Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32   Вниз

Автор Тема: Будут ли сыны Божии Богами? Сложные вопросы Евангелия  (Прочитано 4618 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41 612
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
2qwp
вы не можите без лжи.
в стране верили партии но не все.
православные не верили партии  .

а Церковь прежде всего - тот ковчег завета. в который кто вошел. тот и спасся.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54 854
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Опять враньё якобы про мои мысли и мнения.
Это уже окончательно надоело даже и читать.
У меня совсем иные мнения и мысли.
Говоришь, Лена сама с собой, ну, и говори.
Моё имя не употребляй более.
Далее всё тобою сказанное о "моих пагубных и злых мыслях и мнениях" буду квалифицировать злонамеренной клеветой.

 Нет, Сережа, я правду пишу. А ты -- глупости. То святых в топку, то единородство с Богом по природе, то мужики в постели, то лесбиянок не трожь, то Церковь-партия, подделавшая святых и Библию. Причем, злонамеренно подделавшая. Такая вот... Чушь, правда. А ты как пришел чистым харизматом пять лет назад, так им и остаешься по вероисповеданию-то. По тому, как обосновываешь свою веру.

 Ты не можешь, как никогда не мог, обосновать свои позиции. Ты можешь только придумывать новые смыслы обычным словам, словам, которые весомее всех фантазий. Знаешь, после того, как ты выдумал этих чем-то занятых мужиков в постели, не увидев обычного, но глобального смысла - равные вроде по виду люди, а один берется, второй останется. Тут не в постели дело, и даже пол не важен, спят они, люди.

  Они спят, Господь пришел - и один остался. Все. Вот это важно. А твои околосекскальные дополнения к Евангелию - от ленивого ума.

  В общем, за отсутствием у тебя внятных аргументов на протяжении всей темы - я тему закрываю. Ругаться мне не интересно, пустое это. Из выдумок тебя это все равно не вынет. А после уснем, один берется - другой останется. Господь Судия всем нам.
« Последнее редактирование: 05.12.2018, 20:27:01 от Елена Ланская »
Записан

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54 854
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
 В 2013 году Сергей пишет: (см. тут)

  Действительно их смешно и грустно слушать. Попытаюсь им помочь.
Все есть тварь, кроме Бога - Пресвятой Троицы, Которая нетварна и причина, твари и видимой и не видимой и любой другой, которую Бог пожелает иметь, когда будет творить все новое по Его обетованию. :)

  К чему детали? Это же весьма просто усвоить именно без деталей..
Смотрите:
Бог - нетварен вовеки.
Все остальное тварь вовеки.
Все.

  Это надо просто зазубрить, что ли ... :)
Далее в уме все постепенно уложится, и всегда сначала будешь различать тварь - не тварь ...
Потом идет следующий этап анализа ... и так проходится дерево решений логической проблемы ...
Но нужен же элементарный порядок в умах наших ... Иначе нам надо молчать ...


 А сейчас у Сергея же Спасение - становление нетварным Богом.

 Прогресс налицо.

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 080
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Ипостась человека претерпевает обожение, причастна движению, а не предвечна.

Преп. Максим Исповедник наделяет Мелхиседека характеристикой «безначальный».

Как вы это понимаете? Безначальность - это тварное качество, или нетварное?

P.S. Я к тому, что выстроить строго логичное определение понятия обОжения вряд ли возможно. 
« Последнее редактирование: 06.12.2018, 15:21:42 от Yelka »
Записан

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54 854
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Максим Исповедник наделяет Мелхиседека характеристикой «безначальный». Безначальность - это тварное качество, или нетварное?

Как вы это понимаете?
Как вероятную теофанию, в рамках Предания.

Цитировать
P.S. Я к тому, что выстроить строго логичное определение понятия обОжения вряд ли возможно.
Согласна. Главное не пытаться определить обожение как приобретение нетварности и равночестия Богу. Убеждена в этом.

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 080
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Как вероятную теофанию, в рамках Предания.
 Согласна. Главное не пытаться определить обожение как приобретение нетварности и равночестия Богу. Убеждена в этом.

Я в теме не вижу подобных прямых заявлений. Участники пытаются высветить какие-то аспекты этого невыразимого понятия, ставят свои акценты...

Равночестности Богу и приобретение нетварности никто не утверждал.

С моей стороны было мнение о возможном упразднении иерархии в ее земном понимании.

Хочется закончить разговор на какой-то ноте согласия, что ли... Я принимаю и разделяю ваше мнение о важности изначального ощущения себя тварью, несопоставимой с величием Творца. Именно из этого состояния открывается путь к усвоению полноты обОжения. Именно это было роковой ошибкой Адама - думать о перспективе божественности раньше, чем об отношениях подчинения.

Но по достижении Цели («там»), возможно, меряться честью никто уже не будет.  Не потому, что возомнит себя равным - это станет просто неактуально.
« Последнее редактирование: 06.12.2018, 18:11:24 от Yelka »
Записан

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 340
Нету "вероучение церкви". Нету. Это мем. Иллюзия. Вредная при том. И даже очень вредная.
(...)
Иисус и учил слушать ТОЛЬКО слово Бога и быть ТОЛЬКО в Его воле всегда.
Без посредников.
Строго без посредников.
1. В этом суть нового завета:
"вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом (...)
 И не будет учить каждый ближнего своего, говоря : познай Господа; потому что все от малого до большого, будут знать Меня".

2. "Прежде те считались сынами Божиими, кто был водим Духом Божиим (Рим.8:14). А теперь признают себя сынами Божиими многие такие, которые ничего не знают об этом Водителе. Происходит это потому, что многие, носящие в настоящее время имя христиан, по опыту знают, что ими не движет и их не водит Дух Божий...  совершенно заткнули свои уши, чтобы не слышать, и закрыли свои глаза, чтобы не видеть этого внутреннего Вожатая, - и вследствие этого сделались чуждыми Ему". (М.А.Новосёлов, русский богослов, духовный писатель)

Записан

Олега

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 25 801
  • Вероисповедание:
    православный
1. В этом суть нового завета:
"вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом (...)
 И не будет учить каждый ближнего своего, говоря : познай Господа; потому что все от малого до большого, будут знать Меня".

2. [
Происходит это потому, что многие, носящие в настоящее время имя христиан, по опыту знают, что ими не движет и их не водит Дух Божий... 
Ружана, ты водима Духом?
Записан
«Выше закона может быть только любовь, выше справедливости — прощение, выше правосудия — милосердие». (Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II )

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54 854
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Я в теме не вижу подобных прямых заявлений. Участники пытаются высветить какие-то аспекты этого невыразимого понятия, ставят свои акценты...

Равночестности Богу и приобретение нетварности никто не утверждал.
Вы уверены? Стать Богу единоприродным и остаться тварным - согласитесь, нонсенс. Это как стать глиняным, оставаясь стеклянным.

Цитировать
С моей стороны было мнение о возможном упразднении иерархии в ее земном понимании.
  Все так.

Цитировать
Хочется закончить разговор на какой-то ноте согласия, что ли... Я принимаю и разделяю ваше мнение о важности изначального ощущения себя тварью, несопоставимой с величием Творца. Именно из этого состояния открывается путь к усвоению полноты обОжения. Именно это было роковой ошибкой Адама - думать о перспективе божественности раньше, чем об отношениях подчинения.
Вы вправе закончить разговор в любой момент, согласие или несогласие точно ни при чем тут. Поклонение Творцу это не некое рабье подчинение, я смотрю, некая такая нотка проскальзывает у Вас.

 Поклонение тварного мира Творцу - это переживание Славы Божией. Когда все - Слава Богу. Вам ведь знакомо такое состояние, как каждому человеку, когда жить и дышать - Слава Богу?

Цитировать
Но по достижении Цели («там»), возможно, меряться честью никто уже не будет.  Не потому, что возомнит себя равным - это станет просто неактуально.
Вот я никак не возьму в толк - разве человек, радующийся от того, что в перспективе его бытия Бог - ключевая цель, ось бытия, разве такой человек меряется? Какая-то странная революционная линия у Вас в рассуждениях. Мне она категорически не близка.

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 340
Ружана, ты водима Духом?

http://forum-slovo.ru/index.php?topic=55534.msg4079528#msg4079528
Ружана:
Олега, а ты - духовный христианин?

Записан

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41 612
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
1. В этом суть нового завета:
"вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом (...)
 И не будет учить каждый ближнего своего, говоря : познай Господа; потому что все от малого до большого, будут знать Меня".

2. "Прежде те считались сынами Божиими, кто был водим Духом Божиим (Рим.8:14). А теперь признают себя сынами Божиими многие такие, которые ничего не знают об этом Водителе. Происходит это потому, что многие, носящие в настоящее время имя христиан, по опыту знают, что ими не движет и их не водит Дух Божий...  совершенно заткнули свои уши, чтобы не слышать, и закрыли свои глаза, чтобы не видеть этого внутреннего Вожатая, - и вследствие этого сделались чуждыми Ему". (М.А.Новосёлов, русский богослов, духовный писатель)
ну прочли вы товарища Новосельцева из служебного романа и приняли это за истину.
 не потому, что это истина, а потому, что это вам понравилось и отвечает вашему направлению.

а вот теперь послушайте ИСТИНУ.

КАЖДЫЙ человек водим духом.

но дух бывает двух видов:

1) Дух Святый-Божий Дух=Бог

2) дух НЕ святый -дьявол=отец лжи.

теперь поясняю. что есть Дух Святый:

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

    26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам

Иоанн 14 глава.

Т.е. Дух Святый=Дух ИСТИНЫ.

вот когда вы возлюбите истину, вот тогда и Дух Святый будет вас вести.
 а пока вы водимы духом не святым=дьяволом=духом лжи.
« Последнее редактирование: 06.12.2018, 19:36:40 от Рябухин »
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 340
вы водимы духом не святым=дьяволом=духом лжи.
Рябухин, а Вы - духовный христианин?
Записан

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41 612
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Рябухин, а Вы - духовный христианин?
обязательно.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 080
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Вы уверены? Стать Богу единоприродным и остаться тварным - согласитесь, нонсенс. Это как стать глиняным, оставаясь стеклянным.

А как стать безначальным тому, кто был сотворён (то есть, имел начало)?

Тут парадокс, выталкивание ума из рамок рассудочного мышления. )) тайна сия велика...

Как вероятную теофанию, в рамках Предания.

Такое понимание тоже может иметь место. Но обсуждаем ведь вопрос обОжения. Максим Исповедник трактовал этого персонажа (Мелхиседека) как пример обоженного человека. И в рамках своей трактовки предъявил его новое качество «безначальный» - это качество из разряда нетварных.

Вы согласны с правомерностью такого употребления? Или, считаете, Максим Исповедник «перебрал с эпитетами»?
« Последнее редактирование: 06.12.2018, 20:10:56 от Yelka »
Записан

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54 854
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
А как стать безначальным тому, кто был сотворён (то есть, имел начало)?

Тут парадокс, выталкивание ума из рамок рассудочного мышления. )) тайна сия велика...
Теофания - богоявление. Мелхиседека святые отцы нередко относят именно к теофаниям Ветхого Завета. История библейская Вам в помощь )) Безначальных людей Писание и Предание не знают.

Yelka

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 080
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Елена
Теофания - богоявление. Мелхиседека святые отцы нередко относят именно к теофаниям Ветхого Завета. История библейская Вам в помощь )) Безначальных людей Писание и Предание не знают.

Максим Исповедник назвал безначальным Мелхиседека именно по причине обОженности.  Это Предание. Значит Предание все-таки знает такую безначальную личность
« Последнее редактирование: 06.12.2018, 21:54:27 от Yelka »
Записан

р.Б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 461
  • Вероисповедание:
    Верую, что Иисус прежде всех век Бог и Человек одновременно.Крещен, исповедуюсь, причащаюсь в РПЦ
  • Россия управляется непосредственно Господом Богом
А как стать безначальным тому, кто был сотворён (то есть, имел начало)?

Тут парадокс, выталкивание ума из рамок рассудочного мышления. )) тайна сия велика...

Такое понимание тоже может иметь место. Но обсуждаем ведь вопрос обОжения. Максим Исповедник трактовал этого персонажа (Мелхиседека) как пример обоженного человека. И в рамках своей трактовки предъявил его новое качество «безначальный» - это качество из разряда нетварных.

Вы согласны с правомерностью такого употребления? Или, считаете, Максим Исповедник «перебрал с эпитетами»?
Лена, привет!
Не старайся.
Им не дано знать суть соединения природы тварной и природы нетварной в ипостаси.
Любой ипостаси.
Как у того же Мелхиседека, да и не только у него.
Максимум они готовы признать действие "энергии Бога" в твари, по типу, смешно сказать, действия электромагнитных полей, под которым действием они понимают действие "благодати".
Темные люди. Язычники.
Не старайся.
Они будут с умным видом говорить о "перихоресисе", но никогда так и не поймут, что это такое.
Тем более не познают это опытно.
Почему?
Потому, что всеми силами отпихиваются от такого познания и признания такого опыта, ибо словам Иисуса не верят и совсем не понимают их, а верят басням из учебников богословия неизвестно кем и на какой основе написанных.
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54 854
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Максима Исповедник назвал безначальным Мелхиседека именно по причине обОженности.  Это Предание. Значит Предание все-таки знает такую безначальную личность
Это толкования на Амбигвы к Иоанну. Дословно же преподобный Максим приводит царя Салимского Мелхиседека как пример не обожения по Крещении в Евхаристии (а преподобный иных вариантов обожения не рассматривает вообще), а как пример бытования таковой стал без отца и без матери, и без родословия как и великий Мелхиседек, не имея более удерживаться под властью плоти и естества по причине бывшего ему единения с Духом [Божиим].

  Как пример такого бытования человека обожение рассматривают все, опять же, святые отцы, кого относят к протопаламитам и паламитам. Отрыв от земных уз делают начало не значимым, а рождение человека (трехчастного, заметьте) от Духа Святого - новым началом. Это вообще никакого отношения к безначальности Божией в смысле идентичности не имеет. Бог по природе безначален, человек - по благодати становится. Природа же человеческая обоживается, а не обожествляется. Вот в чем суть-то наших разногласий.

  То есть соединение по благодати, обожение, непадательное (пусть так) в посмертии - равночестность Ангелам, потому и монашеский чин ангельский, и наречение нового имени в постриге.

  В обшем, Вы берете кусочек и пазл складывается, но реально-то это не кусочек, а самостоятельная картина. Не из этого пазла и вообще не пазл.

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54 854
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Лена, привет!
Не старайся.
Им не дано знать суть соединения природы тварной и природы нетварной в ипостаси.
Любой ипостаси.
Как у того же Мелхиседека, да и не только у него.
Максимум они готовы признать действие "энергии Бога" в твари, по типу, смешно сказать, действия электромагнитных полей, под которым действием они понимают действие "благодати".
Темные люди. Язычники.
Не старайся.
Они будут с умным видом говорить о "перихоресисе", но никогда так и не поймут, что это такое.
Тем более не познают это опытно.
Почему?
Потому, что всеми силами отпихиваются от такого познания и признания такого опыта, ибо словам Иисуса не верят и совсем не понимают их, а верят басням из учебников богословия неизвестно кем и на какой основе написанных.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.(Гал.1:8)

р.Б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 461
  • Вероисповедание:
    Верую, что Иисус прежде всех век Бог и Человек одновременно.Крещен, исповедуюсь, причащаюсь в РПЦ
  • Россия управляется непосредственно Господом Богом
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.(Гал.1:8)
:'(
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика