Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14  Все   Вниз

Автор Тема: Была ли человеческая природа Христа при Воплощении обОжена?  (Прочитано 2016 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.

Денис В.С.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 28 567
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Ужас же в профанации православия.
Это реально ужасно и этот текст явно вышел из под пера "матерого еретика" ...

Вас Андрей и я спроили в чём ужас, но вы так и не ответили.

Цитировать
Это реально ужасно и этот текст явно вышел из под пера "матерого еретика" ...

Православная Церковь относит авторство 4 и 5 книг самому свт. Василию Великому.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 350
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
...являясь обоженным с Воплощения, являло в себе сверхъестественные свойства бессмертия и неистления.
Пример предъяви, что обоженное с Воплощения явило в себе свойства бессмертия и неистления!

Я утверждаю, что свойства бессмертия и неистления явились только при Воскресении. Опровергнешь меня? Не сможешь!
Записан
Бродячий во мраке...

р.Б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 117
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • Россия управляется непосредственно Господом Богом
Вас Андрей и я спроили в чём ужас, но вы так и не ответили.

Православная Церковь относит авторство 4 и 5 книг самому свт. Василию Великому.
Да, ну?
А некоторые архиепископы, митрополиты, и священники-профессора духовных учебных заведений этого то и не знают ...
Вот дела то ...
Денис вот всё знает, а они, тупые, не знают ...
Или, скорее всего, все они поголовно мерзкие и злобные еретики, которые вредят и вредят ...

Скучно уже ...
Кроме смеха и шуточек меня уже на большее и не хватает ...

Хотя это, грустно всё ...
Я вот, хоть, когда говорю нечто новое и неочевидное, говорю ТОЛЬКО от себя ...
А тут вот все больше, да, и почти всегда и всё, ТОЛЬКО от Лица Всей Православной Церкви и говорят ...
Мда ...
Жаль что они при этом не могут "взглянуть на себя со стороны", как и кем они при этом на самом деле выглядят ...
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 350
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
А некоторые архиепископы, митрополиты, и священники-профессора духовных учебных заведений этого то и не знают ...
Вот дела то ...
Денис вот всё знает, а они, тупые, не знают ...
Или, скорее всего, все они поголовно мерзкие и злобные еретики, которые вредят и вредят ...
:)
Записан
Бродячий во мраке...

Денис В.С.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 28 567
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Да, ну?
А некоторые архиепископы, митрополиты, и священники-профессора духовных учебных заведений этого то и не знают ...
Вот дела то ...
Денис вот всё знает, а они, тупые, не знают ...
Или, скорее всего, все они поголовно мерзкие и злобные еретики, которые вредят и вредят ...

Учение Церкви не равно мнению священников, архиепископов, митрополитов, профессоров. Учение Церкви исповедуют все в равной степени - и духовенство и миряне. А прежде всего стоит слушать мнение Святых Отцов и читать определения и анафемы Соборов.
Мнение преп. Иоанна Дамаскина выше мнений всех вместе взятых и священников и митрополитов и профессоров.
Попробуйте оспорить мнение преп. Иоанна Дамаскина.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 350
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Попробуйте оспорить мнение преп. Иоанна Дамаскина.
Он бог что ли?  :)
Записан
Бродячий во мраке...

Денис В.С.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 28 567
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Пример предъяви, что обоженное с Воплощения явило в себе свойства бессмертия и неистления!

Достаточно даже слов Священного Писания, чтобы доказать этот факт. Бог Сын зачался Человеком действием Бога Святого Духа от Девы Марии, чем уже сотворил Свою плоть сверхъестественно. Дева Мария родила Спасителя безболезненно и оставшись Приснодевой. Спаситель совершал всё человеческое также Божественным образом: укротил бурю одним словом, словами и прикосновениями оживлял мёртвых, словом изгонял бесов из людей, исцелял неизлечимо больных, 5 хлебами накормил более 5 000 человек, прошёл сквозь толпу людей когда Его хотели сбросить с горы, ходил по воде, читал помышления человеческих сердец, причастил Своих апостолов до Своей Смерти. Наконец, Он Сам воскресил Себя как Человек из мёртвых. Всё это свидетельствует об Обожении Его человеческих тела и души во всей полноте до его Воскресения из мёртвых.

Цитировать
Я утверждаю, что свойства бессмертия и неистления явились только при Воскресении. Опровергнешь меня? Не сможешь!

Так учат несториане, а не православные.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Денис В.С.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 28 567
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Он бог что ли?  :)

Он святой, вселенский отец Церкви, Учение которого обязан исповедовать каждый православный христианин. Святой Иоанн был отцом и учителем для всех последующих святых, а его "Точное изложение Православной Веры" - самый лучший Катехизис Православной Церкви.
Напоминаю, что Православное Учение Святоотеческое, оно основано на Учении вселенских Отцов Церкви, определениях и анафемах Вселенских и особо значимых Поместных Соборов. А не взято от балды через своё толкование Писания.
« Последнее редактирование: 05.11.2018, 21:16:20 от Денис В.С. »
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Денис В.С.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 28 567
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Прошу не путать ипостась Слова и воспринятую Словом человеческую природу! Про то, что Ипостась Слова Бог и естественно обОжена вопросов нет. Но воспринятая природа человеческая, которая имеет плоть и душу была ли обОжена во Христе до Воскресения? У кого какие мнения?

На самом деле у православных христиан не может быть своего мнения в данном случае, так как это важнейший догматический вопрос. Православные христиане должны следовать Учению Православной Церкви.
Если вам будут приведены слова вселенских Отцов Церкви, сформулировавших христианские догматы, вы их примете или не будете принимать ?
« Последнее редактирование: 05.11.2018, 21:18:22 от Денис В.С. »
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

Денис В.С.

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 28 567
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Он бог что ли?  :)

Кстати, А.И.Осипов бог чтоли, раз вы на него постоянно ссылаетесь ?
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 350
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Кстати, А.И.Осипов бог чтоли, раз вы на него постоянно ссылаетесь ?

По крайней мере адекватный официальный представитель РПЦ МП и человек, которому доверили обучать будущих священников РПЦ. И я ссылаюсь не на его мнение, а на его пояснения на основании отцов церкви. Осипов не хуже Дамаскина излагает настоящую Православную веру.
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 350
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Достаточно даже слов Священного Писания, чтобы доказать этот факт. Бог Сын зачался Человеком действием Бога Святого Духа от Девы Марии, чем уже сотворил Свою плоть сверхъестественно. Дева Мария родила Спасителя безболезненно и оставшись Приснодевой. Спаситель совершал всё человеческое также Божественным образом: укротил бурю одним словом, словами и прикосновениями оживлял мёртвых, словом изгонял бесов из людей, исцелял неизлечимо больных, 5 хлебами накормил более 5 000 человек, прошёл сквозь толпу людей когда Его хотели сбросить с горы, ходил по воде, читал помышления человеческих сердец, причастил Своих апостолов до Своей Смерти. Наконец, Он Сам воскресил Себя как Человек из мёртвых. Всё это свидетельствует об Обожении Его человеческих тела и души во всей полноте до его Воскресения из мёртвых.
:) Это не доказательства нетленности плоти Христа.

Вот что говорит Иоанн Дамаскин о Христе:

Прп. Иоанн Дамаскин: "Ведь и Господь, пожалев собственное творение, добровольно принявшее страсть греха, словно посев вражий, воспринял болящее целиком, чтобы в целом исцелить: ибо "невоспринятое неисцеляемо". А что воспринято, то и спасается... Итак, чтобы изгнать из души присеянную врагом болезнь греха, ради этого Он и воспринял душу и воление ее, но греха не сотворил, а чтобы освободить тело от тления и услужения греху, воспринял и тело. Воспринял и наказания за первое грехопадение..." (Творения. "Мартис". 1997. С. 117).

Прп. Иоанн Дамаскин: "Далее, исповедуем, что Христос воспринял все естественные и беспорочные страсти человека... Естественные же и беспорочные страсти суть не находящиеся в нашей власти, которые вошли в человеческую жизнь вследствие осуждения, произошедшего из-за преступления, как например, голод, жажда, утомление, труд, слеза, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от которой происходят пот, капли крови, происходящая вследствие немощи естества помощь со стороны Ангелов и подобное, что по природе присуще всем людям" (Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 257).

Прп. Иоанн Дамаскин: "Имя тления обозначает двоякое. Ибо оно обозначает эти человеческие страсти: голод, жажду, утомление, прокалывание гвоздей, смерть или отделение души от тела и подобное. Сообразно с этим значением мы говорим, что тело Господа было подвержено тлению...

Итак, подобно безумному Юлиану и Гайану, говорить, что тело Господа, сообразно с первым значением тления, было нетленно прежде воскресения, нечестиво. Ибо, если оно было нетленно, то не было одной и той же сущности с нами, а также и призрачно произошло то, что, - говорит Евангелие, - случилось: голод, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть. Если же это случилось только призрачно, то и таинство Домостроительства было ложью и обманом, и Он повидимому только, а не по-истине сделался человеком, и призрачно, а не по-истине мы спасены; но - нет! и те, которые говорят это, да лишатся участия в спасении!" (Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 268).
Записан
Бродячий во мраке...

р.Б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 117
  • Вероисповедание:
    Православной Веры Восточной Церкви (РПЦ МП)
  • Россия управляется непосредственно Господом Богом
Учение Церкви не равно мнению священников, архиепископов, митрополитов, профессоров. Учение Церкви исповедуют все в равной степени - и духовенство и миряне. А прежде всего стоит слушать мнение Святых Отцов и читать определения и анафемы Соборов.
Мнение преп. Иоанна Дамаскина выше мнений всех вместе взятых и священников и митрополитов и профессоров.
Попробуйте оспорить мнение преп. Иоанна Дамаскина.
В целом верно.
 :)
Но кто это сказал?
Неужели сами святые так про себя говорили?
Никак!
Они были все поголовно люди скромные ...
Так кто это сказал и говорит?
Всё те же митрополиты, епископы, священники, монахи и миряне ...
И что?
Вернулись к тому, что Вы отрицаете ...
Был понятен?
Ага?
 ;)
Учитесь всё же синтезу ...
В голом начетничестве нет и не может быть спасения ...
 ;)
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 733
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Георгий, "раб протестантский" Сергей неправославный. Это хулитель Учения Православной Церкви и святых Божиих. Просто нужно время когда администрация подпишет, что взгляды этого человека еретичны.

Я это сразу понял, брате! Православный человек не может нести подобной ереси!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 733
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Ну, да, некто  Георгий - ОФИЦИАЛЬНЫЙ член монофизитской ААЦ...


Прит.12:22: «Мерзость пред Господом – уста лживые!».

Монофизитская ересь Святой Православной ААЦ-ю была осуждена еще в 5-м веке в лице греческого монаха ересиарха Евтихия, а потом повторно в 8-м веке на Маназкертском Соборе в лице патриарха Антиохийского ересиарха Севира! Т.е. еще тогда, кода ваших протестантских деноминаций в природе еще не существовало!

и некто Денис - патентованный криптомонофизит...

Прит.12:22: «Мерзость пред Господом – уста лживые!».

Денис, в отличие от вас, заблудших, является истинно православным чадом своей Церкви!
Для вас, заблудших, истинное Православие всегда будет чем-то неприемлемым, ибо, говорит о вас Господь, «они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» (Мф.13:13). 

Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Олега

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25 164
  • Вероисповедание:
    православный
Пример предъяви, что обоженное с Воплощения явило в себе свойства бессмертия и неистления!

Я утверждаю, что свойства бессмертия и неистления явились только при Воскресении. Опровергнешь меня? Не сможешь!
Да тебе уже сто раз про Чашу говорили, что мы причащаемся именно не воскресшего Тела и Крови, и они нам дарят Жизнь Вечную, а тебе всё по барабану..
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 733
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Халкидонский орос не проблема для Православия. Халкидонский орос это и есть истинное Православие. Середина между монофизитством и несторианством. Кто шаг влево или вправо от Халкидонского ороса, тот непременно впадает в эти ереси.

Не могу согласиться! Иначе ХС не стал бы победой несториан.

1.   На самых почетных местах были рассажены сторонники ересиарха Нестория, среди которых был Феодорит Кирский, самый ярый противник свт. Кирилла Александрийского, и Дамиан Антиохийский. На собор был приглашен и сам Несторий, но этот немощный старик не выдержал изнурительного переезда и скончался в пути. Председателем на соборе был сам император Маркиан. Любое замечание, сделанное со стороны представителей Александрии, подавлялось с помощью внешних сил и откровенного запугивания. Папа Лев, желавший, чтобы собор созван был в Италии, прислал все-таки своих легатов, епископов Пасхазина и Луценция и пресвитера Бонифация.

2.   ХС, изрекая анафему против Евтихия и его сторонника Патриарха Александрийского Диоскора, не отлучил от Церкви последователей Нестория епископов: Феодора Мопсуестийского, Иву Эдесского, Диадора Тарсийского и Феодорита Кирского. Отсюда можно сделать вывод, что Х.С., порицая Евтихия сделал шаг к заблуждениям Нестория.

3.   ХС не утвердил решения Третьего Вселенского Собора, а также 12 анфематизмов свт. Кирилла и отверг православную формулу «едина природа».

4.   Вплоть до Второго Константинопольского Собора ХС то отвергался, то принимался самой империей. Великолепный русский историк и богослов прот. Иоанн Меендорф пишет, что «строгие диофизиты, хранившие верность старой антиохийской христологии, отрицая Нестория, все же расценивали Халкидон как посмертную победу Феодора Мопсуeстийского и частичный отказ от учения свт. Кирилла» (Иоанн Мейендорф, «Иисус Христос в восточном православном предании», «Халкидониты и монофизиты»), они возражали против таких утверждений свт. Кирилла, как теопасхальная формула: «Один от Святой Троицы страдал во Плоти». Для диофизитов субъектом страданий был Иисус, сын Марии, а не Божественный Логос. Но тогда можно спросить, не означает ли это дуальность субъектов во Христе? 

5.   Согласно Меендорфу «халкидониты разделились на три течения - строгие диофизиты, хранившие верность старой антиохийской христологии и Феодору Мопсуестийскому; халкидониты-кирилловцы – считавшие себя последователями свт. Кирилла и составлявшие на Соборе большинство; оригениты – сторонники Оригена, замешанные в раздорах, но влиятельные при дворе, во многом вдохновляемые оригенистской метафизикой, предприняли попытку в первой половине VI века творчески разрешить терминологические проблемы. Самым видным представителем этой школы был Леонтий Византийский, об учении которого мы поговорим ниже» (Иоанн Меендорф, «Византийское Богословие», стр. 51-52, Минск-2001).


В Божестве греховного, страстного тленного и смертного быть не может. А вот в воспринятой Богом человеческой природе была и тленность и страстность и смертность. Восприятие Богом человеческой природы - это явление соединения двух природ. Так что Плоть Бога, как Вы говорите, не могла с момента воплощения иметь всю полноту Божественных свойств. Вся полнота Божественных свойств Плоти Бога проявилась только в Воскресении!


1.   Да, Бог воспринял нашу падшую, тленную, страстную и смертную природу, и соединив со Своим Божеством в Себе, в Своей Божественной Ипостаси отделил грех от души, а тление от Плоти. Не природа властвует над Богом, а Бог является властелином природы. Как говорит свт. Кирилл: «Слово Божие, чуждое и свободное от возбуждений, не подлежит необходимости и власти природы» (Защита на 3-е анафематство против возражений Феодорита). Об этом же говорит и прп. Иоанн Дамаскин: «Само Слово сделалось для Плоти Ипостасью. Следовательно, одновременно с тем, как образовалась Плоть, она была уже Плотью Бога Слова» (ТИПВ 3:2 (75)).

2.   О полноте Божественных свойств в Христовой Плоти говорю не я, а святой апостол Павел: «ибо в Нем обитает вся полнота Божества Телесно» (Кол 2:9). Следовательно, вы спорите не со мной, а со святым апостолом!

3.         Для проведения параллели приведем те слова Иоанна Дамаскина, где он цитирует святителя Григория: «Должно знать, что о Плоти Господа говорится, что она не по причине превращения естества, или перемены, или изменения, или слияния обожествлена и сделалась причастною такому же Божеству и Богом, как говорит Григорий Богослов: «Из чего одно обожествило, а другое обожествлено, и, отваживаюсь говорить, причастно такому же Божеству. И то, что помазало, сделалось Человеком, и то, что было помазываемо, стало Богом». Ибо это произошло не по причине изменения естества, но по причине связанного с домостроительством соединения, разумею: ипостасного, сообразно с которым Плоть соединена с Богом Словом неразрывно, и также по причине проникновения естеств друг в друга, подобно тому как говорим и о раскалении железа» (ТИПВ 3:17 (61). О том, что естество Плоти Господа и воля обожествлены).

4.   Преподобный Иоанн Дамаскин также учит: «Надобно также знать, что, хотя мы и говорим, что естества Господа проникают одно в другое, однако знаем, что проникновение принадлежит собственно естеству Божескому, ибо оно через все проходит и проникает, как хочет, а через него ничто. Оно сообщает свои совершенства Плоти, само оставаясь бесстрастным и непричастным страстям Плоти. Ибо если солнце, сообщая нам свои действия, само не делается причастным наших свойств, то тем более – Творец и Господь солнца» (ТИПВ 3:7) и продолжает: «ибо Он вместе с Плотию Его приветствуется единым поклонением со стороны всякой твари» (Энциклопедия «Духовные стороны христианства», гл. 2, с. 199; ТИПВ 4:2 (75)).

5.   Глубочайшая ересь считать, что Бог по Плоти грешен, страстен и тленен! Я уже не раз приводил цитату Дамаскина, что неукорные страсти проявлялись во Христе двояко: естественно и сверхъестественно. Естесвенно, т.е. также, как и в нас, когда Он добровольно и самовластно попускал им возбуждаться в Своей Плоти. И сверхъявственно, ибо страсти не возбуждались в Нем без Его на то желания. Но вы почему-то постоянно игнорируете учение этого святого. Приведу вам еще одну цитату преподобного, которому вы противоречите: Иоанна Дамаскина: «Во Христе человечество обожено, - говорит Иоанн Дамаскин, - конечно, не через преложение или превращение, изменение или слияние, но по совершенному соединению и проникновению человечества пламенем Божества, всепроникающего, и сообщающего и Плоти Своей совершенство, не приражаясь ее немощам и страстям, - как не повреждается и озаряющее нас солнце» (Преподобный Иоанн Дамаскин, II. Богословская система - 3:5).



Как называется этот праздник в Православии? Преображение Господне! По-русски что означает слово "преображение"? Синонимы этого слова такие: "превращение", "образ превыше обычного образа", "трансформация", "перерождение" ну и так далее...
На Фаворе Господь явил не образ воплощённого Христа, а образ преображённого Христа, показывая ученикам не то что есть, а то что будет в пакибытии.

«Преобразился, т.е. обыкновенный образ Христа получил некоторый совершенный, высший вид» - сказано в толковании Лопухина.
 Как же Он мог показать то, чего еще не достиг согласно вашей логике? Ведь по-вашему заблуждению от страстей и тленности Бог освободился только в Воскресении!  :)

На Фаворе Господь показал трем апостолам Себя таким, каков Он есть на самом деле. Ибо до поры до времени Он скрывал Свой Божественный Свет в Своей Плоти. «И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых» (Мф 17:9). В Ин. 1:14 говорится, что «Бог стал Плотью». Плоть Христа посредством Его воплощения стала некой как бы оболочкой, которая до поры скрывала славу Его Божественности.


«Правильнее думать, - говорит профессор Александр Павлович Лопухин, - что рассказ о преображении мог показаться не только истинным, но и понятным только по своей связи с воскресением. Поэтому о нем и можно было рассказывать только после воскресения. В такую именно связь поставляет оба эти события Сам Спаситель. Невероятно, чтобы причиной запрещения было то, что Иисус Христос хотел отклонить учеников и народ от ложных ожиданий пришествия Илии».

«Когда же слышишь о преображении, не думай, что Он отверг тогда Свое тело: тело Его оставалось в своем виде», - говорит блаженный Феофилакт Болгарский.

Праведный Иоанн Кронштадтский (Мф 17:2): «И преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. Нас также ожидает преображение от тленного тела в нетленное, от темного в светлое. Но это только для добродетельных. Хотя тела грешников будут нетленны, но они будут мучиться и не будут светлыми» [1,77].

Как видите, все цитаты противоречат вашей позиции! Более того, следуя вашей логике, Христос до Своего Воскресения не должен был причащать апостолов к Своей Крови и Плоти! А Он взял и причастил! Следуя вашей логике, Он причастил апостолов к тлению, страстям и смерти!  ;)

Ну здесь я не нашёл чего либо еретичного. Вроде бы все сказано согласно Хакидонскому оросу.

Ну, хоть и на этом спасибо!  :)
« Последнее редактирование: 06.11.2018, 12:15:48 от Георгий Сергеевич »
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 350
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Да тебе уже сто раз про Чашу говорили, что мы причащаемся именно не воскресшего Тела и Крови, и они нам дарят Жизнь Вечную, а тебе всё по барабану..
:) Мясо Христа что ли поедаете?  ;)
Записан
Бродячий во мраке...

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 350
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
Не могу согласиться! Иначе ХС не стал бы победой несториан.
А ХС - это не победа несториан. ХС - это победа православия. На ХС была победа православия над монофизитством.



Значение

После собора император издал строгие законы относительно монофизитов. Приказано было всем принимать учение, определенное Халкидонским собором; монофизитов ссылать в заточение или изгонять; сочинения их сжигать, а за распространение их казнить и пр. Диоскор и Евтихий сосланы были в отдаленные провинции.

Халкидонским собором не был положен конец христологическим спорам, однако его вероопределение на протяжении веков оставалось основой восточного православия.

Разложение Византийской империи уже начиналось, и сепаратистские стремления, наиболее сильные на окраинах империи и имевшие себе основу в национальностях, тем не менее сообразно духу времени силились найти себе выражение и оправдание в догматическом разногласии.

О противодействии, оказанном решениям Халкидонского собора в Палестине, Египте, Сирии и в Константинополе см. статью Монофизитство.
Непреложный авторитет Халкидонского собора был торжественно восстановлен на соборе, созванном патриархом Иоанном в Константинополе в 518 году из 40 епископов, находившихся в столице, и игуменов столичных и окрестных монастырей. Собор осудил всех отвергающих Халкидонский собор и, в частности, осудил Севира, патриарха антиохийского, оправдал память умерших поборников православия и определил внести в диптихи отцов четырёх вселенских соборов. После этого собора в 519 году было достигнуто примирение Восточной церкви с Римом, подписанием «formula Hormisdae», послания римского папы Гормизда, завершилась акакианская схизма.



Реакция закавказских церквей


Собор в Халкидоне состоялся без участия представителей закавказских Церквей; узнав о решениях Собора, Албанская, Армянская и Грузинская церкви отказались их признать, увидев в учении о двух природах Христа возрождение несторианства. Поместный собор 491 года в армянской столице Вагаршапате, на котором были представители Армянской, Албанской и Грузинской Церквей, отверг халкидонские постановления, как якобы утвердившие «два лица». [2]В 451 году на Халкидонском соборе, согласно томосу папы Льва I Великого, было принято новое вероопределение о «двух естествах» Христа. Армянская церковь, находясь в разорении по причине кровопролитной войны с Персией, не имела возможности следить за развернувшимися в Византии христологическими спорами и высказать свою позицию. И когда в период марзпанства Ваана Мамиконяна (485—505) Армения вышла из войны, то оказалось, что единства в христологических вопросах нет нигде. Халкидонский собор, на который так полагался император Маркиан, не принёс мира во Вселенскую церковь. В это время христианство было разделено на три ветви с тремя различными вероопределениями. В Риме господствовало халкидонитство, в Византии — миафизитство в духе энотикона императора Зенона, в Персии — несторианство. Естественно, что вера византийцев в единую природу Христа в данной ситуации была более приемлемой для Армянской церкви. Во-первых, эта вера соответствовала вере самой Армянской церкви, а кроме прочего, единство в вере с Византией в любом случае было предпочтительнее, чем с другими. А потому на Первом Двинском соборе 506 года, в котором участвовали епископы Армении, Грузии и Албании Кавказской, энотикон был официально принят Армянской и соседними церквами. На этом же соборе было ещё раз отвергнуто несторианство, а также вероопределение Халкидонского собора как фактор, способствующий развитию несторианства. Когда на византийский императорский престол взошёл Юстин I (518—527), он, имея далеко идущие имперские планы и желая восстановления прерванных связей с Римом, осудил энотикон Зенона, а Халкидонский собор провозгласил святым и Вселенским для церкви Византии. Его преемник Юстиниан репрессиями окончательно искоренил из греческих церквей миафизитство. Однако Армянская церковь, находясь за пределами империи, была свободна от давления со стороны её императоров. Распространяемое волею императоров вероопределение Халкидона было уже не в состоянии повлиять на Армянскую церковь.


https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/55043#.D0.97.D0.BD.D0.B0.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5


Так что, Георгий Сергеевич вера ААЦ - это вера монофизитская.


« Последнее редактирование: 11.11.2018, 04:28:40 от igoryok13 »
Записан
Бродячий во мраке...

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 733
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
А ХС - это не победа несториан. ХС - это победа православия. На ХС была победа православия над монофизитством.

Чтобы осудить ересь монофизитства нет никакой необходимости впадать в ересь несторианства!


Так что, Георгий Сергеевич вера ААЦ - это вера монофизитская.

Прит.12:22: «Мерзость пред Господом – уста лживые!».

Монофизитская ересь Святой Православной ААЦ-ю была осуждена еще в 5-м веке в лице греческого монаха ересиарха Евтихия, а потом повторно в 8-м веке на Маназкертском Соборе в лице патриарха Антиохийского ересиарха Севира! Т.е. еще тогда, кода большинства современных Церквей, считающих себя Православными в природе еще не существовало!

Хотя, для еретиков-криптонесториан истинное Православие всегда было, есть и будет ересью!


Мой вам совет: не цепляйтесь за соломинку! Она не выдержит веса ваших заблуждений! ;)
« Последнее редактирование: 11.11.2018, 10:46:46 от Георгий Сергеевич »
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика