Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: [1]   Вниз

Автор Тема: Гонимые. Фильм митрополита Илариона  (Прочитано 683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 840
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Гонимые. Фильм митрополита Илариона

Каждые пять минут в мире за веру умирает один христианин. Каждый год мучительной смертью умирают десятки тысяч христиан. Христианство - самая гонимая религия на планете. Почему трагедия приобрела такие масштабы?

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/783777/cid/1/#
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

р.Б. Иоанн old

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13 572
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Я вас еще больше ку!
    • WWW
Спасибо.
Записан
"Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Мф. 25; 40).

Нежертвующий ближнему из имущества своего есть вор (Иоанн Златоуст, Василий Великий).

Непостящийся постящегося не разумеет.

www.akafist.ru

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 840
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Спасибо.
Владыке Илариону - аксиос!
Он один из немногих, кто громко поднимает тему гонений на христиан. Вот добился, чтобы фильм показали на федеральном канале.
О том насколько всё плохо можно, увы, судить даже по нашему форуму, где открыто звучат оскорбления христиан и оправдание насилия против христиан, вплоть до призывов к казни православной христианки, участницы форума.
Цитировать
Измена веры самый страшный грех хуже убийство... Решение о казни преступника определяет шариатский суд, если такого нет, отец должен решит, как минимум должна быть проклята, изгнона из семьи, общины.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=47415.msg3643290;topicseen#msg3643290
Даже на православном форуме, тут у нас. Не далеко.

А новости по миру конечно ещё хуже.
https://www.sedmitza.ru/tag/%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD

Хочется надеяться, чтобы хотя бы на православном форуме пропаганда и оправдание насилия против христиан будет встречать самую жёсткую реакцию.
« Последнее редактирование: 03.01.2019, 01:32:00 от Абд-ал-Масих »
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Ольга С.Н.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32 455
  • Вероисповедание:
    Православная
Спаси и сохрани, Господи, владыку Илариона!
Записан
...для тех, кто идет снизу, идеал рыцарства — детоводитель к идеалу мученичества.

Оля Вл.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 506
Посмотрела, спасибо!
Записан
Так вот говорю: Господи, меня не остави. Сделай из меня серебряную птицу. Сделай из меня указатели на заставе и дорожный знак, что во тьме лучится. Не бывает сломанных, бесполезных, ибо каждый из нас серебро Господне. Перекуй меня, Господи, в сказки да песни, в шарики блестящие

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 840
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Митр. Иларион (Алфеев): Почему христианство опять становится гонимой религией?
11.11.11

Эхо арабских революций заставило западное общество обратить более пристальное внимание на страны Ближнего востока, поставив перед мировой общественностью болезненную тему гонений на христиан. На вопросы «Нескучного сада» о положении христиан в современном мире ответил председатель Отдела внешних церковных связей Московской Патриархии митрополит Иларионом (Алфеев).

Неактуальная тема
—У нас люди почти ничего не знают о гонениях на христиан в мире. Когда заговариваешь об этом, то, как правило, слышишь в ответ недоуменное: «А разве их сейчас где-то гонят?». Поэтому первый вопрос – об общей ситуации в мире. Где сейчас христиане терпят наибольшие притеснения и почему?

— Притеснения христиан в той или иной степени имели место всегда. Другой вопрос, почему многие об этом никогда не слышали. Полагаю, что искренняя забота о гонимых последователях Христа просто не представляла (и до сих пор не представляет) особого интереса для сильных мира сего. Хочу привести один пример – конфликт между христианам и мусульманами на Молуккских островах в 1999-2003 годах. Вы что-нибудь слышали о нем? Между тем, конфликт в этой индонезийской провинции повлек большое количество человеческих жертв, были разрушены десятки церквей, 500 000 человек (!) стали беженцами.

В последнее время много говорят о гонениях на коптов — египетских христиан. Но притеснения коптской общины начались не вчера. Сегодня экстремисты нападают на коптов на улице, разрушают и поджигают их храмы в разных регионах Египта, громят принадлежащие им магазины, врываются в их дома и избивают, грабят и насилуют. Страсти в этой стране накалены до предела, дело дошло до уличных столкновений с силами безопасности.

Поджоги храмов, избиения священнослужителей, нападения на верующих часто происходят в Ираке, Пакистане, Индии, Индонезии, некоторых других странах Азии и Африки. Одной из главных причин этих гонений является радикализация ислама — распространение салафизма, или как его чаще называют у нас ваххабизма. Хотя к этому течению в исламе принадлежит всего 0,1% мусульман, его идеология распространяется очень активно. В любом случае, очевидно, что разжигание межрелигиозной или межэтнической ненависти всегда на руку тем силам, которые используют ее в качестве козыря в своей борьбе за власть и влияние.

—Почему на преследования христиан только в последние месяцы стали обращать серьезное внимание?

— Потому что это не приносило никаких политических дивидендов. То внимание, которое уделяют сейчас мировые СМИ «коптской теме», полагаю, обусловлено общим интересом к так называемой «арабской весне». В действительности и в настоящее время мировое сообщество, правительства ведущих мировых держав уделяют недостаточное внимание продолжающейся эскалации насилия против христиан в некоторых государствах. Была принята резолюция Европарламента по христианофобии, специальное заявление ПАСЕ – и что же? Хотя бы одно из европейских государств оказало политический нажим на власти стран, где христиан систематически преследуют? Нет. Тема дискриминации христиан стала актуальной в последнее время благодаря усилиям христианских Церквей и организаций, которые, наконец, смогли привлечь внимание политиков к этим страшным событиям.
Право на протест
— В одном из своих выступлений Вы сказали, что каждые пять минут за веру в мире гибнет один христианин. Откуда такая статистика?

— Если подсчитать, сколько христиан погибает ежегодно от рук экстремистов только в вышеназванных странах, причем в результате нападений, поджогов, столкновений, то в среднем получится именно такая ужасающая цифра. Эти данные озвучил на одном из международных форумов известный итальянский социолог и религиовед Массимо Интровинье.

— Насколько объективны эти цифры? Не так просто понять, когда христианина убивают за веру, а когда по каким-то другим мотивам. В Египте противоречия коптского меньшинства и арабов — это ведь и этническое и политическое противостояние. А в таких странах, как Сирия, Ливан православные христиане — одна из традиционных общин, которая ведет свою политику, борьбу за сферы влияния. Можно ли с уверенностью говорить о том, что они терпят гонения именно за Христа, а не за свои политические амбиции?

— Что касается мотивов преследований, то на первый план как раз и выходит религиозная идентичность. Нередко гонители требуют от христиан принять ислам, тогда мол в их жизни настанет спокойствие. На днях появилось сообщение об иранском протестантском пасторе, приговоренном к смерти за то, что он отказывается принять ислам. То, что копты или христиане Ирака умирают за свою веру, не желая от нее отрекаться, характеризует эти события не как межнациональный конфликт, а именно как преследования меньшинства большинством на религиозной почве. Кроме того, если очевидно, что коптское меньшинство (составляющее, по разным сведениям, от 8 до 15 процентов населения страны) едва ли может претендовать на захват политической власти в Египте, то о каком политическом противостоянии может идти речь? Они пытаются всего лишь обезопасить себя от преследований, законодательно закрепить свои права. А им пытаются навязать шариат, лишить их права избираться в парламент, в местные органы власти. На них ежедневно нападают, а временные военные власти Египта не могут обеспечить их безопасность. Какие же тут политические амбиции?

— И все-таки многие из гонимых сейчас коптов являются христианами лишь культурно-исторически, а не на практике.

— В отличие от Европы и Америки, явление «номинального» христианства гораздо реже встречается в странах, где христиане составляют незначительное меньшинство, причем живущее под постоянной угрозой. Да и вообще, в странах Востока вера составляет очень важную часть жизни каждого человека. С другой стороны, даже невоцерковленный человек может стать мучеником за Христа. В истории Церкви достаточно таких примеров. Но, повторяю, в данной ситуации мы имеем дело с целенаправленными атаками на коптское население со стороны воинствующих исламистов, которыми, кстати, руководят отнюдь не темные и необразованные люди, а как раз представители местной интеллигенции. Поэтому коптов гонят именно как христиан, а значит, за имя Христово.

— С чем может быть связано обострение ситуации в Египте? Не считаете ли вы, что копты сами спровоцировали конфликт?

— Когда миллионы людей десятилетиями живут в атмосфере бесправия именно потому, что они — этническое и религиозное меньшинство, почему же им не выступать за свои права? Тем более что после смены государственного руководства у большинства египтян появилась надежда на улучшение не только экономической ситуации в Египте, но и на политические изменения, связанные с переходом от авторитарного режима к большему народовластию. Однако для коптов это обернулось еще большими гонениями и дискриминацией. Что оставалось им делать в таком положении? Особенно в то время, когда исламисты-радикалы завоевывают все большую популярность среди мусульманского населения, когда нападения на коптов, взрывы и поджоги храмов стали повседневной реальностью. Они пытались привлечь внимание правительства, международной общественности к своему бедственному положению, которое ухудшается день ото дня, а в перспективе грозит сделать из них людей второго сорта. Право на демонстрацию протеста является неотъемлемой нормой для любого государства, называющего себя демократическим.

— Вы часто говорите о необходимости разработать действенный механизм защиты христианских общин, подвергающихся преследованиям. В чем суть этого механизма?

— В первую очередь мировая общественность должна иметь объективную и оперативную информацию о положении христиан в тех регионах, где они являются объектом гонения. А власти государств, заявляющих о себе как о гарантах прав человека, должны незамедлительно реагировать на проявления нетерпимости к христианам.

В последнее время в Западной Европе был достигнут огромный прогресс в защите прав религиозных меньшинств — в частности мусульман. В ответ на предоставление режима максимального благоприятствования выходцам из мусульманских стран власти европейских, традиционно христианских государств, могли бы потребовать уважения прав христиан в странах ислама.

Если мы обратимся к совсем недавнему прошлому, да и к современности, то увидим, что порой смерть даже одного человека влекла весьма строгие санкции по отношению к государству, которое было сочтено виновным в этой смерти. Так неужели гибель сотен и тысяч людей, виновных лишь в верности Христу, не является достаточным основанием для введения санкций против правительств, которые попустительствуют таким убийствам?
Незащищенное большинство
— Когда говорят о гонениях на христиан, обычно имеют в виду арабские страны. Можно ли считать гонениями те поправки к законам, которые принимаются сегодня в Европе?

- Да, воинствующий секуляризм в ряде стран Запада тоже является гонителем христиан. Практика показывает, что положение большинства, которое традиционные христиане составляют практически во всех европейских государствах, далеко не всегда является лучшей гарантией обеспечения их прав. Убедительным примером здесь стало рассмотрение Европейским судом по правам человеком дела «Лаутси против Италии», где обсуждался вопрос о присутствии распятий в школах Италии. Решение этого вопроса в пользу христиан стало возможным лишь благодаря объединению усилий целого ряда государств, сообща выступивших против первоначального решения суда.
Люди, которые игнорируют или ущемляют права и законные интересы христиан в современной Европе, чаще всего исходят из того, что религия — не более чем частное дело индивида и не имеет публичного измерения. Радикальный секуляризм столь же опасен для религиозной свободы, как и религиозный экстремизм.

— Почему в Европе христианство для значительной части общества потеряло значение духовного авторитета? Средний европеец сегодня в лучшем случае равнодушен к Церкви, численность западных церквей стремительно сокращается.

— Причин у этого явления, по-видимому, много, их сознают все христианское Церкви Европы, о них часто говорят и спорят. Я бы не стал идеализировать народные массы в ущерб христианским Церквам, что, дескать, народ всегда добрый и хороший, а Церкви оказались не на высоте, в результате утратив свой авторитет в народе. Церковь, как говорил покойный Святейший Патриарх Алексий II, это народ в его религиозном устремлении, а таким образом, в самой постановке вопроса содержится логически неверная посылка, противопоставляющая Церковь и народ. Когда-то весь народ был в Церкви, а Церковь была народной. Но вот народ в своей широкой массе стал оставлять Церковь — почему? Виноваты ли в этом только епископат и духовенство? Не думаю, хотя и его вина здесь есть.

Однако мы можем увидеть целый комплекс проблем, который возник в результате изменения духовного состояния народа. Произошла смена ценностей. Установился новый вектор развития личности, сформированный телевидением, новой литературой, философией. Смысл самораскрытия личности сегодня видится в неизменном успехе, повышении уровня личного материального благосостояния. Создано потребительское общество, в основании которого лежит эгоизм и гедонизм. Такое мировоззрение противоположно христианскому учению, и оно, естественно, стремится устранить христианство из жизни общества как якобы тормозящее прогресс и творческую самоактуализацию личности.
— История американского христианского фундаментализма радикально отличается от истории европейских христианских церквей. Американские фундаменталисты ответили на вызовы современности «научным креационизмом», харизматическим движением, во многом их агрессивная позиция и риторика сегодня дискредитирует христианство на Западе, может быть в этом причина того, что секуляризация в западном обществе развивается такими темпами?

— Мне кажется не совсем корректным отождествлять фундаментализм и харизматическое движение с одной стороны, и объяснять этим растущую секуляризацию западного общества с другой. Во-первых, явление секуляризации – чисто европейское. Америка, к примеру, с самого начала возникла как светское государство. Более того, в Северной Америке подавляющее большинство граждан имеют ту или иную религиозную идентичность, и из года в год показатели среднестатистического уровня посещаемости храмов не уменьшаются, а наоборот, возрастают.

Харизматическое движение также распространилось по всему миру, особенно в Африке и Латинской Америке, и везде имеет свою местную специфику. Фундаменталисты же – движение во многом стихийное, в его рядах находятся представители самых разных протестантских деноминаций. Если харизматы говорят преимущественно о сверхъестественных дарах, фундаменталисты делают упор на традиционных нормах христианской морали. Так что это разноплановые явления.

Некоторые лидеры фундаментализма в последние годы выступали весьма агрессивно, организовывали громкие акции, один даже прославился тем, что сжег Коран. На мой взгляд, такие действия категорически недопустимы, и такие лжепастыри дискредитируют христианство. Однако возлагать за подобные инциденты вину на все христианство недопустимо.

— И католическая церковь и старые протестантские церкви долгое время на западе занимали привилегированные позиции, их интересы защищала государственная власть. Как Вы считаете, могут ли государственные привилегии и общественный статус Церкви стать залогом ее благоденствия? Но если не на государство, то на кого могут опереться христиане в современном «постхристианском» мире?

— Православные Церкви в своих странах тоже опирались на поддержку государства, и в этом не было ничего плохого. Союз Церкви и государства отражал идею синергии, соработничества. Потому власть монарха освящалась Церковью как власть ее защитника и благодетеля.

После Французской революции в Европе началось постепенное падение монархий, стало меняться представление об источнике власти. Если монархический режим воспринимался как имеющий божественное происхождение (государи правили от имени Бога), то в демократическом государстве, согласно конституции, источником власти является народ. Церковь в такой парадигме — лишь один из институтов гражданского общества. В этом, думается, состоит одна из объективных причин потери Церквами своих позиций в Европе.

Более того, при демократическом устройстве, политики всегда склонны ориентироваться на большинство — это их электорат, а большинству не всегда хочется ограничивать себя в чем-то, следуя традиционным нормам нравственности. Выборному политику остается только завоевывать авторитет, зачастую используя популистские лозунги, способные удовлетворить не слишком сложные ожидания большинства. И Церковь здесь оказывается даже лишней со своей проповедью самоограничения, терпения и смирения. Однако государство не может не замечать Церковь в силу хотя бы той роли, которую она сыграла в становлении того или иного народа, его культуры и идентичности. Отсюда следует, что определенные преференции для Церкви все-таки существуют. Я не стал бы говорить о них как о залоге ее благоденствия. Они могут облегчить для христианских общин решение некоторых стоящих перед ними задач, помочь им наладить свою деятельность в полном объеме. Но они — не самоцель, как и благоденствие само по себе.
— Какие выводы из истории западного христианства может сделать наша Церковь?

— Вывод напрашивается в первую очередь такой: Церковь должна благовествовать о Царстве Божием и предлагать свое свидетельство миру, не обмирщаясь, не отождествляя себя с ним, иначе мы утратим то, что на библейском языке называется солью. Не думаю, что перед нашей Церковью в настоящее время стоят в полном объеме те же проблемы, что и перед протестантами и католиками в начале-середине ХХ века. Часть из них можно признать сходными, но Россия шла иным историческим путем, нежели Запад, поэтому и специфика у нас разная. Хотя, безусловно, опыт западных христианских сообществ должен нами изучаться и учитываться. Так, например, опыт протестантских сообществ Европы и Америки в ХХ веке свидетельствует, сколь пагубным может оказаться «подгонка» церковного вероучения под стандарты века сего. Уступив напору мирского мировоззрения и изменив традиционные христианские представления о ряде нравственных норм, антропологии и экклезиологии, протестанты все равно не смогли удержать народ в церкви, хотя либерализация доктрины ими задумывалась прежде всего с этой целью. Несмотря на принятие рядом протестантских деноминаций женского священства, в Европе огромное число общин не имеют своего пастора — проблему нехватки пастырских кадров не удалось решить за счет привлечения женщин. Учитывая эти данные, мы можем лучше понять изменения, происходящие как в нашем обществе, так и во всем мире.

http://www.nsad.ru/articles/mitr-ilarion-alfeev-pochemu-hristianstvo-opyat-stanovitsya-gonimoj-religiej
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43 663
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.


Иоанн 15 гл.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 840
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Сводка новостей от 4 февраля 2011
https://rusk.ru/newsdata.php?idar=46452

Митрополит Иларион: «На протяжении последних лет проблема гонений на христиан в разных странах мира замалчивалась»
По мнению главы ОВЦС, одной из важнейших задач религиозных лидеров всех традиционных конфессий является борьба с радикализмом…

29 января 2011 года в эфире передачи «Церковь и мир» председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион прокомментировал резолюцию Евросоюза «О положении христиан в свете защиты свободы религии» и ответил на ряд вопросов, касающихся взаимоотношений между приверженцами ислама и христианства, сообщает сайт ОВЦС.

20 января Евросоюз принял резолюцию «О положении христиан в свете защиты свободы религии». Таким образом, существование гонений на христиан было признано ЕС на официальном уровне. Поводом к принятию документа стал взрыв в одной из коптских церквей Александрии 1 января этого года, в результате которого 21 человек погиб, еще 97 были ранены.

В документе упомянуты события в Нигерии, где за последние месяцы жертвами терактов в христианских церквях и уличных беспорядков стали несколько десятков человек. В начале нынешнего года в Пакистане был убит губернатор провинции Пенджаб Салман Тазир, выступавший за права христиан. 25 декабря во время рождественского богослужения на Филиппинах произошел теракт, в результате которого погибли 11 человек. 30 декабря минувшего года в Багдаде были взорваны дома нескольких христианских семей. Здесь же 1 ноября католики, пришедшие на богослужение, попали в ловушку террористов: погибли 52 человека. Кроме этого, документ обращает внимание на притеснения последователей Христа в Иране, Вьетнаме, в северной части Кипра.

Комментируя постановление Европарламента, митрополит Иларион особо подчеркнул, что это заявление является «историческим и во многом революционным». В частности, архипастырь сказал: «На протяжении последних лет проблема гонений на христиан в разных странах мира замалчивалась. Данные, приведенные в этой резолюции, никогда еще не приводились на столь высоком уровне. Например, Европарламент воспользовался данными католической организации „Кирхе ин Нот“ („Церковь в беде“), согласно которым из 100 случаев религиозной нетерпимости 75? это случаи дискриминации или убийств христиан. Ежегодно около 170 тысяч христиан по всему миру становятся жертвами религиозного экстремизма. Это очень страшные и трагические цифры. И конечно, это ставит очень серьезную проблему перед всеми нами и перед государственным руководством европейских стран».

Председатель ОВЦС отметил, в Европе прилагаются большие усилия для достижения толерантности в отношении мусульман, поскольку ислам — это часть европейского религиозного наследия: на протяжении веков мусульмане, наряду с представителями других традиционных религий, проживали в Европе. Вполне резонно взамен потребовать от исламских стран, в частности на Ближнем Востоке, соблюдения прав христиан. «Однако реакция Египта на заявление Папы Бенедикта XVI о необходимости соблюдать права христиан была очень жесткой: стали говорить, что это вмешательство во внутренние дела страны. Но если государство не в состоянии обеспечить безопасность своих граждан, то необходимо принимать экстренные меры. Сегодня мы являемся свидетелями массового исхода христиан из стран, которые были колыбелью христианства», — отметил владыка Иларион.

 Митрополит Иларион призвал руководство России, стран ближнего зарубежья и Европейского Союза не закрывать глаза на вопиющие факты насилия над христианами, а встать на их защиту: «Необходимо осознать масштабы данной проблемы и всегда учитывать этот фактор во внешней политике. Иными словами, как и говорится в резолюции Европарламента, если мы оказываем помощь этим странам, то должны взамен требовать от них гарантий нормальной ситуации в отношении христиан: отсутствия гонений, отсутствия дискриминации».

Председатель ОВЦС назвал фундаментализм и радикализм «извращением религии», поскольку любая религия должна призывать людей к миру и к мирному сосуществованию: «Когда террорист надевает на себя взрывное устройство для того, чтобы прийти в аэропорт и там подорвать себя и окружающих людей, это не имеет ничего общего с религией. Задача лидеров всех традиционных конфессий? бороться с радикализмом, осуждать его, говорить людям во всеуслышание: совершающие подобное не имеют никакого отношения к религии, это извращенное понимание религии».

Архипастырь считает, что защита христиан в ряде регионов мира должна носить систематический и целенаправленный характер: «Нельзя ограничиваться только резолюциями и словами. Должны приниматься экономические санкции, меры политического воздействия, чтобы ситуация изменилась. Если та или иная страна хочет жить в цивилизованном мире, пользоваться его благами и получать материальную помощь, она должна соответствовать современным цивилизационным стандартам».

Митрополит Иларион также подчеркнул, что Русская Православная Церковь ведет непрерывный диалог с исламским миром: «В рамках России и Содружества Независимых Государств существует межрелигиозный совет, который регулярно проводит встречи. Целью этих встреч является не богословский диалог, а именно вопросы, связанные с мирным сосуществованием христиан, мусульман и представителей других религий на нашей канонической территории».

«И христианские и мусульманские лидеры должны говорить своей пастве, что мы живем в многонациональном и многоконфессиональном мире. Любая вражда и насилие по отношению к иноверцам рано или поздно рикошетом ударят по представителям своей веры. Ведь не случайно, когда происходит террористический акт, гибнут последователи разных религий. Бомба не выбирает: она взрывается, и гибнут те, кто находился рядом»,? завершил свою мысль председатель Отдела внешних церковных связей.
Русская линия
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 491
Становится гонимой потому что нет сильных христианских государства, обеспечивающих права христиан во всем мире.


Россия от коммунизма избавиться не может,католики сами решили в первохристианство гонимое играть, надорвав западную церковь реформами.

Что так удивляться,что гоняют? Все закономерно.

Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43 663
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Становится гонимой потому что нет сильных христианских государства, обеспечивающих права христиан во всем мире.


Россия от коммунизма избавиться не может,католики сами решили в первохристианство гонимое играть, надорвав западную церковь реформами.

Что так удивляться,что гоняют? Все закономерно.
наше государство не в мире сем под князем мира сего.

а на небе у Царя -Иисуса Христа.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 840
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.


Иоанн 15 гл.
Тем не менее мы не должны принимать это как должное. Это грех мира, с которым надо бороться как со всяким грехом.

На форуме "Миссионер" (бывш.Кураева) есть целый раздел "Христианофобия в современном мире".

Предлагаю и на этом форуме сделать такой раздел и присоединиться к владыке Илариону в борьбе с этим грехом мира сего.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43 663
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Тем не менее мы не должны принимать это как должное. Это грех мира, с которым надо бороться как со всяким грехом.

На форуме "Миссионер" (бывш.Кураева) есть целый раздел "Христианофобия в современном мире".

Предлагаю и на этом форуме сделать такой раздел и присоединиться к владыке Илариону в борьбе с этим грехом мира сего.
Бороться со злом......



тут надо понимать -КАК?

    нет человека живущего, чтобы не согрешил.


но тем не менее мы для мира чужие.

19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.


и это правильно.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 840
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Все закономерно.
Всё закономерно уже от того, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; .

Всё остальное следствие, а не причина. В том числе и коммунизм.
Впрочем, совершенно справедливо, что наличие у нас в стране на главной площади в центре столицы зиккурата и множества памятников одному из величайших гонителей Церкви в истории, морально связывает руки и развращает умы.

Цитировать
нет сильных христианских государства, обеспечивающих права христиан во всем мире.
Для этого не нужно быть христианским государством.
Достаточно быть сильным светским государством, соблюдающим и утверждающим хотя бы декларацию прав человека.
Мы все знаем как многие страны, США например, вполне себе заботятся и делают это значительной частью внешней и внутренней политики, о поддержке меньшинств и просто соблюдения демократических стандартов.
Но проблема то в том, что это делается выборочно. А потому христиане исключаются из числа тех, кому должна оказываться помощь, потому, что не только в России не изжит коммунизм и героизация гонителей христиан, но и на Западе очень ещё сильны левые движения, т.н. "культурный марксизм" и иже с ним.

Проблема собственно в том, что права и свободы человека, либеральные ценности, - достижение европейской цивилизации, не просто извращаются левыми идеологиями, а входят в противоречие с ними на деле, просто это умалчивается и делается лицемерно вид, что левые за свободу и демократию, хотя на деле они проводят дискриминационную политику, уже давно переходя от позитивной дискриминации выбранных ими меньшинств к прямой дискриминации христиан и вообще людей так скажем классической европейской культуры.

И если
Цитировать
В 1981 г. иранский представитель в ООН Саид Раджале-Хорасани озвучил позицию своей страны по поводу Всеобщей декларации прав человека, заявив, что данная декларация представляет собой «светское понимание иудео-христианских традиций», которые не могут применяться мусульманами без риска нарушить исламское право.

Littman, David. «Universal Human Rights and 'Human Rights in Islam'». Midstream, February/March 1999
то левые мимикрируют, но на деле входят в то же противоречие с иудео-христианской традицией, на которой на деле и основана европейская культура и право, ставшее международным правом.

Даже на этом форуме все споры с коммунистами и сталинистами демонстрируют это со всей очевидностью. Причина то споров явно не в первую очередь в вопросах экономической политики, а в гонениях, которые развернула коммунистическая партия на религию, прежде всего на христианство, и прежде всего на Православную Церковь.

И нам предлагают "жить дружно" на улицах в честь гонителей Церкви. Организаторы чудовищных по масштабу гонений восхваляются даже тут, на православном форуме, почитаются как герои. А в сети коммунисты, уже молодёжь, пишет такие уже вещи, что даже бы Гитлер постеснялся.

То же самое происходит на западе, только там мейнтримом является не военный коммунизм, а культурный марксизм с радикальными ЛГБТ и феминистками.

Впрочем, это конечно следствия, а не первопричина. Сам коммунизм возник только потому, что люди купились за земной рай, а Царства Христа не захотели.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 840
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
Бороться со злом......
тут надо понимать -КАК?
Есть много методов. И слово проповеди, культурная и политическая борьба, и даже физическая реакция.
Когда владыка Иларион говорит:
"Должны приниматься экономические санкции, меры политического воздействия..."
Он нисколько не погрешает.
Так писал и преп.Феодор Студит.
Он решительно воспрещая убийства еретиков и ответивший на подобные требования:
"Прежде пусть снимут мою голову, нежели я соглашусь на это".
Там же пишет:
"Он говорил увещание к тогдашнему императору о язычниках, мучивших христианский народ, стараясь о том, чтобы христиане не были угнетаемы самарянами. Это и хорошо. К тому же самому и мы ныне увещеваем, когда говорим, чтобы императоры не щадили, но воевали против скифов и арабов, убивающих народ Божий".

Ни у кого нет сомнений, что нацизм справедливо запрещён и закономерно применяются репрессии к тем, кто сам пропагандирует репрессии и геноцид целых народов. Нет сомнений в том, что наш закон и власти, да и любой человек окажись непосредственно перед убийцей будет не только ему внушать, что убивать грех и лучше бы ему отказаться от злого умысла, но применит и физическую силу для того, чтобы его злой умысел не был осуществлён. Убийц не только учат, что убивать грех, их ловят и сажают в тюрьму.

начальник ... не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

Мы имеем не только всё моральное право применить все законные по Божьему и человеческому праву методы, чтобы противостоять гонениям, но это наш моральный долг.

11 Спасай взятых на смерть,
  и неужели откажешься от обреченных на убиение?
12 Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"?
  А Испытующий сердца разве не знает?
Наблюдающий над душею твоею знает это,
  и воздаст человеку по делам его.


Это обязанность человеколюбия, которая восходит на всех людей, тем паче должна проявляться к своим ближним, своим братьям во Христе.

Свт. Иоанн Златоуст

Спасай взятых на смерть (Притч 24:11). Не сказано: разведай и узнай, кто они, - ведь по большей части отводимые на смерть бывают порочны; но сказано просто: спасай, - кто бы они ни были. В этом особенно и состоит милосердие. Кто благодетельствует другу, тот, без сомнения, делает это не для Бога; а кто - человеку незнакомому, тот делает исключительно для Бога. Не щади денег и, хотя бы все пришлось издержать, отдай; а мы, видя изнуряемых, мучимых, претерпевающих страдания, более жестоки, чем тысячи смертей, и часто несправедливо жалеем денег и не жалеем братьев; бережем бездушное и не думаем о душе.

Прп. Анастасий Синаит

Нет никого более человеколюбивого, чем Бог, изрекший, что кровь проливается за кровь (см.: Быт. 9.6; Исх. 21.23-25; Чис. 35.33). Однако если кого-нибудь по причине [его христианской] веры, долгов, гнева [его] господина или по другим таковым же причинам собираются вести на смерть, то хорошо его избавить. Кроме того, есть люди, которые спасают осужденных на смерть и устраивают их в монастыри, чтобы там они принесли покаяние, – [такие люди также] хорошо поступают.


Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43 663
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Есть много методов. И слово проповеди, культурная и политическая борьба, и даже физическая реакция.
Когда владыка Иларион говорит:
"Должны приниматься экономические санкции, меры политического воздействия..."
Он нисколько не погрешает.
Так писал и преп.Феодор Студит.
Он решительно воспрещая убийства еретиков и ответивший на подобные требования:
"Прежде пусть снимут мою голову, нежели я соглашусь на это".
Там же пишет:
"Он говорил увещание к тогдашнему императору о язычниках, мучивших христианский народ, стараясь о том, чтобы христиане не были угнетаемы самарянами. Это и хорошо. К тому же самому и мы ныне увещеваем, когда говорим, чтобы императоры не щадили, но воевали против скифов и арабов, убивающих народ Божий".

Ни у кого нет сомнений, что нацизм справедливо запрещён и закономерно применяются репрессии к тем, кто сам пропагандирует репрессии и геноцид целых народов. Нет сомнений в том, что наш закон и власти, да и любой человек окажись непосредственно перед убийцей будет не только ему внушать, что убивать грех и лучше бы ему отказаться от злого умысла, но применит и физическую силу для того, чтобы его злой умысел не был осуществлён. Убийц не только учат, что убивать грех, их ловят и сажают в тюрьму.

начальник ... не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

Мы имеем не только всё моральное право применить все законные по Божьему и человеческому праву методы, чтобы противостоять гонениям, но это наш моральный долг.

11 Спасай взятых на смерть,
  и неужели откажешься от обреченных на убиение?
12 Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"?
  А Испытующий сердца разве не знает?
Наблюдающий над душею твоею знает это,
  и воздаст человеку по делам его.


Это обязанность человеколюбия, которая восходит на всех людей, тем паче должна проявляться к своим ближним, своим братьям во Христе.

Свт. Иоанн Златоуст

Спасай взятых на смерть (Притч 24:11). Не сказано: разведай и узнай, кто они, - ведь по большей части отводимые на смерть бывают порочны; но сказано просто: спасай, - кто бы они ни были. В этом особенно и состоит милосердие. Кто благодетельствует другу, тот, без сомнения, делает это не для Бога; а кто - человеку незнакомому, тот делает исключительно для Бога. Не щади денег и, хотя бы все пришлось издержать, отдай; а мы, видя изнуряемых, мучимых, претерпевающих страдания, более жестоки, чем тысячи смертей, и часто несправедливо жалеем денег и не жалеем братьев; бережем бездушное и не думаем о душе.

Прп. Анастасий Синаит

Нет никого более человеколюбивого, чем Бог, изрекший, что кровь проливается за кровь (см.: Быт. 9.6; Исх. 21.23-25; Чис. 35.33). Однако если кого-нибудь по причине [его христианской] веры, долгов, гнева [его] господина или по другим таковым же причинам собираются вести на смерть, то хорошо его избавить. Кроме того, есть люди, которые спасают осужденных на смерть и устраивают их в монастыри, чтобы там они принесли покаяние, – [такие люди также] хорошо поступают.
спасибо за ответ Даниил.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Vita

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 23 491
наше государство не в мире сем под князем мира сего.

а на небе у Царя -Иисуса Христа.

Учитесь от Византии, значит. Которая своим существованием обеспечивала поддержку христианству во всем мире


Западная цивилизация тоже поддерживала. Новообращенные в разных частях света знали, что они вместе с христианскими народами и их королями, собравшимися в Риме на площади св.Петра. А не играются в "гонимое первохристианство". А сейчас во что начали играть- то и получили.
Записан
"Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать.." (2 Царств 14,14)

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43 663
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
Учитесь от Византии, значит. Которая своим существованием обеспечивала поддержку христианству во всем мире


Западная цивилизация тоже поддерживала. Новообращенные в разных частях света знали, что они вместе с христианскими народами и их королями, собравшимися в Риме на площади св.Петра. А не играются в "гонимое первохристианство". А сейчас во что начали играть- то и получили.
тут не чему учиться.

ну живете вы в государстве и умерли.

дальше где жить будете, в каком государстве. причем жить веки вечные?
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Абд-ал-Масих

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31 840
  • Вероисповедание:
    Православный
  • встаньте, пойдем отсюда.
    • WWW
спасибо за ответ Даниил.
Вся слава Богу.
По-моему это очевидно. Как и то, что толстовство - чистый обман, толстовство не человеколюбие, а как раз презрение к людям.
Записан
Никто не возвышает голоса за правду,
  и никто не вступается за истину;
И не стало истины,
  и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.

Рябухин

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43 663
  • Вероисповедание:
    православный воцерковленный
но господа я вас хочу успокоить:

  17 и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
18 но и волос с головы вашей не пропадет, —
19 терпением вашим спасайте души ваши.


   Лука 21 глава.
Записан
Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
Страниц: [1]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.364 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика