Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 ... 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 ... 324   Вниз

Автор Тема: Ошибки Халкидонского Собора. Что надо было ещё добавить в Орос.  (Прочитано 82121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Андрей Сосновский

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28 481
  • Вероисповедание:
    католик
Не безгрешна. И руки с языками святым рубила, и казнила дважды, все было.
Церковь богочеловеческий организм. В божественной своей части она свята. Но при этом состоит из грешных людей,  которые часто ошибаются и даже творят преступления от имени Бога.
Записан

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35 938
  • Вероисповедание:
    православный
Историческая реальность. Темный двойник действительно существует, и это принять надо в назидание, а не в истерику, опять же скажу.

Церковь никогда не убивала святых. Это делали люди, находящиеся вне Церкви.
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Церковь богочеловеческий организм. В божественной своей части она свята. Но при этом состоит из грешных людей,  которые часто ошибаются и даже творят преступления от имени Бога.
Андрей, я об этом написала и так, и этак. Алексей, видимо, полагает совсем иначе:

Церковь никогда не убивала святых. Это делали люди, находящиеся вне Церкви.
Нет, от имени Божиего людьми творилось разное. Да и сейчас творится. Вот выше Вы неоднократно писали, что Вы - крайне грешны. Если это не для красного словца, то Вы вне Церкви, так оно? Или Вы в Церкви, но грешность принадлежит Вам, а Церкви - тот Образ Божий, которым Вас Бог наделил? Подумайте крепко.

Ружана

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 663
Ну, не знаю, как Вы, а я к себе в таких случаях прилагаю известные слова:

- Житие мое...

- Какое "житие твое", пёс смердящий?!
(с)

Мне Откровение Божие? да вот прямо, не иначе :)
Если не того духа примешь за Бога - Бог поправит, Бог силён сделать это.
Если Бога примешь за "не того", отмахнёшься - хуже во много раз: это хула на Духа.
Мы не должны отмахиваться от ответственности расти и становиться зрелыми, взрослыми христианами из-за боязни ошибки.
Человек не должен всю жизнь прожить в детском манежике.

"молящийся слышит внушение благодати.

«Не принимая», христианин ограждает себя от опасности демоническое действие или внушение счесть за Божественное и «внимать духам обольстителям и учениям бесовским».

«Не отвергая», человек избегает другой опасности, а именно: божественное действие приписать демонам и через то впасть в грех «хулы на Духа Святого», подобно тому, как фарисеи изгнание бесов Христом приписали «силе веельзевула, князя бесовского».

Вторая опасность страшнее первой, так как душа может привыкнуть отвергать благодать и возненавидеть её и настолько усвоить себе состояние богопротивления, что так определится и в плане вечном, благодаря чему грех сей «не простится ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12, 22-32). Тогда как при первом заблуждении душа скорее познаёт свою неправду и покаянием достигает спасения, потому что нет греха непрощаемого, кроме греха нераскаянного"
(о. Софроний Сахаров).
Записан

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Церковь никогда не убивала святых. Это делали люди, находящиеся вне Церкви.
Церковь земная, я напомню, изгнала святителя Иоанна Златоуста. Преподобного Максима Исповедника, которому старенькому руку отрубили и язык еще урезали. Сколько безвестных пострадало - знают историки. Преподобный Иосиф Волоцкий именно о том, что сделали (и делали) от имени Церкви пишет, как о двух казнях - руку и язык, а потом и жизни лишить. Все небанально, не линейно, и да, каждого из нас во грехе мать родила, а чтить мать должно. Вот когда человек вместе с Богом готов оправдать своего родителя, мать или отца, не суть важно, как и земных людей, составляющих Церковь - он взрослеет. Потому что уже вместе с Богом ищет для них Спасения, а не повода отрубить руку, урезать язык и потом убить.

igoryok13

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 143
  • Вероисповедание:
    склонен к восточной православной церкви
1. И какие же блага цивилизации от дьявола?
Поищите в интернете что говорят отцы о дьяволе.
Вот, к примеру сразу же открылось : http://www.verapravoslavnaya.ru/?Svyatye_Otcy_o_diavole_i_besah

Вообще-то путь к пониманию этого долгий. Если кратко выразить суть данного вопроса, то все дьявольские стремления - это построить рай на земле.

Ну и на досуге подумайте над цитатой из Евангелия:

21 С того времени Иисус начал  открывать ученикам Своим, что Ему должно идти
в Иерусалим и много  пострадать от старейшин и  первосвященников и книжников,  и
быть убиту, и в третий день воскреснуть.
   22 И,  отозвав  Его, Петр  начал  прекословить  Ему: будь  милостив  к  Себе,
Господи! да не будет этого с Тобою!
   23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн!
потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое
.


Задумайтесь, что Божие и что человеческое....
Записан
Бродячий во мраке...

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Мысль о том,  что диавол что то творит, глубоко ошибочна.  Более того, она осуждена как гностическая ересь в той части, где была осуждена идея о демиургах.
Андрей, каинский дух творит (создает, планирует, выстраивает) то, что защищает и дает наслаждения. Не просто так диавола назвали противником Божиим - он стоит напротив, и, как копиист, выстраивает то, что делает Бог. По своему и из доступного материала. Те же убиения от имени Божиего - по бесову наущению. Наказание Божие, как наказ, постановка цели Спасения - и наказание от беса, как опустошенность, бледная праведность от собственной гордыни. Наобороточная религиозность и наобороточное творчество.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35 938
  • Вероисповедание:
    православный
Нет, от имени Божиего людьми творилось разное. Да и сейчас творится. Вот выше Вы неоднократно писали, что Вы - крайне грешны. Если это не для красного словца, то Вы вне Церкви, так оно? Или Вы в Церкви, но грешность принадлежит Вам, а Церкви - тот Образ Божий, которым Вас Бог наделил? Подумайте крепко.

Святых гнали только те, кто находился вне Церкви.
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35 938
  • Вероисповедание:
    православный
Церковь земная, я напомню, изгнала святителя Иоанна Златоуста. Преподобного Максима Исповедника, которому старенькому руку отрубили и язык еще урезали.

С какими глазами Вы называете "Церковью" еретиков, поднявших руку на Прп. Максима?

Для Вас что, вообще исчезли всякие границы между ересью и Православием?

Да и преследование Свт. Иоанна Златоуста никак не может быть названо голосом Церкви.

Если же бы они подняли на него руку (убили или покалечили), их нельзя было бы назвать даже принадлежащими к Церкви, а не то что её выразителями.

Преподобный Иосиф Волоцкий именно о том, что сделали (и делали) от имени Церкви пишет, как о двух казнях - руку и язык, а потом и жизни лишить.

КОГО лишить? СВЯТЫХ?!
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
С какими глазами Вы называете "Церковью" еретиков, поднявших руку на Прп. Максима?
А как апостол Павел называет братьями согрешающих и заблуждающихся? Все они были грешниками, которых Господь пришел спасти. Может быть Вы полагаете, что Господь пришел спасти праведников?

Цитировать
Для Вас что, вообще исчезли всякие границы между ересью и Православием?
Нет такой ереси - требование казни праведнику по заблуждению. Грех есть. Но ведь преподобный Иосиф Волоцкий - преподобный. С его "казнить дважды". Да и святой праведный Иоанн Кронштадтский с его очень жестокими словами к Толстому. Святой и праведный. Не банально все.

Цитировать
Да и преследование Свт. Иоанна Златоуста никак не может быть названо голосом Церкви.
Однако же Вам придется назвать преподобным  и гонителя его )) Потому как Церковь считает именно так.

Цитировать
Если же бы они подняли на него руку (убили или покалечили), их нельзя было бы назвать даже принадлежащими к Церкви, а не то что её выразителями.
Церковь так не считает. Вы просто сгоряча судите, истории Церкви не зная.

Цитировать
КОГО лишить? СВЯТЫХ?!
А тут уже разницы нет. Убийство и кровопролитие - грех смертный.

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Святых гнали только те, кто находился вне Церкви.
Нет. История Церкви драматична, как всякая личная история, не в меньшей мере. В общем, все у Вас еще впереди. Гонителя святителя Иоанна Златоустого патриарха Феофила святые называли святым. Вы поинтересуйтесь, на кусочки резать и пережевывать цитатами я не стану )) Говорите о своем знании - соответствуйте.

р.Б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 917
  • Вероисповедание:
    Иисус прежде всех век Бог и Человек одновременно. Царствование Бога в сердце в православном гнозисе
  • Учусь слушать Слово Сеятеля и славить Бога сердцем
С какими глазами Вы называете "Церковью" еретиков, поднявших руку на Прп. Максима?
Формально Алексей прав, Елена.
Такой взгляд имеет право на существование.
Но, Елена, мне понятно то, о чём и ты говоришь, ибо Алексей смотрит с одной позиции нашего уже времени, а Елена с другой позиции нашего же времени. Мы смотрим на всё с позиции послезнания. А в прошлом реале, если смотреть изнутри него, не было и нет чётких граней: кто еретик, а кто православный. В этом то и дело. Так что, хотя Алексей и прав, но он прав послезнанием. А Елена смотрит гораздо глубже его, и разумеется, права тоже.
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Формально Алексей прав, Елена.
Такой взгляд имеет право на существование.
Но, Елена, мне понятно то, о чём и ты говоришь, ибо Алексей смотрит с одной позиции нашего уже времени, а Елена с другой позиции нашего же времени. Мы смотрим на всё с позиции послезнания. А в прошлом реале, если смотреть изнутри него, не было и нет чётких граней: кто еретик, а кто православный. В этом то и дело. Так что, хотя Алексей и прав, но он прав послезнанием. А Елена смотрит гораздо глубже его, и разумеется, права тоже.
Да не получается так, Сереж. Потому что мы не знаем о судьбах людей, которые гнали преподобного. Мы можем только гадать, а Бог знает судьбы их. Ты вспомни историю Долгих братьев. Они оригенисты разве? Нет. А осужден Ориген, опять же, в силу политических распрей, и это тоже не спишешь со счетов. Не будь Долгих братьев - Оригена мы бы не читали.

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35 938
  • Вероисповедание:
    православный
А как апостол Павел называет братьями согрешающих и заблуждающихся? Все они были грешниками, которых Господь пришел спасти. Может быть Вы полагаете, что Господь пришел спасти праведников?

Максима искалечили еретики.

Нет такой ереси - требование казни праведнику по заблуждению. Грех есть. Но ведь преподобный Иосиф Волоцкий - преподобный. С его "казнить дважды". Да и святой праведный Иоанн Кронштадтский с его очень жестокими словами к Толстому. Святой и праведный. Не банально все. 

Максима искалечили еретики. Не еретики-казнетребователи, а еретики-монофелиты.

Однако же Вам придется назвать преподобным  и гонителя его )) Потому как Церковь считает именно так.

Она его НЕ ЗА ЭТО считает Преподобным, как и Павла не за убиение Стефана.

Вы просто сгоряча судите, истории Церкви не зная.

Я ещё мозг не выбросил.

А тут уже разницы нет. Убийство и кровопролитие - грех смертный.

Казнь - не убийство. Не Ваше дело осуждать за "убийство" власть, от Бога поставленную.
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35 938
  • Вероисповедание:
    православный
История Церкви драматична, как всякая личная история, не в меньшей мере.

В общем, все у Вас еще впереди.


Факт, который, видимо, забылся
Впавшими в толстовствующий пыл:
Очень часто слово "изменился"
Означает также "изменил".

Если измененья плод измена,
Мне с таким путём не по пути.
Так что пусть ругается Елена,
Я могу из темы и уйти.
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Максима искалечили еретики.
Преподобного Максима Исповедника. Нет, искалечили его братья. Потом братья же и прославили. Как и со святителем Иоанном. Это все исторические факты.

Цитировать
Она его НЕ ЗА ЭТО считает Преподобным, как и Павла не за убиение Стефана.
Тем не менее история Церкви знает много крови, и надо быть честным. Честность верности не мешает. Приятно быть верным людям, которых возвышаешь в самообмане. Мол, я верен только хорошим, плохих я не признаю - позиция удобная, но вранье это самому себе.

Цитировать
Казнь - не убийство. Не Ваше дело осуждать за "убийство" власть, от Бога поставленную.
Казнь при неспособности переубедить своей верой и словом - все же убийство. Не понял? Убить.

Цитировать
Факт, который, видимо, забылся
Впавшими в толстовствующий пыл:
Очень часто слово "изменился"
Означает также "изменил".

Если измененья плод измена,
Мне с таким путём не по пути.
Так что пусть ругается Елена,
Я могу из темы и уйти.

 Уйдите. Если не можете найти аргументов - то кого-то приходится и казнить. Себя или другого - но казнить так или иначе )) Господь и распинавших не казнил. Петра помиловал, хананею и блудницу ))

р.Б. Сергий

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 917
  • Вероисповедание:
    Иисус прежде всех век Бог и Человек одновременно. Царствование Бога в сердце в православном гнозисе
  • Учусь слушать Слово Сеятеля и славить Бога сердцем
Да не получается так, Сереж. Потому что мы не знаем о судьбах людей, которые гнали преподобного. Мы можем только гадать, а Бог знает судьбы их. Ты вспомни историю Долгих братьев. Они оригенисты разве? Нет. А осужден Ориген, опять же, в силу политических распрей, и это тоже не спишешь со счетов. Не будь Долгих братьев - Оригена мы бы не читали.
Верно.
Но Алексей всё равно прав в своей правоте.
Он просто не считает гонителей св. Максима Церковью в тот момент времени.
Что тут можно возразить?
По своему он прав.
То что при этом Церковь сократилась до считанного числа, например, монашеских, священнических и мирских персон - он, я думаю, понимает.
Но ведь формально это ничего не меняет.
Церковь существовала, а судили и мучали святых еретики.

Зря вы спорите. Спор ни о чём.
Я же, когда говорил об эллинской мерзости, проникшей в Церковь, как раз и говорил о том, что эта зараза, как раз, и устроила в Церкви то, что и происходило в ней, например, в момент истязания св. Максима и наказания папы Мартина.
И вот Алексей сам это, вроде бы, понимает, а меня за то же самое понимание ругает.
Записан
Верую, Господи! Помоги моему неверию.
Не нáмъ, Гóсподи, не нáмъ, но и́мени твоемý дáждь слáву о ми́лости твоéй и и́стинѣ твоéй  
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Алексей 1976

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35 938
  • Вероисповедание:
    православный
Преподобного Максима Исповедника. Нет, искалечили его братья. Потом братья же и прославили. Как и со святителем Иоанном. Это все исторические факты.

Ложь. Вы изменили Церкви, называя еретиков-монофелитов "братьями" Прп. Максима.

Тем не менее история Церкви знает много крови, и надо быть честным. Честность верности не мешает. Приятно быть верным людям, которых возвышаешь в самообмане. Мол, я верен только хорошим, плохих я не признаю - позиция удобная, но вранье это самому себе.

Ложь. Еретики, проклятые Собором, это еретики, проклятые Собором.

Казнь при неспособности переубедить своей верой и словом - все же убийство. Не понял? Убить.

Не Ваше дело осуждать много лучших Вас людей.

Господь и распинавших не казнил.

До Елены этого никто не знал. Ни Прп. Иосиф Волоцкий, никто.

Уйдите.

От злых бесед заповедано уходить, от еретиков отвращаться. Если тема становится рассадником гетеродоксии, рано или поздно она отравляет.

Оставляю эту тему Вам.
Записан
Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Ложь. Вы изменили Церкви, называя еретиков-монофелитов "братьями" Прп. Максима.
Вы же знаете, что Суд без милости не оказавшему милости, верно?

Цитировать
Ложь. Еретики, проклятые Собором, это еретики, проклятые Собором.
То есть Феофил Александрийский, которого отцы Церкви почитали в лике святых - проклят? Это как?

Цитировать
Не Ваше дело осуждать много лучших Вас людей.
Может Вы и лучше меня, скорее всего, так и есть. Но Вы видите осуждение там, где его нет. Это так же, как "во грехе родила меня мать моя" матери не осуждает.

Цитировать
До Елены этого никто не знал. Ни Прп. Иосиф Волоцкий, никто.
Это зачем написано?

Цитировать
От злых бесед заповедано уходить, от еретиков отвращаться. Если тема становится рассадником гетеродоксии, рано или поздно она отравляет.
То есть я злая еретичка, и отвратительна Вам, я правильно Вас поняла? Вы уточните.

Цитировать
Оставляю эту тему Вам.
Я Вас не гоню.

Елена Ланская

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60 645
  • Вероисповедание:
    православная христианка
  • Все ИМХО
Верно.
Но Алексей всё равно прав в своей правоте.
Он просто не считает гонителей св. Максима Церковью в тот момент времени.
Что тут можно возразить?
По своему он прав.
То что при этом Церковь сократилась до считанного числа, например, монашеских, священнических и мирских персон - он, я думаю, понимает.
Но ведь формально это ничего не меняет.
Церковь существовала, а судили и мучали святых еретики.
Сереж, казни существовали всю историю Церкви. К сожалению. И вот с этим надо научиться жить, оставив Суд Богу. Потому что на головах живых людей жег берестяные колпаки святой Геннадий. Убил людей, не сумев переубедить - вот в чем соль.

Цитировать
Зря вы спорите. Спор ни о чём.
Я же, когда говорил об эллинской мерзости, проникшей в Церковь, как раз и говорил о том, что эта зараза, как раз, и устроила в Церкви то, что и происходило в ней, например, в момент истязания св. Максима и наказания папы Мартина.
И вот Алексей сам это, вроде бы, понимает, а меня за то же самое понимание ругает.
Нет, Сереж, не в эллинизме дело. А в том, что в Церкви живые люди, и всякий раз люди своего времени.
Страниц: 1 ... 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 ... 324   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 19.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика