Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.


Войти
Расширенный поиск  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6  Все   Вниз

Автор Тема: Что конкретно изменится для вас в вечности?  (Прочитано 4106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)

Вот поговорки - точно не догматы.
Есть и другая поговорка: Господь и намерение целует.

Намерения может быть и целует, а вот грех отвергает, одними намерениями Царство Христово не открывается.
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)


Нет, многие остальные не там, а в аду - в ожидании большего, чем есть, мучения, по воссоединении с телами. 

Ад объединяет и католиков и православных, протестантов и сектантов не принесших достойного покаяния, и атеистов и язычников, воров и прелюбодеев или как то их разделяет? И где гарантия того, что Вы не попадёте именно туда в объятия всех в аду пребывающих, и что тогда изменится между Вашей сегодняшней реальностью и самой вечностью?
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)

Достойный плод покаяния - в оставлении греха и доброделании.
Для тех в Вечности откроется блаженство пребывания с Богом.

Значит одними намерениями жив не будешь?
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Михаил А.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 766
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Всякое дыхание да хвалит Господа!
    • WWW
Что такое Собороное учение Церкви не оформленное в догму?
Ну, в данном случае например консенсус патрум - согласие Отцов.
Иному ни один Отец вроде не учит.
Только св. Григорий Нисский и св. Исаак Сирин о конечном всеобщем спасении, но это отвергнуто вроде на одном из Соборов.


Намерения может быть и целует, а вот грех отвергает, одними намерениями Царство Христово не открывается.
кому-то и открывается, может, по милости Божией.
Но рассчитывать на это конечно нельзя.

Ад объединяет и католиков и православных, протестантов и сектантов не принесших достойного покаяния, и атеистов и язычников, воров и прелюбодеев или как то их разделяет? И где гарантия того, что Вы не попадёте именно туда в объятия всех в аду пребывающих, и что тогда изменится между Вашей сегодняшней реальностью и самой вечностью?
Да какая мне откровенно разница чего он там объединяет или разделяет.
Гарантии нет, есть лишь надежда на безпредельное Божие милосердие, и желание избавиться от грехов.
« Последнее редактирование: 29.10.2009, 12:42:18 от Михаил А.В. »
Записан
Помощь людям, вынужденным жить на улицах Питера.
Ночлежка, пункт обогрева, сбор одежды и обуви...

http://homeless.ru/
Обсуждение http://kuraev.ru/smf/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=437032.0

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
Ну, в данном случае например консенсус патрум - согласие Отцов.
Иному ни один Отец вроде не учит.
Только св. Григорий Нисский и св. Исаак Сирин о конечном всеобщем спасении, но это отвергнуто вроде на одном из Соборов.

Если учения Соборов не оформленные в догму сами себя отвергают, как скажем Карфагенский всем последующи в вопросах еретизма, то что значит согласие отцов, да и в чём согласие то, где посмотреть на это согласие? 
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)

Да какая мне откровенно разница чего он там объединяет или разделяет.
Гарантии нет, есть лишь надежда на безпредельное Божие милосердие, и желание избавиться от грехов.

 Вопрос богословия, если ад ничем, ни йотой не отличается от сегодняшнего реального существования человека на земле, то что он надеется приобрести в вечности, как не этот окружающий его падший и греховный мир? Другое дело, что он что - то прилагает к тому, что бы снова не очутится в этой адовой реальности, а одлними мечтами о Рае разве можно человеку выйти из ада?   
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Михаил А.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 766
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Всякое дыхание да хвалит Господа!
    • WWW

если ад ничем, ни йотой не отличается от сегодняшнего реального существования человека на земле
Нет, отличается.
Там плохо.
Здесь страсти удовлетворяются и на время кайф, там - сплошное мучение.
Записан
Помощь людям, вынужденным жить на улицах Питера.
Ночлежка, пункт обогрева, сбор одежды и обуви...

http://homeless.ru/
Обсуждение http://kuraev.ru/smf/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=437032.0

Евгений Михайлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 615
И по признаку вероисповедания тоже.
нет

Цитировать
А каким образом греховное и похотное может увидеть Свет истинный и совершенный
Свет заставит себя увидеть. Просто кому-то он не понравится

Цитировать
какими глазами души это греховное на Совершенное смотреть собирается?
полными ужаса
Записан
адиос, амигос

Михаил А.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 766
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Всякое дыхание да хвалит Господа!
    • WWW
Если учения Соборов не оформленные в догму сами себя отвергают, как скажем Карфагенский всем последующи в вопросах еретизма, то что значит согласие отцов, да и в чём согласие то, где посмотреть на это согласие?
Ну это учение не отвергнуто ни одним Собором.

Согласие - вот например:

Св. Афанасий Великий в своем житии св. Антония Великого описывает, как однажды св. Антоний

"при наступлении девятого часа, начав молиться перед вкушением пищи, был внезапно восхищен Духом и вознесен Ангелами на высоту. Воздушные демоны противились его шествию; Ангелы, препираясь с ними, требовали изложения причин их противодействия, потому что Антоний не имел никаких грехов. Демоны старались выставить грехи, соделанные им от самого рождения; но Ангелы заградили уста клеветников, сказав им, что они не должны исчислять согрешений его от рождения, уже изглаженных благодатиею Христовою, но пусть представят, если имеют, грехи, содеянные им после того времени, как он поступлением в монашество посвятил себя Богу. При обвинении демоны произносили много наглой лжи; но как клеветы их лишены были доказательств, то для Антония открылся свободный путь Тотчас он пришел в себя и увидел, что стоит на том самом месте, на которое стал для молитвы. Забыв о пище, он провел всю ночь в слезах и стенаниях, размышляя о множестве врагов человеческих, о борьбе с таким воинством, о трудностях пути к небу через воздух и о словах Апостола, который сказал: наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной, против князя, господствующего в воздухе (Еф. 6, 12; Еф. 2, 2), который (св. Апостол), зная, что воздушные власти того только и доискиваются, о том заботятся со всем усилием, к тому напрягаются и стремятся, чтобы лишить нас свободного прохода к небу, увещевает: приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый (Еф. 6, 13), чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого "(Тт. 2, 8; Святитель Игнатий (Брянчанинов), т. 3, стр. 138-139).

Св. Иоанн Златоуст, описывая смертный час, учит:

"Тогда нужны нам и многие молитвы, многие помощники, многие добрые дела, великое заступление от Ангелов при шествии через воздушное пространство. Если, путешествуя в чужую страну или чужой город, нуждаемся в путеводителе, то сколько нужнее нам путеводители и помощники для руководства нас мимо невидимых старейшинств и властей миродержителей этого воздуха, называемых и гонителями, и мытарями, и сборщиками податей!" (Слово о терпении и благодарении и о том, чтобы мы не плакали неутешно о умерших, которое в Православной Церкви положено читать в субботу седьмую по Пасхе и при погребении усопшего.)

Св. Макарий Великий пишет:

"Слыша, что под небесами находятся реки змиев, уста львов, власти темные, огнь горящий и все члены в смятение приводящий, не знаеши ли, что если не восприимеши залог Духа (2Кор. 1, 22), при исхождении из тела они душу твою поймут и воспрепятствуют тебе внити на небеса" (Беседа 16, гл. 13).

Св. Исайя Отшельник, один из авторов "Добротолюбия" (VI век), учит, что христиане должны

"ежедневно иметь пред очами смерть и заботиться о том, как совершить исход из тела и как пройти мимо властей тьмы, имеющих встретить нас на воздухе" (Слово 5, 22). "Когда душа выйдет из тела ей сопутствуют Ангелы; навстречу ей выходят темные силы, желая удержать ее и истязуя, не найдут ли в ней чего своего" (Слово 17).

И вновь святой Исихий, пресвитер Иерусалимский (V век), учит:

"Найдет на нас час смерти, придет он, и избегнуть его будет невозможно. О, если б князь мира и воздуха, долженствующий тогда встретить нас, нашел наше беззаконие ничтожным и незначительным и не мог обличить нас правильно!" (Слово о трезвении, 161, "Добротолюбие", т. 2).
 
Св. Григорий Двоеслов (ум. 604) пишет в своих беседах на Евангелие:

"Надобно основательно размышлять о том, сколько страшен будет для нас час смертный, какой тогда ужас души, какое воспоминание всех зол, какое забвение протекшего счастия, какой страх и какое опасение Судии. Тогда злые духи в отходящей душе отыскивают дела ее; тогда они представляют на вид те грехи, к которым расположили ее, чтоб свою сообщницу увлечь на мучения. Но для чего мы говорим только о грешной душе, когда они приходят даже к избранным умирающим и в них отыскивают свое, если в чем успели? Среди людей был только Один, Кто прежде страдания Своего безбоязненно говорил: Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего (Ин. 14, 30)" (Слова на Евангелия, 39, на Лк. 19, 42-47: епископ Игнатий, т. 3, стр. 278).

Св. Ефрем Сирин (ум. 373) так описывает час смерти и суда в мытарствах:

"Когда приходят страшные воинства, когда божественные изъятели повелевают душе переселиться из тела, когда, увлекая нас силою, отводят в неминуемое судилище, тогда, увидев их, бедный человек... весь приходит в колебание, как от землетрясения, весь трепещет... божественные изъятели, появ душу, восходят по воздуху, где стоят начальства и власти и миродержители противных сил. Это – злые наши обвинители, страшные мытники, описчики, данщики; они встречают на пути, описывают и вычисляют грехи и рукописания сего человека, грехи юности и старости, вольные и невольные, совершенные делом, словом, помышлением. Великий там страх, великий трепет бедной душе, неописуема нужда, какую терпит тогда от неисчетного множества тьмами окружающих ее врагов, клевещущих на нее, чтобы не дать ей взойти на небо, поселиться в свете живых, вступить в страну жизни. Но святые Ангелы, взяв душу, отводят ее" (Св. Ефрем Сирин. Собр. соч. М, 1882, т. З, стр. 383-385).

св. Кирилл Александрийский:

"Прочее яковый страх и трепет чаеши душе имети в день он, зрящи страшных и дивих и жестоких и немилостивых, и безстудных демонов, яко муринов мрачных предстоящих! Яко и самое видение – едино лютейшее есть всякие муки, ихже зряши душа смущается, волнуется, болезнует, мятется и спрятается, к Божиим Ангелам прибегающи. Держится убо душа от святых Ангел, воздухом проходящи, и возвышаема, обретает мытарства, хранящая восход, и держаща, и возбраняюща восходящим душам: коеждо бо мытарства своя их грехи приносит... каяждо страсть душевная, и всякий грех своя мытари имать и истязатели".


Правда, это не совсем про то, но мытарства - можно рассматривать в принципе, как этап именно частного суда.
« Последнее редактирование: 29.10.2009, 13:45:47 от Михаил А.В. »
Записан
Помощь людям, вынужденным жить на улицах Питера.
Ночлежка, пункт обогрева, сбор одежды и обуви...

http://homeless.ru/
Обсуждение http://kuraev.ru/smf/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=437032.0

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
Нет, отличается.
Там плохо.
Здесь страсти удовлетворяются и на время кайф, там - сплошное мучение.
Это требует доказательств. Если здесь мучения временные, а там постоянные, то и покаяние там постоянное, то есть слёзы раскаяния, а в покаянии какой ад, если сердце покаянное Бог не судит? Значит там не на мого отличается оттого, что здесь, и есть возможность дальнейшего падения через какие - то душевные удовольствия, а Вы говорите о сплошных мучениях, что - то не верится. 
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
нет
Свет заставит себя увидеть. Просто кому-то он не понравится
полными ужаса
Каким образом Свет заствит Себя увидеть, если этот Свет уже в мире есть, но не не видят?
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Михаил А.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 766
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Всякое дыхание да хвалит Господа!
    • WWW
Это требует доказательств. Если здесь мучения временные, а там постоянные, то и покаяние там постоянное, то есть слёзы раскаяния, а в покаянии какой ад, если сердце покаянное Бог не судит? Значит там не на мого отличается оттого, что здесь, и есть возможность дальнейшего падения через какие - то душевные удовольствия, а Вы говорите о сплошных мучениях, что - то не верится.
Не я говорю о сплошном мучении, а Церковь. А Церковью Дух Святой руководит. Ему виднее.
Возможности покаяния за гробом уже нет, говорят святые Церкви. Например, св. Феофан Затворник.
Видимо потому, что там неисцеленные страсти усиливаются и подавляют волю.
Записан
Помощь людям, вынужденным жить на улицах Питера.
Ночлежка, пункт обогрева, сбор одежды и обуви...

http://homeless.ru/
Обсуждение http://kuraev.ru/smf/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=437032.0

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
Ну это учение не отвергнуто ни одним Собором.

Согласие - вот например:

Св. Афанасий Великий в своем житии св. Антония Великого описывает, как однажды св. Антоний
           
Вы ошиблись, это не учение Церкви, учение Церкви закреплено в догматах, а то, что привели Вы это всего лишь навсего богословские мнения, которые православный, как и любой другой может принимать на веру, а может и не принимать.

 
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
Не я говорю о сплошном мучении, а Церковь. А Церковью Дух Святой руководит. Ему виднее.
 

Когда  Вы говорите Церковь, кого именно Вы подразумеваете?
« Последнее редактирование: 29.10.2009, 17:04:53 от Alexei »
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
Не я говорю о сплошном мучении, а Церковь. А Церковью Дух Святой руководит. Ему виднее.
Возможности покаяния за гробом уже нет, говорят святые Церкви. Например, св. Феофан Затворник.
Видимо потому, что там неисцеленные страсти усиливаются и подавляют волю.
А возможность раскаяния за совершённое есть?
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Евгений Михайлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 615
Каким образом Свет заствит Себя увидеть, если этот Свет уже в мире есть, но не не видят?

второе пришествие Христа будет во славе и окружении ангелов. читайте Апокалипсис
Записан
адиос, амигос

Михаил А.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 766
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Всякое дыхание да хвалит Господа!
    • WWW
           
Вы ошиблись, это не учение Церкви, учение Церкви закреплено в догматах, а то, что привели Вы это всего лишь навсего богословские мнения, которые православный, как и любой другой может принимать на веру, а может и не принимать.
Это согласие большинства Отцов.
Учение о частном суде после смерти каждого - точно не то, что можно принимать или не принимать.
Это часть учения Церкви.
Основания - в Евангелии - притча о богаче и Лазаре, "человекам положено однажды умереть, а потом суд", и согласие большинства Отцов.
Записан
Помощь людям, вынужденным жить на улицах Питера.
Ночлежка, пункт обогрева, сбор одежды и обуви...

http://homeless.ru/
Обсуждение http://kuraev.ru/smf/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=437032.0

Евгений Михайлов

  • Учетная запись удалена пользователем
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 615
есть возможность дальнейшего падения через какие - то душевные удовольствия

в соседней теме о "сладости" греха уже отделили сладость от самого греха. грех не сладок, а омерзителен. там это станет очевидно. человек будет сгорать от стыда, зная, что он совершил
Записан
адиос, амигос

Alexei

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 805
  • Вероисповедание:
    православный РПЦ МП
  • Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
второе пришествие Христа будет во славе и окружении ангелов. читайте Апокалипсис
Мы говорим не об Апокалипсисе, не передёргивайте вопрос,  а каким образом душа раставшаяся с плотью увидит Свет в аду, каким образом Свет который уже в мире может заставить душу пребывающую в аду на Него взирать, если на земле этого Света не видят? 
Записан
Вход на форум закрыт. Причины см. тут

Михаил А.В.

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 766
  • Вероисповедание:
    Православный
  • Всякое дыхание да хвалит Господа!
    • WWW

Когда  Вы говорите Церковь, кого именно Вы подразумеваете?
Вселенскую Православную Церковь, состоящую из поместных Православных Церквей, находящихся между собой в евхаристическом общении.
Также возможно Армянская Церковь, Католическая Церковь, но принадлежность их Церкви Христовой - спорный вопрос для Православия. Для Армянской менее спорный, чем для Католической.

А возможность раскаяния за совершённое есть?
За гробом нет, как говорит, например, св.Феофан Затворник.
Только может - по молитвам Церкви и ее членов. И то может не раскаяние, а помилование.
Записан
Помощь людям, вынужденным жить на улицах Питера.
Ночлежка, пункт обогрева, сбор одежды и обуви...

http://homeless.ru/
Обсуждение http://kuraev.ru/smf/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=437032.0
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6  Все   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 18.



Рейтинг@Mail.ru

Поддержка сайта - Кинетика