Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]  Все   Вниз

Автор Тема: Трагедия научного атеизма-Бытие 1:14 И сказал Бог:да будут светила..для знамений  (Прочитано 2284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ivanych

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 822
  • Вероисповедание:
    Православный
Истина это Бог, то что мы наблюдаем это всего лишь форма и проявление ей свойств есть следствие, причиной которой есть истина, но так как божественная причина скрыта, то у нас возникают интерпретации причины, выводимые не из божественной причины, а из совокупности тварных следствий получаемых из опыта познания действительности.
Факт это форма отраженная в сознании наблюдателя, факт порождает в сознании смысл, когда он сочетается с мыслию. Наши мысли способны разложить форму от общего восприятия к частным деталями и от частностей к общему. Мы можем единичную форму разложить на бесконечное множество частей и из бесконечного множества частей собрать единую форму используя принцип причинности. Но бесконечность не есть количественное и качественное свойство тварной конечной формы. Тварная форма должна должна иметь начальные и граничные условия своего существования. Элементарное частное  по типу атома Демокрита должно иметь конечный предел делимости, то есть не иметь тварной причины следствия своей элементарности, а принцип причинности требует чтобы у элементарной формы материи была онтологическая причина её существования и неделимости. Такая причина должна быть нетварной и принадлежать действию Бога.

 В восприятии формы и её осмыслении мы получаем понятие о форме вещи и отношении вещей. Но от нашего восприятия скрыты причинные нетварные онтологические основания вещи. Мы полагаем опираясь на опыт восприятия формы что нечто (форма) из ничего не может возникнуть, потому как мы по привычки полагаем что мы живём в Демокритовой вселенной, где элементарные неделимые атомы материи существуют со свойствами неделимости без какой бы то ни было причины. Вы же Бога в качестве первопричины существования не можете считать фактом, потому как все факты имеют начальные и граничные условия своего существования, а Бог бесконечен. Бесконечность и ничто как обратная бесконечность атрибуты его нетварного действия.     

Неделимый атом Демокрита там постулирован как аксиома. Атом демокрита не может возникнуть из ничего.

Как мой тезис противоречит Вашему? Иудеи видели Христа, но интерпретировать Его в качестве Сына Божия удалось далеко не всем из них.

Без определения понятия "сознание" и "мысли", Ваши тезисы не несут никакого смысла.

Для возможности интерпретации Бога в качестве объективного факта, Он даёт нам веру - остальное лирика.

Вы определитесь сначала, на поле какой конкретно доктрины ведёте диалог. Если не получается - результата тоже не будет...

Вы опять зачем-то путаете Божий дар и яичницу: "смысл" отнюдь не религиозное понятие, если не говорить о смысле жизни: смысл (слова, предмета и т.п.) возникает в том случае, когда осмысляемое ставится в соответствие с чем-то внешним, находящимся за пределами осмысляемого предмета - т.е. с "контекстом".  :)
Записан

ivan2141

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 503
Несогласен

1.Слово "Вера" многозначно -

Слово "вера" имеет в Библии несколько значений

1) вера как убеждения в чем либо
Мф 8
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.

2) вера как знание, основанное на фактах
Ин 1
50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.
Ин 4
42 А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
Ин 10
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Ин 20
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.

3) вера как доверие кому-либо
Ин 3
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, -- как поверите, если буду говорить вам о небесном?

4) вера как надежда на что-либо
1 Ин 3
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.

5)вера как соблюдение заповедей
Лк 18
8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Лк 22
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.


2.Смысл может не зависить от внешнего и контекста -

Для полноценной обработки информации она может быть представлена с помощью информационных графов окрашенных категориями, которые могут существовать на языке иерархий с узлами состоящих из тройки категория-система-объекты и для полноценной обработки информации у подобного узла может быть значение цены

Именно это позволяет получить полнощенную обработку информации Разумом Общего типа

Искусственный Разум общего типа возможен, он предполагает функционал -

 1.анализ - разделение Систем информации на Системы и Объекты
 2.синтез - соединение Систем и Объектов в Системы информации
 3.обобщение - нахождение признаков Систем или Объектов
 4.сравнение - поиск совпадений или различий у Систем или Объектов
 5.классификация(систематизация) - объединение Систем и Объектов в группы по критериям
 6.абстрагирование - выделение существенных критериев Систем и Объектов от несущественных
 7.конкретизация - выделение частных критериев Системы или Объекта
 8.копирование информации
 9.получение информации от Субъектов и Объектов
 10.передача информации Субъектам и Объектам

 некоторые возможно считают что для Общего Искусственного Разума достаточно первых семи пунктов, но тогда возникает вопрос, что считать "Общим".. так Разумом можно тогда считать и срабатывание команды по условию

То что Гёдель в своей теореме о неполноте ошибался заметно из фраз содержащих полноценную самость -

самостью могут обладать фразы:
эта фраза существует
эта фраза истинна
эта фраза доказывается сама собой
эта фраза содержит пять слов
эта фраза написана на русском языке
эта фраза написана на русском языке и содержит десять слов
эта фраза существует и эта фраза истинна и эта фраза доказывается сама собой и эта фраза написана на русском языке и эта фраза содержит двадцать семь слов
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 20.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика