578
  • Вероисповедание:
    Крещён в РПЦ
  • Эволюционист, демократ, а сюда попал по ошибке
Re: Вера в дьявола?
Ответ #11 : 26.06.2018, 18:36:12
::)
   Вот и я не пойму - то ли "зарапортовался" парень, то ли вообще "повредился"? :-\
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 009
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вера в дьявола?
Ответ #12 : 26.06.2018, 18:46:45
Моисей не вознёс грех для поклонения. Если ПОТОМ из змея сделали идола, это не значит что Моисей для поклонения выставлял грех.

Игорёк всё под веру православную капает... Храмы сейчас объявит капищами... Христа объявил образом греха... Не неосудительно тленную плоть, а именно Лицо Христа, Лицо Троицы... Не смущает?  Лицо Троицы, Иисус Христос - образ греха...   liuks!

А вы вызвались в его СОкопателя...  отрицающего что Христос есть Сын, вторая Ипостась Троицы... qqq_

 Меня смущает только безапеляционный трёп.
 Ещё то, что Моисей написавший о совращении людей змеем взял его изображение в качестве штандарта.

 И ещё могу лишь констатировать факты. Где пророк пишет что Езекия, равных которому не было и не будет, разбил его....которому поклонялись и кадили.

 Про критический анализ .....пока не буду, но присутствующий в теме Дионисий насколько я помню этим интересовался.
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Сергей.П.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 373
  • Вероисповедание:
    отсутствует
Re: Вера в дьявола?
Ответ #13 : 26.06.2018, 18:48:35
Вряд ли конечно составители библейских историй имели в виду, что Христос и Дьявол есть один и тот же персонаж.
Но то, с какой лёгкостью, как запросто Сатана общается с Богом, то что Дьяволу везде открыты двери, хоть в Эдемский сад, хоть в приёмную Самого, навевает на некоторые мысли..
То, что человеку, венцу творения Бога невозможно и недоступно, Дьяволу - как два пальца закоптить.
« Последнее редактирование: 26.06.2018, 18:50:16 от Сергей.П. »
Записан

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 129
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Вера в дьявола?
Ответ #14 : 26.06.2018, 19:23:06
Меня смущает только безапеляционный трёп.
 Ещё то, что Моисей написавший о совращении людей змеем взял его изображение в качестве штандарта.

 И ещё могу лишь констатировать факты. Где пророк пишет что Езекия, равных которому не было и не будет, разбил его....которому поклонялись и кадили.

 Про критический анализ .....пока не буду, но присутствующий в теме Дионисий насколько я помню этим интересовался.

Понятно. То есть если поклонение иконам превращают в идолопоклонство, то для вас уже и сама икона становится идолом.

И, насколько поняла, слова Игоря что смысл умерщвления плоти истинными христианами вытекает из того что "Христос - воплощённый дьявол", и что "Крест - это умертвление воплощённого дьявола", это вас не смущает....

Собственно тема о высоком предназначении Иуды и его героизме, пожертвовашего своим добрым именем ради выполнения возложенного на него Христом высокого долга - предательства Христа - именно из этих утверждений и вытекает...
« Последнее редактирование: 26.06.2018, 19:24:50 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Ксана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 129
  • Вероисповедание:
    православная христианка
Re: Вера в дьявола?
Ответ #15 : 26.06.2018, 20:12:39
Меня смущает только безапеляционный трёп.
 Ещё то, что Моисей написавший о совращении людей змеем взял его изображение в качестве штандарта.

 И ещё могу лишь констатировать факты. Где пророк пишет что Езекия, равных которому не было и не будет, разбил его....которому поклонялись и кадили.

 Про критический анализ .....пока не буду, но присутствующий в теме Дионисий насколько я помню этим интересовался.

Последовательно:

1) повеление от Бога Моисею сделать медного змея для ТОГО ЧТОБЫ ВЗИРАЯ НА НЕГО исцелялись, а НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОКЛОНЯЛИСЬ МЕДНОМУ ЗМЕЮ.

2) люди превратили медного змея, сотворённого Моисеем по повелению Бога в Идола и стали именно вещи, медному змею, произведению рук человека,  ПОКЛОНЯТСЯ КАК БОГУ.

3) Медный змей был уничтожен так как стал использоваться людьми как ИДОЛ ВМЕСТО БОГА. Люди ИЗВРАТИЛИ смысл этого медного змия.

Далее толкования отцов. Разбирайтесь что есть мысленный змей, что есть в нашей плоти ОТ змея, что умерщвлено на Кресте и т.д..:

https://bible.optina.ru/old:chis:21:08

Сказать же что Моисей вознёс ГРЕХ для ПОКЛОНЕНИЯ, да ещё ведь и по повелению Бога, это ни в какие рамки не лезет...
« Последнее редактирование: 26.06.2018, 20:47:59 от Ксана »
Записан
Евангельская Любовь не осуждает брата за отсутствие у него оной, но покрывает собою недуг этого брата

Юлия Алексеевна

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 514
  • Вероисповедание:
    православная христианка, РПЦ МП.
Re: Вера в дьявола?
Ответ #16 : 26.06.2018, 20:55:00
   Вот и я не пойму - то ли "зарапортовался" парень, то ли вообще "повредился"? :-\
Боюсь что второе и давно....
Заподозрила я это еще в начале темы об Иуде.
Записан
22   Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23   Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1 Ин. 2гл)

Андрей Алекс.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38 193
  • Вероисповедание:
    Православный
Re: Вера в дьявола?
Ответ #17 : 26.06.2018, 22:40:13


Что важно для христианина? Важно отречение от мира сего! А к чему направлена веря нынешняя? А ныняшняя вера направлена к возрождению мира сего, к построению рая на земле. Так что происходит? Чаяния дьявола?

Игорь, не заигрывайте с лукавым. Вообще никак. Потом не отмоетесь...
Записан

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 009
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вера в дьявола?
Ответ #18 : 27.06.2018, 00:56:05
Моисей не вознёс грех для поклонения. Если ПОТОМ из змея сделали идола, это не значит что Моисей для поклонения выставлял грех.

 Есть мнение Григория Богослова, что медный змий не прообраз Христа, а Его антипода.

«Медный змей подвешен против жалящих змей, но не как образ Пострадавшего за нас, а как образ противного».

 Но человеки так уж устроены, что своим спасителям поклоняются как богам.

 http://media.freebibleimages.org/stories/FB_Moses_Serpent/overview_images/027-moses-serpent.jpg?1436948118

 Остальное фантазии. Особенно Троичный догмат не трогайте. Те кто ипостась и природу за одно принимает в априори не может исповедовать лиц Троицы.

 
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.

Эдуард Николаевич

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17 009
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Вера в дьявола?
Ответ #19 : 27.06.2018, 00:58:45
А может в том и дело, что взгляды тех времен на змей были более, чем восторженные? Как богам им молились. Не смотря на Генезис.

 Да....я посмотрел какие были взгляды в тех местах.....там в Египте, Сирии и т.д. считали представителем преисподней, сил зла.....но правда и за исцеления отвечал.

 
Записан
«
Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить
»
— Достоевский Ф.М.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 25  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика