Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз

Автор Тема: Мемра это Творец небес и земли или нет?  (Прочитано 1004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Мойша1

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3 907
  • Вероисповедание:
    Агностик
А у Господа совсем иное мнение.


К чему эти выдранные из контекста цитаты :)) Вы не понимаете простую вещь, что все пророки, несмотря на едкую критику, в итоге не отрекались от избранного народа,  тк иначе книги этих пророков иудейское священство просто не включило бы в канон Библии 
Записан

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 842
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
К чему эти выдранные из контекста цитаты :)) Вы не понимаете простую вещь, что все пророки, несмотря на едкую критику, в итоге не отрекались от избранного народа,  тк иначе книги этих пророков иудейское священство просто не включило бы в канон Библии
Цедуким и не признавали пророков.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Георгий Сергеевич

  • От администрации: участник принадлежит к неправославной дохалкидонской церкви
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 960
  • Вероисповедание:
    Святая Православная ААЦ
  • Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
    • WWW
Так скорее могут говорить мусульмане потому, что на Храмовой горе стоит их мечеть, а не христианская церковь. Христиане конечно могут называть свои церкви храмами но Храм может быть только один и на Храмовой горе

Евангелие от Иоанна 2:19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.

Знаете о каком храме идет речь? Далеко не о рукотворном!
Записан
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Ин 4:16.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ: "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕРУЮЩИЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД"
https://www.youtube.com/watch?v=LAHdCT8PvRI

http://users.atw.hu/sologhyan/

Раза

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 383
  • Вероисповедание:
    Ислам
Ой, не парьтесь. Раза просто узнал новое слово.
Впрочем, пусть думает почему Мемра персонифицирует Самого Бога и играет ту же роль, что Шхина - особое присутствие Бога.
Я так понимаю, что Вы ни в зуб ногой о трансцендентности Бога.
Я не бью людей в зубы ногами.
А о транцендетности Бога знаю больше вашего.
Всё отстоит от Бога не местом, а природою.
Но может быть для Вас это слишком сложные понятия.
Ну так давайте, объясните нам в свете трансцендентности Бога, какова природа того кто Самого Бога персонифицирует и играет ту же роль, что и особое присутствие Бога? У Бога другая природа, нежели у Мемры? Вы хотите сказать, что природа Мемры способна персонифицировать, а природа Бога не способна? Да еще слова-то какие у Вас подобраны - ИГРАЕТ РОЛЬ... Это как?
Записан
Святая инквизиция, сожги свою несчастную жертву!
:)
образы Богу придавали только язычники

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 842
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Ну так давайте, объясните нам в свете трансцендентности Бога, какова природа того кто Самого Бога персонифицирует и играет ту же роль, что и особое присутствие Бога? У Бога другая природа, нежели у Мемры? Вы хотите сказать, что природа Мемры способна персонифицировать, а природа Бога не способна? Да еще слова-то какие у Вас подобраны - ИГРАЕТ РОЛЬ... Это как?
Даже не знаю как Вам объяснить.
Ислам же рисует картину, что Аллах за пределами мира, словно мир это аквариум, и у него есть граница, которая ограничивает Аллаха и поэтому в мире он не может присутствовать. Так ислам понимает трансцендентность.

Святое Писание же говорит, что Бог Вездесущий.
Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь.
Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь.


Бог присутствует всюду. Для Него нет материальных границ.

Так говорит Господь:
  небо — престол Мой,
  а земля — подножие ног Моих;
где же построите вы дом для Меня,
  и где место покоя Моего?


Бог присутствует всюду, не может быть места, которое было бы недоступно Богу.
Но Бог иной Природы, чем сотворённый Им мир и твари - ангелы и люди.

Нет подобного Ему. Он просто иной, чем твари. Божественная Природа иная, чем сотворённая.

Шехина понималась как особое присутствие Бога. По-нашему благодать. Божественные энергии. Движения Божественной Сущности, как пишет об этом свт.Григорий Палама.

А начали мы беседу, кажется, с этого.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=55536.msg4088990#msg4088990

Так вот Мэмра это другое понятие.

Кстати, замечу, интересную деталь.

в Евангелии:
"Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них"
А вот в Мишне о Шхине: "А как мы знаем, что пребывает она между двух? ... А среди трех"?

*Шхина/Шехина - Присутствие, Пребывание Бога; например на Ковчеге Завета, в Скинии, в Храме. В православии Шхина - Слава Божия; сюда же, пожалуй, Парусия. Оно же Пребывание Господа на Кресте.
«Следует поклоняться и почитать не только тот один Животворящий Крест, на котором был распят Христос, но и всякому Кресту, сотворенному по образу и подобию того Животворящего Креста Христова. Следует поклоняться, как тому самому, на котором был пригвожден Христос. Ведь там, где изображается Крест, из любого вещества, – туда приходит Благодать и Освящение от Пригвожденного на Кресте Христа Бога нашего».
Преподобный Иосиф Волоцкий

5. Что же было в этом ковчеге, делавшее его столь страшным и исполненным всяких сил и знамений, помимо сосуда с манной, скрижалей Завета, начертанных Моисеем, и процветшего жезла Ааронова? Не повергались ли Моисей и народ перед ковчегом в великом страхе и трепете? Не лежал ли Иисус сын Навин перед ним с утра до вечера, простершись на лице?541 Не были ли страшные откровения Божии542 явлены в нем, <вызывавшие> почитание его? Ибо Шехина Божия жила в нем – <та самая>, что живет теперь в Кресте: она ушла оттуда и таинственно вселилась в Крест.
6. Не в меньшей <степени> явлена сила этой Шехины в знамениях и силах Креста, чем в тех <предметах>, но даже в большей <степени>. Не были ли все <чудеса>, описанные в Деяниях, совершавшиеся руками апостолов, более великими, чем те, что совершались в древности?543 Кто не принимает последних, тот не поверит и в первые.544

преп.Исаак Сирин (из новооткрытых и спорных текстов, но зато по сути).

Вот так, почитав Мишну можем понять и понять насколько круто говорил Иисус, Он ставит Себя на место Шхины, то есть прямо утверждает Своё Божество, даже в таком, казалось бы не особо значительном месте.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Денис В.С.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29 129
  • Вероисповедание:
    Православная Кафолическая Церковь
  • РПЦ МП
Так скорее могут говорить мусульмане потому, что на Храмовой горе стоит их мечеть, а не христианская церковь.

Мечеть просто молитвенный дом как и синагога, потому что мечети и синагоги не имеют алтаря, там не приносятся жертвы.

Цитировать
Христиане конечно могут называть свои церкви храмами но Храм может быть только один и на Храмовой горе

Христианские церкви являются именно храмами, потому что в церквях приносится Бескровная Жертва Бога Сына.
Церкви гораздо славней иерусалимского храма. В иерусалимском храме Бог просто являл Свою Славу, в церквях же мы видим изображения Самого Бога во плоти и в церквях приносится Его Бескровная Жертва.
Записан
"Ибо защита Сына не меньше, а защита Отца не больше; она вообще является лишь защитой Сына, и действует только через Сына." (преподобный Максим Исповедник)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика