Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 980 981 982 983 984 [985] 986 987 988 989 990 ... 1245   Вниз

Автор Тема: "Поговорим о том, о сём...". Часть седьмая.  (Прочитано 415631 раз)

Олега, Евгений Филатов (+ 2 Скрытых) и 10 Гостей смотрят эту тему.

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 031
А я еду домой .


Купив для выходного балдежа книгу и зеленый чай с матчей.

Погода такая что только в валенках идти.  Снегопад.
Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 031
Ну... Не в коня корм... Дамы щас обзавидуются...
Не Вы один такой... У меня живот животом стал только после 50-и...

Ну так и дамы некоторые до 37 лет "тяпкали" будь здоров.


И с 3 детьми выглядели узенькими.


А так сказать "очень женственными" под 40 стали делаться.  :-\
Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 031
иногда  :)

всем доброе утро! надеюсь все пережили эту ночь?  :)

А да, доброе. Пережили уже и день.

До чего люблю вечер пятницы.

Удвою молитвы..
Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 031
частенько так и делал. сейчас стабильнее питаюсь, но все равно не набираю.

начать, чтоль, регулярно бутерброды с маслом с собой брать  2qrxs

Ну там гоголь гоголь пейте. С пивом.
Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 031
Поделюсь своим опытом шейно-спинных болезней.

Однажды шею скрутило в Турции.


"От большого ума " разогревшись поплавала в холодном бассейне. Потом чтобы голову повернуть, нужно было всем телом поворачиваться. А ночью от малейшего шевеления в кровати отдавало адской болью. Прошло к моменту возвращения домой.


Еще мне иногда что-то типа приступов радикулита в пояснице бывает. Но рентген ничего не показывает. И тогда могу только стоять или ходить. А сидеть и лежать не могу- тоже отдает ужасной болью.


Последнее "достижение"- появились в октябре у меня онемения бока по ночам. И вроде как дыхание спирало. Пошла к врачу (может у меня запущенное воспаление легких перешедшее в плеврит? такая была мысль, потому что я за месяц до этого простудилась и кашляла долго), но она меня послушав послала на рентген верхней части позвоночника и  ответ: грудной радикулит. От сидячей работы и малоподвижного образа жизни.Ходила на массажи, прогревания и физкультуру. Общие рекомендация: зарядки и движения побольше. Менять сидящий образ жизни на подвижный.

« Последнее редактирование: 11.01.2019, 23:51:24 от Vita »
Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Сергей Лонский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20 959
  • Вероисповедание:
    православный
гоголь пейте. С пивом.

вырвет точно, я такое не могу пить  O0

Записан
Душá нáша я́ко пти́ца избáвися от­ сѣ́ти ловя́щихъ: сѣ́ть сокруши́ся, и мы́ избáвлени бы́хомъ.
Пóмощь нáша во и́мя Гóспода, сотвóршаго нéбо и зéмлю. Пс.123:7-8

Ольга С.Н.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 354
  • Вероисповедание:
    Православная
Точно - враги... Или - идиоты... Даже специальная плитка под снежок - скользкая...

Ой. Переехала как-то наша контора в новое, не вполне еще достроенное многоэтажное здание, роскошное, с лестницами из полированного мрамора, блестящими, как зеркало. А перила приделать еще не успели, и такой массовой акрофобии я не встречала нигде и никогда. Идешь себе, тихо подвывая и  цепляясь за стенку, а следом аналогично еще кто-нибудь.
Записан
...для тех, кто идет снизу, идеал рыцарства — детоводитель к идеалу мученичества.

Ольга С.Н.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 354
  • Вероисповедание:
    Православная
ужин начал с оладий. затем куриные ноги, фаршированные грибами (магазинные, взял по случаю). литр кефира. большую тарелку "оливье". так...

ну и в общем есть я больше не хочу)) а надо) и чо делать?  :D

Так можно посадить печень и ЖКТ. Ну просто как нефиг делать( Естественная комплекция еще никому не вредила, это не ожирение.
Записан
...для тех, кто идет снизу, идеал рыцарства — детоводитель к идеалу мученичества.

Арина

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 105
Ну там гоголь гоголь пейте. С пивом.
Когда я была скелетоном, мне советовали пить стакан самых жирных сливок и запивать стаканом пива.
Правда так ни разу и не попробовала...
Записан
«Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит»
 (Пс.36:5).

Арина

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 105
Насть, ну как тебе рассказ о Дании? По-моему Познер опять откатил назад, все замечательно, рай на земле, смотрите и завидуйте, русские, а я француз. :))
Записан
«Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит»
 (Пс.36:5).

Наталия М.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 859
Мне что-то вообще не легче.
Верней, диклофенак снимает боль, но, его оказывается один раз в сутки только и всего два укола можно. А мне на сутки не хватило. Выпила с раннего утра кеторол, иначе опять спать не могла
Я уже согласна на любого врача в любой поликлинике. Это должен быть невролог опять? Или терапевт? Все-таки простудное это. Или поискать остеопата? Короче нет сил ждать 18 числа
Записан
"Многие - собственно, все! - в этом, по крайней мере, мире - стоят любви......." (с)

бывает так что ты хороший
и очень добрый человек
и только по твоим поступкам
все думают что ты плохой (с)

Анна Егорова

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 428
  • Вероисповедание:
    лютеранка.
Мне что-то вообще не легче.
Верней, диклофенак снимает боль, но, его оказывается один раз в сутки только и всего два укола можно. А мне на сутки не хватило. Выпила с раннего утра кеторол, иначе опять спать не могла
Я уже согласна на любого врача в любой поликлинике. Это должен быть невролог опять? Или терапевт? Все-таки простудное это. Или поискать остеопата? Короче нет сил ждать 18 числа
с острой болью обязаны принять вне очереди. Откажут, прямо при них звоните в минздрав. И все записи в больнице пишите н а диктофон.
Записан
это не сотрется из памяти.

Наталья Пискунова

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 491
  • Вероисповедание:
    Православная
  • все сказанное - ИМХО
    • WWW
Мне что-то вообще не легче.
Верней, диклофенак снимает боль, но, его оказывается один раз в сутки только и всего два укола можно. А мне на сутки не хватило. Выпила с раннего утра кеторол, иначе опять спать не могла
Я уже согласна на любого врача в любой поликлинике. Это должен быть невролог опять? Или терапевт? Все-таки простудное это. Или поискать остеопата? Короче нет сил ждать 18 числа

Остеопат нельзя, пока не ясен диагноз. Вместо кеторола тогда уж нимулид— дольше обезболивает и противовоспалительный.

Ну или скорую вызывать и кричать, что сильно болит. В стационаре быстро обследую и будет хотя бы ясно что там.
Записан
Огромное спасибо всем за молитвы и поддержку. Вы- замечательные! Храни Вас Бог!

Наталия М.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 859
Вне очереди не выйдет, это ж частная клиника. Скорая тоже кагбе пока не дошла ещё совсем до умирания).
Спасибо. Куплю другое ещё что-то
Записан
"Многие - собственно, все! - в этом, по крайней мере, мире - стоят любви......." (с)

бывает так что ты хороший
и очень добрый человек
и только по твоим поступкам
все думают что ты плохой (с)

Наталия М.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 859
Хотя со скорой неплохой вариант. Просто слишком много дел и детей некуда
Записан
"Многие - собственно, все! - в этом, по крайней мере, мире - стоят любви......." (с)

бывает так что ты хороший
и очень добрый человек
и только по твоим поступкам
все думают что ты плохой (с)

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 031
Попробуйте в поликлинику к дежурному врачу попасть.  В субботу к врачам особо не рвутся.

А дежурят и нормальные врачи.  Они наметанным глазом сразу могут определить причину (которая может быть совсем не той , которую себе придумываешь).
Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Анна Егорова

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 428
  • Вероисповедание:
    лютеранка.
Вне очереди не выйдет, это ж частная клиника. Скорая тоже кагбе пока не дошла ещё совсем до умирания).
Спасибо. Куплю другое ещё что-то
сказать в частной, что терпеть не можете. Найдут время.
Записан
это не сотрется из памяти.

Наталия М.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 859
В общем поехала я пока покупать линолиум обои и все такое, больше времени нет
До завтра посмотрю динамику выздоровления и завтра решать буду
Спасибо
Записан
"Многие - собственно, все! - в этом, по крайней мере, мире - стоят любви......." (с)

бывает так что ты хороший
и очень добрый человек
и только по твоим поступкам
все думают что ты плохой (с)

Анастасия.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23 026
  • Вероисповедание:
    Православие
Насть, ну как тебе рассказ о Дании? По-моему Познер опять откатил назад, все замечательно, рай на земле, смотрите и завидуйте, русские, а я француз. :))
не без этого)))
Скандинавия мне очень близка, как интроверту, и даже местами понятна, но в который раз глядя на все это говорю - слава Богу, что я живу там, где живу!
Записан
Ora et labora

Андрей Львович

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 723
  • Вероисповедание:
    Ортодоксальный тиран
  • Поэт-грабитель - искусства ценитель
не без этого)))
Скандинавия мне очень близка, как интроверту, и даже местами понятна, но в который раз глядя на все это говорю - слава Богу, что я живу там, где живу!
В ряде западных стран плюс в том, что их общественно-политическая и бизнес-элита ориентированы главным образом на собственные страны, хотя с образованием Евросоюза ситуация стала ощутимо ухудшаться для некоторых стран.
А в нашей стране значительная часть элиты видит свои перспективы и своих детей на Западе. А коренится это в зависти, жадности, корыстолюбии, недостатке любви к своим ближним.

Как пример: жена работает в семье у бизнесмена, имеющего строительный бизнес в России. Он во внутрисемейных разговорах выражает чуть ли не ненависть к внутрироссийских порядкам. Детей учит в Англии, подал там на вид на жительство.
Записан
Страниц: 1 ... 980 981 982 983 984 [985] 986 987 988 989 990 ... 1245   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика