Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24  Все   Вниз

Автор Тема: Жертвы Сталина  (Прочитано 3611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 576
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Жертвы Сталина
Ответ #360 : 11.10.2018, 18:25:10
А вот Православный ответ (Журнал Московской Патриархии, 1949 г., № 9):

В данной статье мы имеем в виду показать, что политическая борьба Ватикана с прогрессивным движением современности в значительной степени обусловлена отходом вождей католичества от евангельских основ истинного Христианства. В стремлении распространить и утвердить свое господство над миром, они не только вступают в союзы, с различными политическими партиями и доктринами, но нередко поступаются и чисто христианскими принципами жизни, подвергая их искажению в угоду чисто земным интересам.

Одно из таких искажений коснулось идеала общественной жизни, осуществленного еще первыми христианами, именно, общего владения, материальными благами. Утверждая земное могущество Римской Церкви, ее вожди изменили этому христианскому идеалу и в своей политике стали открытыми защитниками и охранителями языческого начала частной собственности в его самой уродливой крайности — в капитализме.

(...) Лев XIII провозгласил, что частная собственность дана человеку «от природы», что человек отличается от животного именно тем, что владеет собственностью. На вопрос: почему этим «даром природы» владеет не большинство, папа отвечал: «Бог дал земное богатство во владение людям, но это вовсе не означает, что все без различия должны быть собственниками». «При всех попытках уменьшить нужду низших слоев народа, — писал папа, — необходимо исходить из основного положения: частная собственность не должна быть затронута».

(...) Вслед за Львом XIII и Пий XI подчеркивал, что собственность дана природой и Богом, причем даже злоупотребление ею не умаляет прав собственности. «Право частной собственности, данное природой, должно всегда оставаться нерушимым».

(...) Мало того, Ватиканская социология требует, чтобы незыблемость собственности богатого класса сохранялась силами государственного аппарата. Лев XIII в «Рерум новарум» настаивал, чтобы государство защищало частную собственность от масс, среди которых «много жадных к чужому добру». Того же самого требовал от государства Пий XI, нападавший на «эгоизм рабочих».

(...) Теперь обратимся к столпам Христианства и посмотрим, как они учат о частной собственности. И прежде всего, в обличение суемудрия Ватикана, приведем учение о ней западного отца Церкви св. Амвросия, епископа Медиоланского (340—397 гг.), который получил епископство 7 декабря 374 года. Вот его слова: «Философы полагали согласным со справедливостью, чтобы каждый относился к тому, что общее, то-есть общественное, как к общественному, а к тому, что частное, как к своему. Но и это не согласно с' природой. Ибо природа дала все всем сообща. Бог велел всему родиться так, чтобы быть общей пищей для всех и чтобы земля была, так сказать, общим владением всех. Значит, природа создала общее право, захват — частное... Мир, который горсть богатых пытается присвоить себе, создан для всех. Птицы собираются к птицам, скот присоединяется к скоту, рыбы к рыбам. Они не терпят вреда, но собираясь в большие стада, ищут себе общности жизни и некоторую защиту в многочисленном обществе. Только ты, человек, исключаешь сообщника, ты запираешь животных, строишь жилища для зверей и разрушаешь жилища людей... До каких пределов вы, богачи, простираете свои безумные вожделения? Разве вы одни обитаете на земле? Отчего вы исключаете сообщника в пользовании природой и присваиваете себе владение природой? Земля — общее достояние всех, богатых и бедных. Почему же вы, богатые, приписываете себе одним право собственности? Природа, которая рождает всех бедными, не знает богатых. Ибо не в одежде родились мы, не в золоте, не в серебре... Тогда как Господь Бог наш именно желал, чтобы земля была общим владением всех и всем служила своими продуктами, жадность, наоборот, распределяет права владения. Поэтому справедливо, чтобы ты, — если ты притязаешь иметь в собственности что-нибудь из того, что дано сообща роду человеческому и далее всем животным, — по крайней мере что-нибудь из этого уделил бедным, чтобы ты не отказывал в пропитании тем, которым ты должен был бы предоставить соучастие в твоем праве... Ты не даришь бедному из твоего, но возвращаешь ему из его же».

(...) Интересно отметить слова св. Амвросия и о горсти богатых, с их безумным вожделением господства над всем миром. Эти слова Святителя остаются в силе и для нашего времени. Как тогда, так и теперь «небольшое количество семей — крупнейших властелинов капитала — диктует свою волю и распоряжается государственной машиной... количество правящих семей высшего капиталистического круга... составляет примерно 200 семейств во Франции, ...60 семейств в США, четыре семейства (Чаны, Куны, Суны, Чены) в Гоминдановском Китае»

(...) На эту тему еще более решительно и сильно выступал вселенский учитель, Архиепископ Константинопольский св. Иоанн Златоуст (347—407 гг.), В 12-ой беседе на I послание к Тимофею вот что говорит этот поистине вселенский учитель Церкви: «Скажи мне, откуда ты приобрел богатство? Откуда ты получил его? А другой откуда взял? От деда, скажешь ты, от отца. Но можешь ли ты, восходя через длинный ряд поколений, доказать таким образом, что имущество это законно приобретено? Никак не можешь этого сделать. Напротив, начало и корень его непременно должны скрываться в какой-либо несправедливости. Почему так? Потому что Бог сначала не сделал одного богатым, а другого бедным, но всем предоставил для возделывания одну и ту же землю. Каким же поэтому образом, когда она составляет общее достояние, ты владеешь столькими-то и столькими участками, а ближний не имеет ни клочка земли? Скажешь: мне отец, передал. А он от кого получил? Тоже от предков. Но постоянно восходя выше, непременно нужно найти начало. Положим, что богатство законно приобретено без малейшей примени грабительства. Ты не виноват в том, что отец твой награбил, правда, ты владеешь тем, что приобретено посредством грабительства, однако сам ты не грабил. Согласимся, впрочем, даже и на то, что и он не грабил, но владел золотом, откуда-то из земли добытым. Что же из этого? Ужели богатство есть благо? Нисколько. Но оно и не зло, скажешь ты. Если оно не есть плод любостяжания, то не зло, и притом, если раздают его нуждающимся; если же не раздают его, то становится злом и коварством. Но скажешь: до тех пор, пока человек не сделал зла, он не зол, хотя бы и не делал добра. Прекрасно. Но разве это не зло, что один владеет тем, что принадлежит Господу, и что один пользуется общим достоянием? Не Божия ли земля и исполнение ее? Поэтому, если наши блага принадлежат общему Владыке, то они в равной степени составляют достояние и наших сорабов: что принадлежит Владыке, то принадлежит вообще всем. Разве мы не видим такого устройства в больших домах? Именно всем поровну выдается определенное количество хлеба, потому что он исходит из житниц домохозяина: дом господский открыт для всех. И все царское принадлежит всем; города, площади, улицы принадлежат всем; мы все в равной мере пользуемся ими. Посмотрим на строительство Божие. Он сотворил некоторые предметы общими для всех, чтобы хотя таким образом пристыдить род человеческий, как-то: воздух, солнце, воду, землю, небо, море, свет, звезды — разделил между всеми поровну, как будто между братьями. Для всех Он создал одинаковые глаза, одинаковое тело, одинаковую душу, всем дал одинаковое устройство, все из земли (призвал), всех от одного мужа, всех оставил в одном и том же доме. Но все это нисколько не послужило к нашему обращению. И другое Он сделал! общим, как-то: бани, города, площади, улицы. И заметь, что касательно того, что принадлежит всем, не бывает ни малейшей распри, но все совершается мирно. Если же кто-нибудь покушается отнять что-нибудь и обратить в свою собственность, то происходит распря, как будто вследствие того, что сама природа негодует на то, что в то время, когда Бог отовсюду собирает нас, мы с особенным усердием стараемся разъединиться между собою, отделиться друг от друга, образуя частное владение, и говорить эти холодные слова: это мое, а это твое. Тогда возникают ссоры, тогда огорчения. А где нет ничего подобного, там ни споры, ни распри не возникают. Следовательно, для нас предназначено скорее! общее, чем отдельное владение, и оно более согласно с самой природой. Отчего никто никогда не заводит тяжбы о владении площадью? Не потому ли, что она принадлежит всем? Между тем, мы видим, что о домах, об имениях все заводят тяжбы. И несмотря на то, что необходимое находится в общем владении всех, мы не наблюдаем общения во владении даже ничтожнейшими предметами. Между тем для того-то и дал нам Бог первое в общее употребление, чтобы мы научились из этого, что и последние должны быть у нас общими со всеми. Но мы и таким образом не вразумляемся».

(...) В приведенной выдержке содержатся: тонкий анализ и блестящая критика частной собственности, как основы общественной жизни. Здесь Златоуст устанавливает чисто христианский взгляд на богатство. Богатство тогда только не зло, когда оно не есть плод любостяжания, и притом, когда его раздают нуждающимся. В противном случае, оно — «зло и коварство». Зло и то, когда один пользуется общим достоянием, так как наши блага принадлежат общему Владыке, в силу чего они в равной степени должны принадлежать вообще всем. Затем он указывает отличительное свойство общего и частного владения. Что принадлежит всем, о том не бывает ни малейшей распри, а о частном владении происходят споры и распри: «Бог отовсюду собирает нас, а мы с особенным усердием стараемся разъединиться между собою, отделиться друг от друга, образуя частное владение». Отсюда Златоуст делает вывод: «Следовательно, для нас предназначено скорее общее, чем отдельное владение, и оно более согласно с самой природой».

(...) Кстати, живучесть язычества именно тем и объясняется, что оно корнями своими глубоко уходило в частную собственность, как основу общественной жизни, и ею питалось. Между тем Церковь требует общего братского начала жизни. В памятнике конца I века или начала II, в «Учении двенадцати апостолов», прямо так и говорится: «во всем имей общение с братом твоим и ничего не называй своей собственностью (οὑϰ έρέῖζ ἵδια), ибо если вы соучастники в нетленном, то тем более в вещах тленных».

(...) Итак, и самое существо Церкви, как Тела Христова, и опыт жизни первохристиан, и учение столпов Православия — св. Амвросия и св. Иоанна Златоуста — неоспоримо и ясно говорят, что частное владение есть корень зла, и что с природой более согласно предназначенное нам Богом общее владение. Точка зрения римских пап совершенно противоположная. Выходит, что они, провозгласив частную собственность нерушимой, тем самым канонизовали языческую основу общественной жизни, т. е. основу жизни падшего, а не возрожденного Христом человека. Этот явный отход их от основ Православия и их идейный возврат в области социологии к язычеству несомненно имеет свое основание в догматических заблуждениях католицизма. Уже на основании этого одного, рассмотренного нами конкретного и жизненного вопроса, становится ясным, какая пропасть отделяет политику вождей Римской Церкви от подлинного Христианства
(с)

http://archive.e-vestnik.ru/page/index/194909540.html
Записан

SERGIY-by

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 011
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Жертвы Сталина
Ответ #361 : 11.10.2018, 19:37:06
 
   "Не быть католиком (папистом)", и быть антикатоликом - совсем не одно и то же, а ты постоянно ведешь себя именно как антикатолик, но при этом открыто симпатизируешь большевикам-коммунистам, тем самым - которые пронесли побольше вреда Православию, чем все католики вместо взятые.

   Кстати, католики (в лице Римского Папы) покаялись за многие свои прошлые деяния, а вот коммунисты - этого делать явно не собираются.

 :-Ъ :-Ъ :-Ъ :(
Анализ решений второго Ватиканского собора

 2.4 Нововведения II Ватиканского собора и их противоречия христианству
    Подводя итог рассмотрению нововведений Второго Ватиканского собора, раскрытых им в «Догматическом постановлении о Церкви» и «Декларации о нехристианских религиях», необходимо еще раз обратить внимание на принципиальные, догматические, основания спасения человеческой души в христианстве: единственный и истинный путь ко спасению предлагает человечеству Евангелие Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, которому должен следовать человек, чтобы прийти к Богу, обрести Царство Небесное и наследовать вечную жизнь.
    Многочисленны примеры Евангелия, в которых Сам Спаситель не многозначно указывает Путь, следуя которому, мы можем достигать столь вожделенной для каждого христианина цели – Царствия Небесного, например: «Я есмъ путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14,6); «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1Ин. 2,23); «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин. 3,36); «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16,16) и др.


    Однако настоящими постановлениями Католическая церковь, в лице епископов II Ватиканского собора, утверждает совершенно обратное: «не только христиане, но и иудеи, мусульмане и язычники, отвергающие Иисуса Христа как Бога и Сына Божия, могут спасаться «различными путями» в рамках своих религий»[55]. Таким образом Католической церковью делаются усиленные попытки соединить несоединимое, создать то, что претит здравому смыслу. «Признающий возможность спасения без веры во Христа, - говорит святитель Игнатий (Брянчанинов), - отрицается Христа, и, может быть, не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства»[56].
    «Лицемерно декларируемая Ватиканом преданность Божественному Откровению, апостольской христианской вере и Церкви Христовой служит лишь словесным прикрытием грубого и глубокого извращения им христианства в самой его основе, всего Промысла Божия о спасении человечества и миссии воплотившегося Сына Божия»[57].
    На основании выше приведенных текстов можно составить краткий свод основных противоречий II Ватиканского собора с христианской сатериологией Римско-католической церкви.
    1. Отождествили нетриипостасное «верховное божество» язычников с Богом Отцом, разделив Его с Сыном и Духом Святым, нераздельной Троицей, тем самым создав нового бога-идола – «Отца».
    2. Признали безжизненных богов мусульман, иудеев и язычников едиными, живыми, пребывающими, милосердными, всемогущими, творцами неба и земли, говорившими к людям[58], тем самым откровенно прегрешая против Заповедей.
    3. Отвергли Богооткровенность Священного Писания, Евангелия, которое однозначно свидетельствует исключительность спасения в Иисусе Христе, признав спасение вне Церкви.
    4. Присвоили функции «Праведного Судии» Аллаху, отрекшись от Единого Праведного Судии – Иисуса Христа.
    5. Приравняли действия демонических сил, «озарения» и «помощь свыше», с действием Духа Святого.
    6. Отвергли божественное достоинство природы Христа и Приснодевство Божией Матери, утверждая, согласно заявлению папы Иоанна-Павла II, что иудеи являются нашими «старшими братьями по вере». Это утверждение, по меньшей мере, оскорбительно для каждого христианина, т. к. они до сих пор хулят имя Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистую Матерь.
    7. Ложно толковали и откровенно фальсифицировали тексты Священного Писания, достигая, тем самым, «обоснования» своей лжи любыми средствами.
    Несостоятельность положений, принятых II Ватиканским собором, очевидна. Более того, извращением непреложных Истин, католицизм, фактически, отрекся от Христа, лишь номинально называясь христианской Церковью. Рассмотренные нами постановления стали своего рода фундаментом нового здания: «всемирной религии», строителем которого должен стать экуменизм...

   
Записан

Александр.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 003
  • Вероисповедание:
    ТУПОЙ БОДИБИЛДЕР
Re: Жертвы Сталина
Ответ #362 : 11.10.2018, 19:50:43
Мамаевы и Кокорины. Угу...

А чего с ними не так то?
Записан
В каждом человеке можно найти что то хорошее...... Важно при вскрытии не торопиться....

Золотых Андрей

  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 197
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Внуки Верочка, Сонечка и маленький Андрюшка
Re: Жертвы Сталина
Ответ #363 : 11.10.2018, 19:52:39
Чего-то у меня когнитивный диссонанс случился. Алексей и Сергей, приведённые вами цитаты из католических источников у меня не вызывают никаких сомнений. Но вот вопрос, к чему вы их привели? В данной теме я вижу всего одного католика, Андрея Сосновского. И он мне известен как непримиримый антикоммунист. По крайней мере Сталина он на дух не переносит. И возникает вопрос, что и кому вы доказываете? Может, стоит перенести своё праведное негодование на псевдо-христианина Виталия с номером, сторонника Кришны и Сталина? Или на бодибилдера (который кстати вполне корректно высказывается, и в его высказываниях на последних я лично не заметил ничего крамольного? хотя взгляды его всем хорошо известны). Или на ещё кого из "православных", сторонников Сталина, которых достаточно много на форуме? Ну а католики... А что католики? Или "католики" в этом отношении чем-то от "православных" отличаются? Наверняка, и сторонники Сталина среди католиков есть. Но это абстрактно. Лично у нас на форуме я таковых не припомню. И естественно возникает вопрос. А почему возник антикатолический мотив в теме про Сталина?
Записан
Ребята, давайте жить дружно! :)

Золотых Андрей

  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 197
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Внуки Верочка, Сонечка и маленький Андрюшка
Re: Жертвы Сталина
Ответ #364 : 11.10.2018, 19:53:28
А чего с ними не так то?
Они перекачались в качалке, напились, и пошли бить корейцев. Но к теме это не имеет никакого отношения.
Записан
Ребята, давайте жить дружно! :)

Василий Вл.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 181
  • Вероисповедание:
    Крещён в РПЦ
  • Эволюционист, демократ, а сюда попал случайно
Re: Жертвы Сталина
Ответ #365 : 11.10.2018, 20:17:42
А почему возник антикатолический мотив в теме про Сталина?
   Вообще-то, вопрос о католиках сначала возник у меня, после вот этой реплики:

... Он же не католик-политикан, которому быть антикоммунистом вменяется в обязанность ... , а достойный и праведный наследник древних русичей ...
   А дальше уже получилось, типа: "слово-зА-слово ..."
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 576
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Жертвы Сталина
Ответ #366 : 11.10.2018, 20:19:26
И естественно возникает вопрос. А почему возник антикатолический мотив в теме про Сталина?

Потому что католик высказал мнение, что Патриарх Сергий "давно" (на том свете, очевидно) "покаялся" в своих позитивных высказываниях в адрес Сталина.

Данное высказывание показалось мне не просто дерзким, но и чисто католическим по духу.

Разводить же оффтоп вообще про католиков я тоже не хочу:

Вы не находите, что католики в этой теме оффтоп :) ?
Записан

Золотых Андрей

  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 197
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Внуки Верочка, Сонечка и маленький Андрюшка
Re: Жертвы Сталина
Ответ #367 : 11.10.2018, 20:27:40
Потому что католик высказал мнение, что Патриарх Сергий "давно" (на том свете, очевидно) "покаялся" в своих позитивных высказываниях в адрес Сталина.
Ну, это спорное высказывание Андрея. Лично я не берусь судить, грех ли это был патриарха Сергия или он так спасал Церковь. Это только Господу известно. В любом случае, я совершенно согласен с Андреем, что глупо выдавать мнение Патриарха за мнение Церкви.
Записан
Ребята, давайте жить дружно! :)

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 576
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Жертвы Сталина
Ответ #368 : 11.10.2018, 20:28:32
Или на бодибилдера

С бодибилдером и Абд-аль-Масих никогда не спорит, если Вы заметили. То ли боится чего-то, то ли махнул на него рукой.

Лично я считаю его "внешним", и тратить напрасно время на его радикальное "перевоспитывание" не хочу. Внешних да судит Бог.

Кроме того, полемизировать на два фронта трудная и неблагодарная задача. Этим вообще мало кто занимается. Что я не коммунист, они хорошо знают (это надо только Абд-аль-Масихом быть, чтобы доказывать, что я на самом деле коммунист).

Но я - сторонник национального единения всех патриотических сил, включая коммунистов, а не раскола на неокрасных и необелых на радость западникам. Поэтому антикоммунизм в моих глазах хуже коммунизма. Как сказал какой-то умный человек ещё полвека назад, стреляя в коммунизм, попадают в Россию.
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 576
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Жертвы Сталина
Ответ #369 : 11.10.2018, 20:38:09
Во всяком случае, по поводу пресловутого т. н. "сталинопоклонничества" ещё раз напомню, что Святой Благоверный Князь Михаил Черниговский, принявший мученичество за веру, прямо сказал, что Батыю он согласен поклониться, и считает, что Бог вручил ему земное царствие. Не поклонится он никогда только языческим богам.

Это АБСОЛЮТНО ТОЧНОЕ отражение позиции Патриархов Сергия и Алексия. В связи с этим всякая постановка вопроса о "греховности" признания ими Сталина как поставленного от Бога правителя - лично для меня неприемлема.
Записан

Василий Вл.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 181
  • Вероисповедание:
    Крещён в РПЦ
  • Эволюционист, демократ, а сюда попал случайно
Re: Жертвы Сталина
Ответ #370 : 11.10.2018, 21:11:09
... я - сторонник национального единения всех патриотических сил, включая коммунистов, а не раскола на неокрасных и необелых,на радость западникам.
Поэтому антикоммунизм в моих глазах хуже коммунизма.
   Лукавишь ты, Алексей.
   Декларируешь "единение", а в реальности - агитируешь только за коммунистов.
   И Сталина пытаешься сделать "НЕ критикуемым персонажем".
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 576
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Жертвы Сталина
Ответ #371 : 11.10.2018, 21:17:42
И Сталина пытаешься сделать "НЕ критикуемым персонажем".

Это самое настоящее враньё с Вашей стороны.
Записан

Золотых Андрей

  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 197
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Внуки Верочка, Сонечка и маленький Андрюшка
Re: Жертвы Сталина
Ответ #372 : 11.10.2018, 21:17:46
это надо только Абд-аль-Масихом быть, чтобы доказывать, что я на самом деле коммунист.
Ну да, у Даниила тут безусловно пунктик.
Но я - сторонник национального единения всех патриотических сил, включая коммунистов, а не раскола на неокрасных и необелых на радость западникам. Поэтому антикоммунизм в моих глазах хуже коммунизма. Как сказал какой-то умный человек ещё полвека назад, стреляя в коммунизм, попадают в Россию.
Ну не знаю. По моему мнению, антикоммунизм отнюдь не хуже коммунизма. Оба хуже. Я тоже сторонник единения всех патриотических сил. И коммунистов в том числе. И на коммунистов я с кулаками отнюдь не бросаюсь. Да, я считаю, что коммунизм с православием не совместим. Но при этом я не считаю, что православные коммунисты не являются православными. Отнюдь. Я считаю их православными с тараканами в голове. Но, откровенно говоря, у кого из нас нет своих тараканов? К некоторым из коммунистов (под этим я понимаю не членство в партии, а симпатии) я очень даже хорошо отношусь. Пример - Петя Вареников. Но есть некий предел. Если "православный" заявляет, что священномученики - банальные уголовники, санкции следуют немедленно. К любому. Ну а уж тем более к любителю кришнаитов Виталию с номером, не имеющему ничего общего с православием.
Записан
Ребята, давайте жить дружно! :)

Василий Вл.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 181
  • Вероисповедание:
    Крещён в РПЦ
  • Эволюционист, демократ, а сюда попал случайно
Re: Жертвы Сталина
Ответ #373 : 11.10.2018, 21:41:14
Это самое настоящее враньё с Вашей стороны.
   Подожду, пока появятся свежие доказательства правоты моих слов (в старых топиках копаться лень).
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 576
  • Вероисповедание:
    православный
Re: Жертвы Сталина
Ответ #374 : 11.10.2018, 21:50:55
   Подожду, пока появятся свежие доказательства правоты моих слов (в старых топиках копаться лень).

Да мне вообще-то не обидно. Можете называть меня хоть коммунистом, хоть сталинистом :)

Просто не надо искать лучшего объяснения, за что я не люблю антикоммунистов, чем постоянная клевета на меня с Вашей и Даниила стороны...
Записан

Александр.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19 003
  • Вероисповедание:
    ТУПОЙ БОДИБИЛДЕР
Re: Жертвы Сталина
Ответ #375 : 12.10.2018, 00:12:31
Они перекачались в качалке, напились, и пошли бить корейцев. Но к теме это не имеет никакого отношения.

Да обычные молодые притырки... Вообще это новость, которая высосана из пальца.
Примечательно только то, что они футболисты, а поколотили какого то чиновника. Абсолютно аналогичные дела есть в каждой прокуратуре, в каждом суде...(если до суда дойдёт в этот раз).

Внимание к ЭТОМУ делу есть просто продукт деятельности СМИ. Дутая сенсация.  По принципу - "пусть обсуждают что угодно, кроме того что важно"
А вот то как работают СМИ как раз неплохо бы обществу начать понимать.


Записан
В каждом человеке можно найти что то хорошее...... Важно при вскрытии не торопиться....

Золотых Андрей

  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 197
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Внуки Верочка, Сонечка и маленький Андрюшка
Re: Жертвы Сталина
Ответ #376 : 13.10.2018, 02:01:13
Да обычные молодые притырки... Вообще это новость, которая высосана из пальца.
Примечательно только то, что они футболисты, а поколотили какого то чиновника. Абсолютно аналогичные дела есть в каждой прокуратуре, в каждом суде...(если до суда дойдёт в этот раз).

Внимание к ЭТОМУ делу есть просто продукт деятельности СМИ. Дутая сенсация.  По принципу - "пусть обсуждают что угодно, кроме того что важно"
А вот то как работают СМИ как раз неплохо бы обществу начать понимать.
Ну уж.. 30 лет - это не совсем мальчишки. Поколотили они не какого-то чиновника. Там все непросто с чиновниками. Простой чиновник может быть и умылся бы. Но это не тот случай. К тому же избили они как минимум троих. Двух чиновников и одного шофёра. И, что интересно, тоже не того шофёра. Так что дело тут совсем не в сми. Мое мнение - что зазвездившиеся ушлёпки наконец нарвались не на того, на кого надо. Ибо похоже, что это отнюдь не первая такая ситуация. Но, ещё раз повторю, к теме это не имеет отношения.
Записан
Ребята, давайте жить дружно! :)

Георгий М.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 747
  • Нам нужна великая Россия!
Re: Жертвы Сталина
Ответ #377 : 13.10.2018, 16:25:51
Ну да, у Даниила тут безусловно пунктик.Ну не знаю. По моему мнению, антикоммунизм отнюдь не хуже коммунизма. Оба хуже. Я тоже сторонник единения всех патриотических сил. И коммунистов в том числе. И на коммунистов я с кулаками отнюдь не бросаюсь. Да, я считаю, что коммунизм с православием не совместим. Но при этом я не считаю, что православные коммунисты не являются православными. Отнюдь. Я считаю их православными с тараканами в голове. Но, откровенно говоря, у кого из нас нет своих тараканов? К некоторым из коммунистов (под этим я понимаю не членство в партии, а симпатии) я очень даже хорошо отношусь. Пример - Петя Вареников. Но есть некий предел. Если "православный" заявляет, что священномученики - банальные уголовники, санкции следуют немедленно. К любому. Ну а уж тем более к любителю кришнаитов Виталию с номером, не имеющему ничего общего с православием.
Было очевидно, что ваше мнение таково.
Но на самом деле коммунисты не могут быть православными.
А если вы это допускаете, то и вы явно не православный.
Что было ясно давным давно. :))
Записан

Золотых Андрей

  • Совет модераторов
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 197
  • Вероисповедание:
    Православный христианин
  • Внуки Верочка, Сонечка и маленький Андрюшка
Re: Жертвы Сталина
Ответ #378 : 14.10.2018, 01:13:40
Было очевидно, что ваше мнение таково.
Но на самом деле коммунисты не могут быть православными.
А если вы это допускаете, то и вы явно не православный.
Что было ясно давным давно. :))
Я воздержусь от оценки Вашей православности, хотя Ваше поведение на форуме (и не только) у внешних может вызвать большие вопросы. Замечу только, что моё мнение совпадает с мнением патриарха Кирилла. Правда, когда он озвучивал своё мнение в моём присутствии, Патрирхом он ещё не был (это было за пару месяцев до смерти патриарха Алексия, на встрече со студентами мехмата МГУ, где я присутствовал). Но не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Коммунизм не совместим с православием. Но коммунисты вполне могут быть православными. С тараканами в голове, да. Ну а из Вашего пассажа я делаю весьма неприятный для Вас вывод. Вы и Патриарха православным не считаете. Ну а что Вы думаете обо мне - мне, честно говоря, совершенно безразлично. Вы - явно не та персона, мнение которой мне небезразлично.
Записан
Ребята, давайте жить дружно! :)

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26 227
  • Вероисповедание:
    католик
Re: Жертвы Сталина
Ответ #379 : 14.10.2018, 01:45:39
Я воздержусь от оценки Вашей православности, хотя Ваше поведение на форуме (и не только) у внешних может вызвать большие вопросы. Замечу только, что моё мнение совпадает с мнением патриарха Кирилла. Правда, когда он озвучивал своё мнение в моём присутствии, Патрирхом он ещё не был (это было за пару месяцев до смерти патриарха Алексия, на встрече со студентами мехмата МГУ, где я присутствовал). Но не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Коммунизм не совместим с православием. Но коммунисты вполне могут быть православными. С тараканами в голове, да. Ну а из Вашего пассажа я делаю весьма неприятный для Вас вывод. Вы и Патриарха православным не считаете. Ну а что Вы думаете обо мне - мне, честно говоря, совершенно безразлично. Вы - явно не та персона, мнение которой мне небезразлично.
Думаю,  что в понятие коммунизм каждый вкладывает своё понимание. Если человек верит во Христа,  но при этом считает недопустимым обобществление собственности  - это его право. Я лично не считаю, что это правильно относительно всех видов собственности, но это вопрос не религиозный.  Если же человек выступает за насильственное отнятие собственности и прочие прелести классовой борьбы, то тут вопросов побольше.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.173 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика